Планы на Лето (НХСК)

10 мая 19

новая тема

Комментарии: 110

НХСК

10 мая 19 -16:03

До лета осталось 20 дней и надо подумать как его провести. План составлялся с учетом падения самолетов и финансовых средств. Отсюда вывод - никуда далеко я не поеду :lol: Вероятно это будет ЧМ с палаткой в бомж-стиле :lol:
Мое мнение такое чтоб с девкой ехать на море ее надо знать не меньше месяца, а лучше два. Судя по ситуации к лету девка уже не успевает появиться, следовательно еду один :cry:
Пикап на море теперь бессмыслене, как в силу возраста так и в силу развития интернета
Предложения в том же интеренете свозить бабу забесплатно на море примерно в 1000 раз превышают ответы от баб :lol:

НХСК

10 мая 19 -17:40

На море уже по кайфу съездить. Было бы тепло, прямо сегодня бы поехал купаться. А ведь был такой май уже!
Кстати предыдущий год планировался вообще без баб, а вышло целых четыре, это при полной моей пассивности. Но теперь когда будет еще и барьер по качеству, бабы исчезнут.
Раньше жизнь планировал с пересчетом на баб. Однако на этот генетический мусор расчитывать не стоит.

НХСК

10 мая 19 -17:46

Есть несколько видов отдыхающих
1. мужчины-одиночки, такие у всех вызывают недоумение, в отелях пристают с распросами, пытаются примазаться к компашкам :lol: Отдых у них средний, так как полные эгоисты :lol:
2. Семейки. Вроде все как у всех, некая норма. На самом деле это ад. И хотя мужик там тоже смеется над мужиком-одиночкой, на самом деле его отдых куда хуже и вообще это не отдых! Но жена хитрая и обманывает, поэтому вариант 1й показывает как неудачника, а детей пуают что станут бомжами.
3. Компашки друзей. На мой взгляд самый лучший вид отдыха, но есть много подвидов. Друзья - задроты - тогда баб не будет никаких, вечером попойки сгоря до рбрыгивания места жительства и пердежа по ночам. Есть и свои плюсы. Друзья типа компании Алекса лесли, такие компании вообще вам недоступны, гипотетически это высший уровень. телочки пикапятся, телочки меняются, груповушки. смеются над женатикакми и мужчинами одиночками :lol: Друзья-обычные друзья - отдых будет построен по меркантильным правилам, сплошные ужимки и экономии ждруг на друге, но можно прийти к некоторому среднему варианту, если напьются то могут и телочки обломиться

НХСК

10 мая 19 -17:51

Варианты у баб
1. баба-одиночка - фантастический, вид не встречается в природе, как и субатомные частицы по одиночке :lol: тут же появляется пихарь :lol:
2. баба-РСП, вид распространенный, лучший отдыхс дитем, чтоб подешевле на ЧМ заезжают в этих числах, потом дите болеет простудами весь год :lol:
3. семьи - смотрим отдых мужчин. тока с учетом что баба тут в выигрыше и чувствует себя богиней со свитой
4. бабы-подружки - почти исчезающий вид..долго расписывать..про это весь пикап
5. баба-хвост. подсаживается к кому то на хвост, например подружка едит с парнем и просится с ними. бесполезна как и хвост, непикабельтный вариант. подвид - рсп без прицепа на хвост - самый худший вариант.
6. маменькина дочка. собственно сам прицеп уже позврослевший едит рспшкой.девочке может быть 30 лет и большею. иногда это целая бабья яма, едит еще и бабушка и сестра такая же пришибленая :lol:
7. девка с пихарем. перед поездкой эта девка успевает перепихнуться без гандона с альфачем. зачатие выглядит для лошка как курортное. почти всегда заканчивается беременностью :lol:

НХСК

10 мая 19 -17:55

И есть самый жуткий вариант :lol: Девка залетешая от пихаря и алененок, к ним на хвост подсаживается РСП, но забывает сказать, что будет еще и мама :lol: Это устойчивая группа страдальцев - это АД :lol: Они поедут и в следущем году в том же составе так как теперь есть дети у обеих, и в следущем году так как теперь обе РСП и тд.... Алененок платит за все , алименты за не его ребенка и за отдызх платит. Настоящий мужчина :lol: Бабы в группе присваивают ему рейтинг - нормальный, четко посредине, те для секса не интересен, тлько на случай войны :lol:

alex_

10 мая 19 -18:07

ну не такие бабы плохие
встречаются которые любят ботанов (1 на 10000)
наивные, добрые девушки
не пляди
не желающие с гопарями епаца за гаражами
не поверите - НИ ОДНОЙ такой не встретил
возможнО, это чисто теория. Она не подтвердилась :cry:

alex_

10 мая 19 -18:09

что вы смотрите на них как на шлюх?
женщины хорошие, любящие
правда, токо для зеков :lol:
чмошникам недоступные :cry:

валдич

10 мая 19 -18:09

Наши с Норгами в хоккей долбятся. 2 период.2:0

НХСК

11 мая 19 -09:40

Нет бабы, не беда :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=NPf83boP9_o

Альфион

11 мая 19 -09:46

//НХСК Нет бабы, не беда :lol:

Алекс о чем талдычит Smile

НХСК

11 мая 19 -09:50

Прошел некий условный год, когда я начал искать себе ЛТР :lol: Результаты 0. Разберем от чего так? Может быть потому что не было секса? нет, секс был :lol: Были и свиданочки. Что же не так?

1. Ну не буду говорить о том, что для ЛТР не пригодны шмары, которые сдернули сами по причине того что нет туалета :lol: Такие сразу идут нах, ибо мы помним в браке и в беде и в радости :lol: Не выдерживает беду , о каких вообще отношениях может быть речь :lol: Если эндорфинов много, то срать и не хочется :lol:
2. Фею тоже не берем в рачет, ибо для ЛТР получается очень дорого :lol:
3. За год мне попадалось много инвалидов, скорее всего не дожили до наших дней, ЛТР не возможен по техническим причинам, просто долго не живут :lol: Половина не могла принимать нормальную пищу, тго сего не ели, а соответвенно и не готовили :lol: Алергие всякие и тд, полный генетический мусор и ведь не из сети то все были!

НХСК

11 мая 19 -09:53

4. Пролетарская мразь впринципе к ЛТР не способна, мразь даже не способна удержаться на одном рабочем месте ибо в новом месте работы, новые пихари ждут :lol: Если с пролетаркой посидеть немножко на свидании, то можно почувствовать от нее вонь черни - это запах гнилой селедки из писи в смеси с дешевым парфюмом из китая и тд

НХСК

11 мая 19 -09:57

Скажу сразу, ЛТР для секса не нужны, они нужны для совместного отдыа и времяпрепровождения. Но как его проводят сами кандидатки? в 90% вместе со своими мамами, если бы мамки не были таким же опущенками и жили бы своей жизнью, то не с дочами бы на отдых ездили, а с пихарями, а дочурка шлабы на куй :lol:
Возьмем моего приятеля, у него тоже не было бабы, но хотел ЛТР. Мой ровестник. Нашел? Куй там :lol: Кроме фей никого не епет :lol: При этом есть хата, машина и неплохая работа. Ну эти истории вы уже много раз слышила, когда королеве мало :lol: Алени все-таки готовы брать по тарифу королв, читаем мой текст по борьбе с аленятами через инсту, эту протераскую тварь надо гнобить что есть мочи!

НХСК

11 мая 19 -09:59

Примерно в этих числах состоялось первое знакомство. Я уже не говорю о времени потеряном в тиндере, где запросы превышали реальность :lol: Познакомился на выставке, дала телефон, но так и не вышла на встречу. нашла ли ЛТР она сама за год? куй :lol: Так с родителями и живет! И никуда не ездила. Категрия пролетарской мрази - невыездные :lol: категории выездных смотрим выше :lol:

НХСК

11 мая 19 -10:03

Впринципе есть исключения. Допустим баба мне дала, но уепала к другому. Разница в том что я отфастил, просто с первого взгляда понял, что передо мной типичная шлюшка, кторой можно ссать прямо в рот и она этгго хочет :lol: А другой дурачек водил по свиданиям, веря, что перед ним королева, потом себя сдает в рабство вместе со всем имуществом. Становится личным водителем и тд. Много ли таких случаев? Судя по тому что у иоганна уже больше 70тыс подписчиков, то тенденция на лицо, 5 ет назад и 2 тыс не набралось бы. Ситуация очень сильно изменилась после кризиса.

НХСК

11 мая 19 -10:12

Существует ли какой-нибудь реальный саособ найти ЛТР? Описание нет даже у пикаперов :lol: Смысл некоторых ЛТР мне не понятен, например у Романтика РС2П, куда теперь с ней переться? 2 прицепа испоганят любой отдых, это же и дураку понятно. Если нравятся дети так иди работай в детсад :lol: Будет там такое же окружение. Напомню, что наличие прицепа это не ваша проблема, а проблема бабы, если она не может справиться с этой проблемой, то ну ее на куй!

Malita

11 мая 19 -10:17

>> как его проводят сами кандидатки? в 90% вместе со своими мамами

НХ, твои потенциальные ЛТР уже сами давно мамы и сидят со своими детями. Прими уже этот факт Very Happy

esch

11 мая 19 -10:25

//НХ, твои потенциальные ЛТР уже сами давно мамы и сидят со своими детями. Прими уже этот факт 

Ты еще есть :lol:

валдич

11 мая 19 -10:29


esch

Тема: Планы на Лето (НХСК) от 10 мая 19
11 мая 19 -10:25
//НХ, твои потенциальные ЛТР уже сами давно мамы и сидят со своими детями. Прими уже этот факт

Ты еще есть :lol:

Чо-то ржу. oops

Malita

11 мая 19 -10:43

>> Ты еще есть

Я уже давно не за счет родителей живу )
НХ явно надеется на другую возрастную группу, которые до 25-ти...

esch

11 мая 19 -10:47

Ну не знаю. Тут уже и Бук тебя добивался и Валдич и НХСК. Вы, девушка, вниманием явно не обделены :lol:

max

11 мая 19 -11:51

У них одно на уме

esch

11 мая 19 -11:57

У всех одно на уме :lol:

https://youtu.be/osNuCid0iJo

валдич

11 мая 19 -13:14

ты Еш похабный и порочный москаль.
Тебе не понять.что у Максимки есть светлые чувства лЯбви и уважения.
Ты смотришь на женщин сквозь призму кекса.
А Максим не такой.

НХСК

11 мая 19 -13:32

Моя возрастная категория вообще не понятно где, скорее всего просто не родилась из-за кризиса в 90е. Куда не приду везде бабы старые и плохо ухоженные. 30ти леток бесплодных много знаю, но они все слабоумные.

НХСК

11 мая 19 -13:36

смерть Доренко на видео https://lenta.ru/news/2019/05/09/video2/?utm_source=smi2&utm_medium=exchange

НХСК

11 мая 19 -13:40

В этом и суть гандикапа, ты как бы показываешь телочке что твое сердце не остановится если ты делваешь что-то экстремально, в отличие от старикашек :lol: В последнем видео он как раз говорит - "столько долго как я обычно не живут" может суицид? выглядит именно так на видео...

НХСК

11 мая 19 -13:40

Доренко пиз.абол нормальный, ыло чему у него поучиться, хорошо вел интерью у рыбки и лесли, не то что хач...

esch

11 мая 19 -14:07

//Моя возрастная категория вообще не понятно где, скорее всего просто не родилась из-за кризиса в 90е. Куда не приду везде бабы старые и плохо ухоженные. 30ти леток бесплодных много знаю, но они все слабоумные.

По впечатлениям. В ростове очень много молодых баб, но 30+ просто чорная дыра. Как-будто прям их вымело.

max

11 мая 19 -14:15

Уехали в Москву на заработки

валдич

11 мая 19 -14:37


НХСК

Тема: Планы на Лето (НХСК) от 10 мая 19
11 мая 19 -13:32
Моя возрастная категория вообще не понятно где, скорее всего просто не родилась из-за кризиса в 90е. Куда не приду везде бабы старые и плохо ухоженные. 30ти леток бесплодных много знаю, но они все слабоумные.

Ты посмотри как ты одеваешься.бабы в 30+ в тебе школьника видят и прячутся сразу.
Узкие джинсы,носки которые еле на пятки налезли,кроссовки.у нас так от 13-20 лет одеваются малолетки.
А бабам 30+ мужик нужен.С брюшком,прилично одетый на машине хорошей.
Только не ной что накуй тебе меркантильные.Бабы по природе такие.Это в 14-25 они лябовью страдают.
В 30+ суки меркантильные да еще подавай что бы из писечки текло.
Вот и думай Нах.А баб 30+ докуя и рсп и не замужем. oops

НХСК

11 мая 19 -15:08

Не-Такие
https://www.youtube.com/watch?v=8w8abiWWG4o&list=PLQYkA-Ft02V5By4c9IVZIGhP95MeodQLa

Слова все знают? :lol:

НХСК

11 мая 19 -15:11

Блондиночка супер
https://www.youtube.com/watch?v=hjVYDu9r1jQ

max

11 мая 19 -15:18

Каждый воспринимает в меру распущенности

max

11 мая 19 -15:28

- Поручик, Что это все о бабах, да о бабах. Давайте
например о музыке, о музыкальных инструментах...
- Да, да о музыке. Я тут не давно одну на рояле,
чертовски скользкий инструмент!

валдич

11 мая 19 -16:09

Вот 146% расклад по СуперДжету.Он не плохой самолет.
Не лучше и не хуже других.
Почему согласен с автором одного поста.Я как-то залез в кабину ГАЗ-66 (шишига по народному) 2 моста ведущих.
Я думал,о блять руль и педали на месте скорости на рукояти обозначены,кули не ехать.Завелся и поехал,но проклял все.
Нет гидроусилителя руля.Вспотел просто.Свой нюанс в управлении,в переключении скорости,в работе двух мостов.
Т.е не было навыка управления грузовым авто.

А теперь истина.

Людей убил экипаж. Это заявляю я, отлетавший 14000часов на различных типах самолетов. Попадание молнии обычное дело. Хотя можно задать вопрос, зачем они полезли в засветку. Командир имел налет 5000часов. С этим налетом в мое время только с Ан-2 уходили на Ан-24 или Як-40 на должность вторых пилотов. В мое время автопилоты работали капризно и пилоты заходили на посадку и садили самолеты на руках. И соответственно имели навык. Сейчас в Шереметьево вообще нет посадки на руках. Все в режиме автопилота. И только два раза в год и причем на тренажере пилоты пилоты пилотируют в ручную. Все пилоты поддержат меня в том что пилотирование на тренажере отличаются от живого пилотирования. Практически экипаж не умел летать на данном виде самолета. Я не удивляюсь тому что экипаж со второго захода не сумел посадить самолет. Сейчас все журналисты кричат что мол убились из за того что связь пропала. Во первых там полно есть резервных каналов связи и связь экипаж восстановил. И самое главное, Только насмотревшись фильмов можно считать что если не трандить по микрофону то и не сядешь. Если язык изо рта вываливается то иди в замполиты а не в пилоты. Это убийство намечалось уже в день, когда разогнали малую авиацию, которая являлась партой для подготовки пилотов на большие. В Шереметьево пилотов готовят за три месяца из бортпроводников. Это не пилоты это КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОПЕРАТОРЫ. Они могут только нужную кнопку нажать. Если кнопка не работает то это убийца пассажиров по умолчанию.


Д}I{О

11 мая 19 -16:51

//Существует ли какой-нибудь реальный саособ найти ЛТР?

Я все тут про это уже сообщил. Включая способ. Но в коллективном друшлаге блога не задержалось. Не ищется и не находится ЛТР линейно, в соответствии со своими предпочтениями. Так только шлюх подбирают на случку. Поэтому не надо удивляться своему одинокому старперству. ЛТР не с бабой выстраивается- она обычно дура - а с другой сущностью, с тем, что над бабой.

Д}I{О

11 мая 19 -17:07

//А бабам 30+ мужик нужен.С брюшком,прилично одетый на машине хорошей.

Неважно, что нужно бабе в 30+. Важно, что пацану в 40+ нужна напарница , подходящая ему как вкладываемые друг в друга паззлы. И никакой перебор тут не поможет, он будет просто потерей времени, неизбежно приводя к разочарованию и одинокой жизни. Кто то по этой методе и прокоптит, меняя женские головы на своих подушках - и то, вряд ли, время ушло,и трудно рассчитывать на лобовое женское внимание. А кто то услышит ДЖО, или самого себя, и поймет, как надо делать правильно.
Если ваша цель случка, и вы гундосите о ней как о чем-то значимом, обсуждая детали того, что стоит условно - 3 рубля, то не пытайтесь такой же аршин натянуть на что то более продолжительное, чем короткие поебки. Вроде все уже обожженые, но никуя не поумнели.

max

11 мая 19 -17:30

Звонила только что девочка , предлагала подключиться к комп сетке, так настойчиво уговаривала, а вы говорите голос , если надо то преград нет)

валдич

11 мая 19 -17:31

Джо ты не понимаешь.
Если НАХ как-то замутит с такой бабой ему придется уйти с блога.
Наху не нужна такая.Ему нужна поепаться часто,за очень недорого.
Где он тут разворачивал какая именно и для чего ему она нужна.
Не было такого,а если не было,значит тут работает Алексовский принцип-мне ЛТР не нужна,мне бы поебаться.
А на приходяще-уходящую он еще не заслужил.Рано ему.

max

11 мая 19 -17:32

Джо ну тут же не все пенсионеры

валдич

11 мая 19 -17:33

max
Тема: Планы на Лето (НХСК) от 10 мая 19
11 мая 19 -17:30
Звонила только что девочка , предлагала подключиться к комп сетке, так настойчиво уговаривала, а вы говорите голос , если надо то преград нет)

Иди да подключай,мы тут причем,чо ты нас тут обогащаешь гавном всяким.

Д}I{О

11 мая 19 -17:46

//А на приходяще-уходящую он еще не заслужил.Рано ему.
Да не будет там ЛТРки в принципе, Валдич. Ни у него ни у Алекса.
Макса вот еще могут зааленить по второму кругу вдолгую, чтобы прицепа подвесить.
А эти вроде и краснотаблеточники, но замороженные.
Хотят того, не знают чего. И за неимением лучшего втирают тему естественности ЛТР 40+ с 25+ (просто им не повезло, с рожей, с деньгами и т.п.). А ДЖО тут главный сказочник при этом Smile

Альфион

11 мая 19 -17:55

девушка ищет личность, наши дамы подтвердят
Сергей ушел от своей жены, с которой прожил 30 лет, к молодой журналистке, своей сотруднице


max

11 мая 19 -17:55

Зааленивания не хочу!
Валдич ты чё такой злой

esch

11 мая 19 -17:57

Я этих девок еще хер знает когда постил. До наха дошло.

Д}I{О

11 мая 19 -18:02

//к молодой журналистке, своей сотруднице

но не потянул. Перенапрягся в постели. Разрыв аорты как бы намекает на настоящую причину. Умереть он должен был на ней, а не на мотоцикле Smile Теперь интересно, что он написал в завещании. Оно вроде как есть. История может оказаться очень банальной.

Альфион

11 мая 19 -18:05

зачем все его миллиарды,
если элементарно не следишь за своим здоровьем?
вообще он был везунчик - любимец женщин, мотогонщик, пилот, лошадник, дайвер, яхтсмен и ни одной царапины и похода к врачу.
собирался прожить еще лет 30.
Человеческая жизнь всегда висит на волоске и никогда не знаешь какой день будет последним.
Кто-то помнит об этом?
5 детей, а стакан воды поднести оказалось и не нужно

Д}I{О

11 мая 19 -18:12

Затем, что есть подозрение, что смысл жизни не в ее продолжительности, а в диапазоне пережитых ощущений. Вот затем и миллиарды. Здоровье вообще штука странная. Один всю жизнь курит, синячит, доживает до 80-ти и быстро уходит, а второй лет с 20-ти с каким нибудь диабетом или раком сражается, не курит не пьет, и все равно в мучениях не доживает до 40-ка. Сколько отсыпали, настолько и здоров. Разрыв или расслоение аорты это самое труднодиагностируемое состояние, уж точно без специализированной томограммы области сердца или коронографии не увидишь. Это обычно посмертный диагноз.

esch

11 мая 19 -18:17

//зачем все миллиарды, 
если элементарно не следишь за своим здоровьем?

Быкова откачали

Альфион

11 мая 19 -18:40

Это не каждому по плечу.
Здесь всё решает последний дюйм.

https://youtu.be/1O7YZfHzH7A?t=67

https://youtu.be/lhUO4pdGCf8?t=24

валдич

11 мая 19 -18:45

///

НХСК

11 мая 19 -19:35

https://www.youtube.com/watch?v=8LJIfoWcvFY

я тоже доживаю последние дни, живу как хочу, не особо хочется задерживаться, думал появится тяга к жизни, а вот и ни куя...

валдич

11 мая 19 -19:56

Тася как у вас в Москве называется памятник,где там все князья,императоры в камне?

НХСК

11 мая 19 -19:59

19 место в тренде, между прочим хозяева канала были в моем стриме на новый год, тогда еще был еж и кто-то еще, это на новый 2018 год.. хорошо поднялись ребята!
https://www.youtube.com/watch?v=zVGQIvOSOrQ

валдич

11 мая 19 -20:01

А все Тася отбой.Монумент тысячелетия Руси.

Д}I{О

11 мая 19 -20:06

//думал появится тяга к жизни, а вот и ни куя...
ты хоть с людьми то живыми общаешься? социофобия при всех ее преимуществах является отрицанием смысла жизни в предназначенном социуме, и при пассивном ей следовании запускает механизм эвакуации из скафандра.
Аккуратнее. Это рельсы, с которых потом трудно выворачивать.
Одно дело уходить по причине наработанного потенциала, другое - по причине безмерной тоски и невостребованности.
В первом случае пропустят на выход из колбы, во втором - понизят до гопника в балашихе и отправят на второй круг Smile

валдич

11 мая 19 -20:06

Они все хорошо поднимаюся Нах только у тебя никуя как не было так и нет.
Люди вон каждую неделю стримы устраивают и по 500 баксов собирают,то на квадрики,то на генераторы,то на развитие канала.
И делают это не напряжно,с уважением к посетителям,отвечая на вопросы каждого.
Без выепонов по ДСП,за это их зрителю любят,копеечку шлют.
А ты кому нужен,тебе 1500 кинули ты аж чуть от восторга не обосрался.

валдич

11 мая 19 -20:17

Д}I{О

Тема: Планы на Лето (НХСК) от 10 мая 19
11 мая 19 -20:06
//думал появится тяга к жизни, а вот и ни куя...
ты хоть с людьми то живыми общаешься? социофобия при всех ее преимуществах является отрицанием смысла жизни в предназначенном социуме, и при пассивном ей следовании запускает механизм эвакуации из скафандра.
Аккуратнее. Это рельсы, с которых потом трудно выворачивать.
Одно дело выпрыгивать по причине наработанного потенциала, другое - по причине безмерной тоски и невостребованности.
В первом случае пропустят на выход из колбы, во втором - понизят до гопника в балашихе и отправят на второй круг Smile

Бла,бла,бла,бла,бла Они не поняли никуя о чем ты.
Какие рельсы,какие колбы.
Давай так Дорогой наш Джо-Леша-Джонни.
Когда свиньи подрастут,мы их вместе зарежем. oops
Но зарежем психологически со всем изуверством,с подьёбками и стебом.
Я очень жду криков-да что блять происходит то в жизни?

Д}I{О

11 мая 19 -20:20

//Я очень жду криков-да что блять происходит то в жизни?
изувер

Д}I{О

11 мая 19 -20:30

//Человеческая жизнь всегда висит на волоске и никогда не знаешь какой день будет последним.
Кто-то помнит об этом?
5 детей, а стакан воды поднести оказалось и не нужно

Человек и думает то по-настоящему от силы несколько часов за всю жизнь. Если бы думал больше, то не существовало бы ни государств, ни войн, ни нищеты. Но в это "скотское" состояние сознания он последовательно заводится от рождения. У кого то потом шторки открываются, но наблюдаемая картина очень страшна, и поэтому наблюдают реальность через прищур. Таких людей много.

Жизнь не на волоске висит, а четко обозначена (в том числе и ее завершение) задачами воплотившейся сущности.

валдич

11 мая 19 -20:32

Да только так.И только так.
А сейчас все хорошо и все наставления как мертвому припарка.
Это сложно понять им изначально.
В одной умной книге не нашей было сказано-если гой начинает сомневаться и задумываться,бей его логикой,бей наукой.
Отсюда и пошли крики-Какие демоны,черти на дворе 21 век.
люди в космос полетели.
Ты где траву купил.чо ты такое куришь,о чем ты какие другие миры,какое мировое правительство тебе лечиться надо,ты болен. oops

Д}I{О

11 мая 19 -20:39

//Ты где траву купил.чо ты такое куришь,о чем ты какие другие миры,какое мировое правительство тебе лечиться надо,ты болен.

Все так , Влад. А в это время пейсатые знакомят своих детей с понятием "нельзя" только после 5-ти лет. Обеспечивая этим колоссальную разницу в сознании. Дети гоев к этому возрасту уже полу-готовые рабы. Разница на мировом уровне не в цивилизационном флере и технологиях, а в степени осознанности конкретных групп людей. Все человеческие науки никакого отношения к реальности не имеют.

валдич

11 мая 19 -21:13

https://www.youtube.com/watch?v=1YAHv7CAb88

Чо-то Еш он какое то наепалово устраивает.
Один глухарь а маневров на фильм о Рэмбо.
У меня дед с работы с лесной боольницы ходил с обычной двухстволкой по 1-2 глухаря постоянно таскал.
этого карабин СКС,собаки,музыка,роковой момент и куй.
Зря я ему 500 рябчиков задонатил.по ходу кино устраивает. oops

А нет вру сбил таки глухарика.

max

11 мая 19 -22:01

Ты где траву купил.чо ты такое куришь,о чем ты какие другие миры||| про траву ему говорят когда он начинает размышлять о других мирах, а такие размышления без травы не появляются _)

побег

11 мая 19 -22:10

//Тася как у вас в Москве называется памятник,где там все князья,императоры в камне?
//А все Тася отбой.Монумент тысячелетия Руси.

Я не тася, но вообще-то он в Новгороде.

max

11 мая 19 -22:14

побег ну что ты, это ж киев )


max

11 мая 19 -22:15

вот еще один )


побег

11 мая 19 -22:16

Окуенно В екб даже близко нет такой красоты, еще и дубак 11 мес в году. Когда уже ваш зеленый начнет раздавать паспорта роиссянам?

max

11 мая 19 -22:20

и не камень то в новгороде, ты что викинг бронзу литье от камня не отличишь

побег

11 мая 19 -22:24

//А в это время пейсатые знакомят своих детей с понятием "нельзя" только после 5-ти лет.

Сразу видно, насколько джо был плотно погружен в воспитание своих детей (оч типично кстати для альфача). Тут такое дело - если ребенка до 5 лет лет не знакомить с понятием "нельзя" (ну например там нельзя переходить дорогу без взрослых, не пить/не есть предметы и жидкости из бытовой химии ну и тд), есть такие неслабые шансы до 5 не совсем дожить (либо не дожить совсем). Справедливости ради, проблема таки имеется - подавлять, одергивать и по-всякому доминировать и прессовать ребенка - любимое развлечение большей части русачков.

Д}I{О

11 мая 19 -22:30

//Справедливости ради, проблема таки имеется
Даже представить себе не сможешь, какое это влияние оказывает на потенциал развития сознания. В данном случае речь не идет о том, что кто то умнее или глупее. В неосознанности находится бОльшая часть людей. Поэтому мы живем в таком мире. В нем очень неуютно тому, кто хоть частично способен видеть реальность.

max

11 мая 19 -22:31

норм так вывеска )
https://www.youtube.com/watch?v=1lC_TOmdIJs
"Чо вы тут делаете, - Мнение выражаю своё, -Вы знаете что это запрещено законом"


Д}I{О

11 мая 19 -22:48

Этого пацана-сироту сегодня закрыли на 10 дней, за якобы административное нарушение. По моему даже тупому должно быть ясно, что обязательств перед этим государством-ОПГ граждане больше не несут. Но тупость безмерна. Они продолжают ходить на работу, платить налоги, коммуналку, покупать говенные продукты и давиться в очередях по разрушенным поликлиникам за бесполезным медобслуживанием.
единственная причина этого - неразвитое сознание. Когда внутри народа осознанных не остается - он просто вымирает.
И его никуя не жалко. 100 лет гноба понятно, но либо есть дух народа, способный противостоять душащей его гниде, либо сам народ давно потерял право так называться.

побег

11 мая 19 -22:56

//И единственная причина этого - их неразвитое сознание.

А я-то грешным делом думал, что причина в отсутствии возможности сйопа из всратенькой - а оно эвона как :lol:

Д}I{О

11 мая 19 -23:04

Поэтому и думаешь так криво. И не умеешь различать причины и следствия. И таких как ты, юродствующих - 99%. Куда ты там сьиопывать собрался? И главное- почему. Каким образом эта модель поведения стала нормальной? Ты вряд ли будешь себе такие неудобные вопросы задавать. Поэтому и тему с тобой обсуждать бессмысленно.

побег

11 мая 19 -23:07

Джо, даже ты со своими некуевыми стартовыми данными под конец жизни не в болгарии оказался, а в (мокро)щелково, че уж про остальных (с происхождением куда как попроще) говорить...

Д}I{О

11 мая 19 -23:14

А почему я в болгарии то должен быть в качестве сакцесс стори?
Ты эту логику почему то преподносишь как однозначно верную.
И типа все кто свалил, взяли бога за бороду? К пыли квартирной тяготеешь, вот она тебе и не дает видеть вещи шире.

побег

11 мая 19 -23:19

//И типа все кто свалил, взяли бога за бороду?

Не только лишь все.

//А почему я в болгарии то должен быть в качестве сакцесс стори?

Cйоп из лютого мерзлого концлагеря в другой, но более теплый и с более мягким режимом содержания - успех, не? Везде лучше, чем в рашке (c) бажаева

//Ты эту логику почему то преподносишь как однозначно верную. К пыли квартирной тяготеешь, вот она тебе и не дает видеть вещи шире.

Да понимаю я, к чему ты ведешь - только всеобщий велфер без госуепища и насилия над личностью на данном этапе развития абсолютно неосуществим, как ты там сознание не расширяй.

Д}I{О

11 мая 19 -23:34

//только всеобщий велфер без госуепища и насилия над личностью на данном этапе развития абсолютно неосуществим, как ты там сознание не расширяй.

Сознание первично. Однажды понявший, по старому уже не сможет.
Скоро сам в этом убедишься. Потому что перед нами разворачивается очередная глобальная смена общественной формации. На моей памяти уже будет 4-я. Так вот - всеобщий вэлфор не только осуществим, но мы еще при нем и жить будем, кто то дольше- кто то меньше. Исчезновение госуепища, правда, не гарантирую Smile

побег

11 мая 19 -23:36

//всеобщий вэлфор не только осуществим, но мы еще при нем и жить будем,

Вот тут я твоего оптимизма не разделяю совсем.

max

11 мая 19 -23:45

https://www.youtube.com/watch?v=-D6u096AWsw

Д}I{О

11 мая 19 -23:48

//Вот тут я твоего оптимизма не разделяю совсем.
Это вряд ли можно считать оптимизмом.
То, что мы тут сейчас наблюдаем, на самом деле является подготовкой к включению этой территории (россии) в статусе колонии в состав трех управляющих центров. То что все кривенько и косенько - внимания не обращай. Модель управления, при всей ее лубочности, легко заменяется на реальную, сменой марионеток на реальных управляющих. Все это будет происходить на фоне общей гуманизации по отношению к аборигенам. Для населения это будет выглядеть как - "наконец то пришел он- спаситель". Фактически - оно (население) уже сейчас переписано, и определено, какие группы встанут на довольствие, а от каких избавятся.

побег

12 мая 19 -00:12

//Все это будет происходить на фоне общей гуманизации по отношению к аборигенам.

Странно, но повышение пенс возраста (фактическая отмена пенсий), постоянное повышение имеющихся поборов и создание новых, а также усиление цензуры и борьбы с инакомыслием путем принятия все более и более жестких репрессивных законов никак не тянет на гуманизацию отношения к аборигенам. А тут еще некоторые алармисты прогнозируют пикойл в ближайшие 5 лет... В общем, не выходит цветочек каменный, как ни крути.

//Фактически - оно (население) уже сейчас переписано, и определено, какие группы встанут на довольствие, а от каких избавятся.

Хехе, ну да - на довольствие ставится (уже бесконтрольно расширяющийся и увеличивающийся) карательно-репрессивный аппарат + чиновничество, ну а всем остальным предлагается деражаться, здоровья, хорошего настроения и так далее.

esch

12 мая 19 -04:37

//Тут такое дело - если ребенка до 5 лет лет не знакомить с понятием "нельзя" (ну например там нельзя переходить дорогу без взрослых, не пить/не есть предметы и жидкости из бытовой химии ну и тд), есть такие неслабые шансы до 5 не совсем дожить

С другом-соседом гуляли как раз нам 5 лет было. Упездовали в горы динозавров искать. Уперлись куй куда пойми. Потом вышли к карьеру. От карьера уже более-менее я дорогу нашел. Хер пойми в каком районе встретились родственники. Забрали нас, позвонили родителям. Родики там уже с ума сошли, уже весь город на ушах. Мне пиз.ов таких вломили, что 35 лет прошло до сих пор помню.

Д}I{О

12 мая 19 -07:11

//постоянное повышение имеющихся поборов и создание новых, а также усиление цензуры и борьбы с инакомыслием путем принятия все более и более жестких репрессивных законов никак не тянет на гуманизацию отношения к аборигенам

полная картина включает в себя сценарий, который имеет протяженность. Для того, чтобы случилась гуманизация, сначала реализуется тиранизация. И то и другое регулируется из одной закулисы. Китай осваивали по такому же принципу.

Д}I{О

12 мая 19 -07:18

//если ребенка до 5 лет лет не знакомить с понятием "нельзя" (ну например там нельзя переходить дорогу без взрослых, не пить/не есть предметы и жидкости из бытовой химии ну и тд), есть такие неслабые шансы до 5 не совсем дожить

я ведь намеренно тебя не поправляю. Чтобы полностью дать развернуться твоей логике, и посмотреть, кого она еще зацепит.
Не знакомить с понятием "нельзя" не значит не охранять или не обеспечивать безопасность. Попробуй себе это представить.
За счет разницы в стартовом воспитании достигается кардинальная разница в степени развития сознания к 20-25 годам. Этот гандикап никак не преодолим. Только частично и через возраст. Люди, входящие в группы, управляющие этим миром, обладают сознанием, отличающим их от обычных людей, так же как сознание человека отличается от сознания животного. Поэтому же для рабов - школа, и науки- через них окончательно закрепляется навязанная картина мира.

max

12 мая 19 -08:28

//Тут такое дело - если ребенка до 5 лет лет не знакомить с понятием "нельзя" ////
С другом-соседом гуляли как раз нам 5 лет было. Упездовали в горы ///

Такая же фигня с двоюродным братом ,он был любитель экстрима) , то малыми в селе пошли на озеро хз куда, нас тетка по следу нашла и выписала ( я это слабо помню , и них в этом возрасте толком не соображаешь, что несёт опасность ), мы потом объявили голодовку ( а точнее жрали втихаря картошку которую для свиней варили ( в отдельном котелке в кожуре :lol: , но недолго) , во брат дибил был , а я его слушал)

то в лесу нору копали , метра 3+ в глубь, тоже могло засыпать реально) , дома здесь где только не лазили
Поэтому всяким зацеперам и кранолазам поможет только избиение или приковывание к батарее)

max

12 мая 19 -08:32

Нх, ты консультировался с кем то, может ещё можно помочь ? ( Это про расстрел колобка) у тебя какое-то жесткое детство было )

max

12 мая 19 -08:35

Кролика нужно в фольгу потом в глину и в угли ( про аборигенов было видео , там так готовили дичь, но там просто в глину)

esch

12 мая 19 -08:57

У тетки на селе мама-анархия была. Мать меня привезла на каникулы, в дом заходим, тетка по хозяйству шуршит. Мать - "а дети где?", тетка "а хз, гулять ушли". Где они, че с ними, похую. "Жрать захотят, придут" :lol:

esch

12 мая 19 -09:40

Петух в задницу клюнул, синячище на полжопы. Мне бы мама и подула и мазью бы намазала и пожалела бы. А у тетки хрен, не забалуешь. Прибежал весь в соплях и слезах "тёёётяяя, меня петух больно клюнул". Она на меня посмотрела как на дурачка :lol: "ну и чо? Чо ты разнылся-то как девка, вон полено возьми да пойди ему в ответ ёбни".

Этот простой, но мудрый совет, моментально унял боль и следующие пару часов я провел гоняясь с поленом за петухом :lol:

Д}I{О

12 мая 19 -09:52

Валдичу.
"Ученые объяснили, почему люди видят призраков"
https://news.mail.ru/society/37249849/?frommail=10
видишь как все просто Smile

Д}I{О

12 мая 19 -09:57

//вон полено возьми да пойди ему в ответ ёбни".
тетя -огонь) Она бы тебе и суп из него сварила, если бы прибил птицу)

//и следующие пару часов я провел гоняясь с поленом за петухом
вот она - разница. А Валдич взял бы топор Smile

esch

12 мая 19 -09:59

Не догнал :lol:

esch

12 мая 19 -10:05

Да какой топор. Мне было-то. Я не сильно выше петуха был ростом :lol:


Д}I{О

12 мая 19 -10:14

Да я понимаю. Это было бы как льва замочить Smile

esch

12 мая 19 -10:21

Бери выше. Дракона :lol:

Д}I{О

12 мая 19 -10:36

Почитал, чем обедали крестьяне в царское время.
https://news.mail.ru/society/37242847/?frommail=10

Да мы тоже самое и едим до сих пор. Чето жрать захотелось Smile

esch

12 мая 19 -10:49

Да охуеть. Капусту одну жрали. Зашибись питание.

esch

12 мая 19 -10:57

Я вижу прекрасно разницу в питании, даж по сравнению со своим поколением, по современной молодежи. По сыну. По девкам.
Здоровенные огромные лбы и сисястые коровы.

Люди наконец-то начали есть нормально.

Д}I{О

12 мая 19 -11:01

//Я вижу прекрасно разницу в питании

Все то же самое, бросили кусок мяса в воду, накидали овощей и крупы. Назвали похлебкой. Измельчили зерно, смешали с водой, раскатали в тесто, обернули этим тестом любую хрень, засунули в печку - пирог. И т.д. Если абстрагироваться - одинаковые блюда. Вода + труп животного + труп растения Smile

esch

12 мая 19 -11:01

Мы с пацанами из института встречались, по пьяне решили в общагу сходить. Челюсть просто до пола отвисла, какие первокурсники здоровенные.

esch

12 мая 19 -11:04

Ааа, так ты про рецепты. Так конечно, хрен ли тут изменится.

max

12 мая 19 -11:04

Люди наконец-то начали есть нормально./// Не знаю, мож в твое студент стал голодали..
Что ты в магазе можешь купить нормального? Не смеши

Д}I{О

12 мая 19 -11:07

//какие первокурсники здоровенные
мне , чтобы с младшим разговаривать приходится голову задирать. Вот мысль. Если они так вырастают от жратвы, может скафандры из за этого когда то уже и эволюционировали до 3-10 метров?Smile Раскапывают гигантов. А сколько они должны были есть? А срать? Smile

Kalev

12 мая 19 -11:30

//А сколько они должны были есть? А срать? Smile//

Дык запросто, и не проблема была прокормиться/просраться. Вон динозавры были? Были. И еды им хватало. А потом эволюционировали в птичек и рептилий, когда условия сменились.
Наверняка и люди-гиганты были, это даже просто логично.

Д}I{О

12 мая 19 -11:32

//это даже просто логично.
Согласен. Учитывая же, что кости и тех и других толком не истлели, то речь о не очень отдаленном прошлом. Возможно, что гигантские люди и жрали этих гигантских динозавров. Так что хватит переедать, товарищи Smile

esch

12 мая 19 -11:44

//Люди наконец-то начали есть нормально./// Не знаю, мож в твое студент стал голодали..

Мне до сих пор снится как я пустой общажный холодильник едой набиваю

max

13 мая 19 -22:11


Войдите чтобы оставить комментарий
Администрация сайта уведомляет о том, что все материалы, которые могут быть восприняты неоднозначно, являются постановочными . Если Вам меньше 18 лет, покиньте немедленно сайт

alex_(c) 2012-18гг