Год раба (НХСК)

14 мая 19

про домик

Комментарии: 94

НХСК

14 мая 19 -02:40

Сегодня ровно год от начала переезда. Жизнь моя круто изменилась. Она не стала ни лучшие ни хуже, она просто стала какой-то иной. Каждый день я впахивал, что-то делал, то вещи перевозит, то расскладывал, то красил и тд
Между прочим это был выбор между и межу. Выбор был между переездом в МСК и деланием карьеры арбитражника и жизнию бомжа :lol: Я выбрал бомжа :lol: как минимум жизнь продолжается.
Проснулся только что от кошмара, надо было сдать ЕГЭ по математике в каком-то универе :lol: Я опять на учебе, но как бы на каникулах и надо че-то там учить, но я ни куя не учу, потому что типа есть дела важнеее :lol: На самом деле это сон почти реальность, нет никакого ЕГЭ, но есть дела по важнее с моей точки зрения, но не экзаменующей меня жизни. ГЭ это некий годовой итог, который я и подвожу, что-нибудь сделал я из ого что надо или занимался всякой куйней и бомжевал?

НХСК

14 мая 19 -02:43

Так вот, с точки зрения прошлой жизни, я год просрал. Но это типа новая жизнь, в которой не было потеряно ни одного дня. Как это понять? Допустим Билл Гейтс учится в высшем и его бросает, чтобы сделать майкрософт. Диплом не получает, так как он ему нах не нужен.Для обычного человека все выглядит как просрал, зачем тогда поступал и тд.
Тут все выглядит точно так же, только я как раз в стадии, когда универ бросил (похерел свою лицензию), а майкрософт еще не создал. И может быть никогда и не создам :lol: Мосты уже сжег, а битву не выиграл.

НХСК

14 мая 19 -02:48

За весь год я отдыхал всего 1 день в Адыгее и это просто окуеть... Раньше я по 2 раза загранку выезжал.
На самом деде в последние годы передо мной появились вопросы которые я раньше бы просто незадал. Водном из стримов Тамберг так и сказал, что наши родители жили проще, они просто работали и не ломали голову. Что мол наше поколение продвинулось социально и что раньше только дворяне и аристократися впадала в уныние, так как у них на это было время, теперь такая возможность появилась и у других.
Проще говоря, находиться в сознании не такая уж и простая вещь. Ты уже не можешь отмазаться тем, что просрал жизнь потому что атк положено, у тебя не было выбора и все так делали.

НХСК

14 мая 19 -02:52

На самом деле свобода выбора это иллюзтя. напоминает американский зоопарк, нет клеток, зато вместо них ров или скала, сути не меняет :lol: Я допустим хотел бы вдуть молодухе, но она все равно меня не выбирает, олку от моего хотения? сделать ничего нельзя, ров не закопаешь!
Ну и к чему в итоге пришла фрустрирующая аристократия? Они пришли к тому, что мир несправедлив и надо менять не себя (и строить домики), а менять социально устройство. Закончилось все тем, что их повесели, а могли бы и сами :lol: То есть конечный результат не поменялся :lol: Для них как минимум соответвенно. Иными словами, это по прежнему диллема Гамлета. Сдохнуть по любому придется, но вопрос, не прихватить ли пару человек с собой? Ответ шекспира - прихватить!

НХСК

14 мая 19 -02:56

Англия там, где она есть именно благодаря Шекспиру. Он помогал делать выбор, давать осознавание ВК. Иначе как бы Англия в себя включила 4 страны, став Великобританией. Это же профилактика войны Капульети с Монтеки! Шотландия и Ирландия! А потом уже остиндийская компания... Это надо понимать! Мы взрощенные на идеях иванушки дурачка, мы выбираем между лежать на печи или не лежать, на более сложные вопросы у нас вообще нет ответов. Вот мы и не знаем хороший Сталин или плохой? Или там в СССР как жилось на самом деле.

НХСК

14 мая 19 -03:01

Итак суть моего выбора была 100% жизнь и работа исключительно ради себя. За этот год мне открылос много вдохновений, я наконец-то всосал идею Маркса о добавленной стоимости и даже понял, как он к ней пришел. Видимо так же как и я жил в своем домике и не мг понять че не так? Вроде кайфуешь, живешь для себя, делаешь все для себя, а что-то не так! Вопрос что?
Маркс тгда сказал, что не возмодно потерять связь с обществом живя в обществе. Проще говоря статус БОМЖа это внешний статус присвоенный обществом, а не самим БОМЖем, так как он продолжает жить в пределах города. Соответственно ему выставляются ограничения и требования. Требований он не выполняет и потому просто остается бомжем. Его степень свободы объективно сильно ограничена необходимостью питаться с мусорника :lol: Кстати, это именно необходимость, а не случайность!

НХСК

14 мая 19 -03:05

Тем неменее через это надо было пройти. Иначе не было бы понятно что дальше. Я уже писал, что в ВК почти наверняка кто-то из родни суицидничал и проходил стадию БОмжа, иначе бы там не возникало тех идей к которым приходил прайд. СК это вообще не доступно.
К тому же я сделал неверный прогноз. Я думал, что мир уже завалится к этому моменту, поэтому любую работу я бы потерял. Вместо этого Доу колеблется из-за каких-то там пошлин с китаем. епать, у вас афера века под носом, капитал раздут в 40к раз, вы превысили все рекорды экономических циклов, уже приближаетесь к 12 годам без кризисов, так не было ни разу в истории! Будет же большой бум!
Правда, года назад я не знал откуда прилетит черный лебедь, потому и хотел отсидеться и посмотреть, что будет. Теперь пнятно, что это ай-ти индустрия, вот кто продолжает надувать доткомовский пузырь.

НХСК

14 мая 19 -03:10

Теперь что касается Китая, я уже 20 лет слышу, что скоро в Китае кризис. Во-первых ГонКонг не Китай, да там может все рухнуть, но Китай не несет по данному региону экономической солидарности, поэтому соснете. Второе , сам Китац просто может девальвировать свою валюту и тогда соснет весь мир, а не Китай. Тогда товары будут покупать даже те кто принципиально не покупал китайское :lol: Третье , не нападет Китай на РФ, у них военая доктрина прописанная во всех законах - движение на восток, а это Тайвань и Япония и США со стороны аляски :lol: Так что дурачков не слушаем, с Китаем все будет ОК.

НХСК

14 мая 19 -03:17

Однако, вот прямо сейчас Китай это Я, некий БОМж,живущий в своем фиолетовом домике. Правит миром по прежнему финансовый капитал, а не производственный. Поэтому от того что я покрасил вчера забор, а китай собрал гоу про богаче мы не стали. Вот забор укрепился, укрепился сам китай... вникайте... но это еще ничего не значит, пока не началось действи... Вот именно новый кризис все расставит на свои места!
Теперь по поводу Романтиковского - если вы сами ложите фундамент, то вы куевый бизнесмен. Это опять таки к вопросу Билли, котрый поставил вопрос, а хорошо ли быть хорошим студентом? Может быть и не надо! Вчера же написал, что успешная финансовая крпорация и банкрот это одно и тоже. Если вам какой-то бизнесмен кажется лучщше чем вы, значит вы еще не все деньги ему отдали :lol: Я за 15 лт повидал много успешных, которые теперь бомжи, прячутся в абхазии в непроданных домиках грузин от должников, хрен найдешь :lol:
Меняют ли свой образ жизни? А вот и ни куя. Но является ли это свободным выбором?
Успешный бизнесмен с 90х, 3х этажный домяра в центре, потерял все и сбежал. Уже 10 лет в бегах. Считай столько же и бизнесменом был. Это напоминает мне мигрантов - мол наш пуиь лучше, вы просто еще не осознали :lol: Может быть... кто-нибудь вообще понимает о чем я пишу?

НХСК

14 мая 19 -03:23

Итак, как я выбираю дела поважнее? Мне нужно покушать и это впервую очередь. Я выбираю потратить время на поход за продуктами и готовку. Но в моем случае процесс усложнился, еду выращиваю, ощипываю и готовлю на костре. Суть моего выбора в том, что необходимый выбор я не просто делаю под давением я его еще и усугубляю! И вот так проходит весь год.
Так что выбор состоял не в том что-то делать или нет. а делать это легко (не самому, купить готовое) или же сложно.
Скоро романтик придет к выводам что не только строить самому не выгодно но и купить готовый дом было бы целесообразнее, а потом что и покупать не надо было, а лучше бы просто арендовать. Опс, оказывается еще 20 лет назад можно было отсепарироваться :lol:

НХСК

14 мая 19 -03:29

Итак это проблема абслютизации ли чной активности. Вот и возвращаемся к моему кошмару про ЕГЭ. Ну и что собственно в том, что я его не учил. А где собственно прайцд, который впишется, ведь зачет всегда можно купить. Почему мозг меня пугает, а не предлагает выбор? еГЭ мжо сдать и иначе, а если и не сдал, а тебе мама подарила майкрософ, то тоже неплохо!
Да я строил домик, да я делалто что нужно было только мне. Но кто что-нибудь сделал для меня? Где сцука просиивающее штаны общество . Ау, то что я плохой бизнесмент и строю дом, это еще и значит, что вы не получите рабочих мест,долбаебы :lol: Вы будете все сосать куй. Китай на вас не нападет как и америка, а жрать вы станите меньше :lol: Потому что вы уебки пролетарские потеряли все ориентиры, вы должны строить дом, а не я. Потому что вы сраные РСП -королевы должны быть золушками в реальном мире, но вы в него даже не выходите в реальный мир. А поскольку он существует, то мне приходится в нем жить самому.
Поэтому выход только один - падение виртуального мира, бизнес должен осознать, что гугл это афера :lol: все просто!

Д}I{О

14 мая 19 -08:57

// кто-нибудь вообще понимает о чем я пишу?

твоя проблема в том, что находишься внутри своей картины мира, вместо того, чтобы разглядывать ее со стороны, как абстракцию. Для этого нужен фундамент. Понимание того, что перед тобой иллюзия, и ты этому миру не принадлежишь. Тогда перестанешь разоряться по-пустякам, и сможешь включить режим "вечного кайфа", принимая весь диапазон эмоций "по модулю", вне зависимости от их кортизольной или эндорфинной окраски.

alex_

14 мая 19 -09:29

//строить самому не выгодно
счас дома и дачи продают за бесценок, т.к. обложат налогами (избавляются).
строить самому - действительно идиотизм

Malita

14 мая 19 -09:32

>> я сделал неверный прогноз. Я думал, что мир уже завалится к этому моменту...

У тебя стандартная проблема всех аналитиков и футурологов )
Глобальные прогнозы делаются на основании очень узкой базы. При этом сам аналитик делает обязательное допущение, что он в курсе всех значимых событий и абсолютно правильно все понимает

На самом деле, можно более-менее полагаться на собственный личный опыт (понятно, что горизонт событий ограничен), и на достоверные статистические данные (без интерпретаций! только цифры). Конечно, этого недостаточно и начинаются слишком вольные допущения и поиск альтернативных источников, которым можно доверять (на самом деле, нет, потому что опять же накладываются фильтры)

Вообще классикой (насколько знаю) считается разработка нескольких сценариев развития событий. Могут быть разные методики: от наиболее вероятного до наименее, от позитивного до негативного и т.п.
Мне лично нравятся разработка сценариев, применяемая врачами-реаниматологами. Вариант А (делаем так), вариант Б (если вариант А не случился)

И всегда надо допускать возможность ошибки, того, что прогноз не сработает или просто неправильный

Например, "богатые родители всегда покупают своим детям зачеты в институтах". Бывает. Но всегда ли это так? А не заставляют ли богатые родители своих детей заниматься нон-стоп с репетиторами по самым разным дополнительным предметам (вдруг потом в жизни пригодится), так что несчастный ребенок вообще не имеет времени и сил по телефону с друзьями потрындеть. Мне встречались детки, которые английский язык знали на несколько порядков лучше меня, потому что папа-мама ремнем и пряником их к тому своевременно стимулировали :lol: Скорее выходцу из СК в такой ситуации придется зачет проплатить...

alex_

14 мая 19 -09:37

выбор: карьера или бомжевание - был сделан понятно в какую сторону :lol:
забываем токо одну фишку: время.
ослабление энергии, возраст, когда работодателю уже не нужен, трудность перемен если хромой убогий старик.
а отсюда следует что был единственный шанс тогда, когда выбирал, срулить куда нить, но его профукал, и теперь уже выбора нет (читаем выше) и бомжуем :cry:
хотя это тоже, наверно, неплохо (никаких забот)

alex_

14 мая 19 -09:39

ЕГЭ элементарно подготавливается за месяц.
даже если совсем не учить предмет ранее - натаскиваешься на схожих примерах и решаешь на норм отметку.
в этом недостаток экзамена - его узкая специализация и необязательность широких знаний по предмету (заточен на очень узкий круг стандартных задач)

Malita

14 мая 19 -09:42

>> ЕГЭ элементарно подготавливается за месяц.
даже если совсем не учить предмет ранее

Ну попробуй иностранный язык подготовить за месяц, если совсем не учил )

Malita

14 мая 19 -09:56

>> выбор: карьера или бомжевание - был сделан понятно в какую сторону забываем токо одну фишку: время.
ослабление энергии, возраст, когда работодателю уже не нужен

Истина
Для карьеры вообще существует очень узкий временной промежуток, в который надо попасть. Например, чтобы стать артистом балета - надо начинать в 8-9 лет. Если в 15 лет осенит - хочу! то поезд уже давно ушел...
Если хотите стать летчиков, то возраст начала карьеры до 25 лет, к этому времени уже должны быть навыки и диплом. И так везде практически...
Так что, у НХ на самом деле выбор был не между карьерой и бомжеванием, а между неквалифицированным трудом и бомжеванием. Учитывая, что такой труд не требует особых навыков (требования на вход в эту сферу невысокие), то оплата низкая, а затраты энергии высокие. На мой взгляд, тут бомжевание совсем не бросовый вариант

Тут кто-то приводил пример "удачного" дохода, когда чел продает шарики на пляже и без десятки в день не уходит... Но ведь этот человек ЦЕЛЫЙ! день шляется в одежде по жаре и ВСЕ! рабочее время предлагает свой товар. При этом работа зависит от времени года, погоды и больничных никто не оплачивает
В то время как в офисе... куча бездельников получает ту же десятку в день, работая только периодически, большую часть времени сидя в интернете, но имея гораздо больше ништяков. Это карьерный труд. Сначала ты на диплом работаешь, потом диплом на тебя

Malita

14 мая 19 -10:07

>> был единственный шанс тогда, когда выбирал, срулить куда нить

Если речь об эмиграции, то будет тот же выбор: работа vs жизнь на минимуме. Возможно, чуть покомфортнее, но не факт. Блог Земы тому пример

Д}I{О

14 мая 19 -10:12

//На самом деле, можно более-менее полагаться на собственный личный опыт (понятно, что горизонт событий ограничен), и на достоверные статистические данные (без интерпретаций! только цифры).

Чтобы ванговать совсем по-взрослому, нужно предстоящее событие самому планировать и организовывать Smile
Предел возможностей прогнозов для человека- от нескольких секунд, до нескольких часов. Дальше дерево событийных веток выходит из доступной для него зоны. Он либо перемещает фокус своего внимания, забывая о недавно сделанном прогнозе, либо наступает событие этот прогноз опровергающий, и тогда он опять быстро прогнозирует еще один короткий промежуток.

Вангование поведения крупных систем, с большим количеством участников, на основании статистических данных - это особое шаманство, с использованием математических формул, заклинаний от говорящих телевизионных голов, заголовков СМИ, и общей уверенности что прогнозируемое событие произойдет с вероятностью 50 на 50 Smile

Д}I{О

14 мая 19 -10:20

//Тут кто-то приводил пример "удачного" дохода, когда чел продает шарики на пляже и без десятки в день не уходит... Но ведь этот человек ЦЕЛЫЙ! день шляется в одежде по жаре и ВСЕ! рабочее время предлагает свой товар.

Ну от чего же? Как только он найдет людей, готовых делать это вместо него за, скажем, половину зарабатываемой таким образом маржи, он благополучно изменит статус с самозанятого на бизнесмена. Простые бизнес-процессы легко реплицируются, и вот уже по всем пляжам ходят бородатые мужики с термосумками и кричат "кукуруза, горячая кукуруза!" Smile А удачливый герой примера потягивает пиво на веранде кафе пляжа, с которого он начинал.

Таким образом продают конечно не кукурузу. Но есть группа высокомаржевых товаров для курзон, потрясающих воображение детей. Расчет на то, что родители ребенка пожертвуют эту несчастную сотку или две, только чтобы не слышать вой - "мама, купииииии!" Smile

Malita

14 мая 19 -10:30

>> Как только он найдет людей, готовых делать это вместо него

Это другая лига ) здесь появляются совсем другие риски: ответственность, контроль, управление... так что совсем уж беззаботно потягивать пиво не получится. Еще вопрос, что менее геморройно самому или с наемниками

Но изначально вопрос был карьера (наемный труд) vs бомжевание, в таком разрезе

Malita

14 мая 19 -10:32

>> Чтобы ванговать совсем по-взрослому...

Соглашусь Very Happy
но Гугл не НХ изобрел :lol: так что влиять и организовывать возможности нет, хотя тогда и удивляться не приходится, что прогноз не сбылся. Гораздо удивительнее было бы, если сбылся...

Д}I{О

14 мая 19 -10:39

//Но изначально вопрос был карьера (наемный труд) vs бомжевание, в таком разрезе

Конечно бомжевание. Человек, который хочет есть бывает очень изобретателен Smile Кроме того, сидя внутри майи жизнь не постигается. А бомжи сплошь философы. Нормальный бомж легко "заработает" среднюю российскую зарплату, или воспользуется соответствующими ей эквивалентами по услугам и продуктам Smile
Да и продукты, которые сейчас продают в супермаркетах мало отличаются от того, что бомж собирает по мусорным бакам Smile
Ему, в принципе, нужна только временная крыша на ночь.

Сравни это с нервяком и обязонами не бомжа. За границей им предоставляют социальный вэлфор (чтобы не воровали), ночлежки, волонтерскую кормежку , и оставляют в покое, понимая что обратно они не возвращаются. У этих скафандров лопнули ключевые для системы перемычки.

alex_

14 мая 19 -10:47

кроме иностранного

Malita

14 мая 19 -10:59

>> Конечно бомжевание...

:lol:
в кои-то веки, полностью согласна с Джо
даже добавить нечего

Д}I{О

14 мая 19 -11:26

//в кои-то веки, полностью согласна с Джо
ну слава богу Smile

у них ведь есть еще одно большое преимущество, Малита, который социум отказывается видеть. Это несопоставимая с обычным "домашним" человеком способность к выживанию в "каменных джунглях" в случае какого-нибудь коллапса.

Как Нах говорит, что вместо поиска еды в мусорном баке, проходит полный цикл- от выращивания до ощипывания и зажарки, точно так же бомжи готовят голубей и вообще, любую подходящую живность. С точки зрения социума, бомж "сломался", слабый, опустившийся, себя не уважающий. Тогда как в реальности все с точностью до наоборот. Конечно среди них тоже есть свое "дно" - бухарики. Но бухариков-не бомжей гораздо больше Smile

max

14 мая 19 -12:00

Это несопоставимая с обычным "домашним" человеком способность к выживанию в "каменных джунглях" /// ну это может любой сельский житель( ощипать, зажарить, к тому же и вырастить(+90%труда), не было бы баков , настала бы им п- да быстренько

НХСК

14 мая 19 -12:12

По поводу прогнозов, всякие там рейтинговые агенства в сша с тысячами персонала очень верно давали прогнозы по эйайджи и тд Да и по гуглу прогнозируется только рост. Я очень нехотя сегодня но еще на 200тр накупил путопционов, сначала хотел на 250, но потом понял, что опять останусь без бабла :cry:
Месяц был очень активным на расходы, а доходов пока не прибавляется :cry:
Что касается чуваков которые в офисах по 300тр получают, тут малита снова заливает :lol: конечно есть такие должности, вон у нас вчера арестовали 26ти летнюю топ менеджера стелла банка :lol: поищите фото - девка зачет :lol: она побольше получала :lol: но в среднем по мск таких зарплат нет, те же программеры соточку и будут крапить весь день за нее...

НХСК

14 мая 19 -12:16

у вас неверные сведения о питании бомжей :lol: бомжи собираются около ТЦ, каждый день один из продавцов вывозит на мусорку просроченную пищу с датой просрочки :lol: а это колбаса, йогурты и тд... че то пиз.ят сами продавцы, уц меня один друг разжирел за ггод очень сильно, но и бомжам достается довольно много :lol:
у бомжей проблема именно в бухле. прсото жить в картонке это одно, а валяться пьяным в луже это уже другое

Д}I{О

14 мая 19 -12:18

//ну это может любой сельский житель( ощипать, зажарить, к тому же и вырастить(+90%труда), не было бы баков , настала бы им п- да быстренько

опять лезешь,макс. не понимая обсуждаемый предмет. Не будет баков - будут воровать или грабить. Ты будешь делать то же самое, если окажешься поставленным на грань выживания по голоду. Бомж психологически , скилсами и опытом гораздо более подготовлен к выживанию, если завтра массово отключить электричество, воду и тепло. Он уже сейчас так живет. Для кого то в таких условиях первый же выход из своей квартиры, расположенной на 15-м этаже бетонного каземата, с целью поиска воды и еды сразу окажется последним.

Если хочешь что то по этому поводу сказать , пожалуйста. Тупые ремарки оставь при себе.

Malita

14 мая 19 -12:28

>> По поводу прогнозов, всякие там рейтинговые агенства в сша с тысячами персонала очень верно давали прогнозы по эйайджи

Провалов у них тоже хватает...

Я не писала о зарплате в 300 тысяч в месяц, только о доходе в 10 тысяч в день ) Это не одно и то же. Вообще, суть в другом. Клерк на работу не вышел, деньги все равно получил. Отпуск оплачивается. Фрилансер не работает, ничего не получает.
Я не верю в твои доходы в 200 тысяч, уж извини

Malita

14 мая 19 -12:39

Макс
никто не говорит о том, что бомжи способны выжить в горной, пустынной местности, а вот в мегаполисах, они, по сути, сознательно выбирают жизнь на минимуме средств и, правда, в том, что их крайне сложно социализировать (модное слово Very Happy ), вернуть в общество, они не хотят нашей жизни.
Один мой знакомый по работе, человек сравнительно обеспеченный и сострадательный, как-то подобрал на улице бомжа, после оказания первой помощи, бомж так и остался жить в его гараже, помогал по хозяйству. Телевизор ему выдали, обустроили. Чем закончилось? Как только теплые дни наступили, обокрал благодетеля и ушел по-английски )
Я сама всегда думала, что причина бомжевания - это некоторая проблема психики, человек не выдерживает обязанностей, которые накладывает общество... Иди туда, делай то, бери кредит Smile

Д}I{О

14 мая 19 -12:41

//у бомжей проблема именно в бухле. прсото жить в картонке это одно, а валяться пьяным в луже это уже другое

Пьяные бомжи - то, что каждый хоть раз в своей жизни видел, и закрепил эту картинку в сознании. А социум сформировал логику - не работал, не было жилья, спился, лежит вонючей кучей на улице. Да, такая "карьера" существует в реальности. Но точно так же существует и другая.
Мы автоматически связываем в сознании маргинальность и алкоголизм, не понимая, что непьющих или умеренно пьющих бомжей гораздо больше. Да, они хуже одеты, у многих проблемы с гигиеной, но трезвые. Просто однажды внимательно оглядитесь в толпе.

//Я сама всегда думала, что причина бомжевания - это некоторая проблема психики, человек не выдерживает обязанностей, которые накладывает общество... Иди туда, делай то, бери кредит

Все именно так. Довелось как то пообщаться с парочкой настоящих идейных бомжей. Жилье и накопления потеряли в начале 2000х. Тогда же сломались. Детей не было. Нашли заброшенную нерабочую трансформаторную будку (у меня рядом склад был в гаражах в Ивантеевке), и обосновались. Повесили там замки. Ему лет под 60 , она чуть моложе. Хвастались, что у них таких "делянок" 3 штуки, на всякий случай. Вечером пьяненькие, но не в мотину. Всегда костер, всегда чето жарят, кипятят. Днем - ленивый обход помоек. Живут сбором металла, макулатуры, стеклотары. Знают все о том, где рядом можно это сдать. + у обоих какая то пенсия. Ходят в баню раз в неделю. Есть одежда, для "выхода в город". Зимой им кто то из друзей из "бывшей жизни" отдает дачу под присмотр.

На вопрос - как вы так живете, еще же можно типа поправить, на бирюзовом глазу мне было сказано - а зачем? Мы тут сами себе хозяева., нас вообще ничего не волнует.

Malita

14 мая 19 -12:55

Тема сознательных социальных паразитов очень интересная. Общество все время пытается закабалить честных граждан, способа два: завиноватить и/или подсадить на потребительскую иглу. Обратили внимание, сколько появилось "выгодных" предложений. Карты всякие, рассрочки... мне сейчас звонят каждый божий день. Стараются вывести в просрочку какую-нибудь, только представьте сколько вы сможете купить и т.п. Если соблазнитесь, вам шопа (как говорит дворник-таджик у нас во дворе Very Happy )

Но есть люди, которые кредиты берут и не страдают совсем ) потому что с самого начала ничего не собираются возвращать и им за это тоже ничего... потому что система не заточена на мошенников, только на честных, законопослушных граждан...

alex_

14 мая 19 -13:25

пойду счас спонсировать бомжей.
это мое хобби на этот год
т.к времени нифига не осталось
следующий год сам стану бомжом :cry:

Д}I{О

14 мая 19 -13:30

//Но есть люди, которые кредиты берут и не страдают совсем ) потому что с самого начала ничего не собираются возвращать и им за это тоже ничего... потому что система не заточена на мошенников, только на честных, законопослушных граждан...

То же самое, кстати, касается налогов.
Чтобы с комфортом для себя игнорировать систему, пока достаточно иметь нефискализируемый доход, смело набирать кредиты, не отдавать их, не проживать по месту регистрации, не иметь семьи, и периодически менять обезличенную симку в мобильнике.

Система же, хочет пойти дальше, и научиться идентифицировать и контролировать своих рабов в любой точке их нахождения на своей территории. Поэтому вокруг столько камер, и огромные вложения в биг-дата и системы распознавания лиц.

max

14 мая 19 -13:36

Тупые ремарки оставь при себе./// повторяй: Я не дспшу, я не дспшу, я не дспшу

4Hz

14 мая 19 -14:00

времени нифига не осталось
следующий год сам стану бомжом//

Опять эксперимент будет, как с деревней? Или выгоняют ?

4Hz

14 мая 19 -14:05

достаточно иметь нефискализируемый доход, смело набирать кредиты, не отдавать их, не проживать по месту регистрации, не иметь семьи, и периодически менять обезличенную симку//

По личному опыту
Сумма возможного кредита 80 000 рублей. Не отдашь, больше не получишь. Оно того стоит?


4Hz

14 мая 19 -14:09

Нхск, ты учавствуешь в лоторее Грин кард? Попробуй, естьтаки шансы.

побег

14 мая 19 -14:11

//Опять эксперимент будет, как с деревней? Или выгоняют ?

Опять пи3даболия и гомотроллинг

Д}I{О

14 мая 19 -14:19

//повторяй: Я не дспшу, я не дспшу, я не дспшу

с чего ты взял, что ДЖО на тебе дсп-шить не будет?Smile
а троллей его аватара еще с абф-а с удовольствием давит.
справедливость предполагает вознаграждение по заслугам.
и это вообще не ДЖО, а твоя карма Smile

Д}I{О

14 мая 19 -14:20

//Сумма возможного кредита 80 000 рублей. Не отдашь, больше не получишь. Оно того стоит?

Для бОльших сумм надо было раньше суетиться. Года 2-3 назад. Пока банки базы совмещали.

Malita

14 мая 19 -14:23

>> Сумма возможного кредита 80 000 рублей. Не отдашь, больше не получишь. Оно того стоит?

Сразу видно честного человека )
Такая сумма, безусловно, не стоит

Если найдешь работу, то Московские банки будут пытаться впарить тебе кредит на 800 тыс. (для начала), через год-другой предложат рефинансирование на 1,5 млн.и максимальный срок, но под тот же процент, параллельно выдадут кредитную карту с лимитом от 300 тысяч. Через три года ты будешь всю зарплату отдавать банку... но весь фокус в том, что банку такая ситуация не очень интересна... Лучший клиент, который регулярно задерживает платежи примерно на месяц-другой, тогда добавляются штрафы

Мошенники берут кредиты в несколько миллионов. На авто или в ипотеку

НХСК

14 мая 19 -14:25

США это гениальная страна, например эта лотерея грин кард - кроме того что приносит прибыль в бюджет, еще и дает дешевых работников. НО так же можно отслеживать косвенную ситуацию в стране, видят например что из сирии народу стало в два раза больше учавствовать - 1. ввести воиска в сирию 2. осложнить выдачу туристических виз для сирийцев (ибо могут сбежать) У нас же правит паскудная тупая кгбшная тварь ни на что не способная!

НХСК

14 мая 19 -14:28

я заипался сегодня ставит бассейн, уже и подзабыл как это сложно, забыл что надувать надо. Завтра +28, послезавтра +30

НХСК

14 мая 19 -14:34

В любом случае в этом году я получил много жизненных уроков. Обучения должно хватить лет на 10.
По ромнтику думаю - рспшка до конца года его сольет, увидит как строится быстро дом и пойдет искать себе пихаря уже с домом, ибо прицепы растут и им нужно больше пространство. Пока дом достроит - прицепы уже своих детей заведут :lol: Так как мальчики со своими семьями будут жить в доме романтика :lol:

НХСК

14 мая 19 -14:40

Да ну у вас какое-то детское кидалово :lol: Рассказываю. Покупаете себе дом, например, фиолетовый. Переоцениваете :lol: Идете в банк, показываете имущество, но не как залог. Берете кредит лямов 5ть, в поручителях бомж :lol: На бомжа оформляете свой виртуальный домик :lol: Далее, все продаете, чтоб как у мавроди было, квартиру неприватизированную или в аренду. И подаете на банкротство физического лица :lol: Теперь, берете 5 лямов и вкладываете в товар. ИП оформляете на кого-нибудь и делаете его директором. Ваша прибыль и товар нигде не фигурирует, регистрироваться в налоговой другой области, например за уралом :lol: а в своем город типа не филиал а конечный заказчик, вы типа товар туда везете :lol: Так оно и есть, вам даже на счет за урал деньги будут переводить конечные покупатели :lol: Банк свои 5 лямов никогда не получит, а вы через 5 лет опять сможете зарегить ИП :lol:

Д}I{О

14 мая 19 -14:41

//Сразу видно честного человека )
ха-ха-ха

НХСК

14 мая 19 -14:43

Но это детские разводки :lol: Мелочевка, так дела не делаются... Я думаю при смене куйла первый удар будет по банкам, ибо они как бы держат там все.

Д}I{О

14 мая 19 -14:54

//Рассказываю. Покупаете себе дом,

Залоговые варианты по ломбардному типу интереснее.
Правда придется делиться с банком и владельцем залога (какой-нибудь разьепаной заброшенной производственной базы в ипенях на участке в пару гектаров), который мечтает от нее избавиться. схема рабочая и обкатанная. Оценщик оценивает в $5 млн. Банк "пропускает" залог в качестве обеспечения по ссуде в $2 млн. Всем участникам по $600 тыс. $200 оценщику, за гарантированную потерю профессии. Банк должен быть еле живой, стоящий в плане ЦБ на отзыв лицензии. Такие операции, кстати, были основной специализацией в начале 2000-х "хохмача" Галустяна.

Д}I{О

14 мая 19 -15:22

//Я думаю при смене куйла первый удар будет по банкам, ибо они как бы держат там все.

Это не так. Свободные средства наша вороватая "илита" давно держит в кэше и золоте.

Альфион

14 мая 19 -16:08

королевские покои в центре Москвы

https://varlamov.ru/3432291.html


НХСК

14 мая 19 -16:23

джо эти схемы использовались когда я еще учился и думаю еще используются. но у банка есть свои оценщки. принцип мертвых душ - ты забыл про гоголя :lol: ничего не меняется, был лишь перерыв на ссср. сейчас есть субсидиарная ответвенность, банкротством уже не спасешься, придется именно прятать бабло и прятать хорошо. выводить в биткоины, ехать загранку, выводить там биткоины в счет (личное присутвие необходимо)

НХСК

14 мая 19 -16:27

кстати заметил такую вещь что попадаются рсп только с мальчиками. с девочками разбирают всех сразу :lol: дакнет просто кишит видео с участием прицепов :lol:

НХСК

14 мая 19 -16:29

а я то думаю куля я стока раз за сегодня подрочил, прям рекорд побил, так вот в чем дело
https://www.mk.ru/science/2019/05/14/magnitnaya-burya-14-maya-bet-rekordy-i-stanovitsya-opasnoy.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

НХСК

14 мая 19 -16:30

советую посмотреть это последнее видео тамберга, здесь как раз объясняется почему быть нхск это хорошо :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=mXs1NWRGYjw

Д}I{О

14 мая 19 -16:47

//но у банка есть свои оценщки

оценщики лицензируются, будучи членом СРО. Но лицензия индивидуальная- именная. Банковские оценщики - нелицензированные. Бывает, что начальник отдела залогов с лицензией, но в основном не заморачиваются. Просто сотрудники в найме, которым дали методику оценки от банка, готовят отчет ДВП - для сверки с отчетом, предоставляемым клиентом. Для оформления и регистрации залога в целях кредитования нужен отчет лицензированного оценщика - это требование ЦБ.

//сейчас есть субсидиарная ответвенность, банкротством уже не спасешься, придется именно прятать бабло и прятать хорошо. выводить в биткоины, ехать загранку, выводить там биткоины в счет (личное присутвие необходимо)

Безнал давно не котируется. Биток - да. Ехать не обязательно. Обезличенных шлюзов в биток и здесь навалом. Думаю понимаешь, с чем связан неожиданный рост его курса. По схемам, - я из отрасли. И сопровождал, и сам делал. Знаю много чего, рассказать только про это не могу Smile

max

14 мая 19 -16:58

Когда ты уже о душе будешь заботиться

Д}I{О

14 мая 19 -17:02

ну так я и забочусь. чтобы ей было уютно в этом скафандре Smile

Д}I{О

14 мая 19 -17:24

//советую посмотреть это последнее видео тамберга

Ты все таки понял, что тамберг совсем не пустой?

НХСК

14 мая 19 -17:32

Это последнее мое видео
https://youtu.be/ruipaHah13s

НХСК

14 мая 19 -17:34

"Ты все таки понял, что тамберг совсем не пустой? "

нет я понял, что он предлагает посадить петршку на подоконнике, но как му еще далеко до выращивания перепелов, каждое утро свежие яиица, а затем шашлык из них.. а потом кролик.. и все это когда остальные просерают жизнь :lol:

НХСК

14 мая 19 -17:36

Кировский районный суд Ярославля 14 мая признал виновным и оштрафовал на 30 тыс. руб. архитектора и блогера Кирилла Попутникова за то, что он опубликовал в соцсетях фото оскорбляющей президента Путина надписи на здании местного управления МВД. Кирилл Попутников заявил, что обжалует это решение, сообщил из зала суда корреспондент «7×7».

Вынося решение, судья Владимир Сутормин сказал: «Фамилия Путин ассоциируется у большинства граждан с президентом Владимиром Путиным в связи с долгим сроком его пребывания у власти».

Попутников подтвердил в суде, что пытался привлечь внимание к акту вандализма (он по образованию архитектор) и реставрировал здания. Он процитировал решение Комитета Министров Совета Европы: «Правители стран должны спокойно воспринимать критику, в том числе в резкой форме». Привел в пример решение Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ), когда демонстранта оправдали за нецензурный лозунг против французского президента.


На вопрос судьи, мог ли он заретушировать надпись перед публикацией, Попутников ответил, что на телефоне отредактировать не мог, и попросил вызвать в суд специалиста филолога, которая свидетельствовала полиции, что надпись на здании ярославского МВД оскорбляет президента. Суд отказал, потому что она не эксперт, а специалист.

НХСК

14 мая 19 -17:39

угательство, которое означает гомосексуального мужчину в уничижительной форме.

НХСК

14 мая 19 -17:40

Первым в России за оскорбление органа власти осудили жителя Малой Вишеры в Новгородской области. На странице «ВКонтакте» он назвал президента Путина «сказочным *******», его оштрафовали на 30 тыс. руб.

НХСК

14 мая 19 -17:42

Короче это уже какой-то по счету осужденный. в этот раз чувак просто сфоткал надпись и разместил ее :lol: даже не сам писал :lol: плати 30тр!

НХСК

14 мая 19 -17:43

https://www.youtube.com/watch?v=kC2358EvctQ&feature=youtu.be

Д}I{О

14 мая 19 -18:18

//нет я понял, что он предлагает посадить петршку на подоконнике, но как му еще далеко до выращивания перепелов, каждое утро свежие яиица, а затем шашлык из них.. а потом кролик.. и все это когда остальные просерают жизнь :lol:

тут трудно спорить. Он конечно не радикален. В первой половине выпуска осознанности больше, вторая заканчивается за упокой. Но я, например, для себя тоже давно убедился в том, что люди-коучи не разделяющие скафандровый подход к реальности, не могут добираться до сути. Они все время где то рядом. В чем то правы. Но не могут выстраивать причинно-следственные связи от печки. И все путаются в показаниях, как только необходимо обьяснить что то поглобальнее, чем мпо или ксв.

max

14 мая 19 -18:19

Голубенький мой любимый
Нах ты остолоп, кто ж лопаты красит , машину б лучше покрасил

max

14 мая 19 -18:42

ну так я и забочусь. чтобы ей было уютно в этом скафандре/// план гробницы уже есть?)

Д}I{О

14 мая 19 -19:01

//план гробницы уже есть?)

у тебя такие вопросы возникают, потому что ты скафандр ассоциируешь с саркофагом. Тут ничего не поделаешь. Просто недостаток в лексиконе вызывает у тебя такие самопроизвольные ассоциации.

Для твоего саркофага гробница конечно есть. Ты ее сам себе построил и в ней живешь Smile

max

14 мая 19 -19:55

https://www.facebook.com/vinnitsa.news.beauty/videos/2067942163247350/

4Hz

14 мая 19 -20:11

Еперный театр. read пойду хату заложу.
Зы. Свою продавал тоже по схеме, оценщики не боятся профессию сменить.
У банковского Юрика в рекомендациях пол экрана красным шрифтом было heat

валдич

14 мая 19 -20:20

Битва за сквер.Решили еще адин храм построить на месте сквера.
Попы наняли бойцов.Противостояние продолжается.
https://vk.com/video-53911449_456243875

Куча ОМОНА.Граждане снесли забор.
Прямой эфир из ЕКБ.

Д}I{О

14 мая 19 -20:26

Посмотрел я вчера, на настоящих уральских орков. Которые бойцы нанятые. По ним по всем пуля плачет. Можно смело эвакуировать всех чохом как шлак, только воздух чище будет.

О, смотрю седня то народа побольше.

whooee

14 мая 19 -20:27

Зря они лезут на этот храм, делать им нехуя, прямое столкновение с государством, это всегда проигрышь.

А вот проводить митинги во славу Путина, например, с подъебкой - мозгов не хватит.

А против церкви, нашли бля врага себе, дерутся

Ну отпиздят их, посадят. И чего? Смысл в этом какой?

Д}I{О

14 мая 19 -20:29

Ну смотря сколько выйдет. Там сквер этот вроде всеми любимое место. Валдич, ты то че думаешь?

валдич

14 мая 19 -20:31

Да,место прикольное.Я там иногда фотографирую.
Народ подтянется еще.
Завтра больше будет.Много колеблющихся.Типа страхово.
Но чо-то потихоньку заворачивается.

Д}I{О

14 мая 19 -20:33

//Но чо-то потихоньку заворачивается.

В москве майора ряженкой облили прямо на камеру. Если бы народа было чуть больше, думаю этого придурка из серба уже бы начали бить, до ментов

whooee

14 мая 19 -20:33

Приедет росгвардия и всех отхуячит, скажут агенты из Киева.

Результат нулевой.

валдич

14 мая 19 -20:35

Если не сдадутся.То думаю поменяют место.Может быть.
УГМК выделило деньги на стройку,и место выбрали выгодное.
Тоже самое когда памятник Малышеву перенесли на другую улицу и на его месте храм поставили на ул. 8 марта.

Альфион

14 мая 19 -20:35

//НХСК а я то думаю куля я стока раз за сегодня подрочил, прям рекорд побил, так вот в чем дело

организм чует опасность и требует срочно размножиться

валдич

14 мая 19 -20:36

whooee

14 мая 19 -20:33
Приедет росгвардия и всех отхуячит, скажут агенты из Киева.

Результат нулевой.

Она уже там.
Не епашат их по причине 80% малолетки до 18 лет.Ты прикинь если кого-то уепут в усмерть случайно.Полыхнет не хило.
Согласен что потушат,но народ уже почувствует запах крови.

Д}I{О

14 мая 19 -20:38

//Результат нулевой

Это не москва, уе. Там если начнут куячить, могут случайно попасть на тех, кого трогать ну совсем не надо )
Речевки слышишь какие говорят. Я чето таких в москве не слышал)("А-ну-ка, да-вай-ка, у-е-бы-вай от-сю-да!") А говорят все, ну прям как Валдич ) Народ мне нравится. На позитивчике. В москве обычно стоят с перекошенными лицами, а эти песни поют

валдич

14 мая 19 -20:45

Если продержатся до выходных,то возможно близлежащая область подтянется.Работают люди.

Д}I{О

14 мая 19 -21:35

Когда вижу "космонавтов" в шлемах, почему то сразу вспоминаю этот мультик
https://youtu.be/TZwiv245A0U?list=PLTKRG4AXz0shlhzugZihRIVGu-GlDo9P5

У них три сезона такой хрени. "Мифологическая мифология" в плейлистах на канале.

whooee

14 мая 19 -21:39

Не, искренне желаю удачи, но в победу не верю. Хуже себе сделают на ровном месте

валдич

14 мая 19 -21:59

дело не в сквере уе.Уже политота в лозунгах пошла.
Сегодня забор-завтра пупкин.молодежь уже не такая как мы.
Неважно что проиграют.Жопу оторвали.

Д}I{О

14 мая 19 -22:09

Конечно не в сквере дело. И все это выглядит спокойно до первой крови. В Шиасе уже не так. Я же вчера тебе про петухов нарисовал. Картинка то шире. Боевых петухов еще с мирными стравливают. Вот это мы сейчас и наблюдаем. Повод - ничтожный как бы. Но осознанности больше у мирных. И чем больше мирных приподнимает осознанность, тем в принципе лучше для сценария. Осознанность имеет свойство передаваться в массах (так же как и дебилизация при телепропаганде), пусть и по узкому спектру реальности, и кукловоды умеют использовать это обстоятельство для реализации своих целей, допуская дозированную осознанность для вовлечения все большего количества людей в события.

Все происходящее глобально в россии, срежиссировано на "смену власти", с полным последующим ощущением народом победы и эйфории. На самом деле, в момент этой "победы" произойдет окончательное закрепление статуса страны-колонии под внешним управлением.

whooee

15 мая 19 -00:04

Немножко отпиздили, причем свои же.
Мол "люди" твоего юмора не понимают :lol:

Тройное трололо

валдич

15 мая 19 -04:14

Посмотрим что будет сегодня.Должно быть острее.Ибо под утро завезли строительные вагончики.

Д}I{О

15 мая 19 -07:10

//А вот проводить митинги во славу Путина, например, с подъебкой - мозгов не хватит.

пропустил вчера эту интересную мысль уе. нужны очень неординарные мозги, чтобы такого троянского коня заделать. Можно легко согласовать мероприятие с властью, прикинувшись ветошью на входе. Но вот сам сценарий его проведения и спичи по ходу исполнения - должны быть на уровне спектакля театра сатирикон. И актеры-ораторы соответствующиеSmile А так да- идея огонь Как мне представляется, это должно быть стебом и над теми и над другими с другого уровня сознания. Хороший сюжет для книжки. Но при этом возникнет большой риск попадания в холодный прицел закулисных режиссеров, которые безусловно заметят и оценят проявление несанкционированной массовой осознанности на вверенной территории.
Войдите чтобы оставить комментарий
Администрация сайта уведомляет о том, что все материалы, которые могут быть восприняты неоднозначно, являются постановочными . Если Вам меньше 18 лет, покиньте немедленно сайт

alex_(c) 2012-18гг