Путь НХСК к повышению качества баб

16 янв 19

Спасибо всем за комментарии по предыдущей теме

Комментарии: 56

НХСК

16 янв 19 -05:47

Итак, впринципе найти секс бесплатно не проблема, если вы говнояден :lol: Но если вы Калев, то ждать только изобретения поллютинатора :lol: Задача 2019 это избавиться от шлака, который длится вот уже 4-5 лет!

По пунктам
1. Знать материал, те иметь некоторую теоретическую базу. Для нас не проблема, мы тут все на максимуме,я сегодня полистал немного МД - ничегополезного там нет! Мы прорабатываем более тонкие материи.
2. Быть молодым! -не осуществимо :lol: Средство вечной молодости не изобретено. Спорт+ботокс+куртка за 1000 баксов :lol: Впринципе это даст некий средний уровень баб, аля коллеги Букина. Но нам требуется именно качество!
3. Широкий бредень. Да пользуясь диалектикой можно сказать, что качесто наступает при количестве. Те нужен серьезный поток. Да мало ли что вам нужно? Мне вот для зажигания колонки тоже поток нужен воды под напором, но сгнили трубы (система) , труба лопнула - ничего сделать нельзя! Вариант тока - сменить систему! Ладно, допустим пришли вы ловить рыбу - надо вам много и сеть принесли - а тут бац и вас повязали. Что делать? Нельзя найти черную кошку в темной комнате если ее нет! А вам надо сразу много таких! Можно сказать кис-кис - кошки сами придут - метод Сардарова, не применим в данной статье!

НХСК

16 янв 19 -05:51

4. Иметь много бабла. На самом деле это всего лишь инструмент, так как тема поиска фей - другая тема. тут предполагается, что вы хотите постоянку, которую кроме вас никто не епет или епут, но не очень часто :lol: Для чего вам такая баба? Это тоже тема отдельной статьи. Может вам не скем покататься на лыжах...
Из этих 4х пунктов можно создать целую систему и даже псевдо тренинги. Развернуть пункт 3. Реализация бредня - вам потребуется 10к гопокомпашек, посетить сотни компаний, одновременно учиться в 3х вузах и тд. Вы обычный человек и потому лезете в сеть. Куй вам тут а не бредень :lol: Тут таких как вы сотни :lol: Поэтому многие и начинают ловиь мужика - например предоплата за секс :lol:

НХСК

16 янв 19 -05:54

Есть и еще одна проблема - необъективность красоты. Вроде баба нормальная - а раздел - инвалид - не хватает сиськи или соска :lol: все тело в ожлгах. Думаете так не бывает? Просто у вас мало было быб. Простой пример по тому году когда пикап обломался. Девка вроде красивая и была готова поехать за мой счет загранку. Где то тыщ в 50 вышел бы недельный секс :lol: Но что я знаю о ней? Уже в процессе общения выяснялось что слепая, носит жирные очки, воняет изо рта :lol: временами :lol: а что по утрам там? можно только догадываться :lol: Наверняка были и другие глюки!

НХСК

16 янв 19 -06:00

Вообще мне очень навится применять диалектическую логику к проблемам баб. Приведем пример - последняя из тех что дала (было видео) - по факту жирновата :lol: Мы были у меня уже через 2 часа после знакомства. но вот в чем проблема. изначально это предполагалась баба для ЛТР и было начало знакомства покататься с горки! Мы встретились и поехали - на горку на которую мы приехали какая-то подала накидала кирпичей. Катание обломано. Что ж едим ко мне. НО на горке так я и не покатался :cry: До сих пор плять!!!! Выебав дрянь, у меня не было желания поддерживать отношения, хотя на горке на другой можно было бы покататься на другой день!Но потребовалосьбы время на поиск новой горки без кирпичей :lol: Иными словами отношения имели срок меньше чем время необходимое на решение задачи :lol: понятно? это и есть диалектика - качество бабы снизило количество времени! те ее изкое качество привело к фасту, но сам фаст привел к сокращению отношений :lol: обратная отрицательная связь! И надо сказать что 5 лет назад когда были качественные бабы я не только до горки добирался, но и ездил в другие страны с бабами (читаем предыдущую тем)

НХСК

16 янв 19 -06:03

Знаете что в школе вас обучали плохо. Когда вас обучали решать задачи то предполагалось что у всех задач есть решение. Но в жищзни не так. Есть не решаемые задачи в математике. Либо временно не решаемые либо очень долго решаемые. С широким бреднем сегодня таже ситуация - этазадача не решаемая. Изза глюков воспитания я потратил пару лет на то чтобы найти решение тогочто решено быть не может!

НХСК

16 янв 19 -06:17

Возвращаюсь к трубе. Мне нужна горячая вода. Горячая течет только при напоре. Напора нет - нет горячей воды. Как создать напор? Никак! Соседи перекрыли кран так как лопнула труба. Трубу чинят соседи так как это их труба :lol: Если не хотят чинить то напора никогда не будет :lol: кроме того могут не чиниь слесаря, и еще много кого -система. Это не решение одногоч человека! Широкий бредень - это целая система. Вы можете приехать в тай и там будет напор! Вы найдете себе ЛТР которая от вас не будет отходить пока вы платите. И у вас будет выбор и стоить будет недорого!! Иными словами, нет воды- меняем дом :lol: Странно,да?
Мое интервью с америкосом- я уверен что он пиз.ит - и это вырезка где от того где я его расскатал по полной :lol:

НХСК

16 янв 19 -06:18

Те переехав в США к вам не будут подбегать бабы на улицах хотя бы потому что харрасмент двухсторонний :lol: я так понял что к нему подошла проститутка и он на ней женился :lol:

Альфион

16 янв 19 -11:42

//Мне вот для зажигания колонки тоже поток нужен воды под напором, но сгнили трубы (система) , труба лопнула - ничего сделать нельзя!

Нужен газовый водонагреватель, который будет исправно функционировать даже при плохом напоре воды.
Поставить древнюю газовую колонку,
нагрев не зависит от напора воды


max

16 янв 19 -11:56

нах, ставь во дворе

br />
летом можно от перелива из трубы купаться , в селе когдато малыми так купались, вещь

побег

16 янв 19 -12:09

Хехехе, походу местный "успешный бизнесмен" Джо удалил свои каменты, по чем он заходил в бакс с 100м плечом, но, поскольку изменение цены на 1 коп дает прибыль/убыток в 1000 руб (его слова), то сейчас там убытки на несколько десятков тыс рублей. К чему это я? Не надо играть на бирже (если вы не из вк, конечно - тогда можно).

валдич

16 янв 19 -12:55

Я взял 500 по 67,но не для целей на лето курсе нажиться,это так мелочь.сплю спокойно.
А ты чо Побег злой такой?

alex_

16 янв 19 -13:04

представь: жить в питерском аду Evil or Very Mad и еще и не бухать Shocked
поневоле озвереешь
ни лучика света за год
предков каторжан согнал Петр 1 на малярийные болота
в надежде сгноить. Выжили, размножились, и живут счас те несчастные прайды :cry:

валдич

16 янв 19 -13:36

Сейчас эти предки каторжан всю страны гнобят.Побег завидует,как это ООН не удел то.

валдич

16 янв 19 -13:56

182 место занял Петербург по уровню комфортности жизни.Екб-199.это по шкале 200 баллов

валдич

16 янв 19 -14:18

-3 градуса,аномально тепло и снежного,можно было бы на скейте или
Лыжах кататься.если бы вся зима такая была. oops

Д}I{О

16 янв 19 -15:58

//Хехехе, походу местный "успешный бизнесмен" Джо удалил свои каменты, по чем он заходил в бакс с 100м плечом

Че куйню то несешь? Все на предыдущей странице. Ничего я не удалял. Очи продери.
Зашел по 66,95-96. Объем сотка зелени. плечо 10. Я не торгую с бОльшими плечами. И позиции открываю на несколько недель. Дневная волатильность вообще не заботит. Фигура вверх или вниз. Меня твоя тупость просто поражает. Все понимают , что рублю кирдык. Но ведь будет сидеть и усираться, что ДЖО долюбоеб, что имеет длинную позицию по кроссу бакса к рублю.
Ну и сиди в своем болоте. Только тявкать не надо про то, в чем не петришь.
Сегодня нефть тестировала 61. А деревянный "укреплялся", но это все игры для банков. Брокеры держали ask-котировки на покупку не ниже 66,80 , (хотя на ММВБ нижний уровень котировок по межбанку доходил до 66,53) - потому что уже никто давно не выставляет стопы на этот кросс-курс. И на всем протяжении от 66 до 62-ух стоят огромные ордера на покупку от ЦБ. Если завтра выяснится что Минфин сегодня не разместил 39 млрд.руб ОФЗ по номиналу, то курс может сразу прыгнуть до 70-ти.

Но тебе это все как афиша козе.Однажды ты обязательно осознаешь, что твои кирпичи никуя не стоят, и дохода не приносят. Было бы интересно посмотреть на твою физиономию, когда это до тебя реально дойдет )

побег

16 янв 19 -16:53

//Че куйню то несешь? Все на предыдущей странице. Ничего я не удалял. Очи продери.

Да, признаю - втупил, но только и исключительно из-за неработающего поиска коментов по твоему имени (поиск по остальным именам - работает, чсх).

//Все понимают , что рублю кирдык.

Да кто бы спорил, вот поэтому вполне вероятно, что бакс на очень короткое время может чуть припасть к рублю даже на фоне возобновления покупок оного цб - и все как раз для того, чтобы "высадить" тысячи умных плечевиков, вставших против рубля.

//Однажды ты обязательно осознаешь, что твои кирпичи никуя не стоят, и дохода не приносят. Было бы интересно посмотреть на твою физиономию, когда это до тебя реально дойдет )

Должно произойти землятресение, ну или рвануть сосновоборская аэс, причем так, чтобы осадки отнесло именно на спб. Вероятность этих событий ничтожно мала.

whooee

16 янв 19 -17:37

В игрушке Атом обыграли криптовалюты, двух лохов хачики развели, мол зачем тебе еда для деревни, вон, есть новые деньги- крипто-буйевины. Бери все! Так победишь :lol:

И выбор у ГГ или ошкурить их совсем до упора и замочить или наказать хачей

Д}I{О

16 янв 19 -17:39

//Должно произойти землятресение, ну или рвануть сосновоборская аэс, причем так, чтобы осадки отнесло именно на спб. Вероятность этих событий ничтожно мала.

Не в этом дело. Ты ликвидность недооцениваешь как фактор.
Тебе он представляется незыблемым. Для недвижимости. Типа рынок, и цена на нем. Но рынки рушатся, а вот кэш - нет.
Мне это давно понятно. А ты пока не догоняешь. Деривативы надежнее, потому что абсолютно ликвидны. Риски временного владения ими ограничиваются лично тобой. В случае с недвижимостью - ты стоп-лосс не выставишь. В долгосрочке и с учетом местной реальности, которая все ближе к "Мародеру" Атоми, нужно чтобы было как у латыша - куй и душа, и инвестсчета у забугорных компаний, + счета в банках там же с пластиком. Это обычно совмещается. Тогда будешь умным. А другие варианты сейчас переходят в разряд сказочек для самоуспокоения.

//Да кто бы спорил, вот поэтому вполне вероятно, что бакс на очень короткое время может чуть припасть к рублю даже на фоне возобновления покупок оного цб - и все как раз для того, чтобы "высадить" тысячи умных плечевиков, вставших против рубля.

Суть заключается в том, что ЦБ уже не в состоянии противостоять любым спекуляциям с кроссом бакс/ рубль.
Сейчас идут налоговые выплаты крупняка. Поэтому заводится бабло с офшоров, и конвертируется. к 25-му января все закончится, а нижних стопов на продажу баксов, до которых бы можно было прогнать интервенцию укрепив рубль, - просто не существует.Рынок как бы открыто ржет над всей этой кривой системой. А ЦБ бакс только покупает )



НХСК

16 янв 19 -22:34

Новые видео -
НХСК и аборты -
https://www.youtube.com/watch?v=4F1Ilez-SeM

НХСК на выставке -
https://youtu.be/qb-91Eb14Ls

НХСК о Лесли -
https://youtu.be/Lc5UXP40vaM

Альфион

16 янв 19 -22:57

В Украине вышло приложение для смартфонов, создающее электронное согласие на секс. Все просто. Смартфон нужен только один. Первый предполагаемый участник совместного секса включает фронтальную камеру и записывает на видео реплику: «Меня зовут (свое имя), я хочу секса с (имя второго предполагаемого участника)». Потом включаете режим селфи, и ваш партнер произносит ту же реплику, подтверждая, что намерен делать это с вами. Видео кодируется и отсылается в специальное хранилище в облаках. Если время провели так себе или вы без причины расхотели дальше иметь дело с этим человеком, можно в одностороннем порядке записать видео про то, что вы не хотите секса с имярек. Все, контракт расторгнут.
На продвинутом Западе используется много разнообразных приложений для смартфонов, создающих электронное согласие на секс. У всех приложений один недостаток — они англоязычные. В русскоязычном разделе App Store по словосочетанию «согласие на секс» вы не найдете ничего.
Тем не менее наиболее надежный способ бежать к нотариусу, пока стоит, и заверить у него свое согласие, с печатями и штампами гос.образца.

br />


НХСК

17 янв 19 -07:32

Ну теперь подробнее :lol:
Есть у нас такой университет ДГТУ при нем создано 2 организации - 1 Церковь 2 Фабрика Про первую всепросто - церковь и есть церковь, студенты ходят туда молиться, в основном дрочеры и те что без баб :lol: Но спрос большой так как дрочеров много! 2я организация со странным названием, которую мне так и не удалось найти, занимается противоположным направление -научным прогрессом - там куча закупленного оборудования - лазеры, 3д принтеры и прочая поепень, которой по всей видимости можно воспользоваться бесплатно. Казалось бы, одна из сторон давно должна была бы победить, например с одной стороны Элон Маск, а с другой дрочер монах :lol: Или наоборот, с одной стороны нищеброд-ученый, с другой патриарх на мерсе :lol: Но существуют две сразу, я пока не слышал об Элон Масках в моем городе, зато побывал в кафе, где они заседают и потра=тив бабло так и не получил секс :lol: (было видео). Зато вчера побывал на выставке, и узнал о вреде абортов,впрочем два видео на моем канале отражают мою позицию по данному вопросу!
А если коротко, ебая бабу без гандона, я всегда должен знать что где-то там существует абортарий :lol: Те все ошибки молодости исправляемы :lol: Мне по куй на маленкие ножички и ручечки :lol: Я знаю что Сардаров который пока не размножается с нуля добился достаточного успеха, а вот куча аленяк вечно просят взаймы, нудят и полностью ублюдочны.

НХСК

17 янв 19 -07:36

А теперь как это связано с качеством баб? А все просто - не куй уепищам плодиться! Аборт нужен хотя бы для этого, чтоб будущий человек не страдал без секса :lol: Если же баба красивая, то ее можно юзать в качестве РСП, не обязательно жениться.
Итак мое отношение к абортам - не запрещать! И вообще это достижение человеческой мысли, попытку осуществлять селекцию и тд. К тому же носит добровольный характер, а не как в Китае. Теперь что касается абортирующихся баб - это их решение, и вовсе не глупое! Есть Бузова, а есть РСП, с кем побежите фотографироваться если случайно увидите на улице? :lol:

НХСК

17 янв 19 -07:40

Конечно тут могут быть самые разные крайности. 1. Баба может просто постоянно залетать и абортироваться. Такая быдло самка. Это не разовая ошибка или случайность - это закономерность. Таких надо к психиатру и ставить на учет, а то что она убивает несущие в себе такие же ебанутые гены - так это хорошо!
ВТорой случай - уепище залетевшее от гопоря - тоже привествую - убить два бесполезных для человечества гена самое то.
Третья-10я беременность - это ваще паразиты и порошайки. все им должны - государство и соседи и тд. мать-героиня - это не героиня - эта епанашка и именно такая пропаганда должна быть в здоровом обществе.

НХСК

17 янв 19 -07:46

Есть у меня еще один негативтичик по поводу многодетных, ну да ладно!
Могу сказать что очень бльшое число моих бывших одногруппниц и одноклассниц достигле уровня 3х детей. это в основном социально успешные - муж там 100% аленяка но приносит доход :lol:
как мы недавно выяснили 3е - не являются гарантией стабильности брака, поэтому рекомендуется усугблять до 4-5 но от разных баб :lol:
Кому вредны аборты? олигрху, который хочет обрюхать свою дженку чтоб она не сбежала и сидела дома пока он епет фей! Для всех остальных аборт -это благо.

НХСК

17 янв 19 -07:49

Таким образом полезность аборта падает от НК к ВК. И когда сраное НК отстаивает борьбу с ними то по сути пилят сами под собой сук. Тем более что это самый простой способ сокращения гопарей :lol: Мне распространение их бесполезных генов ни к чему. И вообще я выступаю за расширение любых возможностей для человека - летать в космос, общаться через сеть и делать аборты... Отсюда понятное дело что православие - это какой-то анахромизм, как и любая другая религия.

alex_

17 янв 19 -09:16

быдлобаб быдляки имеют без защиты, после - шлют на аборт. После 3го аборта, в 14 лет, баба становится бесплодна, быдлячкам на радость - кончай сколько хочешь. А это очень приятно с молодой бабенкой, поверьте. Это не нам, задротам, всегда останавливаться, просчитывать каждый шаг, считать дни, а если что - почти 20 лет алиментной каторги. Помним, что если баба пьет таблетки, то епаца не хочет, энтузиазм проявляется лишь в опасные дни. Становится холодной как лед.

alex_

17 янв 19 -09:21

мужику дети не нужны, ему лишь бы поепаца. Дети - это бабьи инстинкты, и приходится им уступать.
вообще рождение детей - это наепка природы. Взрослым хотелось лишь сладко поетись, а тут им менее чем через год вручают "орущий кулечик", и начинаются: коляски, бессонные ночи, и родительская каторга :cry: . Поэтому я за аборты. 16 летней маме рано еще ребенка растить, она сама - дите. Насчет запрета абортов в семье церковью - вообще дикость. Один рот есть, второй уже не прокормить. Виноват в абортах кто? правильно, дума, с ее законами :lol: минимальным прожиточным минимумом и т.п. Создайте условия, давайте нормальные льготы многодетным, а не на бумаге, - и рождаемость вырастет.
а молодым - они не о детях думают в тот момент, а о свалившемся счастье
дайте людям выбор - рожать или нет.

alex_

17 янв 19 -09:24

как раз если пройти мимо женской консультации - удивляешься, кто этих уродин епет? Shocked ходят все с животами

alex_

17 янв 19 -09:25

// Аборт нужен хотя бы для этого, чтоб будущий человек не страдал без секса
если бы так думали мои родители, я бы не появился
и не ныл здесь, на блоге

alex_

17 янв 19 -09:38

РСПхи счас живут с родителями. Т.е. бабья жизнь она беззаботна: молода - гуляй, епись, появился ребенок - муж не нужен, родители прокормят и помогут растить, продолжай гулять и выбирать самых "сочных" самцов :lol: на раз.
легкие неголодные времена не заставляют баб вынужденно выбирать мужа - лоха (трудягу, кормильца, но течки нет) а один гопарь удовлетворит многих. Отсюда просто толпы задротов "средних", ничем не выделяющихся мужиков, живущих поодиночке. Потребности в муже у баб нету.

alex_

17 янв 19 -09:44

по поводу согласия на секс на украине - европа переделывает их законодательство под себя. Будешь бояться исков за сексуальное домогательство, на девок и не взглянешь, в койку - только с юристом и т.п. Это все разрушает нормальные человеческие отношения и сделано чтобы люди меньше размножались, европа перенаселена. Отсутствие детей означает что ваш прайд попал в тупиковую ветку эволюции и погиб, не продолжил себя в веках. Это чем то выгодно Ролленбергам и прочим, может боятся конкуренции сильных прайдов?

НХСК

17 янв 19 -10:40

Хочу попробывать олин эксперимент - не смотреть новостей, ютьюб, не читать блоги. Те полнстью выйти из информационного шума. Например сейчас я нахожусь вкурсе 1 в 1 сек, Лесли ыпустили я тут же это знаю. Но на куй мне вообще все это знать. Точнее раньше имело смысл, что-то узнавал. А теперь это просто шум. Так что и на блоге появляться не буду, счас перекрою доступ роутером. И через месяц или два ради интереса посмотрю на мир - что изменилось? Это как поморгать когда соринка попала в глаз. Глазки нужно закрыть!

НХСК

17 янв 19 -10:42

Я уже удалил все станички в ВК - мне эти люди на куй не нужны! Пикапа там нет, РСП слилась, старые друзья импотенты забились по щелям :lol: Объединения аля коммунизм - типа мы все дружим так как равные НЕТУ ! Жизнь этих атомов по большей части бессмыслена. Ужас в том что просрано первые 17 дней года (5%)

НХСК

17 янв 19 -10:44

Возможно когда открою глаза вновь - наступит какое-то прозрение. Например , вокруг все по прежнему, или царит хаос :lol: Может я просто сейчас не замечаю изменений как например постепенного своего старения и ожирения :lol:
Чем займусь взамен? Путешествия, спорт!

whooee

17 янв 19 -12:05

От новостей надо обязательно отключаться, нахуй надо. Телек нахуй. Жить будет намного лучше, чем когда башку заливают пропагандой

Kalev

18 янв 19 -01:31

Настя Рыбка и ее епарь-коуч не слишком долго радовались освобождению. Пишут, что их прямо в Шереметьево приняли.
https://www.interfax.ru/russia/646610?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

max

18 янв 19 -01:57

нагибали бы всех так

НХСК

18 янв 19 -06:18

Вчера прикупил себе интерактивную доску />
взял за 45 тыр, но терзали мутный сомнения как она питается от юсб порта и показывает экран. Ранее не сталкивался. Потом выяснилось, что надо еще и проектор покупать :lol: Штука конечно классная, 92 дюйма и я как-то неверно прикинул что это где-то 10 планшетов, в итоге вылазит за окно, около 2х местров. Все конечно сенсорное - одновроеменно на 6 чел, те на 60 пальцев :lol:

НХСК

18 янв 19 -06:21

Вообще в свое время покупку магнитной доски счел одним из самых полезных приобретей и потому прикупил еще 4ре :lol: Предмет которым пользуюсь чаще всего, а подсмотрел идейку уБурхаева. Но ИД это круче по все параметрам . во первых она больше всех моих досок в сумме, полностью сенсорная, те что-то пищшешь на ней маркером а все сохраняется в файл при чем мгноверно. Обвел слово - оно тут же распозналось! Линии чертить вообще одно удовольсвие, табличку забацать пару сек. Вообщем нужна она мне для размышления и планирования. Но исключает применения и старых досок. ЧТо прикололо что без проблем держит и магнитики.

НХСК

18 янв 19 -06:24

Вчера изучал рынок проекторов держасьб за голову. там всякие линцы ультрафокальные, дисторсии и тд... Как только прикуплю проектор буду кайфовать. Сейчас просто пишу на ней обычными маркерами и сохраняю в файл. СТирать прикольно- сначала ставишь режим стерки, а потом по физическому маркеру обычной тряпочкой :lol:

НХСК

18 янв 19 -06:26

Эта покупка хоть как-то торкнула, потому что было стойкое ощущение застоя. Хоть что-то новенькое :lol: Теперь по плану полный выход из информационного пространства, и работа с размышлениями с помощью доски, ментальных карт и тд.

НХСК

18 янв 19 -06:27

Первые полтора месяца - до 1 марта -никаких отчетов с себя, просто отдаю это время в свободное плавание.

Тася

18 янв 19 -07:42

//Потом выяснилось, что надо еще и проектор покупать//

Да, причем при частом использовании лампы для проэктора довольно быстро начинают тускло гореть.
Еще совет - делай хорошее затемнение в комнате где планируешь эту доску с проэктором использовать, иначе днем изображение на доске солнечным светом все перебивается.

НХСК

18 янв 19 -08:05

"Да, причем при частом использовании лампы для проэктора довольно быстро начинают тускло гореть."

Это то почему я отказался в свое время от покупки :lol: Но все таки экран 2метра -это уже почти кинотеатр :lol: Бля он реально громадный и пока не понятно куда его вешать :lol:

Как раз вспоминал сегодня о Тасе так как качнул пару бесплатных уроков для интерактивных досок :lol: Там про баб революционерок было, но я уже подзабыл кто там и для чего :lol: Жалею что убил тот стрим - но его испортил Еж :lol:

НХСК

18 янв 19 -08:07

Сегодня все утро играюсь с доской - штука пипец какая классна - для самообразование самое то! Прикольно смотреть презентации и листать их :lol: Куча эндорфинчикоа :lol: Срочно нужен проектор!!!

Для мышления просто необходимаявещь, как например калькулятор для расчетов. Как тока будет проектор - мандМап прикручу к доске, мои интеллектуальные возможности расширятся раз в 10ть :lol:

НХСК

18 янв 19 -08:09

Кстати Тася и Малита - приходите к участию к стримах, у меня счас головитая собеседница там! К сожалению от наших мальчиков пользы - 0! Пися видать сужает вербальные способности, а геев тут нет :lol:
Кстати мне будет намного проще вести стрим когда я выведу его на интерактивную доску. С этой покупкой я прям ощущая как мой СК статус трещит по швам :lol: Недступная роскошь для СК иметь интерактив у себя дома :lol:

НХСК

18 янв 19 -08:13

В процессе первого в своей жизни интерактивного урока по истории, я понял что истории ни куя не знаю :lol: Так например я ного раз слышал про книгу Чернывского что делать? Она даже дома у нас была, но вряд ли кто ее читал. Мое удивление вызвало содержание - это начало когда бабы перестали давать :lol: Вот кто виновник всего торжесчтва. Суть Романа в том что самка хочет свободы, при этом по личному мнению НХСК - описание внешности явно еврейское!!! Как и все остальные действующие лица - врачи :lol: Итак самка решает забить на мужа, но тотт супер алень имитирует свое самоубийство, чтобы его жена могла епстись с другим :lol: Вот что такое настоящий аленизм!!!!! :lol:

НХСК

18 янв 19 -08:14

ПОЭТОМУ я приглашаю Тасю и Малиту в Стрим на обсуждение сего шедевра, если вы еще не читали, то подготовьтесь!!!

alex_

18 янв 19 -09:08

такие доски счас в школах стоят. Из недостатка - нужен проектор. Никто больше не пишет мелом. Выводишь готовую презентацию и инструментом типа Пайнт рисуешь где надо цветными карандашами :lol: Я скучаю по старому доброму мелу.
дома одна обычная доска, маленькая, задачи прописаны, но не реализуются, лень, есть еще 2, но не повесил т.к. оказались не нужны

alex_

18 янв 19 -09:41

Чернышевского "что делать" когда то начинал читать - книга показалась крайне нудной, бросил. Сейчас не найду столько свободного времени чтобы освоить столь толстый труд, не читаю вообще.

НХСК

18 янв 19 -09:48

Проектор тока на али и надо брать так как китайцы подрывают пуканы буржуям создавая стандартизированную лампочку - ту самую что перегорает!!! Намек поняли?

Тася

18 янв 19 -14:41

НХСК//обсуждение сего шедевра, если вы еще не читали, то подготовьтесь!!!//

Имеешь в виду Чернышевского "Что делать?"
Со школы не читала. Попробую освежить в памяти, перечитать. read

НХСК

18 янв 19 -18:03

@Со школы не читала. Попробую освежить в памяти, перечитать@

Тася просто проверенный чел, в стримах не подведет, есть ей что сказать! Чернышевский просто счас зона возбуждения моего мозга :lol: Получилосьт случайно :lol: Завтра может быть кто-то другой. Я удержу любую тему, а преподавательские таланты Таси надо расширить на аудиторию в 50-100тыс человек, чем мы и зацмемся в этом году :lol:

НХСК

18 янв 19 -18:04

Очень странно в 2019 году не учавствовать и не делать стримов :lol: Можно сразу ставить диагноз - аутизм :lol: Приходите в себя, сегодня блогинг - это способ эмоционального выживания, ваше ДСП!

Тася

18 янв 19 -18:32

//Чернышевский просто счас зона возбуждения моего мозга //

Читается довольно легко. Там даже и юмор чувствуется...
Войдите чтобы оставить комментарий
Администрация сайта уведомляет о том, что все материалы, которые могут быть восприняты неоднозначно, являются постановочными . Если Вам меньше 18 лет, покиньте немедленно сайт

alex_(c) 2012-18гг