Дом. НХСК-2019

22 янв 19

Тема

Комментарии: 80

НХСК

22 янв 19 -04:36

Сегодня нашел свой старый документ, датированный 2011 годом о планах строительства дома :lol: Много ментальных изменений с тех пор проихзошло. Если кто-то думает, что все так просто, то вы еще не разочаровывались. В любом планировании упираешься в проблему смысла жизни. Почему делать так или иначе. Вторая проблема - проблема нехватки ресурсов и конфликта интересов.

Итак 1й пункт - ИЗБЕГАТЬ ВРЕМЕННЫХ РЕШЕНИЙ -- как раз это я и оспорил в том году. Я пришел к выводам что поскольку жизнь временная то и решения по ремонту должны быть временными. Именно так я вел политику ремонтов последние 7 месяцев. Я объяснил что разница между временным и постоянным количественная (диалектика). те множество временных решений создают некоторое постоянство.
Взяв ответвенность за свою жизнь на себя вы будете стараться минимизировать ошибки, и это преждле всгео избегать переделок, а именно временности. Но я говорю о временности которая становится постоянством. Самое сложное - это временные постройки которые могут стать постоянными. Как их возводить? Так чтобы они сами рухзнули через 10 лет :lol: Поэтому никаких фундаментов!

НХСК

22 янв 19 -04:40

Итак пункт 1й реализован до обратного, так как современный мир требует мобильности - в идеале трейлер, если вы пролетарий. Вспоминаем индейца. Но в нашем климате это не развито. Поэтому в частности - временный разбоной бассейн, разборной вольер и тд :lol: В идеале домик должен азбираться и собираться -я думаю за этим будущее технолгий, куда перспективнее чем поллютинатор. Допустим у вас есть дом и вам надо переехать в Мск. Он разбирается за день и собирается на новом месте. Как будет решаться вопрос щелей и зазоров - это уже проблема нанотехнологий. Как и вес блоков и тд.
Конечно сучка Путин довел страну уже до такого что уже даже в городе миллионике жизнь становится невыносимой. Ибо тварь стала слишком постоянной и противоречит концепции мира.

НХСК

22 янв 19 -04:44

Пункт 2 - Дом находится в черте горда, но приэтом изолирован

Это реализовано как было задумано

Пункт 3 - Непосредственная близость к водоему


когда то у меня былит тоже бредовые идеи о покупке яхты... вообще судя повсему я некоторое будещее романтика года на 3 - вчера он например изучил протокол ссх :lol: Когда же я узнал что в нашей стране некуда швартовать яхту, бензоколонок нет и сколько вообще жрет яхта - от идеи было решено отказаться :lol: Думал о маленьком катере. Но это все был гандикап ради баб - сегодня мы щзнаем что любая шмара дает гопарю (носителю гей-гена) за гаражами без всякой яхты :lol: А чем заканчиваются знакомство с Рыбками мы все знаем... короче водоем мне больше не нужен.

НХСК

22 янв 19 -04:50

Пункт 4 - Высокий забор - максимально высокий!!! С максимальным ограничение м к доступу

Этот пункт пока еще не подвергался сомнению - и это первое на что будут потрачены деньги в новом году. Дом долженбыть крепостью Забор кирпичным, сверху колюяая проволка!!!


Пункт 5 - Возможность расширения - пристроек и достроек

Это сейчас так же актуально - но это прежде всгео зависит от количества места и свободной земли. У меня ее до куя. И вопрос лтшь в то м что и для чего строить? Но главное это существование возможностей- не обязательно реализовывать!!!

Пункт 6 - автоматические ворота --важная штука. стоят 120тр.

НХСК

22 янв 19 -04:57

Критерием дома я думаю должна быть целесообразность. Сам дом должен быть умным в прямом смысле а не автоматизации. Те понятен для чего используется! Например когда есть баба РСП должна быть отдельная комната для прицепа :lol: Так же интересна идея Чернышевского о 3х комнатах - кому интересно сами ищите что это такое :lol: Но баба с ама по себе должна быть целесообразной - а такие не наблюдаются. Пролетарка вообще существо безцельное так как продает свою жизньт непонятно кому и не понятно для чего. Тупая пиз.а просто состарится и будет выкинута на улицу ни с чем :lol: свои накопления прожрет за год!

НХСК

22 янв 19 -04:59

Сейчас я реализую свои идеи по пути максимализации комфорта :lol: Те под текущий момент - например вчера покрасил ванную в красный :lol:

max

22 янв 19 -10:10

""
Критерием дома я думаю должна быть целесообразность"""
Те под текущий момент - например вчера покрасил ванную в красный :lol:"""
НХСК


alex_

22 янв 19 -10:42

загадочным образом все стареющие приятели начинают строить дом. Видимо, это инстинкты: посадить дерево, построить дом. Я строительство дома уже проходил, поэтому мне неинтересно. Строительство дома - это надежда что жизнь прожил не зря, сотворил что то прекрасное. Это нежелание уйти в небытье. Сейчас за строительство дома я бы не взялся ибо хорошо представляю сложность, да и спина больная, бревна не потаскаешь. Трудоемкость там огромная, начав, погрязаешь в строительстве, это если строить самому. Если нанимать, то умножьте сумму, в которую вы рассчитывали уложиться, натрое. И трудно найти некриворуких строителей, иначе придется переделывать.
Загадочным образом оба приятеля, что хотят строить дом, планируют не забить самим ни гвоздя, т.е. наем. Не понимаю удовольствия от такого строительства. А если потечет крыша? бежать нанимать рабочих? это дорого. Но счас, видимо, все криворучки.

alex_

22 янв 19 -10:46

я участвовал в постройке 2х домов: у себя на даче и у сеструхи. Сеструхе строил потратил много больше сил, старался, самому то мне не нужно. Тогда я был моложе, счас бы послал ее нах. Т.к. обычно покупается готовый сруб, самое сложное в доме - это крыша. Под фундамент пригоняется экскаватор и закапываются блоки - занимает один день, не знаю чем там годы занимается романтик? На блоки сверху выкладывался кирпич, чтобы поднять (блоки дороже). Сруб собирается по меткам, со знающими мужиками. Мелкие доделки по дереву, такие как крыльцо, дверь - я любил делать. То лето я был свободен и посвятил его сестре. Дерево теплое, с душою, работать с ним приятно. Металл не люблю - он жесткий и норовит поранить, также очень тяжел в обработке.
сейчас много халтурных материалов, что смотрятся красиво, а внутри - ничего. Рекламное гавно. Не стройте дом из такого. Русский бревенчатый дом - это классика.
хотя я бы счас, если бы собрался, ложил бы дом из кирпича - это проще. Но в нем и холоднее. И жить хуже.
Второй год в доме течет крыша. Я чинить не поеду, сестре тоже покуй. Гниет понемногу. Сестра на даче бывает крайне редко, муж ее не ездит, племяшкам дача тоже не нужна, ниче кроме куя быдляка им не нужно :lol: дача стоит заброшена. После введения новых налогов с дач, очень скоро, скорей всего будет продана. Таков итог наших трудов.
дома приятелей, что счас строят, ожидает тот же итог.

whooee

22 янв 19 -11:00

сука блять, меня тут отжимать от наследства начинают, мол теплотрасса это охуенный вариант.

прайд, брат, охуеть. Shocked

да я в гробу видал до их уровня опускаться.

надо было заплатить долг за хату, пробашлял нотариуса вся куйня, а оп-па, сберкнижку отца подрезали. типа пошел нахуй.

ну и идите сами нахуй. чтоб еще ХОТЬ ЧТО ТО полезного сделал.

НХСК

22 янв 19 -15:03

Сегодня мастерил себе кухню :lol: Из того что было :lol: Заказать невозможно, так как кривой пол, потолок и стены :lol: Те изначально все делается кривым, но как бы смотрится гармонично :lol: Опятиьт таки принцип временности, фактически собранное в любой момент можно трансформировать во что угодно! В частности, я понял, что жилье должно быть еще и некоторой рекламой для баб - если хотите чтобюы они хотя бы заночевали :lol:

НХСК

22 янв 19 -15:05

Через всю стену идет газовые трубы и трубы отопления - идут как можно догадаться не под прямым углом, от стены отстоят от 2 до 8 см, пришлось применять смекалку, но в целом по сравнению с тем что было 7 месяцев назад - это небо и земля.

НХСК

22 янв 19 -15:07

Что уди вительо всем этим занимаюсь без планирования, те была стратегия что-то там поменять, но не ставил дат. Знал что буду делать все сам по указанным причинам. И что радует - уже видны результаты - постепенно расхожуются закупленные материалы!

валдич

22 янв 19 -16:23

Вот тема да.
На Аляске найдены русские бочки со спиртом 160-летней давности


На Аляске в национальном парке Катмаи при исследовании спелеологами недавно обнаруженной карстовой пещеры, были найдены дубовые бочки со спиртом в количестве более 100 шт. Все бочки находятся в идеальном состоянии и до сих пор герметично закупорены сургучом.

При осмотре находки выяснилось, что бочки, скорее всего, имеют русское происхождение, т.к. на сургуче имеются печати, на которых отчетливо виден двуглавый орел, цифры «1851» и надпись на русском языке «Петропавловский порт».

Местные жители неоднозначно отнеслись к данной находке. Так, например, несколько человек обратились в местную администрацию с заявлением, что бочки нужно срочно передать России. По их мнению дальнейшее нахождение русских бочек со спиртом на территории США чрезвычайно опасно, т. к. русские никогда просто так водку не оставляют и при этом действуют абсолютно непредсказуемо.

esch

22 янв 19 -16:26

Анастасию Вашукевич (Настю Рыбку) и Александра Кириллова (Алекса Лесли) отпустили из изолятора временного содержания под подписку о невыезде. Об этом «Ленте.ру» сообщил адвокат Константин Кузьмин.

«Следствие во всем разобралось — и нас отпустили. Условия были нормальными, я хочу только одного — уехать», — заявила Вашукевич «Ленте.ру» после выхода из ИВС. Ее встречал супруг, а Лесли — жена.


Рыбка-то оказывается замужем doom

валдич

22 янв 19 -16:29

Легко отделалась Рыбка.Теперь в Америку. oops

esch

22 янв 19 -16:39

Если выпустят, она же под подпиской.

валдич

22 янв 19 -16:43

В американское посольство придет и попросит убежище.

валдич

22 янв 19 -16:45

Хотя ей лучше не дергаться.Ребенок в Беларуси.Просидит тихо и отпустят.

max

22 янв 19 -16:50

Валдич , новость 14года, что со спиртом?
Лошары , все прое
http://m.t7-inform.ru/s/interestingly/20140326184407

валдич

22 янв 19 -18:40

Вот тебе и Батьку.
Респект если правда.Я всеми удочками за батьку.

В Белоруссии отреагировали на освобождение Насти Рыбки

Министр иностранных дел Белоруссии Владимир Макей прокомментировал поручение президента страны Александра Лукашенко заняться освобождением гражданки Белоруссии Анастасии Вашукевич, также известной как Настя Рыбка, из российского СИЗО. Слова министра приводит Tut.by.

«Все поручения президента, которые МИД получает, исполняются беспрекословно, качественно и в срок», — заявил глава внешнеполитического ведомства.

Макей не дал конкретного ответа на вопрос, является ли освобождение Вашукевич результатом работы белорусского МИД.

«Это комплексная заслуга. Она освобождена под обязательство о явке, она может прилететь в Минск, но должна по первому требованию являться в суд», — сказал он.

О том, что Лукашенко дал поручение заняться освобождением Вашукевич из-под стражи в российском СИЗО, ранее заявила пресс-секретарь белорусского лидера Наталья Эйсмонт.

Вашукевич и секс-инструктор Александр Кириллов (Алекс Лесли, также гражданин Белоруссии) были отпущены из изолятора временного содержания в Москве под обязательство о явке 22 января. Пятью днями ранее они были задержаны в аэропорту Шереметьево по статье о вовлечении в занятия проституцией. В Россию Вашукевич и Кириллов были депортированы из Таиланда, где им дали условный срок по делу об организации секс-тренинга.

Вашукевич и Кириллов получили известность после публикации книги «Дневник по соблазнению Миллиардера, или Клон для олигарха», в которой излагались интимные подробности отношений Насти Рыбки и предпринимателя Олега Дерипаски.

валдич

22 янв 19 -19:02

НХСК это не твой видос Председатель на свой ролик воткнул.
Про раскопки в Ростове.Вроде голос на твой похож.
https://www.youtube.com/watch?v=qK80s5SP0L8

валдич

22 янв 19 -19:08

Нет не его.Нах стоит неподалеку,я его стрелкой обозначил.


валдич

22 янв 19 -19:10

!


валдич

22 янв 19 -19:11

Больше размером.


валдич

22 янв 19 -19:17

Чо Ешуа опять от жинки пиз.ов получает на блоге нет. oops

whooee

22 янв 19 -19:19

Валдич, видел Балтика 6 опять в продаже появилась? Такое густое пиво, заебато с лимонником. Его залпом не выпьешь, тягучее такое. Заебок

валдич

22 янв 19 -19:25

Уе сплошное наепалово.
В Итальяшке прикинь есть Балтика все сортов и она блять не такая как у нас и тоже стоит за 1,5-2 евро за 0.5

валдич

22 янв 19 -19:26

О где те благославенные времена.когда я пил настоящую Баварию в Гермашке и крякал от удовольствия закуривая настоящий американский мальборо.

whooee

22 янв 19 -19:35

Сигареты настоящие это да, разница пиз.ец. А вот Балтика 6 точно такая же как и раньше. Пьешь бутылку как будто там 2 литра, медленно

валдич

22 янв 19 -19:37

И это не пиво скорее всего уе.Это эль.Или же реплика эля.
Я пил настоящий ирладский эль по 20 марок за 0.5 когда просто пиво ширпотреб в банках и бутылках стоило 90 пфеннингов.почти 1 марка.

whooee

22 янв 19 -19:39

Мне такое пиво, ну или эль, больше всего нравится. Берешь литр и пьешь его часа два. А обычное светлое там бам бам и уже пять бутылок

whooee

22 янв 19 -19:40

С лимоном офигенно идёт, дольку туда кидаешь для вкуса. Хоть и геи говорили, что мол это бабская тема с лимоном :lol:

валдич

22 янв 19 -19:41

Я и говорю,что я в гермашке и подсел на пивас.там все на нем сидят мужики.Это норма.
А если кто крепко выпить хочет то водка и виски,ну бренди.
Выпить можно по разному отсюда пошла мода на мелкие бутылки по 50-100 гр.
Накуй брать литр если тебя с 200 грам уведет.заказывают по норме 3-4 бутылочки.И нормалек.

валдич

22 янв 19 -19:42

С лимоном почти все хорошо идет.Особено коньяк.Его и пьют с лимоном.Чо тут геев приплели не понятно.

whooee

22 янв 19 -19:44

Закуска аля николя :lol:

alex_

22 янв 19 -19:45

Мужики пьют спиртяжку
Остальные слабаки

валдич

22 янв 19 -19:46

Николя чо гей что ли,нормальная у него баба такая.правда старая,но там видимо прайд,о коем здесь дрочат.

валдич

22 янв 19 -19:47

alex_

Тема: Дом. НХСК-2019 от 22 янв 19
22 янв 19 -19:45
Мужики пьют спиртяжку
Остальные слабаки

Бичары пьют спиртяжку.Когда есть выбор накуй спирт?
Другое дело бы ты воевал,тут ясен куй без спирта никак.
А ты тяжелее мела не поднимал,какой тебе спирт.

валдич

22 янв 19 -19:49

Чо никто то не оценил,я тут вам НХСК нашел.
И молчок.

валдич

22 янв 19 -19:53

Я тут за потоп прикололся,в самом ЕКБ да есть 1 этажи ушедшие под землю,но дальше в области нет.
Как есть так и стоят даже каменные дома.В Н.Тагиле я ходил смотрел тоже не видел 1 этажей ушедших в землю.Какой-то выборочный был потоп.А ведь тагил в свое время покруче ЕКБ был в плане промышленности.

max

22 янв 19 -20:06

Вот тебе и Батьку.
Респект если правда.Я///
Хорошую секретутку старичек себе присмотрел, папки перекладывать будет

валдич

22 янв 19 -20:11

Если Еша отпиздить быстро
еще есть все шансы съебаться
А потом самолетом на Катер
в лохоблоге живым отписаться
Мол смотрите-Отпиздил Еша
и съебался их вашей мАсквы
А сейчас поприваю пивко.
Так поднимем кружняк пацаны.
ну а завтра конец может света
По любому отрубит он Тверь
Потому что совсем он не блоггер
а просто оренбугский зверь.

Хех. мать её.

валдич

22 янв 19 -20:17

Чо-то хорошо мне посреди недели вставляет.гы.
Самое смешное и забавное ,на работу выхожу на алко смотреть не могу.Я на работе за эти 6 лет что работаю,даже глотка пива на смене не сделал.Работа это святое.
А вдруг чо авария.так и живем.

валдич

22 янв 19 -20:22

Если быстро отпиздить Побега
Можно съездить успеть в Кронштадт
Потому что придется вернуться и добавить
Побегу еще пару раз.
Ну потом уже можно на поезд,
не забыв посетить Эрмитаж,
и на фоне Авроры пофоткаться,
и хохлятских путан пару раз.

валдич

22 янв 19 -20:29

Можно быстро отпиздить уе
только жалко нам пацана
ибо тем кто живет в Балашихе,
по любому придет пиз.а.
Коньячком будет самая тема
угостить его не спеша.
Он уедет из отчего дома по любому
иначе пиз.а.


Ну это так как набухиваюсь так поетический пиз.ец.

Тася

22 янв 19 -20:37

Валдич//Ну потом уже можно на поезд,
не забыв посетить Эрмитаж,
и на фоне Авроры пофоткаться,//

Ни дать, ни взять - Шнур)
https://youtu.be/HTReSq2liRU
"Вся культура в питере..."

валдич

22 янв 19 -20:41

Кто виноват Тася,что у вас нет Авроры. oops
Эрмитаж тоже не у вас построили.
так тоже бывает,не все же вам.На вас итак вся страна работает.имейте совесть уже.

Тася

22 янв 19 -20:52

Лучше Слепакова на это не ответишь)

https://youtu.be/_uT4j5wWiBU

max

22 янв 19 -20:57

Ни дать, ни взять - Шнур)///быдло оно и в питере и на урале

max

22 янв 19 -21:07

опять его понесло

"Вся культура в питере..."
https://youtu.be/Ly_qlNZWEfc?t=299

валдич

22 янв 19 -21:08

Тася
Тема: Дом. НХСК-2019 от 22 янв 19
22 янв 19 -20:52
Лучше Слепакова на это не ответишь)


https://youtu.be/_uT4j5wWiBU

так вы тут москали и питерцы куями меряетесь за культуру,с набитым то брюхом чего вам не воевать.
У тебя вон как пердак подорвало за Питер.Сытые и довольные всегда куями меряются,когда остальная страна работает на них.Получали бы 40 не до пиз.ежа на блоге было.

валдич

22 янв 19 -21:11

Еще раз хохлу повторю,что бы не забывал,пока ты гражданин 404 и живешь в Сумах,обсуждай проблемы своей страны.
Наши проблемы будешь обсуждать когда у нас разрешения спросишь.
А то блять нашелся укр,выучил в школе русский язык и все думает теперь могу москалям подсирать на их ресурсах.

валдич

22 янв 19 -21:14

Но у Таси знатно бомбануло,чо это Тася вековая борьба,кто культурнее? oops
Вас москалей с питерцами на ринг поставь поубиваете друг друга за кто круче и культурнее?
Я ржу не могу с вас. oops

Тася

22 янв 19 -21:19

Валдич//за Питер.//

А что Питер - я Питер очень люблю и друзья там есть и вообще.
Ну и стеб Шнуровский - понятен, как и Слепаковский тоже) cool

валдич

22 янв 19 -21:23

Да ну у вас в реале бомбит с обоих сторон.
Не надо тут рассказывать сказки.мы же знаем что женщины правду не говорят даже в мелочах.
Поэтому ты прикрылась глупым смайликом.

Тася

22 янв 19 -21:23

Валдич//Тася вековая борьба,кто культурнее? //

Ку-ку) Razz какая борьба?) о чем ты? ребята стебутся, публику развлекают) Cool но ты опять же этого не видишь)
Питер культурная столица и город музей - это бесспорно. И ничуть меня это не задевает, а даже радует - что есть такой красивый город.
А Москва она купеческая и всегда такой останется, но люблю ее все равно больше всех)
И бомбит у тебя почти каждый день, спьяну И не только), так что не проецируй на других...

валдич

22 янв 19 -21:31

ха-ха-ха

валдич

22 янв 19 -21:44

А все таки бомбит-задело,это любой скажет.
Ну ничего страшного,так тоже бывает,главное принять валидолу,пиво же оно не всем помогает.
особенно если живешь в мАскве. oops
тут с устатку после поездок на электричках и мЭтро хочется епануть покрепче.что и демонстрирует нам Еш каждый уик-энд. oops

alex_

22 янв 19 -21:44

Валдичу предупреждение за хамство max-у

Тася

22 янв 19 -21:51

max//Ни дать, ни взять - Шнур)///быдло оно и в питере и на урале//

Но вообще Шнур непонятный какой то, совсем то быдлом его не назовешь, скорее он коньюктурщик. Что публика готова слушать - то и выдает. Летом его на "Нашествии" видели - единственный кто там не понравился.

валдич

22 янв 19 -21:51

Вот смотришь бывало каналы альтернативной истории,то тут у мАскве раскопки,то там.И все блин копают и окна на 3-4-5 метров под землей,а ученые мужи вещают:так-то культурный слой.
Возникает вопрос..как же так мАсквичи засрали свой город,что откапывают окна 1 этажа на 3 метровой глубине.
Что ли не мели и не убирали мусор за собой.не вывозили ничего.И так насрали за 3-4 столетия,что уж по 5 метров мостовые откапывают.
Плохо в мАскве работают коммунальные службы,не в пример Ешу,у того хоть Тверь отлючается раз в месяц. oops

валдич

22 янв 19 -21:54

alex_

Тема: Дом. НХСК-2019 от 22 янв 19
22 янв 19 -21:44
Валдичу предупреждение за хамство max-у

макс кто такой,какой-то иностранец или я не прав?

Тася

22 янв 19 -22:07

Про сегодняшнего пассажира угрожавшего захватить самолет:

https://t.me/breakingmash/10010

"Что за джентельмен пытался захватить самолёт в Сургуте?

41-летний Павел Шаповалов — очень интересный персонаж. Жил в селе Угут(ХМАО), славился буйным характером и любовью к алкашке. Буянил, поколачивал жену с детьми, пока она с ним не развелась и не уехала куда подальше.

Недавно дом Павла снесли, он переехал к родным, жизнь ещё больше не заладилась. Он сцепился на работе с коллегой и ушёл с должности лесника.

Любимое занятие Павла с тех пор — дикая политическая конспирология, которую он озвучивал всем знакомым (про Америку, заговоры и альтернативную науку). Началось с рептилоидов, а закончилось захватом самолета."

валдич

22 янв 19 -22:19

А кто там сказал..да Ешуан и сказал типа попробуй завалить животное копьем.
Валят ЕШ,валят львов,самцов прайда только в лет,валят черненькие африканские хуеплеты с копьями и луками.
Хорошее крепкое древко и наконечник делают из царя африки дохлую кошку.
Потому львиные прайды учуяв запах чернокожих приматов с палками стараются их обойти.

Не не ЕШ я серьезно 2 нигера с длинными копьями спокойно валят вожака прайда льва весом 200 кг.
Я куй знает как они так намастырились,но видимо столетия проживания с этими хищниками выработали и систему и приемы защиты и нападения.

валдич

22 янв 19 -22:21

Так это Тася хант поди.они нажрутся,все жалуются что мы у них землю отняли.Жить свободно как предки не даем.Оленей кормить нечем.знакомая песня.
У них тоже заговоры одни вокруг. oops

Тася

22 янв 19 -22:31

Валдич//они нажрутся,все жалуются что мы у них землю отняли.Жить свободно как предки не даем.Оленей кормить нечем.знакомая песня.
У них тоже заговоры одни вокруг//

Никого не напоминает?) тоже чуть что москвичей во всех грехах обвинить готов... Rolling Eyes

валдич

22 янв 19 -22:31

Это Тася наверное думает,что от мАсквы до Владивостока земля сама пришла.
Там откуда думаеш Ешовские предки в Оренбурге оказались?
Тоже местных татар и т.д огнем и крестом понужали казачки.
Это только Побеги да Тася ,а да и Алекс тоже с ними у мОске сидели-типа пусть лучше барин отхлещет.чем за тридевять земель идти,остальные воевали во славу отечества типа.
Кто воевал.а кто и баров накуй посылал и на Урал и Сибирь бежали со словами-на кую мы вас видели.
остались там одни олени и терпилы типа Побега что за рабов подвывает.
Да по блогу и видно,что только ЕШ и Джо покуй,Алекс как ныл-лишь бы не отпиздили так и ноет.

валдич

22 янв 19 -22:35

Так а я один думаешь такой,так давайте столицу в ЕКБ перенесем..вы же заплачете все навзрыд.
Да обвиняем,вам все туда что бы ваши жопы тихо сидели.
сказано революции только в столицах,вам потому и платят и все условия что бы жопу прижали.
знают же,что нам не доехать всем.А пока москвичи и жрут и пьют хорошо власти нечего опасаться.
Или я и здесь не прав?

валдич

22 янв 19 -22:40

Учу вас правде и справедливости,все об стену горох.то-ли вы реально тупые,то-ли настолько подлые и лицемерные.

Хахол максимка еще раз говорю,не лезь в наши разборки.
В своей стране наведите порядок,раз уж ты себя как украинец позиционируешь.

Тася

22 янв 19 -22:46

Валдич//А пока москвичи и жрут и пьют хорошо власти нечего опасаться.//

Так это и детям понятно - открытие какое сделал doom
Но еще к сожалению понятно, что на регионы опираться невозможно - сразу струсите и будете ("моя хата с краю") сидеть/краснеть, еще и на колени встанете, мол накажи нас царь батюшка виноваты недоглядели (как в Кемерово было)

валдич

22 янв 19 -22:46

Наверное Тася задаст резонный вопрос-что вы от нас то хотите,чего доебались?
Отвечу-жертвы за Россию,за народ,идите и умрите.
Я лично вам за свои деньги памятник поставлю,сколько метров 10-20?
Материал какой- мрамор?
Да не вопрос.
Хотите золотом на надгробной доске надписи покроем.Год бесплатно работать буду,только верните то что вы в 1993г. в Москве похерили херои.Колбасы вам не хватало с джинсами жопами крутить.

валдич

22 янв 19 -22:48

Вы в 1993 не особо на регионы смотрели когда на танки лезли.тут дык за опору вспомнили?

Тася тебе какие доводы не приводи ответ один в стиле вумен.ру -пил.бил.курил.денег не давал.
А ведь можно просто признаться-да было такое,грешны.Простите.исправимся.
И это было бы честно и может после этого тема бы не поднималась больше.
Вы в мАскве тоже наверное хахлы,и чего они тогда вас не любят,вроде один народ мАсквичи и хахлы,такие же хитрые и
лживые.
Один тусуется постоянно на русскоязычных ресурсах,а чуть что я украинец.
Другая в 1993 в мАскве по танкам лазила,но виновата тут остальная россия.Они вроде бы и не против,но с другой стороны как мАскве будут строить если своих денег нет,а чужие у себя в регионах оставлять начнут.
оно же надо тогда промышленность в мАскве поднимать.
А какая промышленность,если остались одни менеджеры и сисадмины.беда же.

Тася

22 янв 19 -23:01

Валдич//Колбасы вам не хватало с джинсами //

Да, не хватало, это тебе может хочется в ватниках строем ходить (без конца ностальгируешь по вшам и дракам в казармах), а людям другим эта тюрьма народов надоела(

валдич

22 янв 19 -23:16

И чо одели вы джинсы,стали культурнее,негры ездить к вам на поебушки стали.
Тюрьма народов- oops Я чуть со смеху не поперхнулся.тюрьма народов.
Каких народов?
так и идите и скажите Путину-надоела нам жить в тюрьме народов с азиатчиной.хотим в мАскве жить отдельно.
случись чего лично все руки подниму,маскву с землесравнять.оставить Кремль как архитектурный памятник.всех москвичей на Колыму,что бы про тюрьму народов не из книжек узнали.

валдич

22 янв 19 -23:24

Тася
Тема: Дом. НХСК-2019 от 22 янв 19
22 янв 19 -23:01
//Колбасы вам не хватало с джинсами //

Да, не хватало, это тебе может хочется в ватниках строем ходить (без конца ностальгируешь по вшам и дракам в казармах), а людям другим эта тюрьма народов надоела(


Не ну я сейчас в натуре заплакал-тюрьма народов.
Сейчас о народы свободны.
больше свободных народов в мАскву.Больше.
Пусть все освободившиеся народы едут в мАскву.что так жаждала их свободы. oops

Тася

22 янв 19 -23:24

Валдич//то-ли вы реально тупые,то-ли настолько подлые и лицемерные.//

Ты сам именно такой, как других обзываешь. Общаться неприятно...

Валдич//всех москвичей на Колыму,что бы про тюрьму народов не из книжек узнали//

Вот она опять - рабская философия во всей красе: "всех в тюрьму", без тюрьмы и жизни не представляешь(

валдич

22 янв 19 -23:32

Не общайся,кто заставляет.
Нужно покаяться и вся тема тихо умрет.
Но мы же виноватые и гордые и обязательно выдадим вердикт общаться не приятно,конечно правда не приятна.Что поделаешь.
Так тоже бывает,нужно найти в себе смелость и совесть покаяться.

max

23 янв 19 -01:07

ВАлдич, хохлы тоже не долюбливают эти столицы, поддержали бы тебя

max

23 янв 19 -02:09

https://www.youtube.com/watch?v=7vh_1hLs5AE
Войдите чтобы оставить комментарий
Администрация сайта уведомляет о том, что все материалы, которые могут быть восприняты неоднозначно, являются постановочными . Если Вам меньше 18 лет, покиньте немедленно сайт

alex_(c) 2012-18гг