1 мая День Труда - никто не работает!

29 апр 19

Начало мая и праздников. НХСК

Комментарии: 308

НХСК

29 апр 19 -03:50

Можно сказать, что новый месяц уже начался, вчера была пасха и никто не работал, я сначала даже подумал, что массово эвакуируют машины или приехал президент. Видать, вся страна верующая :lol: 1 мая уже будут отдыхать атеисты, так как праздник коммунистический и снова окажется, что всая страна. В нашей стране правящей партией должна быть христианско-Атеистическая Партия Рабочих :lol: ХАПР!
Но не суть важно, про отдых мной много сказано, ибо именно это и является камнем преткновения многих мигрантов. Мол заставляют пахать, а что в замен? А чего вы хотели? Вроде спать вам никто не мешает -а это лучший отдых. Но что-то тут не то. И вот столкнулся я с роликом, что под отдыхом понимается секс, мол не дают времени поискать новых самок в США! Не дают семя по планете разбросать. А некоторые это называют эмоциональным отдыхом.

НХСК

29 апр 19 -03:56

Итак отдых нам нужен, чтобы накопить сил. С Физическим отдыхом все понятно, поспал - восстановил тело, можешь опять идти работать, раб :lol: Но я вот вроде отдыхаю целыми днями, а что-то не то. Оказывается, есть еще эмоциональный отдых или отдых смены впечатлений. Например, ебешь тока свою жену, но надо сходить к фее, это типа смена эмоций :lol: Но тут обманка, так как фея будет халявить, так что ты еще больше устанешь и еще больше станешь аленить :lol:
Другой вариант смена обстановки. Новая книжка и знания, смена работы, а иногда и страны. Кстати, ностальгия бывает лишь у тех, кто сменил одну страну на другую, а не на несколько стран. Но не все это могут себе позволить.
Значит эмоции должны тоже отдыхать, а по сути идет речь о лимбе, похоже, что сон ей не помогает, так как во сне лимба впахивает еще больше, анализируя прошедший день. Эмоции нам нужны для творчества, а следовательно принятия решений.

НХСК

29 апр 19 -03:59

Мой отдых в мае 2018 - это поездка поломником в монастырь, потусил там несколько часов. Игры с квадрокоптером. Пикап баб в тиндере и стримы с ними. И пару свиданок с инвалидками :lol: Так же прогулки по новой набережной и паркам. Ну и 30го я сдернул в Адыгею. Так что в целом месяц был не плохим! В этом году я даже это поторить не смогу :cry:

НХСК

29 апр 19 -04:01

Тем неменее задача мая - это именно эмоциональный отдых, надо куда-нибудь съездить. Сегодня я немножко сменю обстанвку, так как переклею обои :lol: Иногда, плезно скачать новое порно :lol:

НХСК

29 апр 19 -04:06

Старость требует увеличение длительности отдыха и его глубины, при этом возможности падают, секс уже почти полностью исключается. Да в том году на новом месте, было круто, жахнуть бабу в бассейне, да и бассейна у меня ранее не было. В целом, лето дало не плохой запал прочности. Но это тот год, а я уже живу в новом. перегрузка просто необходима. Съебать куда-нибудь, чтобы вернуться и посмотреть по новому на своюжизнь, увидеть какие-то явные недостатки, которых раньше не замечал. И наоборот преимущества, на котрые ранее не обращал внимание.
Но поскольку отдых связан с затратами, а доходы зависят от прайда, то и лишение эмоционального отдыха. тоже заслуга прайда!
Зеленский вроде бы казалось победил, сиди и радуйся, но нет , в тот же день свалил отдыхать в турцию! Так что поводом для отдыха может быть некоторая завершенность дел!

НХСК

29 апр 19 -04:11

Эмоциональный отдых - это тупо потребность организма, это отдых от познания, что-ль. Не получаешь и организм тебя вознаграждает кортизолом по обычной схеме. Иными словами отдых от привычных потоков информации для того, чтобы эти потоки воспринимать еще лучше :lol: строить больше помостов и тд.

НХСК

29 апр 19 -04:16

Алекс, думаю, тема дня должна вытаскиваться не случайно а спривязкой к дате, например - вот это мы обсуждали год или 4 назад :lol: в тот же самый день. в этом была бы логика.... ибо темы февраля как то бессмыслены для мая :lol:

alex_

29 апр 19 -09:28

темы дня "пробегу" вперед

alex_

29 апр 19 -09:52

1 мая вы наверно отправитесь на шашлыки. Холостые друзья подгонят вам подруг, те поедят мяса, выпьют водочки а вы будете веселы и активны, непрерывно трещать, доминировать, в надежде вдуть :lol: а может и получится.
женатики поедут с женами, неженатики с ЛТРками: по любому, праздник состоится. Хорошо всем отдохнуть, насладиться солнцем, пивом, интересным общением с друзьями, проникнуться весною и ее радужными настроениями :lol: Отдыхайте!

4Hz

29 апр 19 -10:23

Курить начал года 3 назад. По 2-3 сигареты в день. Дня 2 в месяце не курю вообще. Очень похоже на мазохизм. Но мне почему-то нравится. После 6 вечера как правило не курю.
До этого бросал на 8 лет :lol:
Бывших наркоманов не бывает. Самое сука странное, что мне нравится, и бросать особо желания нет.

НХСК

29 апр 19 -16:48

Итак , поклейка обоями заняла у меня 6 часов, но еще 3 часа ушло на то чтбы освободить комнату, еще 4-5 часов уйдет на то, чтобы расставить все по местам...

НХСК

29 апр 19 -16:50

Это последнее что я когда-либо делал своими руками в своей жизни :lol:

Д}I{О

29 апр 19 -16:54

//то последнее что я когда-либо делал своими руками в своей жизни
Не, ты еще забываешь про предсмертные действия, накинуть ремень на шею, и характерно подергать ногами после откидывания табуретки.

whooee

29 апр 19 -17:01

https://meduza.io/feature/2019/04/25/byl-anton-i-est-anton

(это рекламная статья фильма, созданного евреями, для рекламы своего распил-фонда, по "помощи" детям - 95% пожертвований себе, 5% - детям.

Как завещал покойный Носик - поделили его "фонд" еврейские кореша и вот так развивают, но суть не в этом)


Честное отношение пожилой женщины к пожилому мужчине:

"Можно сказать, что вы просто Владимира любите?

— Нисколько. Я с ним только из-за Антона, мне Антона жалко, — и продолжает шепотом. — Послала бы я их далеко и надолго, идите и живите сами по себе. Но что это будет? Он упьется — и что Антон? Он же даже позвонить не сможет, если что-то случится. Бывает, звонишь им в Малую Вишеру, не можешь дозвониться — так с ума сходишь, что случилось? Когда он никакой [пьяный], до него не дозвониться, и я тут с ума схожу, не знаю, что и думать! Только Антон держит, хотя я и не клянусь, что люблю его шибко. "

Баба поселилась у мужика, мужик работящий.

Ей он совершенно не нужен, живет с ним из жалости к сыну-аутисту.

Можно представить, что творится у мужика с ней в быту - замечательный сценарий, просто топ

Калев, скучаешь по такому? :lol:

валдич

29 апр 19 -17:05

alex_

Тема: Сайт знакомств для кошки (НХСК) от 27 апр 19
29 апр 19 -15:57
совести у некоторых людей нету, и их ничто не мучает (смотрю на свою сестру)


У тебя её тоже не особенно много по отношению к товарищам-лохоблогерам.
Т.е одни можно многое,другие шаг-наместе расстрел и бан.
Этим пользуются всякие нечистые.Тебя что женат был наепывают,развелся и на блоге наепывают.
Истинных сотоварищей не видишь.Так что не надо про совесть тут.

валдич

29 апр 19 -17:12

Kalev
Тема: Сайт знакомств для кошки (НХСК) от 27 апр 19
29 апр 19 -16:05
//то что моделей по телику видишь - это же не послужило мотиватором менять внешку? а именно токо увидев бж.//

Не БЖ, а ее нынешнего мужчину. Вот то да, закортизолило просто песдетс как. Cool

Меня не кортизолило от вида епаря,та она и прятала его поначалу.А потом я перегорел его убивать.гы.
Меня бесила сама суть того что продал человек которому доверял.
А вообще не надо никому завидовать,а пластику не ради баб надо делать если хочешь,а ради себя,что бы было в душе гармонично.Сочетание одежды.внешности и натуры.
А не так -0ой сейчас ринопластику носа сделаю.пойду девок епать.Нет.Так не получится.
Получается когда уже все вместе постепенно согласуется Калев.Это пойми.

Д}I{О

29 апр 19 -17:13

//Можно представить, что творится у мужика с ней в быту - замечательный сценарий, просто топ

Обычно это ад. Если еще мужик без осознанности, то ад кромешный

валдич

29 апр 19 -17:17

Джонни.Говори уже доступными большинству терминами.
Скажи не осознанности,а скажем например понимания своего я,своего места в мире.
Так же проще.

Д}I{О

29 апр 19 -17:27

Не учи отца ебацца Smile

валдич

29 апр 19 -17:28


Д}I{О

29 апр 19 -17:27
Не учи отца ебацца Smile

OK

whooee

29 апр 19 -17:39

Просто сколько лет с разбега прошло у калева и все эти года ушли впустую - бж вернется, поймет как была не права!

И думать эту думку годами Shocked
Жесть.

Причем мужчина то завидный, недвига, Евросоюз. И сколько таких? Тьма.

А потом на старости лет находят себе "я с ним из жалости, без меня сопьется, рубашку не погладит, еду не приготовит".

Это же ужас, кошмар.
Добровольный ад. Как в песенке:

"Но важно помнить, что ада нет. Кроме того, что рядом"

whooee

29 апр 19 -17:42

Феетерапия, выебать 20 блядей, ради физиологии, тактильных ощущений.

Потом купить эскорт на недельку/месяц, чтоб с бабой пожить (можно бабу из рф бесплатно) и все, БЖ в голове места нет.

Д}I{О

29 апр 19 -17:56

//Феетерапия, выебать 20 блядей, ради физиологии, тактильных ощущений.
Пустое занятие. Освобождаются от бабского гемора через осознавание реала.

whooee

29 апр 19 -17:58

Причем в случае с пожилими мужчинами, вангую, там и секса-то нет.

Просто живут по привычке - есть кто-то, кто ебет мозги, обзывает, унижает, дает пиз.юлей.

И мужчина привычно реагирует. Не менять же настрой на старости лет. Да и старушке хорошо, сливая негатив - угробит мужика, но сама дольше проживет.

А мужик уже и не может жить без унижений, обзываний и пиз.юлей. Что-то не то. Как это?!

Что за сожительство с бабой и без унижений?! Нонсенс!

PS
Вот и идея для бизнеса.

Сервис для одиноких мужчин, строго без секса. Баба приезжает к вам домой (охрана внизу) и устраивает скандал. Цена - 30 тыр за выезд

Kalev

29 апр 19 -18:01

валдич
//А вообще не надо никому завидовать,а пластику не ради баб надо делать если хочешь,а ради себя,что бы было в душе гармонично.Сочетание одежды.внешности и натуры.//

Да, ессно для себя и делаю. Просто все не мог решиться на такой шаг, и денег жлобил, казалось что и так сойдет. А теперь осознал, что никуя не сойдет. А помимо внешки, мне нос нужно сделать чисто из соображений здоровья. Куча проблем и болезней с детства из-за этого. Но таки да, эта ситуевина сыграла важную роль, заставила резко решиться.

Альфион

29 апр 19 -18:16

//Kalev даже в Питере я выложу больше 4 килоевро

Лучше хорошо погуляй в Тае и привези себе юную девственницу
Получишь двойное удовольствие: и от тайки, и от кислой рожи БЖ Smile

валдич

29 апр 19 -18:23

Ну 4000 это нормально.Ринопластика это пиз.ец сложная операшка.За то и берут деньги.

Д}I{О

29 апр 19 -18:41

//Причем в случае с пожилими мужчинами, вангую, там и секса-то нет.

Не надо нас рано хоронить Smile Писька при правильном подходе будет стоять лет до 70. Но не уподобляйся разным придуркам.
Выбор не между стоянием куя или нестоянием, а внутри реальности.

Альфион

29 апр 19 -18:47

песенка веселых приставов Smile

https://youtu.be/kuESe74nX8U?t=15

Д}I{О

29 апр 19 -20:43

Валдич,
ten o clock postman,
bring me her letter
ten o clock postman,
make me feel better
https://www.youtube.com/watch?v=PD4v1xmgOIE

валдич

29 апр 19 -21:01

Не ну получается так-то я живу.на юге канады по климату.

Д}I{О

29 апр 19 -21:06

//так-то я живу.на юге канады по климату.
В мерзлых ебенях Smile

Д}I{О

29 апр 19 -21:11

На. Тебе посвящается Smile
https://www.youtube.com/watch?v=si7Np5U0Y5M

Kalev

29 апр 19 -21:58

//Лучше хорошо погуляй в Тае и привези себе юную девственницу
Получишь двойное удовольствие: и от тайки, и от кислой рожи БЖ Smile//

Не не, это реально нужная мне операция. У меня нос серьезно поврежден аж с младенчества. Родители сначала проипали травму, а потом проипали вовремя исправить ее, я всю жизнь без нормальной дыхалки, без респираторного здоровья, а потом еще и неудачная операция 14 лет назад по мед-страховке(крайне корявая операция, и добавившая проблем).
Мне реально необходима эта операция в Питере, а уж потом и девушки будут и все что хошь )

Д}I{О

29 апр 19 -22:22

//Мне реально необходима эта операция в Питере, а уж потом и девушки будут и все что хошь )
Нет.

max

29 апр 19 -22:33


Д}I{О

29 апр 19 -23:49

Макс, это че?Smile

max

29 апр 19 -23:57

Искусство

Д}I{О

30 апр 19 -00:09

Ну да,так типа художник видит. Попки неплохие. Но Калев страдает. У него БЖ не твоя колхозница. Реально красивая была. А как пацану помочь без тебя непонятно. без стеба говорю. Замути пару спичей.

max

30 апр 19 -00:29

1 Калев ложись спать, утром будет легче
2 все пройдет

Д}I{О

30 апр 19 -00:55

Спасибо, максим)

Д}I{О

30 апр 19 -00:58

//2 все пройдет

https://www.youtube.com/watch?v=rEehwySFIuc
усатый в этом клипе еще стебется. Но зря)
Клип этот есть небрежное наебалово по поводу МПО из 80-х. Просто внимательно его посмотрите. Больше ничего про наебалово в половом знать не надо.

НХСК

30 апр 19 -04:48

Калев, а что за Лор в Питере и что за клиника? Я вроде не слвшал о том, чтобы там были гуру ринопластики :lol: В любом случае как все пройдет нам отпишись, а тот тут один сбечлен удлинял и пропал с блога на стадии бинтов :lol: Так мыи не узнали продолжение истори :lol: Не хотелось бы калев чтоб и с тобой мы оказались в неведении, мол сделал операцию и пропал, а там дальше не понятно, то ли гарем сам собой появился, толи нос отвалился. Делать или не делать операцию проверятеся так, если во время дрочки дыхание облегчается, то не делать. Почему так, долго объяснять :lol: Если не облечается, то делать однозначно!

Альфион

30 апр 19 -09:02

Женщины нашли способ получать от близости больше удовольствия

Процедура якобы увеличивает шансы женщины испытать оргазм, повышает либидо, делает клитор более чувствительным и способствует выделению большего количества смазки при сексе. Цена вопроса - 50 тыс. руб.

Для таинства, получившего название «укол оргазма», у женщин берут немного крови из вены. Затем кровь помещают в центрифугу, где разделяют на компоненты для получения плазмы, которую тут же колют в гениталии в двух местах: возле клитора и в зону точки G.

Медики уверяют, что содержащиеся в плазме регенерирующие вещества заставляют стволовые клетки улучшать кровообращение, активизируют формирование здоровой ткани и кровеносных сосудов. В результате через две недели после процедуры женщина превращается в сплошную эрогенную зону и остается такой около года.

Кстати, для тех, кто боится уколов, за 8 тыс. руб. предлагают альтернативную процедуру - гирудотерапию точки G. Не секрет, что стимуляция этой точки сопровождается всплеском гормона радости - серотонина. Укус пиявки вызывает тот же эффект, только долговременный. Недели на две.

В рекламе процедуры пишут: «Необязательно ставить пиявку на точку G внутрь влагалища, вполне можно обойтись приставкой на вульву. Можно поставить и на промежность, но на вульву эффект больше, а на точку G, по отзывам, еще выше!»

P.S. Идея для доктора НХСК - ставить пиявки на вагину

br />

Kalev

30 апр 19 -09:27

НХСК
В Питере практикует наш таллиннский врач, отличный пластический хирург. Он в Таллинне имеет практику и ведет приемы, но сами операции проводит в Питере, потому что и подешевле, и возможностей больше, и быстрее можно анализы и обследования проводить.
После операции, когда с меня гипсовый намордник снимут и отёки пройдут, непременно фото на бложике выставлю. Это ориентировочно через несколько недель будет.

max

30 апр 19 -10:41

https://fingazeta.ru/finance/budget/456174/
Сайт Росстата за 2,5 млн рублей в год не обновлялся несколько лет

Только что по радио в новостях , при этом "хи-хи-хи, хаха" от ведущих

Kalev

30 апр 19 -11:27

max
//1 Калев ложись спать, утром будет легче
2 все пройдет//

Снкс, но все норм

валдич

30 апр 19 -13:56

30 апр 19 -10:41
https://fingazeta.ru/finance/budget/456174/
Сайт Росстата за 2,5 млн рублей в год не обновлялся несколько лет

Только что по радио в новостях , при этом "хи-хи-хи, хаха" от ведущих

А что там у хахлов?

валдич

30 апр 19 -14:16

вчера смотрел видосы чувака в живет под Нью-Орком,шт Нью-Джерси,типа всю дорогу жаловался,что в Пендоссии проблема с кофе нормальным.Единственное где его можно купить в Старбаксе.Остальное гавно.
Кто хочет дарю идею кофейный фургон.Пару аппаратов туда.И катайся по штатам,продавай кофеек.

max

30 апр 19 -14:55

У хахлов хахлы
http://atr.ua/news/186027-v-borispole-pokazali-kartu-ukrainy-bez-kryma

НХСК

30 апр 19 -15:09

Калев, если хочешь крутого хирурга. то запоминай - Пискунов, профлорцентр, Москва. Либо его родной брат, тоже Пискунов , только Курск. Оба зведуют кафедрами, но то что в Мск вообще лечет медведева, путина :lol: Ну эстонского доктора если фамилию напишешь, то я про него узнаю.

НХСК

30 апр 19 -15:11

а вообще мое мнение такое. Вот Эстония, центр европы, если человек прогрессирует, то его движение эстония -германия- канада сша, если деградирует эстония- москва- питер - киев -белорусь - узбекистан-афганистан :lol:

НХСК

30 апр 19 -15:15

Если хочешь дешево и качество и просто окуенно, то езжай в курск, у тебя будет хирург мирового уровня по ценам маленькой провинции, в курске кажется всего 300тыс начеления. Слышал что еще есть некий Виссарионов, но он именно пластик, это когда наружные проблемы убирать надо, с внутренними у него похуже... Ну и Мск есть еще в институте сеченова Лопатин, тоже пля гений.. Я бы на твоем месте в мск лучше бы к Лопатину обратился бы, а в курске как написал. Старшего брата в мск ты по баблу не потянешь, но моджешь сгонять на консультацию :lol:

НХСК

30 апр 19 -15:17

и еще калев, хорошим тоном считается почитать "Клиническая ринология" авторов все тех же Пискуновых и после того как разберешься в вопросе и какие операции бывают, уже ехать и договариваться :lol:

whooee

30 апр 19 -15:26

А чего ты врачем не пойдешь, НХСК? Все равно делать нечего :lol: На пол-ставочки, так, часов на 5 2 раза в неделю

А, ты вроде говорил у тебя ординатуры нет, да? Типа куй чего получится?

НХСК

30 апр 19 -15:26

Ты вот ухо-горло-нос понимаешь что каждый из лоров в чем то хорошь а в чем то плох. все они вроде бы лоры, но одина например окуенно восстанавливает уши, а другой режет миндалины. и даже по носу есть тонкие специализации, один офигенно лечит гайморты, другой фронтиты и тд.. операций по каждому вопросу 10ки вариантов и некоторые (точне все) просто халявщики и изучают самые простые, геде не надо заморачиваться, а можно делать с закрытыми глазами. Первое что ты должен понять - перед тобой профи или букин? :lol: Как? при осмотре он должен сделать переднюю и заднюю риноскопию. Передняя через нос, с задей не ошибешься, делается через горло. Если смотрит тока вносик да еще не эндоскопом а рефлекотором подлавливая лучик - сразу смело шли нах и благодари наха за то что спас тебе жизнь. Если в смотровом кабинете нет эндоскопа или по уверению врача он не работает или сложно включить - сразу нах :lol:

НХСК

30 апр 19 -15:31

теперь как понять что доктор тебе сделал заднюю риноскопию? ты вроде бы ротик открыл и он внимательно и заботливо посмотрел... ты даже и не заметил...если так то заднюю риноскопию тебе не сделали, ибо тебе она запомнится :lol: даже эндоскопом ты не можешь увидеть ничего только с одной стороны.

Ну а вообще Джо прав, я с ним соглашусь. Тайланд и тайки это лучшее лечение :lol:

Kalev

30 апр 19 -15:34

НХСК
спасибо за советы, но доктор, который будет мой фейс оперировать, меня более чем устраивает, просто лучшее что может быть для меня. И не только по его профессиональным и локальным аспектам. Потом может расскажу )

НХСК

30 апр 19 -15:39

Ты фамилию назови... и имя отчество..не волнуйся, не приеду тебя в питер проведывать :lol: Хотя может тася тебе ампельсинок на сапсане привезет :lol:
ты главное не исчезай с бога после того как тебя покалечат, я вижу ты очень уверен в себе и докторе, да и на коленки не становился давно.. так что твои шансы близки к печальным :lol:

Например тебе стоит почитать что такое ликворея :lol: наверное ты никогда не слышал.. но это частный побочный эффект после операций, тебе так слегонца пробивает мозговую оболочку под наркозом, ты об этом даже и не узнаешь, ну доктор слегка промахнулся, так как выполнял простою операцию, которую уже лет 100 никто в мире не делает :lol: Ты живешь такой лет 5-10 и думаешь, вот беда сопельки текут, а на самом деле ликвор. внешне ничем не отличается. только я не помню после чего но платок хрустит когда высыхает :lol: вообщем гугли ликворея при ринопластике :lol:

НХСК

30 апр 19 -15:41

да и еще, ликвор никогда не сворачивается, это не кровь, даже миллиметровой дырочки хватит течь всю жизнь :lol: мозг еще себе насинтезирует :lol:

whooee

30 апр 19 -15:46

охуеть, надо оно, при таких возможных побочках

НХСК

30 апр 19 -15:49

ты вот нхск слушай, раз не понимаешь ни куя. ты хоть знаешь что такое носовой цикл? гугли.. знашь почему синуситы возникают. а вот как часто бывает - приходит какой-нибудь дурачек к лору. ой я всю жизнь на нафтизине или галазолине , у меня вот тут че то криво... ну и доктор такой - ок после операции булдете дышать без капель. сделает дебилу вазотомию, то есть перережет сосуды которые контролирую носовой цикл. и дебил такой радосный - ой как окуенно такой супер доктор, нос теперь дышит без капель, все заипись и бабы давать стали. Тока нас он не дебил :lol: Он запустит новый механизм, раз ему сосудики срезали , то он начнет замещать их тканью и через 2-3 года тебе уже ничего не поможет, никакие капли :lol: Плюс в первые два года пока нос не успеет компенсировать действия двух ииотов пациента и врача у тебя будет открыт доступ в пазухи, то есть носик то хорошо дышит, но и микробам вход открыт , прямо в пазухи... а там глядишь вроде и носик дышит но вот нжданчик появляется хронический синусит которого никогда раньше не было...ну доктор тебе говорит мол это нормально, у всех так :lol:

валдич

30 апр 19 -15:52

Да не пиз.и ты НХСК.
Все там нормально будет.Мне исправляли искривление носовой перегодки.там хрящи трещали.Под местным наркозом делали.
Через 3 дня будет нормально уже почти все.
В обычной областной больничек делали.не у светил там медицинских.
Единственная побочка может быть повышение температуры.её быстро сгонят.


Вы чо на гомотроля повелись?
Ему верить,как говна пожрать.

НХСК

30 апр 19 -15:54

а еще ликвор иногда потихому так стекает в горлышко, те и сопелек нет и нос вроде дышит и даже головные боли прошли :lol: так иногда в ротике появляется сладенький привкус, это ты хаваешь собственные мозги... впринципе ничего страшного, но все таки что то не то когда у тебя течет мозговая жидкость в пищевд а ты об этом даже не подозреваешь :lol: да и не узаешь никогда до вскрытия :lol: как обычно поставят диагноз хроническая депрессия или шизофрения :lol: ну и куй его кто свяжет заболевание психики и операцией на носе :lol: я вот думаю что похорошему надо бы провести анализ психбольных на такие операции, думаю у половины там ликвор подтекает и была такая операция :lol: но ты калев ничего не бойся, ведь врач то хороший :lol:

НХСК

30 апр 19 -15:56

"Да не пиз.и ты НХСК.
Все там нормально будет"

все нормально будет, будешь жить с родителями, без детей, без баб, для окружающих выглядеть как инфантил :lol: вот валдича я бы точно проверил на истечение ликвора :lol: думаю там и минингитик был, но это ведь не взаимосвязано :lol:

НХСК

30 апр 19 -16:00

где тот чувак с новым длинным членом? ау? кда делся? :lol: пусть расскажет, у него вроде там брак распадался и он куй удлинял, потом лежал в бинтах и неожиданно перестал писать :lol:

валдич

30 апр 19 -16:01

ха-ха-ха гомотроль.

валдич

30 апр 19 -16:13

Не очень то НХСК гордись что ты род продолжил.Ростов такой регион что сынка твой и до 18 лет может не дожить,зарежут горячие парни с кавказа.
В армию загребут,хохлы наступать будут завалят.
Так что цена твоим сказочкам гавно. oops

НХСК

30 апр 19 -16:48

Сегодня ходил на худ выставку, привезли подлинники кандитского. девка там студентка -художница была, пытался ее спикапить и угадайте что? два пихаря неотрывно следовали за ней :lol: тоже плять художники :lol: например девке захотелось повырезать дерево и вуйля и 2м пихарям тоже захотелось, девки надоело вырезать и пихаря надоело...какое удивительное совпадение :lol:
зато какая-то сумасшедшая художница лет 50ти с радостью со мной поддерживала диалог :lol: и пихарей вокруг не было :lol:

НХСК

30 апр 19 -16:53

я два часа круги писал по залу, думал мож хоть будет пару минут когда останется одна..не угадал :lol: но девка картинка, балов 8 не меньше.
по картинам... все те же что и в том году,те активные худодники занимаются мощным самопиаром, самый крутой фролов, видать он параллельно пускает наемничков по всем выставкам страны. торговля у него налажена на уровне - есть и постры и календарики и оригиналы и плитки. и даже книга своя... и ведь не дурно нарисовано, то есть там что-то такое. Я думаю за неделювыставки не менее 200штук кладет в себ в карман, а далее в другой город... торгует репродукцией, один раз нарисовал за тем ксерит. вот вам пример когда человеку не делали ринопластику :lol: ликвор не подтекает, питание мозга не нарушено :lol:

НХСК

30 апр 19 -16:58

по кандитскому тоже прикольно, послушал и официальную и не официальную биографии :lol: короче ВК, как и пикассо, до революции все было заипись, был профессором юриспруднции, мог бы и ректором стать, но смекнул что на картинах больше подымт, да и проще будет мигрировать :lol: в общем ушел в искусство, похерил свою карьеру :lol: примерно как валдич из програмеров в фотографы подался :lol:
ну и тут началась революция. жена из вк, сам вк, в общем по газам в европу.. там неплохо пристроился :lol: но тут бац гитлер. гитлер сам худоник, посмотрел его работы - и говоитт - это ж мошенник который рисовать не умеет ... что мне кажется верным, работы самого гитлера я видел! но потом все наладилось по принципе - враг гитлера мой друг и картины начали расти в цене :lol: сегодня подлиник может позволить себе только букин :lol:

НХСК

30 апр 19 -17:01

что сказать, мне впринципе нравится, но не настолько сколько это стоит :lol: может дл своего времени это было круто, нно на выставке работы были и поинтереснее и девки :lol:

Malita

30 апр 19 -17:53

>> Сегодня ходил на худ выставку, привезли подлинники кандитского

Если речь все же о художнике Василии Кандинском, то боюсь, что его подлинник не сможет себе позволить даже Букин Very Happy

валдич

30 апр 19 -18:01

!


валдич

30 апр 19 -18:03

Социологи «ВЦИОМ-Спутник» в очередной раз спросили россиян, ощущают они себя в целом счастливыми или больше несчастными. Выяснилось, что подавляющее большинство опрошенных счастливы — 86% респондентов ответили «определенно да» или «скорее да».

«Этот процент высок во всех социально-демографических группах, однако можно отметить, что россияне в возрасте 25 – 34 года (90%) и люди среднего и выше, по их оценкам, материальным положением (94%) более оптимистичны, в сравнении с людьми, жалующимися на свое материальное положение (67%)», - говорят социологи ВЦИОМ

Куда за деньгами приходить?

валдич

30 апр 19 -19:49

Ещё сегодня день пожарников и Вальпургиева ночь.гы.ведьмы жгута под пожарники тушат.

Kalev

30 апр 19 -20:17

НХСК
Это тебя выворачивает оттого что мне 4 с лишним килоевро вообще невнапряг заплатить за операцию?
Нах, я еще на днях Туарега купил пятилитрового на 230 киловатт. Непременно разверни тему про алюминиевые блоки с напылением, которое осыпается и все накрывается пецдой.
ЗЫ Дом твой - уепанский склад списанных декораций совкового сельского театра, терраса - унылое бомжатское пристанище, которое после покрытия выклянченными досками стало похоже на прикрытую газеткой кучу собачьего говна, а сиренево-фиолетовая расцветка - натурально как освещение в морге. Притащи туда с соседней свалки пару дохлых кошек и откачивай у них ликвор, а потом сними об этом видео.


Kalev

30 апр 19 -20:23

Когда НХСК хвалится своим убогим пристанищем фиолетового цвета, это все равно что всем показывать свой геморрой на жопе, "глядите, какой геморрой! у него такая причудливая форма, он похож на клитор, это так сексуально, можно подставить под жопу зеркало и дрочить на геморрой, словно это пецда мулатки", и люди вокруг такие "да, да, оч круто", а сами отодвигаются и подтягивают к себе тяжелые предметы, чтоб отмахаться от неадеквата в случае чего.

Kalev

30 апр 19 -20:26

Стопудово мерзкий цвет кирпичей, измазанных фиолетовой краской, оставшейся на халяву после прежних жильцов, провоцирует безумие и суицидальные наклонности. Поэтому прежние жильцы и не красили ничего этой дрянью, а выбросить духу не хватило. А в доме витает дух самоубийства, недаром же НХСК начал повторять тему про свое желание съехать с обрыва.
Нах, не будь жлобом, спрыгни с обрыва пешком, а машину завещай деткам в каком-нить детдоме.

esch

30 апр 19 -20:35

Калев наебенился :lol:

Kalev

30 апр 19 -20:40

Я совершенно трезв )просто настроение заипись

Kalev

30 апр 19 -20:49

Кстати, у меня в гараже докуя досок осталось с зимы, напиленных по полметра примерно, я ими печку топлю. Могу прислать их НХСК в Ростов, эти обрезки можно использовать для террас и навесов, скрепив изолентой.

esch

30 апр 19 -21:09

Ну значит, наоборот, голова включилась

Kalev

30 апр 19 -21:29

Да, реально OK

esch

30 апр 19 -22:44

У мну тож носовая перегордка смещена, после разбитого в детстве носа. Но видимо не так сильно как у тебя, зато поврежден какой-то нерв, я не могу носить очки на носу.

max

30 апр 19 -22:47

Калева после страданий по бж накрыло пох& змом
https://www.youtube.com/watch?v=Jxg16n-E1lo

esch

30 апр 19 -22:57

Калева нормально накрыло "хочу быть лучше чем..., или хотя бы таким же".
Это хорошее накрытие. В чем причина дело десятое.
Уже одно "я хочу улучшиться и сделаю то и то" в сто раз лучше, чем "ох, блин, мне таким не стать, пойду нажрусь".

Kalev

30 апр 19 -23:24

Ваще реально разогнало ) Что характерно, я сам очень хотел уже подобной встряски, а то стал закисать как-то. Драйв пришел, жизнь разукрасилась, появились хорошие годные цели и мотивация с энергией )
Тоска по БЖ кстати отпустила, и это не качели, а именно отпустило.
Вчера наткнулся возле своего дома на БЖ с ее мужчиной, они ждали дочку (за ней приехали, ждали у дома, дочка была с моими родителями, а я отъехал по делам и вернулся) , даже подошел к ним с добрым разговором, БЖ спряталась за спиной возлюбленного и молча приобнимала его, а тот смотрел на меня волком и не поддерживал мои добрые речи (БЖ ему про меня всякого наплела стопудово).
Так вот, по заветам ДРада ДСП вдруг пересчиталось, и оказалось, что ее мужчина не такой уж и высокий (на полголовы разве что), не такой уж стройный и статный, выглядит не моложе меня, и у него седины в бороде вполне докуя) Мой драйв был сильнее чем у него. Что-то случилось. Рефрейминг что ли.
И меня отпустило еще больше, а драйв стал еще драйвовее.
Я им реально благодарен за такой подгон эмоций.
Разговора, правда, не получилось с ними вообще никакого, сплошная неприязнь, а у меня к ним неприязнь прошла )
ЗЫ У него X5 3.0 2002г, я проехал мимо во двор на Туареге 2004 5.0, и это добавочно ДСПшнуло в мою пользу. Мелочь, а приятно.


esch

30 апр 19 -23:40

Да уж

Kalev

30 апр 19 -23:42

Похудел, и еще худею, иду на 80 кг, а лучше 75, но это уже как получится. Сейчас 92. Недавно было под 100, зимой было 103.

Kalev

30 апр 19 -23:42

Пить не бросил, а курить приостановил, в день пару самокруток от силы.
Сегодня не пью, гоню самогон.

esch

30 апр 19 -23:48

Калев, не надо так делать. Это я про твою встречу с бж и новым ее мужиком. Это жесть просто.
Не надо подходить к ним ни с какими намерениями, ни с добрыми ни с плохими.

Kalev

1 мая 19 -00:01

Ну я подумал, что если просто мимо пройду и проигнорю, то будет как-то невежливо или пафосно, а так - типа благословляю вас, будьте счастливы и все такое. Я ж поначалу, в первые недели их каминг-аута, сам в их сторону испускал лучи поноса. А теперь ситуация внутри меня сменилась, и я ее выразил наружу.

esch

1 мая 19 -00:04

//А теперь ситуация внутри меня сменилась

Нет, не сменилась.

esch

1 мая 19 -00:12

Ты как переживал из-за бж так и продолжаешь.

//Ну я подумал, что если просто мимо пройду и проигнорю, то будет как-то невежливо или пафосно, а так - типа благословляю вас, будьте счастливы и все такое.

Ты представляешь как это с их стороны выглядит? Мама дорогая, ну ты и учудил.

Kalev

1 мая 19 -00:13

Ладно, в процессе смены )

Kalev

1 мая 19 -00:13

//Ты представляешь как это с их стороны выглядит? Мама дорогая, ну ты и учудил.//

Я еще тот тролль и интриган.

Kalev

1 мая 19 -00:15

//Не надо подходить к ним ни с какими намерениями, ни с добрыми ни с плохими.//

А некуй возле моей парковки шоркаться )

esch

1 мая 19 -00:22

Соберем три коммента и закроем тему )

//Ладно, в процессе смены )
//Я еще тот тролль и интриган.
//А некуй возле моей парковки шоркаться )

Вот так всё более-менее понятно.

Нихрена тебя по бж не отпустило.


whooee

1 мая 19 -00:24

да не, калев, ты по этой теме с бж как макс, годами мусолите бесполезняк.

Kalev

1 мая 19 -00:24

Так это ж не тоска, а драйв, он питает мой путь к совершенству. Это нужно мне, меня от этого прет. Я всячески культивирую это, поддерживаю и периодически слегка провоцирую дальше.

esch

1 мая 19 -00:25

Так и до маньяка не далеко.

whooee

1 мая 19 -00:26

а другого драйва, не связанного с прошлой жизнью с БЖ, с "драйвом" тех отношений и теперешних выебонов перед ней же - крайне не красивых, у тебя нет?

Это ужасно, у тебя явный заеб на этой теме.

Отстань ты от нее, че ты доебался то? Нужна баба - ищи, а не с БЖ куйней страдай

esch

1 мая 19 -00:30

//ты по этой теме с бж как макс

Ага. Вот щас точно. Тот с камерой за бж бегает, этот с разговорами подходит. Молодцы оба.

whooee

1 мая 19 -00:36

поехавшие на той химии, что организм, молодой организм, давал сам себе же как "вознаграждение" за секс с любимой женщиной.

ну да, и что теперь? с камерой бегать?

Этого не вернешь. Постарел, химия (своя же) приелась.

esch

1 мая 19 -00:42

Отъебитесь вы от своих бжих. Я думал Калев все ж поумнее Макса. Оказывается не далеко ушел.

max

1 мая 19 -00:43

Тот с камерой за бж бегает, ///
Ты не просто еж а тупой еж
Я тебе уже 3 раза говорил что снял сюда выложить, и снимал чтобы бж не видела
Второе я снимал часто ТК она везде( в суде, ментовке) постоянно пиз.-т
А мне нужны были доказательства, но как назло все самое ценное за что можно было нагнуть я не снял

Kalev

1 мая 19 -00:45

//Так и до маньяка не далеко.//

Всегда присутствовало в некоторой степени )

esch

1 мая 19 -00:49

//А мне нужны были доказательства, но как назло все самое ценное за что можно было нагнуть я не снял

ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха

Зато как перила ломал на мосту - снял punish

max

1 мая 19 -00:57

Ещё раз для особо тупых: попробуй снять на тел незаметно и чтобы было чето видно

esch

1 мая 19 -00:57

//Я тебе уже 3 раза говорил что снял сюда выложить

За это спасибо. Честно. Мне твои видосы за дочку тяжело смотреть было. Но ты меня извини, ты 10ть блять лет бьешься башкой об стену. Ну уже может пора поумнеть?

Kalev

1 мая 19 -01:00

//а другого драйва, не связанного с прошлой жизнью с БЖ, с "драйвом" тех отношений и теперешних выебонов перед ней же - крайне не красивых, у тебя нет? //

Такого возбуждающего - нет.
Кстати, я про ее мужчину почти ничего не знаю, кроме того, что он бывший мент, бггг. И это меня раззадоривает еще больше.

max

1 мая 19 -01:06

Мне твои видосы за дочку тяжело смотреть /// ещё раз для особо... повторю что заяб- ю я бж ради малой, сама бжха нах не вперлась, может первые 2-3 года ломки были
Найди мне телку норм,варианты сейчас или пц страшный или каралевы или не там хожу или х знает что

max

1 мая 19 -01:11

Тут вытягивал знакомую- я занята, иду в гости и тд, дома с другой -такая же хня
Малита говорит про какие-то запросы, какие нах у меня могут быть запросы) ихние запросы по сравнению с моими меркнут)
Какой-то пц страшный/не цепляющий - зачем ?

esch

1 мая 19 -01:13

//ещё раз для особо... повторю что заяб- ю я бж ради малой

Дибилоид. Я и говорю, что тяжело смотреть как ты за девочку переживаешь. Сопереживыю.

//Найди мне телку норм

Щас, разбежался. Сам ищи.

max

1 мая 19 -01:17

Дибилоид это ты , говоришь же про бж

esch

1 мая 19 -01:19

//Какой-то пц страшный/не цепляющий

Голос у тебя пиз.ец. Еще хуже чем у алекса. Как тебе бж то дала для меня загадка.

Kalev

1 мая 19 -01:26

У меня голос тоже так себе. После операции он тоже улучшится.

esch

1 мая 19 -01:34

Ну на видосе, что ты снимал, голос норм. Не норм это твои мешки под глазами.

Kalev

1 мая 19 -01:45

Мешки/синячки уже очень давно, что ж делать. А голос все же гундосный. В оригинале, с правильным носом, наверняка он другой.

побег

1 мая 19 -01:59

Калев, посмотри почту, я там координаты для связи оставил

Kalev

1 мая 19 -02:29

Оки, снкс, написал.

валдич

1 мая 19 -05:06

Максим тебе еш что говорил не называть его ёж,а ты опять вчера куй клал,не боишься значит?

max

1 мая 19 -06:31

Викинга забыл спросить)

валдич

1 мая 19 -07:07

Тоби пiзта! ха-ха-ха

max

1 мая 19 -07:21

Даже не знаешь как по хоххляцкому п- да, а пытаешься учить)

esch

1 мая 19 -07:21

Да ладно, Валдич, грех над больными людьми издеваться :lol:

esch

1 мая 19 -07:24

Отметим праздник труда ничегонеделаньем! :lol:

max

1 мая 19 -07:35

Да, подлизните ещё друг другу girl_kiss girl_kiss

max

1 мая 19 -07:36

1 мая 2007 я с бжхой покорили Говерлу в кроссовках и налегке)

max

1 мая 19 -07:42

Как вы думаете телочки к наху пойдут или к этому туземцу?
https://www.youtube.com/watch?v=Q6VSFImTEgc

валдич

1 мая 19 -08:44

Хохложопый куеплет
весь эфир дерьмом забьет.

Александр Попов о украинском радио.

НХСК

1 мая 19 -08:45

так сказать последние секунда уходящего не просранного месяца :lol:


валдич

1 мая 19 -08:47


НХСК

Тема: 1 мая День Труда - никто не работает! от 29 апр 19
1 мая 19 -08:45
так сказать последние секунда уходящего не просранного месяца :lol:


Пиздец блять деревня.Колхоз епаный.

max

1 мая 19 -08:52

Хозяюшка

esch

1 мая 19 -08:52

//так сказать последние секунда уходящего не просранного месяца  

А где было, а где стало? Я разницы не вижу :lol:

НХСК

1 мая 19 -09:19

Начался новый месяцу, чем народ занимался в апреле все тихо утоили :lol: Видать важные государственные дела... никто ведь месяц не просрал? вот калев решил взяться за себя радикально - укорачивает нос и удлиняет член, а чего вы добьетесь в мае? :lol:

НХСК

1 мая 19 -09:22

целых 5 выходных, да вы можете просто уделать насха :lol: делаете фото чего-либо как сейчас и 6го выкладываете результат :lol: Я считаю, что за месяц сделал мало - удвоил длину помоста, возвел беседку, поставил крышу на помосте, переклеил обои в комнате.. ну и по мелочевки... в любом случае апрель и май это те месяцы, когда можно успеть сделать намного больше! Вот летом вы сошлетесь на отдых, отпуск и жару...

НХСК

1 мая 19 -09:27

самое сложное понять - а чем заняться в мае? :lol: треть месяца праздники! Только начнете работать и опять праздники :lol: Романтик вроде бы обещался уже дом достроить :lol: вроде стены уже возведет...

esch

1 мая 19 -09:49

Нах, а что это за хреновина на холодильнике? Стаканчики что ли?

max

1 мая 19 -09:53

Во
https://m.vk.com/like?act=publish&object=wall-93041499_628&from=sevostyanova_studio

max

1 мая 19 -09:59

Нах заказывай , давай из заначки свои млны

esch

1 мая 19 -10:36

//в любом случае апрель и май это те месяцы, когда можно успеть сделать намного больше!

Я плинтус уже год прикрутить не могу. Две планки по метру. Он тут какие-то месяцы считает :lol:

esch

1 мая 19 -11:00

//Мешки/синячки уже очень давно, что ж делать.

Ну такие мешки обычно из-за болезни внутренних органов. Почки лучше проверь.

esch

1 мая 19 -11:05

Чет нах какой-то заразный. Тож что ль ремонтом заняться. Один из балконов размером с кухню в хрущевке. В хрущевках люди целые обеденные комнаты делают, а у меня как "гараж-сарай " :lol: надо бы его облагородить :lol:

max

1 мая 19 -11:06

Как офигенно когда в мерзлые ебеня приходит весна


НХСК

1 мая 19 -11:11

C ремонтами я уже завязал! Сегодня буду пробывать подключать интерактивную доску, наконец-то пришел проектор... Но для начала посмотрю киношки...
во первых слуга народа - это конечно суперский сериал... я ужедумал соскочил и не стану смотреть 2й сезон, но нет, вчера в 9 начал смотреть и до 2х ночи :lol: с утра выяснилось, что есть еще и третий сезон, к счастью там всего 3 серии и я их быстро посмотрел... девка там что играет шпионку олигархов - анна - довольно зачетная, я бы влул :lol:

НХСК

1 мая 19 -11:14

Теперь из жругого снематогрова - снегоуборщик - пролне зачетный фильмец в стиле гарри ричи.... мозг хорошо расслабляется, можно и нужно под бухло смотреть :lol: в хорошей компашке фильм вообще хорошо зайдет!
остальное все фуфло, что рекомендовал раньше смотрите...
но сцука, как же окуенно написан сценарий слуги народа! прям создается некая вирт реальность, характеры всех героев четко прописаны, игра актеров на высоте, юмор вообще своеобразный и окуенный, прям как вернулся во времена когда камеди тока появился и не приелся... американские комедии делает на раз!

НХСК

1 мая 19 -11:15

я счас понял что за юмор мне напоминает слуга - это юмор типа мультов про симпсонов и сауф парк!! точно!!! явно стиль тот же и трава та же :lol:

НХСК

1 мая 19 -13:10

еж, так ты ж на граблях прям стоишь, как с тебя пример брать можно? - наемничек,женатик, бабораб :lol: чему тут можно научиться? ты героем для своего сына стаь, а то воспитываешь какое ск из нормального человека!

НХСК

1 мая 19 -13:11

еж ты че поныл и спрятался..даже прочитать никто не успел. ты позитивно давай мысли - 5 дней твою женку никто не будет трахать на работе и после :lol: 5 дней верности - сделайте ремонт :lol:

max

1 мая 19 -13:47


esch

1 мая 19 -14:04

//ты че поныл и спрятался..даже прочитать никто не успел

Протрезвел

esch

1 мая 19 -15:12

Пикассо ебанутый на всю голову, он и не такое мог нарисовать :lol:

валдич

1 мая 19 -15:47

Заебца у у нас пришла весна.К выходным будет +22, 9 мая будем шашлыки-машлыке жарить.

валдич

1 мая 19 -15:50

Хохлик как там с табуреточками?

валдич

1 мая 19 -15:54

Еш пускай весь мир горит.
https://www.youtube.com/watch?v=K9Tw8baMPpM&list=RDK9Tw8baMPpM&start_radio=1

esch

1 мая 19 -16:00

Пусть! Чет этот клип не помню. Песенку-то да, а вот клип нет.

валдич

1 мая 19 -16:01

Этот по любому помнишь.
https://www.youtube.com/watch?v=tp-iwlt75to&list=RDK9Tw8baMPpM&index=24

Привет меня зовут Игорь.На здаровье.

esch

1 мая 19 -16:04

Не. Посмотрел - первый 94ого, второй 95ого. Мне тогда не до клипов было. Не помню ни первый ни второй.

валдич

1 мая 19 -16:08

Задрочили тебя,что не до музыки было?
Ну таки любая работа подразумевает отдых и музыку.
Как раз самое то.
Самое что мне с БЖ нравилось,что хоть она и блять хитрожопая но в отдыхе меня не ограничивала.
Но тут опять же её друзья нищеброды,коих я спонсировал,конечно кто на халяву откажется поехать в боулинг,шашлык или страйкбол.

esch

1 мая 19 -16:12

Я вообще не меломан и не особо любитель музыки. Мне похеру на это всё. Таже Ализи мне нравится как женщина, а то что она еще и петь умеет это бонус :lol:
Вся моя любовь к музону привязана к каким-то жизненным событиям, сама музыка просто фон.

esch

1 мая 19 -16:16

//Задрочили тебя,что не до музыки было?

Нет, почему. Период сильной гормональной перестройки. Бабы, драки, баскет. Какие там клипы нахер. Пришел домой, пожрал и спать.

валдич

1 мая 19 -16:18

Это тяжелый случай.
Даже не знаю,что сказать.
Как бы не то,что бы это странно.Может и в норме.
Хотя нет не в норме. oops

валдич

1 мая 19 -16:19

Хоккей лучше баскета.
Я с детского сада заядлый болельщик,футбол так не вставляет как хоккей.

esch

1 мая 19 -16:21

Как раз в 94ом завязались очень серьезно с приятелем с молодежной бандой. Разборок было пиз.ец. Какие там нахер клипы. Не убили бы по дороге в школу и то хорошо.

esch

1 мая 19 -16:23

//Хоккей лучше баскета.

Я и в хоккей играл

валдич

1 мая 19 -16:31

Я тоже пока мордой без щитка на лед не приземлился. oops
Предпочитаю теперь с пивам у экрана.

esch

1 мая 19 -16:36

//Хотя нет не в норме. 

Раньше сегрегация была мы жили в центре, работяги по окраинам. Самый ад был "молодежный городок". Целый квартал малосемеек. Это реальный пиз.ец был. Ладно, там у меня друзей через брата хватало, иначе не пройдешь просто так.

Потом блять додумались новый микрорайон построили и заселили всех подряд. Вот там отец хатку и купил. Вот тут и начался лютый пиз.ец. Бешеные татары, башкиры, дети рабочих и крестьян, мама дорогая.

валдич

1 мая 19 -16:39

Не я могу 146% Калеву поверить.что у него там ништяк,Прибалтика и во времена Союза жила как Европа.
Мелеочей не помню.Но то что там той же хавки и шмоток было в свободной продаже было без всяких очередей и в ассортименте.
Но куда там нахопеду выепываться в ростове.
Весь блог смеется.Над админом тоже.Все думают если держит Нахопеда,значит сам такой же.
А Бака например чела с провинции,поднявшегося до столицы вынудили уйти.
И чо сейчас вместо того что бы слушать как Бак засадил очередной телочке.мы читаем темы убогого про дом сиреневый и перепелов.
Стыдно товарищи.

валдич

1 мая 19 -16:42

Мне Литве климат нравится.т.е запомнился.Тепло.хорошо.И запомнилось что даже в сраной Ионаве городке рядом Каунасом рабочий по сути поселок и то все чисто было и ухоженно.

esch

1 мая 19 -16:48

Я, ребенок из местного ВК с дедом председателем избиркома, отцом депутатом, когда столкнулся с этим быдлом был просто "убит". Шок был такой, что словами не передать.

валдич

1 мая 19 -16:54

По пьяни воспоминания лезут.
После развода был в раздрае,познакомился со студенткой,фото проебал.С архитектурного.
так сошлись на почве навыков работы в Кореле.
Первый раз была у меня в офисе чаю попить.Потом 6 месяцев драл её.мне было 39,ей 19,само собой денюжку давал.
так чисто на жизнь где то 10000 в неделю.Приходила и приезжала каждый день почти как свободна была.все плакалась вроде все заебок,и с финансами.и в сексе.Был у неё парень ухаживал,но как то не то с её слов.В сексе была безотказная,сама инициативная,они это дизайнеры бывают повернутые на голову.
Потом пропала она.А через год встретил.Ехал на машине смотрю идет.Тормжу и к ней,затаскиваю в машину и разговариваем.Типа замуж вышла.Родаки настояли.
Но ты тогда мог бы попробовать настоять.Типа мог бы предложение сделать с родаками пообщаться.
А я не воспринимал её как невесту из за разницы в возрасте.

валдич

1 мая 19 -16:55

Я вырос среди быдла,у меня папа такой,не смотря на то что дед и прадед из ВК.

esch

1 мая 19 -17:02

Постепенно привык. Одному ебло набил, другой мне ебло набил. Потихоньку всё наладилось :lol:

Очень интересный момент оказался. Затерся с бандой, про которую писал, и справиться не смог, думал убьют, но жить-то хочется. Пожаловался отцу.

Блять, чудеса, два дня прошло, целую толпу отморозков как не узнать- "Мы к тебе и близко не подойдем ты только больше про нас не говори".

валдич

1 мая 19 -17:10

У меня деда все боялись.Войну прошел,да и куча родственников.Тот никого вообще не боялся.Отмороженный вообще в плане если кто чо против скажет,он и батю и дядьку и дочь держал в ежовых руковицах.
Настоящий мужик.А отец у него прадед мой так тот вообще пиз.ец с Колчаком воевал.Служил в Измайловском полку в Питере.
Каргаполов Павел Сысоевич: родился 29 декабря 1886 года- умер в 1979 году. Служил в Измайловском полку, брал Зимний дворец. С 1937 года и до начала Великой Отечественной войны был секретарем сельского совета

Весной 1918 года на Реж напал Колчак. Однажды ночью председателя сельского совета Якова Игнатьевича Клевакина арестовали. Арестовали и Павла Сысоевича Каргаполова. Им удалось бежать. Документы П.С. Каргаполова были отправлены в Москву, в исторический архив. Его имя было занесено в Почетную Книгу первых председателей сельских советов страны.


Мне бы хоть 25% их характера.Оба мои родственника.
Но прадед по прямой линии Каргапов Павел Сысоевич.
Дед пошел в прадеда.Пиздец отмороженый.
Я писал что когда его полк брал Восточную Пруссию,он контуженный забил куй и тащил службу.

Мы другие стали.Но может что-то еще осталось.Я надеюсь.

валдич

1 мая 19 -17:13

Но почему то я не хочу 9 мая праздновать с размахом,так на даче все соберемся спокойно по домашнему.шашлыки.Выпьем.дедов помянем.И все.
Никаких бессмертных полков,обосрались мы.
Куда уже больше.

esch

1 мая 19 -17:18

//Каргаполов Павел Сысоевич: родился 29 декабря 1886 года- умер в 1979 году. Служил в Измайловском полку, брал Зимний дворец. С 1937 года и до начала Великой Отечественной войны был секретарем сельского совета

Представляю как его ненавидели. Карма тебе. Такие люди не должны размножаться.

НХСК

1 мая 19 -17:18

Ну что вам рассказать. с новго месяца у меня теперь первый проектор в жизни, в детстве был тот на котором диафильмы смотреть :lol: 2 часа я потратил на установку и проверку работоспособности. остается только согласовать с интерактивной доской. что сказать, если берете проектор, о берите самый дорогой и с самым высоким разрешением. тка скоро сгорит лампочка и можете его выкинуть :lol: те все покупаться должно со смыслом, от смысла и цена, а если смысла нет, то можно просто выкинуть :lol:

НХСК

1 мая 19 -17:20

проектор думаю хорош для семейной жизни, направляешь в потолок и твоя жена смотрит сериалы пока ты делаешь свое грязное дело :lol: так же можно епаться со страшными бабами, но тогда баба сверху, на потолок красивую картинку :lol:

НХСК

1 мая 19 -17:22

знавал я одного дурачка, что замутил интерактивный пол в одном клубе, в который никто не ходил. пиз.ел деньги само собой у было, мозгов 0, зато прайд хороший. Для него фаст - это что-то не реальное, на грани фантастики :lol:

валдич

1 мая 19 -17:27

А я вам рассказывал,про свою первую бабу которая меня любила как сумашедшая?
Я тогда в Тюмени в универе учился.
Познакомился на улице с девочкой.С рыжей.
Она меньше меня ростом была,симпатичная.И закрутилось.
Она влюбилась.Приходила сама.Звонит,я здесь...
Я как зачем...?
Она типа -я не знаю.Просто мне нужно тебя увидеть.
И в дождь позвони и в грозу и мороз приедет сама.
А я ж тогда молодой тупой был,видел,но не придавал значения настолько.
А сейчас сожалею.Чего дураку еще надо было.Всегда поодержит,пожрать сварить,сбегает в магаз,постирает.
Ан нет в клубак давай еще блядей зацепим.
Жаль фото не сохранилось.Но она клевая и по внешке и по фигуре,только не высокая.164 вроде.Глаза голубые.волосы рыжие,и веснушки по всему лицу.Раньше я на это как-то смотрел не правильно.
А сейчас -дайте мне рыжую бабу.дайте.
У ребенка бы были голубые глаза.и рыжие волосы.
Викинг бля. oops

НХСК

1 мая 19 -17:28

первый день мая - это добитие проектов апреля 2019, при чем сами проекты родились в этом году. главое - теперь знаю что поликарбонатна крыша отлично справляется с любой стихией, а вот целофан прогибается и в нем скапливается вода, которую надо сливать. ведра 2 скопилось, это 20кг, но пленка выдержала, то есть выдержало мое хитрое крепление.

валдич

1 мая 19 -17:29

Таков был мир Еш тогда.
Они боролись за свою правду.Измайловский-это вроде императорский полк.

валдич

1 мая 19 -17:30

Мы Еш не вправе их осуждать,у них была своя правда.
Они отстаивали её,в отличии от нас.

esch

1 мая 19 -17:31

//А я вам рассказывал,про свою первую бабу которая меня любила как сумашедшая?

Рассказывал

НХСК

1 мая 19 -17:32

пол дня потратил на уборку вещей после поклейки обоев. зато теперь порядок. сделал новое расположение своих серверов...
но главное за этот год я уже наделал достаточно ошибок, которые осознал :lol: еще год назад мне казалось идея делать ремонт самому крутой. позже я пришел к мысли что не надо делать вообще никаких ремонтов, надо жить как миша н.
и вообще если у таких как валдич и романтик нет детей то они могут жить как угодно и вообще не понятно зачем живут. ну в самом деле, ты можешь например не работать и быть бедным и просто епать баб, илиже наоборот накапливать и вообще ничего не тратить. у тебя нет обязательств и вынужденных расходов.

НХСК

1 мая 19 -17:37

Пикассо и кандинский хорошо пожили, выходцы из вк прайдов, их образ жизни и достижения возможны только при таких прайдах. рисовать всякую куйню, которую ни сразу купят и тд... пикассо конечно побогпче был и жил в бархатных условиях. кандинскому все-таки приходилось адаптироваться... нам до их уровня просветлдения прайдов 10ть надо упорного труда. при этом обычный прайд он всегда идеологически подтормаживает. например в 90е когда рушился ссср многие купились на идеи инновационных производств, ибо идея шла от ссср. кто поприземленней был занялись алко. сейчас мы тормозим думая что хорошо быть чиновником, но мне кажется и этот поезд уже ушел. хорошо для тех кто уже успел стать, новичков будут косить!

валдич

1 мая 19 -17:37

А работал я в УралТрансГазе была у меня баба до встречи с БЖ Марина.РСП.Но умная до жопы.И затейница такая.
Еп её в кабинетах.Лябила тоже.
Но потом какой то куй опять же предложил ей замуж.Пошла.
Потом говорит давай после работы встречаться.А муж...муж обьелся груш.Ты же меня не берешь замуж.а он взял.
Я спрашиваю-а чем понт-то,определенность.
Жить можно с мужем.а епаться с кем хочешь.
Тогда я задумался и решил что она просто епанутая.
оказывается нет.это я епанутый. oops

esch

1 мая 19 -17:38

//Мы Еш не вправе их осуждать,у них была своя правда.

Убивать и гнобить своих же? Извини тогда. Я хоть и ненавижу "пролетариев" в электричках, но чет массово согнать их в лагеря или перестрелять желания нет.

валдич

1 мая 19 -17:44

А тут недавеча была у меня одна бабца.
Мне в детстве гоняли в друзьями.дружбан один раз выеп её она потом куда то пропала.
Мне сейчас 46 ей 39,случайно повстречались в магазине,слово за слово.загнал я ей по самые гланды и в рот,она сейчас в магазине сидит и дуется на меня.В рот дал. дальше никак.
А для меня как это прошлое нагнать,тогда не смог,сейчас дала.А так накуй уже не нужна.Одному не плохо. oops

валдич

1 мая 19 -17:45

esch

Тема: 1 мая День Труда - никто не работает! от 29 апр 19
1 мая 19 -17:38
//Мы Еш не вправе их осуждать,у них была своя правда.

Убивать и гнобить своих же? Извини тогда. Я хоть и ненавижу "пролетариев" в электричках, но чет массово согнать их в лагеря или перестрелять желания нет.

Свои тоже не мало их стреляли.Как бы нормально для всех.Кто сильней,тот и получил право.

валдич

1 мая 19 -17:48

Джонни.
https://www.youtube.com/watch?v=nDHR8bx6foI&list=RDheiqA1q0CuI&index=5

esch

1 мая 19 -17:48

//у.Измайловский-это вроде императорский полк.

Да. Это вообще крутяк. Элитный измайловский гвардейский императорский полк, который насмерть должен был лечь за императора, и вдруг за красных. Красота, че тут скажешь. Кроме желания съебать отсюда куда подальше, это ниче больше не вызывает.

esch

1 мая 19 -18:00

//Свои тоже не мало их стреляли.Как бы нормально для всех.

Для меня не нормально. Я понимаю аристократы ненавидели крестьян, крестьяне ненавидели аристократов. Тупое говно-быдло что с одной, что с другой стороны. Но я не хочу жить в стране этих тупых мудаков. Это тебе понятно?

валдич

1 мая 19 -18:12

Ну потому прадед и был таким крутым,что служил в таком полку.
Это не моя отсебячина,это документальные сведения.
И 146% есть в архивах ФСБ.
Я сам многое узнаю.надо будет начать копаться в метриках по нему откуда пришел.
Ну хотя от сведений деда -пришли с Архангельской области,с Каргополя.
Все с севера России.Нет у нас роду ни мордвы,ни татар.
Есть цыган.Но и то это слухи.Нет реальных доказательств по книгам приписным.Вроде все четко прописано.
Я читал частично,но там куй ногу сломит.
Что бы прямую линию проследить запаришься.
Куча имен и фамилий.
Я по матери пытался родовую линию проследить по церковным книгам,заебался и плюнул.
Одно 146% что она есть из одного рода к которому принадлежит Зверев,тот что Данила-Мастер из сказов Бажова.Он там все кровная родня.Концов не найдешь.тот женился на той,а та есть сестра того то.переблись все.куй концов с сышешь.
Одно понятно,что по матери клан пришел из Перми со Строгановских земель,работные люди каменщики по фамилии Пологовы.От них Емелька Пологов и дал всему роду проффессию и землю.
Докуя узнал.Но это только до 1670 года.дальше надо ехать в Пермь,а уж куда там еще заведет.ну его накуй,достаточно
того что мы русские.и наши предки эту землю обиходили.
А откуда они,да там куй далее разберешься,может они з викингов или пришлых поляков.Сейчас уже куй скажешь.

валдич

1 мая 19 -18:32

А я ранее писал.что дед за 190 ростом,ясне куй что прадед не меньше.Я мелкий один в семье.Сестра за 180,братья двоюродные тоже 190+.
Есть у меня братан двоюродный Женя.Тот 194 ростом.
Рост другой,но морда как у меня,нас не спутать,что мы родня.
почти двойняшки.

валдич

1 мая 19 -18:44

Но хочется узнать из первых рук от Калева.как у них проходит 9 мая.Лично я знаю,что не мало эстов сражались за Красную Армию.
И Красная Армия по сути спасала эстов и латов и ливов.
По плану Розенберга больше 70 % прибалтов подлежало утилизации как расово неполноценных.
Я бы на месте президентов Прибалтики обьявил эти дни трауром.
Ни кому,ни тем,ни другим.День всеобщего примерения,никакой атрибутики.Нужно вам идите празднуйте дома,что те ,что эти.
Никто не выше.и только так.
Я уже и не говрю мы там спасли кого-то,но и в Прибалтике надо быть скромней немного.
Но это куйня к ней и нет особо притензий.К хохлам есть.И будут.Всегда.

валдич

1 мая 19 -18:46

Джонни если ты сейчас не проснешься.Я тебя обругаю.Понятно?

валдич

1 мая 19 -18:48

Сплю вчера на работе приснилась окуенная дефка,и не понять где реальность там или здесь.

валдич

1 мая 19 -18:56

Ну я крут да ЕШ если уменя прадед служил в Измайловском полку,ты же можешь там покапаться в архивах.у тебя вроде есть ФСБ в знакомых.

esch

1 мая 19 -19:03

//Ну я крут да ЕШ

Безусловно. Работник заштатной деревенской подстанции в мерзлых уральских ебенях за 40 тыщ, просравший германский аусвайс, ты неимоверно крут конечно :lol:

Просто гордость дедов, прервавший, правда род, но это ладно. Деды там мальца в гробах переверенуться. Но это хер с ним :lol: поудобнее лягут :lol:

валдич

1 мая 19 -19:20

Сейчас могу его получить.Тока зачем.
не само собой если я сейчас останусь без работы,я уже тут никуда не буду устраиваться работать,уеду туда,там без вопросов.
Но пока все хорошо-зачем?
Запрет на вьезд у меня закончился в 2010.
Я сейчас вьеду если,то куй выеду,знаю чо и почем.
Тока услышу привет сразу-иди накуй.
Ятогда все проебал,не зная ничего,да и обстановка другая была.Сейчас все другое можно заново пробывать.
Самое главное быть при колесах.У меня бела своя машина.
Я спал и ел в ней если чо.без машины ты там как мудак.
Раньше когда я жил,фрицы жестко любые преступления пресекали.
там не было такого что бы бабу посреди города выебли на Маркплятц.
Раньше как было за 2000 год,тыц куришь сидя на фонтане,тебя уже сдают.звонят в полицию,сейчас такого нет,немцы обосрались.Сидят в тихушку лишь бы саих не тронули.
там пиз.ец сейчас олбанцы,турки.муслимы.
такая тема сможешь эту пиз.обратию всю разрулить немцы сами тебя на руках носить будут,там тебе и работа и деньги и почет.

валдич

1 мая 19 -19:22

Немцы тебя в жопу целовать будут если ты хоть одного муслима на место поставишь,но при этом за решетку не угодишь.

esch

1 мая 19 -19:24

На всё остальное, я так понимаю тебе ответить нечего?

валдич

1 мая 19 -19:24

На что остальное.
Обозначь.Я отвечу.Я не прячусь.Не с руки нам Уральцам прататься.
ты спросил-я ответил.
Но пока вопросов не вижу.

esch

1 мая 19 -19:29

//На что остальное.

Бля, ну прочитай. Не надо мне мозги ебать. Про аусвайс ты почему-то целые простыни накатал, а остальное типа не заметил.

НХСК

1 мая 19 -19:38

Бурхаев вернулся, сразу видно, что денег не хватает :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=byUnlx4ZB3A

валдич

1 мая 19 -19:40

Заепал.Задай прямо уже вопрос.
Что именно интересует.
Я отвечу да.

валдич

1 мая 19 -19:43

Еш я тупой уральский чел между строк не читаю,есть вопрос прямой и есть ответ прямой.
У нас так.Задавай вопрос прямо и прямо получишь ответ.
А то крутишь,мутишь.Скажи прямо чего хочешь?

esch

1 мая 19 -19:49

Ниче не хочу Smile

esch

1 мая 19 -19:51

Ализи хочу Very Happy

валдич

1 мая 19 -19:54

Мозгоеп ты Ешик,ну как тебя еще обругать...Встряхнись тряпка,уралец ты или нет.
Поплыл его туды.
Знаю устал,кто не устал.Взялся за гуж терпи ужо.

валдич

1 мая 19 -19:55

Ализи твоя девка колхоз.
Других хотеть надо. oops

whooee

1 мая 19 -19:55

Тонко нарезанные кусочки спины горбуши - вот это дело
ням ням

esch

1 мая 19 -19:56

//Мозгоеп ты Ешик,ну как тебя еще обругать...Встряхнись тряпка,уралец ты или нет.
Поплыл его туды.
Знаю устал,кто не устал.Взялся за гуж терпи ужо.

Вы че с женой по одной методичке текст читаете? :lol:

валдич

1 мая 19 -20:07

Учись у меня,я то тоже 145% Уралец,так у меня все просто.
Захотел выпить.Выпил уже 6 по полтора,я могу.Я крут.Меня ведро только сложит.Вот и думайте сколько во мне здоровья,что меня только ведро укладывает.
А здоровье в том что помимо компов,я ебашу физически каждую неделю.
Мешок 50 кг с цементом это куйня.
Каждую неделю вожу по мешку голубям и курицам всяких прикормов.
Голубей у меня после бати если продам не на одну сотню будет.Может и не захочу продавать.Там помимо почстовико у нас,есть бабочки белые,их хоть на свадьбу,хоть так любоваться.Есть 2 пары арабских почтовиков кажлый по 5000руб.Тех ни один сокол не догонит.Самые крутые у нас в голубятне.Но потомства еще не давали.Ждем.Даже отдельную клетку им выделили.ждем арабских почтовых.

валдич

1 мая 19 -20:10

esch

Тема: 1 мая День Труда - никто не работает! от 29 апр 19
1 мая 19 -19:56
//Мозгоеп ты Ешик,ну как тебя еще обругать...Встряхнись тряпка,уралец ты или нет.
Поплыл его туды.
Знаю устал,кто не устал.Взялся за гуж терпи ужо.

Вы че с женой по одной методичке текст читаете? :lol:

Мне насрать на твою жену,но не насрать на тебя.
А с женой развеститьсь проще простого,но зачем это.
Я не знаю ЕШ,я не советую.ты сам все знаешь.

валдич

1 мая 19 -20:20

Сегодня с батей гоняли голубей.Оне красавцы.
Бабочки хороши.Батя отдает пару на свадьбу за 5000,
у нас круче.у нас не разлетаются.Они перворачиваютсяч в полете хлопая крыльями и садятся на плечи.
Это самые простые у нас.В основном почтовые.Те красавцы,словно мерседесы.Ну а ястребов у на стреляют.
У нас на КТП многие голубями больны,потому соколов и ястребов отстреливают,как появляются.

валдич

1 мая 19 -20:27

Так особо я проблем по финансам не заметил,кроме того то мясо в магазинах в любой форме стало дороже.
Если я раньше Краковскую брал не смотря на цену,то сейчас она кусается.Отдай 300-500 за палку.

валдич

1 мая 19 -21:01

https://www.youtube.com/watch?v=41c9Tw3HV-U

esch

1 мая 19 -21:05

Валдич, полетай, сможешь?

https://youtu.be/g9-gPXmDXCM

валдич

1 мая 19 -21:09

Каждую ночь в полете.Ибо я делаю вещи.

esch

1 мая 19 -21:13

Чего ?!

esch

1 мая 19 -21:14

Ладно, я бухой уже. Всем пока, перехожу в режим read only.

валдич

1 мая 19 -21:31

так я короче крут.Ну надо же как случилось.
Можеет до Рюрика там докапаемся.
Беру лопату-копаю.Завтра вернусь.

Альфион

1 мая 19 -21:39

Как приготовить идеальный шашлык: 5 мастеров делятся своими секретами

https://playboyrussia.com/data/kukhnya/kak-prigotovit-idealnyy-shashlyk-5-masterov-delyatsya-svoimi-sekretami

br />
Чем шашлык запивать

https://zen.yandex.ru/media/daily_winegraph/idem-na-shashlyki-10-butylok-iz-krasnogo-i-belogo-deshevle-350-rublei-5cc83694a8ac8300b349248b


Kalev

1 мая 19 -23:16

У нас приятный ночной дождик идет, на улице пахнет прелой мокрой пылью и молодыми листьями.
Вчерашний ночной перегон дал великолепный самогон, я его даже второй раз перегонять не буду, достаточно было пропустить его сквозь угольную колонну. 55 градусов пьется легко и без закуски.
И щас я пожалуй слегка бухну )

esch

1 мая 19 -23:37

Мне налей. А то уже час мучаюсь одной минералкой :lol:

Kalev

2 мая 19 -00:17

Бульк-бульк. Дзыннь! Ну, хлопнем за любофф ) Но смотри осторожней, эта штука штырит очень быстро, и кроет прямо наркотически.

НХСК

2 мая 19 -06:59

Калев что-то подозрительно утаивает фамилию врача, хотя лично мне не понятно зачем? Ладно, расскажу калеву о еще одном удачном побочном эффекте. В новосую полость выходит носослезный канал, и бывает так, что в результате казалось бы простых манипуляций, он рубцуется, то есть отток для слез блокирован, начинается воспаление. Сначала глазки просто слезятся, потом начинается присоединение инфекции, отслоение сетчатки и тд... но никто никогда не свяжет слепоту через 10 лет с операцией на носе, ведь нос то дышит, значит доктор хороший :lol: В конце-концов в пространсве можно ориентироваться и по запаху, пиявки например так и делают :lol:
А всякие побочки типа проваливания носа, седловидного носа и кровотечений - это мелочь, вот на такое клюют лошки, важно что происходит внутри, как распределяется струя воздуха, может получиться так, что будет ощущение при вдохе,что ты дуешь прямо на свой глазик.
Но Калев он молодец, он смельчак, он отрицает нашу сним божественно-эволюционную связь, что поклонение мне - это результат выживания прошлых поколений. То есть кто слушал НХСК выжили и оставили потомтсво.Тоже касается и валдичей, его дед герой преклонял перед моими предками колена и всего добился. Но эволюционный тупик выглядит, как нет детей, потом удлинение члена, укорочение носа и наконец глупая смерть в одиночестве, в слепоте, в гараже :lol:

НХСК

2 мая 19 -07:02

Теперь что касается валдича. Вчера я много послушал о его великих предках. Но хотелось бы посмотреть как живет великий потомок, пару фоточек со своей квартирки или хотя бы комнаты в доме родителей :lol: Все видели мой фиолетовый дом, но кто видел берлогу валдича... В общем жду с нетерпением фотоотчет, который безусловно меня закортизолит. Отказ же , автоматически будет означать все что угодно, я додумаю :lol:

НХСК

2 мая 19 -07:07

"У нас приятный ночной дождик идет, на улице пахнет прелой мокрой пылью и молодыми листьями. "

молодец, калев, тренируйся находить след по запаху, пригодится :lol: если конечно тебе не повредят обонятельные нервы.
В общем калев с тебя не описание опирации, а как минимум отчет на протяжении 5 лет, так как все побочки раньше 2-3х лет не появляются.
А так мой тебе совет, за месяц перед операцией начинаешь грызть витамин К, кажется он называется викасол. Хоть немного спасу тебя неверующего. бог тебя любит,даже не смотря на то, что ты не встаешь на коленки :lol: Но чтоб найти по запаху дорого домой слепцу придется на них ползти и вынюхивать след :lol:

max

2 мая 19 -07:26

Кому хохлушек
https://www.youtube.com/watch?v=ojsWgv6c6NE

max

2 мая 19 -09:26

Артефакт для джо, древний забор вкопан на метр ниже уровня земли


esch

2 мая 19 -09:34

Крутая деваха. Даж не представляю сколько тренироваться надо, чтоб так уметь.

Kalev

2 мая 19 -10:43

Спасибо, НХСК, за добрую заботу, да еще и такую настойчивую. Я уже готов ко всяким побочкам в виде слепоты и безумия, но поскольку мир любит баланс и гармонию, то всегда должно происходить равновесие, и кто-то должен будет тоже пострадать. Я уже заранее назначил тебя виноватым за возможные побочки от операции, потому что ты сам вписался. Поэтому я по приезду в Ростов спрошу у людей, где тут самая засратая халупа дебильного цвета, и найду тебя там по запаху потных носков и тухлых перепелиных яиц. Это будет несложно, ведь слепцу с белой палочкой добрые люди всегда укажут путь.
В ночной темноте я подкараулю тебя у дома (то есть возле того что ты называешь домом), и пока ты будешь вести стрим, прямо в прямом эфире нападу на тебя. Сначала оглушу тебя сзади белой палочкой, потом свяжу наощупь кусочком кабеля из твоей старой проводки, затем приведу в чувство, и задушу прямо в эфире. Ты будешь хрипеть в микрофон, и просмотры непременно увеличатся, а запись стрима наберет много просмотров, хоть и поменьше, чем у Валеева. Зато в отличие от Валеева, у твоего трупа будет стояк, по-моему это тоже символично.
Но это лишь в случае описанных тобою проблем от операции. А если все будет норм, то я в Ростов не поеду и душить тебя не буду.

esch

2 мая 19 -10:54

Калев, я тебя предупреждал до маньяка тебе не далеко :lol:

Kalev

2 мая 19 -11:02

Да, и НХСК убедится в этом первым :lol:
Но вообще-то я не такой уж и злой. Сначала я хотел привязать НХСК к доскам на его террасе, аккуратно пробурить ему в черепе дырочку и натолкать туда муравьев, чтоб они ползали у него под черепом и заживо жрали мозг. Но потом решил, что удушение тоже сойдет, это проще.
Но повторюсь, это только если меня постигнет безумие, о котором настойчиво трет НХСК. А если все будет в порядке, то Нах мне нах не нужен.

НХСК

2 мая 19 -11:12

калев тебе для мотивации ----
https://www.youtube.com/watch?v=2HyJSoWYN34

НХСК

2 мая 19 -11:13

Калев, ну на последок - загугли - Синдром пустого Носа.... сам во всем разберешься :lol:

Kalev

2 мая 19 -11:20

НХСК
загугли сначала "посмертная эрекция", там даже разбираться не надо Cool

esch

2 мая 19 -11:25

//Да, и НХСК убедится в этом первым  

А мне кажется кое-кто был первее :lol:

"БЖ спряталась за спиной возлюбленного и молча приобнимала его, а тот смотрел на меня волком и не поддерживал мои добрые речи"

:lol:


esch

2 мая 19 -11:27

В Калеве проснулся быдляк :lol:

whooee

2 мая 19 -11:27

Прикинь еш, за тобой бы бегал бывший подруги и так исполнял?)

Ты б поди другую нашел, благо возможности были.

esch

2 мая 19 -11:30

Я бы сбежал роняя тапки. Ну их нахер.

Kalev

2 мая 19 -11:32

Это я еще не все моменты контактов рассказал. :lol:
Например, БЖ и ее мужчина в начале апреля ездили в Прагу, привезли мне оттуда две бутылки пива. Я расценил это как оскорбление, и через несколько дней, ночью, пришел к их дому и повесил пакет с этим пивом на зеркало его икспятого. В тот период они еще скрывали от меня свое сожительство в соседстве от меня, но я уже знал, и дал понять, что знаю.


esch

2 мая 19 -11:33

Мамочки мои Shocked

esch

2 мая 19 -11:35

Калев, ты с ума штоль сошел?

Ну нельзя так.

Kalev

2 мая 19 -11:36

Были и еще мелочи всякие.
Но потом я подобрел, смирился, и вот подошел к ним с добрым разговором. Но наткнулся на стену непонимания... Sad

esch

2 мая 19 -11:41

Да, епта, а чего ты ждал после таких маньячних выходок? Что они тебя на чай пригласят?

esch

2 мая 19 -11:43

Я тебе вообще бы в голову выстрелил

max

2 мая 19 -11:45

повесил пакет с этим пивом на зеркало его икспятого. //// Профильтрлвал бы а потом в пакете повесил

Kalev

2 мая 19 -11:46

БЖ первая начала ) Она перед отъездом в Прагу выманила у меня сотик евро, сказала что едет с этим любимым впервые так далеко, и не совсем уверена в его адеквате, а у нее ни копейки нет, и ей бы хоть сто евро, чтоб в случае чего оттуда уехать одной своим ходом. Я повелся и дал сотик. Мелочь, а неприятно. На него они там небось пивка и попили, и мне вот привезли.
Были и прочие наёбы от БЖ в плане финансовой подкормки, когда она уже отношалась с любимым.
Пусть он сам ее подогревает.
там еще и с их жильем есть нюансы. Но накуй, и так много подробностей.
Словом, я не с пустого места начал кирпичи высирать )

Kalev

2 мая 19 -11:47

//Я тебе вообще бы в голову выстрелил//

Вооот. Меня это только еще больше возбуждает.

esch

2 мая 19 -11:49

//Но потом я подобрел

Они-то откуда знают че у тебя в башке? Подобрел ты или нет. Мож печеньку протянешь, а мож нож всадишь.

esch

2 мая 19 -11:51

//Вооот. Меня это только еще больше возбуждает.

Псих эстляндский :lol: налей мне, че ты там пьешь :lol:

Kalev

2 мая 19 -11:51

//Они-то откуда знают че у тебя в башке? Подобрел ты или нет. Мож печеньку протянешь, а мож нож всадишь.//

А я несколькими днями раньше позвонил БЖ и сказал что подобрел, и не буду им вредить, что уже переломался и прошу меня простить за те временные неудобства, и они могут быть совершенно спокойны и любить друг друга как ни в чем ни бывало.
Но видимо, они не очень поверили.

Kalev

2 мая 19 -11:52

Пью самогон с афобазолом )

esch

2 мая 19 -11:58

//Но видимо, они не очень поверили.

Ну надо думать. Я б тож не поверил :lol:

Kalev

2 мая 19 -12:02

Но ведь она мне не мешает общаться с дочкой. Сама даже ее приводит, и без проблем ребенок со мной проводит дни, а иногда и недели. Я ребенка забираю со школы, вожу на занятия/секции, забираю потом снова к себе до вечера как минимум.
Видимо, БЖ не так уж и считает меня маньячеллой.
Но вот в прочих аспектах не срастается )


esch

2 мая 19 -12:02

//А я несколькими днями раньше позвонил БЖ и сказал что подобрел, и не буду им вредить, что уже переломался и прошу меня простить за те временные неудобства, и они могут быть совершенно спокойны и любить друг друга как ни в чем ни бывало.

Вот когда реально всё прошло, то люди не звонят. А вот если звонят и говорят "можете быть спокойны", это пиз.ец :lol: это значит расставляйте караулы :lol:

Kalev

2 мая 19 -12:04

Честно говоря, я примерно на такое их восприятие и рассчитывал, бггг ) Но позвонил действительно с добром, и действительно переломался, направил драйв в продуктивное русло.
Но да, они и не поверили, хотя я правду сказал. Моя совесть чиста, а что они там думают себе, то их внутренние заморочки )

esch

2 мая 19 -12:05

//Но ведь она мне не мешает общаться с дочкой

А дочка тут причем, если ты за бж охотишься? Конечно, она и не будет мешать.

Kalev

2 мая 19 -12:06

А, логично вообще-то, отвлечь от себя, тксть )

Альфион

2 мая 19 -12:19

//Но ведь она мне не мешает общаться с дочкой. Сама даже ее приводит, и без проблем ребенок со мной проводит дни, а иногда и недели. Я ребенка забираю со школы, вожу на занятия/секции, забираю потом снова к себе до вечера как минимум.

У них медовый месяц, а дочка мешается
вот к тебе ее и направили

НХСК

2 мая 19 -12:20

@БЖ и ее мужчина в начале апреля ездили в Прагу@

удивительная проницательность калева, я так понял, что он заподозрил жену в измене после того как она съездила с кем-то в прагу :lol: она тебе сказала что это просто друг? :lol:

НХСК

2 мая 19 -12:23

" На него они там небось пивка и попили, и мне вот привезли."

у меня версия что мужи купил пиво чтобы вдуть жене калева, но когда понял что она итак готова дать, пиво так и осталось не выпитым, короче решили отдать калеву и наверное еще поржали над этим :lol:
а теперь калев решил довериться некоему светиле из эстонии, чудо-хирргу :lol: калев, давай уже на коленки и не выепывайся.

НХСК

2 мая 19 -12:27

во первых я не верю что у калева была БЖ, возможно он пугает этими своими фантазиями какую то женщину, у которой есть нормальный любовник :lol:
второе мне кажется это неверотный по свой жестокости акт повесить несколько бутылок пива на авто :lol: надеюсь ты не чаяно ее не поцарапал? :lol: ты мой герой, я жду твоего приезда в ростов и пивка у себя на авто :lol:

max

2 мая 19 -12:29

Она перед отъездом в Прагу выманила у меня //// это алень, расходимся

НХСК

2 мая 19 -12:30

кстати когда еж приезжал в ростов он предлагал мне попить с ним пивка, теперь я понимаю - это был жест мести. напоив меня пивом он бы тем самым восстановил свое ДСП... Вообще калев есть у меня счет в банке - ты можешь туда сливать свою месть, скидывая по несколько евриков, я сам куплю себе пива и повешу на машину или вообще сделаю самое жестокое по отношению к себе - закажу себе фею :lol:

НХСК

2 мая 19 -12:32

выманила 100 евро на презики :lol: я вообще не представляю что в праге можно купить на 100 евро еще :lol: Но вижу для калева это огромное бабло :lol:

НХСК

2 мая 19 -12:35

мне че то начинает казаться что застань он бж сосующую куй, он бы что-нибудь заподозрил, но жена сказала бы что отсасывает яд, так как ее друга укусила змея, то все подозрения быстро бы рассеялись...

Калев кстати как там твой друг которого ты 20 лет не видел? он уже у тебя все бабло попиздел? :lol:

НХСК

2 мая 19 -12:37

Опять я обожрался шашлыка и не могу встать с помоста :lol:

НХСК

2 мая 19 -12:43

Знаете я хочу попробывать один эксперимент. съездить с несколькими бабами загранку, при этом как друзья, но оплачивая все и посмотреть - будет ли в результате секс при моей относительной пассивности? эксперимент правда дорогой. Но вот что скажу в теории, если вы бабе впринципе не нравитесь она никуда с вами не поедит даже за ваш счет. Так что если едит то либо ей нейтралино либо она вас хочет. Вопрос лишь в том каков процент нейтрально и переходит ли нейтрально в секс? :lol: предлагаю калеву просмонсировать сие исследование..

НХСК

2 мая 19 -12:47

вообще не смотря на то что я гуру секса у меня по прежнему много вопросов, но их просто никто никогда не задает. например, если как в том году у меня сорвалось поездка с бабой загранку, где явно предполагался бы секс. То это был бы секс как с феей - то есть не целуюсь, так как есть любимый парень, делай быстрее свое дело и слезай с меня...

Kalev

2 мая 19 -14:47

//У них медовый месяц, а дочка мешается
вот к тебе ее и направили//

Да, это тоже. Но БЖ и раньше дочку мне оставляла без проблем. Хотя была в курсе моего характера, и ничего такого для нее неожиданного я сейчас тоже не делал )

Kalev

2 мая 19 -14:49

НХСК жжот, красава )
Я даже не могу на него сердиться, он реально прикольно наэкстраполировал cool

max

2 мая 19 -16:15

https://youtu.be/PBIrntO1jIw
Побег ты здесь?

Альфион

2 мая 19 -16:17

Активная РСП-ха отдыхает с мамой в Турции

https://www.youtube.com/watch?v=JnKRy-2Ou3Q

esch

2 мая 19 -16:47

Прикольно. Особенно меня прикалывает вот это пиз.ец грозное "позор-позор" :lol:

esch

2 мая 19 -16:51

Ебанаты.

esch

2 мая 19 -17:25

//Активная РСП-ха отдыхает с мамой в Турции

Таких "мама с дочей" на крите как говна за баней.

валдич

2 мая 19 -17:53


esch

2 мая 19 -17:25
//Активная РСП-ха отдыхает с мамой в Турции

Таких "мама с дочей" на крите как говна за баней.

Ну эта какая то РСП не очень.На крите получше?

НХСК

2 мая 19 -20:14

не смог я это посмотреть до конца, ну да, типичный конгломерат - бабья яма. мама доча и высерок от гопаря. гопарьстоль не вменяем по мнению ямы, что брать его с собой нельзя, а вот алиментов немножко уже хватает на поездку в турцию....

а так вообще все это имеет под собой экономическую подоплеку - квартирка со времен ссср, доставшаяся на халяву, алименты и пенсия, а так же аленята типа валдича подбрасывающие деньжат - все это хватает на недельку в турции, если не иметь больше ничего :lol:

НХСК

2 мая 19 -20:17

думаю за кадром осталось, как рспшка целыми днями залипает в телефоне. мне больше в этом плане нравились видосы романтика, где четко было видно, где бы не отдыха романтик его бж всегда в телефоне, переписка очень активная :lol:

НХСК

2 мая 19 -21:32

Меганыч уже на центральных каналах :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=gLAgZmTFSJQ

max

2 мая 19 -22:08

Фейк пишут

max

2 мая 19 -22:56

Мужчина завел гарем из 240 кукол
https://www.officeplankton.com.ua/girls/muzhchina-zavel-garem-iz-240-kukol.html

НХСК

3 мая 19 -01:14

никаких нах кукол... куклы это удел тех кто отпускает жен в прагу с другом :lol: куклы для тех кто укорачивает нос и удлиняет член... куллы для вас :lol: но надо стримиться к лучшему...
все началось с того - почему алексу не дают, но потом выяснилось что всем вам не дают, потом я думал что дело только в том что вы н пикапите, но теперь я понял, что вы вообще ничего не делаете. вы просто просираете жизнь! 4 месяца и у вас никаких достижений, вообще никаких!!!!

НХСК

3 мая 19 -01:16

вы просрете этот год, максимум что вы сделаете это сгоняете на отдых один раз! даже миша Н и тот переехал :lol: стар женился... вы можете только ныть и читать бложик!

Kalev

3 мая 19 -02:31

Это чойта никаких достижений, у меня этот год с самого начала стал экшеном бурлить, я просто не все рассказывал. Ну и эти амурные истории теперь. И я занялся своей формой и здоровьем, с начала года похудел на 11 кг, начал потихоньку тягать железо; мой самогон вышел на принципиально новый высокий уровень и нашел своих ценителей среди серьезных людей. Да много чего еще, не обо всем же рассказывать.
Вот секса еще не было ) Но видимо все-таки будет. Я имею в виду, ессно, не фей и не старух и не шмар, а хороших женщин/девушек, по взаимной симпатии и все такое.
А, я ж еще начал отращивать настоящую бороду. Специальные кремы, уход, все дела, все по-взрослому. Может даже в барбершопы захаживать буду. Это вам не перепелов разводить, тут мужская трендовая тема.

esch

3 мая 19 -02:33

//Ну эта какая то РСП не очень.На крите получше?

Да примерно такие же. Эта еще пожалуй ничего.

esch

3 мая 19 -02:40

//А, я ж еще начал отращивать настоящую бороду. Специальные кремы, уход, все дела, все по-взрослому. Может даже в барбершопы захаживать буду. Это вам не перепелов разводить, тут мужская трендовая тема.

:lol:


Kalev

3 мая 19 -02:55

Вот-вот. Без бороды не круто )

alex_

3 мая 19 -17:17

обожаю куклы, особенно в натуральный рост. Ну вы поняли :lol:
у меня дома неплохая коллекция. Знал бы раньше - не заводил бы жену :lol:

alex_

3 мая 19 -17:32

прикольно: телочка набухалась, звонит чурке, хочет с ним трахаца. Русский пацан бы тут же слился, сдался, чмошник поганый. Гоп говорит: че за х..ня? чурка приедет - пиз..ы ему дадим. Ты это, подруга, совсем окуела?
(ну типа на его бабки она бухала, веселилась. Такое наепалово как простому русскому пацану тут не пройдет, пиз..енкой придется расплачиваться :cry: Это же не какой то лох типа alex-a что все стерпит)
телочка чета вякает дальше. Тут же в епло словила :lol:
заметим что чурбанье предпочтительно у 100% рашн баб
всему виной генетическое разнообразие - основной инстинкт не перебороть :cry:
если не сдерживать рус бабы будут токо с чурками епстись. Что в основном и наблюдаем. Рус мужики - это для них чмошники.
не знаю чем закончилось - я свалил домой
меня бы как лоха развели бы сто процентно
я нестрашный - я лошье. Таких токо доить

max

3 мая 19 -17:44

https://www.youtube.com/watch?v=bVKDt74d-tI

НХСК

3 мая 19 -17:51

обожаю куклы, особенно в натуральный рост. Ну вы поняли

я изобрел гениальный маструбатор :lol: в прошлый раз моим недочетом былло постоянство, он был каждый разодним и тем же, теерь же при каждом новом пользовании как с новой бабой :lol: все это конечно в строго научных целях. но чтоб запустить на широкий рынок нужно решить пару технических проблем :lol:

max

3 мая 19 -17:58

Еду тут к Алексу в гости
Рядом пару тёлочек, одна вдутая, любимому названивает, другая 10 чка тоже под присмотром ( провожал лябимый)
Ну вот как кому вдувать?

max

3 мая 19 -17:58

Нах давай фото

max

3 мая 19 -18:02

Может ночью перепутать места, хотя бы намекнула как-то

валдич

3 мая 19 -18:58

А я понял Максимко с отчетом и присягу Алексу едет в Твер приносить.Нахопед уже поклялся на резиновой Зине. oops

alex_

6 мая 19 -09:56

от 1 мая ожидалось нечно большее - думал праздники пройдут веселее.
на работе с трудом допахиваешь последние дни, ибо впереди целых 5 дней выходных! воображение рисует как весело проведешь их: на природе, с шашлыком и девочками, веселые тусовки, демонстрации с красными флагами, как в былое время. А когда наступает долгожданное 1е - оказываешься вдруг один :cry: друзья на шашлыки не зовут, бабы все заняты, у всех какие то семейные дела, а с последней синевой пить неохота - в итоге праздники прошли "так себе". Стоило ли ждать? впереди 9е, пройдет, вероятно, так же

НХСК

6 мая 19 -14:33

@от 1 мая ожидалось нечно большее - думал праздники пройдут веселее. @

у меня ожидалось, что приедет малита и мы будем с ней создавать вк потомков :lol: впрочем, она многое проепала и потомков и заврак из перепелок :lol:

НХСК

6 мая 19 -14:41

валдич и калев хоть какие то планы построили.. молодцы .. че сказать!

НХСК

6 мая 19 -14:50

вы ставите крайне сложный вопрос - как стать счастливым - если нет денег и баб :lol: при этом ни работать ни пикапить не хотите так как кортизол.
самый простой вариант - путешествовать, более сложный - мигрировать - тогда и деньги могут появиться
мог бы предложить спорт - но только что покончил с собой чемпион по бодибилдингу :lol:
заниматься садом тоже эндорфины, если что-нибудь вырастили, а потом это съели :lol:

НХСК

6 мая 19 -14:53

встречи и общение - тут есть некая обманка. вроде от общения идут эндорфины, так нужно для стадности, но при этом никуда не движешься.

что делает счастливым меня - 30тр прибыли за сегодняшний день, а не счастным, то что это один раз в месяц, а то и в год :lol:
валяние на гамаке дает некий кайф, но портит фигуру :cry:
Войдите чтобы оставить комментарий
Администрация сайта уведомляет о том, что все материалы, которые могут быть восприняты неоднозначно, являются постановочными . Если Вам меньше 18 лет, покиньте немедленно сайт

alex_(c) 2012-18гг