Первые выходные лета. Кто? Как? Что?

2 июня 19

Отчитывамся о проведенных днях

Комментарии: 150

НХСК

2 июня 19 -18:08

Лето в самом разгаре, как то четко у нас началось с 1го числа с 35 градусов :lol: Первые пол дея были потрачены на установку и заливку бассенйа, доведение теневой защиты до ума. Псле 11 уже делать ничего было невозможно. Мозг отрубался.
В основном день состоит из пожрать морожнное, покупаться в бассенйе, поваляться в гамаке или мягком кресле, посмотреть киношку. Посмотрел фильм МЫ, очень хорошая задумка, н сцука негры все портят и вообще... Сейчас смотрю китайское творчество - блуждающая земля.
Никогда я так раньше не жил, и от этого мне немного не по себе, похоже, я построил себе небольшой рай, особенно, когда просматриваю фотки с инсты.
Сегодня снова начал читать, начал с книжки с картинками, прикол в том, что она пролежала ровно год и сегодня я ее распечатал. Книжка про город Доркмунд. Когда ее просматривал создавалось ощущение, что это Ростов, все что у них, все и у нас есть. Провинция есть провинция. Правда там населения в 2 раза меньше, а город такой же, что наводит на мысль о производительности труда в 2 раза выше! Ну а так жизнь у людей самая обычная, как и проблемы, место не так важно - хорошо покушать,отдохнуть, найти пару и тд. Думаете, если переедите куда-то эти проблемы исчезнут сами собой? Вот собственно на родине половина потребностей удовлетворяется по умолчанию сама собой, покрайней мере до этого года не было проблем спартнершами, одноразовыми друзьями и тд. есть гдежить и отдыхать, есть куда сходить.

НХСК

2 июня 19 -18:14

Конечно каждый просирает жизнь по своему, нельзя сказать, чтободно дело было важнее другого. Кто-то читает, кто-то строит дом. Вот только иногда это все заепывает. Заепывает однообразное проведение времени, одно и тоже место и одни и те же люди. Но сменить все это не так то и просто. Новые люди сейчас особо не идут на контакт, попробуйте познакомьтесь с бабой на улице или в интернете.
Вопрос только вот если я удовлетворяю все свои потребности то что взамен? Ибо я ужедостиг какогото предела гедонизма :lol: И я вам точно скажу в таком состоянии никакой лунный пес ничего написать не смог бы! И я понимаю, что следущий уровень это ужепросто алкоголизм и нарко, правда,потребности в этом осбой и нет , итак все окуенно :lol:

НХСК

2 июня 19 -18:25

Жизнь большинства людей состоит из рутины и работы, они и не живут на самом деле! Они временно размещены в каком то пространстве , в Дортмунде или в РНД не так уж и важно. Если поменять их местами, ничего существенно не поменяется, ни для мира, не для них самих. Вот тут-то и начинаешь понимать, что надо как-то выпрыгнуть за рамки обыденности. Просто сожрать хорошее мороженное ничего не решает. В этом мире есть лидеры, те кто созают этот мир. Вы можете стать частью этого, а можете жить в том что получится.Вот вы смеетесь над валдичем, что он олигфрен и живет в пространсве созданном его родителями, просто какое-то пустое место :lol: Но ваши границы хоть и шире, но не намного, вы живете в типовых домиках, работаете на рабочем месте созданном кем-то до вас, живете по законам своего времени. Вы тоже ни на что не влияете.
Первый этап тут по Гете - это как раз гедонизм, прежде всего епля. Большинство из вас побегут к феям, кто-то будт пикапить. Потом захочется ЛТР :lol: Тут свои страдания и любовь и многие прочно вязнут, особенно если появились дети. На следущий уровень выходят единицы. Мелкое преобразование мира - творчество и благотворительность. Вы пытаетесь управлять небольшими кусочками мира и отражать их по мере своих возможностей. Но при этом особо не преуспеваете. Вы лишь часть некоего совокупного действия. например можете выйти на митинг, как я уже сказал, не все до этого уровня дотягивают :lol: совокупный сброс денег на помост или на борьбу с коррупцией. то что называется с миру по нитке. Ваше фото в инсте кто то посмотрит и может найдет полезным, но в целом полезна инста, гугл, вы небольшая часть создающая информационный поток. Вы если и блоер то мелкий, хотя подписчики могут быть и у вас. Ваше творчество вещь в себе, нужно не очень многим. Точнее вы обслуживаете не большуючасть ближайшего к вам окружения. В этой игре вы уже не пешка, но скажем ладья.

валдич

2 июня 19 -18:58

Только хотел хохлов поздравить с новым президентом.Думал,ну таки поумнели хлопцы.Ан нет фашистами были,фашистами останутся.
В Харькове скинули памятник Жукову.Который и освобождал этот Харьков.
Ладно я бы понял Львов,но Харьков,гед куеву тучу народу перестреляли не пойму.
И да не Уркаине нет фашистов.Это вата врет.


валдич

2 июня 19 -20:02

Не зря потраченное время в жизни-это просмотр Уральских пелеменей.
https://www.youtube.com/watch?v=wcIAAbuEDn0

валдич

2 июня 19 -20:30

https://www.youtube.com/watch?v=IutDlYoV8Ak&list=PLXd21eZ5Z8c1WylVXKgXXJF_otE1S2H8t

Вот так я себя чувствую на свадьбах.
Романтик со мной согласится. oops

побег

3 июня 19 -01:11

//В Харькове скинули памятник Жукову.Который и освобождал этот Харьков.

Это жуков который "бабы еще нарожают"? Правильно скинули - надеюсь хоть обоссали напоследок.

НХСК

3 июня 19 -03:27

начался 3йдень лета, вы конечно все спите, так как вам по фиг, вы же все равно все лето просрете :lol: ну нхск понимает слишком мало планов построил, на 3 месяца надо сделать планов за год :lol:

НХСК

3 июня 19 -03:30

сегодня, вероятно, последний день для перепелов. как я стал жить в доме, мне все время приходится кого-нибудь убивать. То крысу топить, то перепелов резать, скоро вот и кошка родит и опять массовые убийства. я за жизнь столько не убивал сколько за год :lol:

НХСК

3 июня 19 -03:32

Анонсирую план номер 1 - сбросить 10 и более кило за 1-2 мес....так что у вас будет фото было и стало :lol: как это сделать - подъем в 4 утра и всякий индеец трудится во дворе :lol: ) физический труд все перетрут :lol:

alex_

3 июня 19 -04:07

у нас +30 обещают на неделе. В планах загарать и купаться.
но синоптики как обычно наврали, они далее одного дня наперед предсказать погоду не могут

НХСК

3 июня 19 -08:01

На фиолетовый домик вновь надвигается шторм, какой-то небывалой илы, в небе что то похожее на смерч. НХСК в панике :lol:

НХСК

3 июня 19 -08:04

Прогноз погоды за утро поменялся раз 10 на яндекс, я не мог определиться валить мне уже перепелов или нет, похоже перепелы молились ночью зевсу :lol: Жизнь их временно спасено до просыхания веток :lol:

alex_

3 июня 19 -10:05

не мучай зверушек :lol:
за каждую убитую +200 лет в аду Twisted Evil

esch

3 июня 19 -10:07

Догеройствовался

24-летний боец спецназа ГРУ Никита Белянкин погиб в ходе драки в Подмосковье. По данным СМИ, молодой человек решил заступиться за прохожих, которых избивала толпа неизвестных. В итоге злоумышленники нанесли военнослужащему ножевое ранение в область средца.

Спецназовец достал травматический пистолет и сделал предупредительный выстрел в воздух, переключив внимание нападавших на себя. Они повалили его на землю и воткнули нож, после чего тот умер на руках у девушки.

Белянкин несколько раз был в боевых командировках в Сирии. Из спецназа ГРУ он ушёл несколько месяцев назад, отслужив по контракту четыре года.

alex_

3 июня 19 -10:10

травмат - бесполезное Г

alex_

3 июня 19 -10:11

на лето хочу еще раз пересмотреть свое отношение к друзьям (СК - нах!) а также к родителям, чета много меня нагрузили, занимаюсь из "долга предкам" токо их интересами, надоело, сестра не делает никуа, зато она "хорошая, ни в чем не отказывает, а я плохой -все делаю не так" просто хитрожопая никуа не делает - даже в аптеку не ходит. Надоело пахать на предков.

esch

3 июня 19 -10:12

Блять, сервер егэ лежит. Все полезли результаты смотреть Very Happy

esch

3 июня 19 -10:13

В тему про недвижку

Жители многоквартирных домов могут остаться без собственного жилья. Если ваш многоквартирный дом находится в зоне ЗОУИТ, а это зоны с особыми условиями использования территории, то есть парки, заповедники, озера, то высока вероятность, что ваш дом могут снести, сообщает otvprim.ru

В 2018 году в Земельном кодексе появилась глава, которая определила общее правовое регулирование зон с особыми условиями. В 2019 году были утверждены правила ознакомления обладателей недвижимости, которая находится в данных зонах, о сносе или приведении в соответствие с ограничениями использования земельных участков.

"Если режим ЗОУИТ, в котором стоит многоэтажка, не допускает нахождения там подобных объектов, то они должны быть снесены", пояснила "РГ" заместитель начальника Федеральной Кадастровой палаты Марина Семенова.

Собственники квартир, проживающие в таких многоэтажках, или наниматели не позднее декабря 2019 года должны получить уведомление. Оно будет выслано правообладателем зоны или специалистами местной власти. Также уведомления разместят в официальных источниках (сайты, газеты). В уведомлениях будут указаны те, кто должен будет возместить убытки собственникам или нанимателям сносимых зданий.

Альфион

3 июня 19 -10:27

//alex_ Надоело пахать на предков

предложи им переписать наследство на тебя, а лучше подарить
"займи" у них крупную сумму денег или понемножку но часто
или пусть им помогает сестра

НХСК

3 июня 19 -11:04

Че-то обещал я себе до осени пожить,но похоже, самовыпил осуществлю раньше сроков. Дела собственно все доделаны на 100% Дальше уже ловить нечего... Месяцок попробую протянуть....

НХСК

3 июня 19 -11:08

24-летний боец спецназа ГРУ


вот что-то я не спецназовец и не помню ситуаций чтоб надо было заступаться,может потому что я ночью дма сплю и у меня есть дела поважнее чем воевать в сирии.. не надо тут акцентировать внимание что спецназовец, дебил наверняка и истори мы той не знаем. просто так дажепо пьбяне не убивают. че-то опять таки убили именно спецназовца а не тех за кого заступался!

НХСК

3 июня 19 -11:12

и вообще смерть надо принимать достойнее а не ныть об этом, все равно все умрем, только валдич у нас бессмертный, так как инфантил :lol: вот вы себе представляете ситуацию чтобы валдич за кого то там вступился? :lol: да там паника происходит уже когда родители просто пытаются его выгнать на улицу) не знаю как он вообще снимает свадьбы, но подозреваю, что вместе с мамой :lol:

Альфион

3 июня 19 -11:13

шведка бомжует рядом с Малитой

https://www.kp.ru/daily/26984/4044195/


Kalev

3 июня 19 -11:16

//Че-то обещал я себе до осени пожить,но похоже, самовыпил осуществлю раньше сроков. Дела собственно все доделаны на 100% Дальше уже ловить нечего... Месяцок попробую протянуть....//

Я хз, серьезно ты про это или нет, но даже не всерьез, кмк, лучше такие темы не поднимать, а то ведь может сбыться, как с той фоткой Курта Кобейна за год до его самовыпила, где он позирует с М-16 во рту и пальцем на спуске. Никуя не смешные такие шутки.
Ну а если ты серьезно, то тем более накуй надо, в сорокет жизнь не то чтоб начинается, но и не заканчивается, еще много интересного и прикольного можно намутить.

ДЖО

3 июня 19 -11:35

// 24 летний боец спецназа гру

Насмотрелся фильмов типа форсажа или миссия невыполнима на гражданке. Скилсов особых не было, а дсп зашкалило, решил перед бабой понтануться. Без огнестрела любой такой специалист для толпы - херня противник. Обступили и прирезали. Один против толпы - только бежать. Или, хороший вариант - бросить гранату Smile

Тут еще философское, в горячих точках не погиб, свезло. Но выводов не сделал, - принудительная эвакуация и на повторный заход.

Malita

3 июня 19 -11:50

>> лучше такие темы не поднимать

Калев прав
Как ты поступишь в итоге, твое решение
в любом случае, смысла загонять себя в угол нет никакого, найдутся люди, что с удовольствием пинка в зад дадут...
Ищи ДСП в другом месте

esch

3 июня 19 -12:05

Вот такой у нас "крутой" спецназ. Какие викинги, такой и спецназ :lol:

alex_

3 июня 19 -12:56

убивать себя тем более летом - глупо.
причина депрессии, возможно, кроется в отсутствии социалки.
изредка нужно приглашать друзей, можно "левых" выпить пивка, пообщаться.
мы недооцениваем насколько кортизолит одиночество.
как известно, одинокие особи раньше не выживали, отсюда тяга к ...

alex_

3 июня 19 -12:57

да норм спецназ, просто урки (чурки) с ножами, и много - без пистолета не выжить.
парень молодец, его учили защищать граждан, спасать людей. Он не зассал, вступился, за что и поплатился
просто сама улица более жестокая чем спортзал и приемы там запрещенные - много новостей ведь читали как чемпионов мира где нить да прирезали, а тут обычный назовец

НХСК

3 июня 19 -13:34

Государство моего сына сегодня принудительно упекло в лагерь поселение на пол года, тупая БЖ доигралась. теперь для БЖ перекрыты все источники финансирования от бабушек и дедушек. Не знаю вернется ли от туда живым, лагерь куй знает где, глубоко в области. Такие вот дела, но в данном случае, я на стороне государства, так бы они со всеми РСП разбирались!

НХСК

3 июня 19 -13:39

Зато можно понаблюдать в очию как система пытается подогнать под одну гребенку, вся ваша свобода и индивидуальность миф, думаете от ссср избавились? куй вам - все как стадо овец должны быть, просто дают вам выбрать цвет овцы, например черная или белая - профессия. но не быть овцой вам никто не разрешит!

Malita

3 июня 19 -13:42

>> Вот такой у нас "крутой" спецназ

Спецназовец просто переоценил свои силы
такие компании очень опасные, поскольку изначально готовы убивать и делают это при любом удобном случае

esch

3 июня 19 -14:00

//Государство моего сына сегодня принудительно упекло в лагерь поселение на пол года

За что?

побег

3 июня 19 -14:04

////Государство моего сына сегодня принудительно упекло в лагерь поселение на пол года

//За что?

Походу там оба положили на ребенка, чтобы гос-во его забрало - нужно долго, упорно и настойчиво не давать жрать, не покупать одежду и тд. В общем, пока денегенрат подпрыгивал, колпачил, ипланил, строил ПЛАНЫ - ребенку было нечего жрать.

валдич

3 июня 19 -14:05

согласен с Побегом,возможно от голода ребенок был неоднократно замечен в краже вкусняшек из магазина или воровстве денег у одноклассников.

whooee

3 июня 19 -14:15

// Государство моего сына сегодня принудительно упекло в
// лагерь поселение на пол года

шикарно

главное ведь - что? сыто поибаца, что там дальше - пох.
дети - пох, мучения детей - пох.

главное - поебатся
а сыну совет, как с детдома покалеченный вернется - выучить слова "отсепарироваться", "смена фамилии", "надежные и любящие родители"

// Надоело пахать на предков
шикарно

Интересно, тут есть хоть один мужчина, что сознательно пошел на рождение детей? Или "жена приказала", "слетел гандон", "завел детей, чтоб жена не ушла - был удобный секс и бытовая прислуга. но она все равно ушла!! СУКА ТАКАЯ!! Дети? Какие дети? А, эти... Да куй на них, посрать. Жена виновата!!"

4Hz

3 июня 19 -14:31

Уе, привет. Побег про тебя страшных историй понарассказывал, потом удалил oops мы думали на блоге тебя не увидим oops

Про сознательно пошёл на рождение детей. Ну я сознательно, 3 года в браке прожили, потом решили. Ну как сознательно... ха-ха-ха

Третьего куй заведу. Второго ума блеать хватило ещё завести. Сейчас бы ниодного не заводил лет до 50.
Есть ребята посознательнее по одному завели и хва (это про тех кто не разбежался).

побег

3 июня 19 -14:39

//Уе, привет. Побег про тебя страшных историй понарассказывал, потом удалил oops мы думали на блоге тебя не увидим oops

Не надо киздеть, никаких историй не писал и ничего не удалял Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

НХСК

3 июня 19 -14:44

сознательно на рождение детей шли малита и романтик, но как видим результат :lol: а ведь все правильно, просто тут нет возможностей, единственный шанс появиться ребенку на свет, когда родители действуют неосознанн, для брака нужна еще большая потеря контроля :lol:

НХСК

3 июня 19 -14:47

просто школу прогуливал, поджег автомобиль, распивал водку и все это в 12ть :lol: зато там у него в лагере много девок ровестниц из нк будет, вернется наверное уже не девственником :lol:
вроде все печально, но когда смотрю на валдича, то думаю, пусть уж лучше так, чем как у валдича :lol:

НХСК

3 июня 19 -14:49

в основном цель была от мамки дуры изолировать, чтобы не лишать ее прав, те временно ограничить в правах на пол года, есть такая процедура!

Malita

3 июня 19 -14:51

>> сознательно на рождение детей шли малита и романтик

Не знаю, куда там шел Романтик, у меня никаких особых соображений не было :lol: не надо мне приписывать свои идеи...

Скажи лучше за себя
Как получилось, что пока ты лениво размышляешь не прекратить ли свой жизненный цикл, твой сын оказался в лагере. Где для него наследственная хата и забота родного прайда?

НХСК

3 июня 19 -14:52

мдмщики которые думают что не-такизх не бывает ни разу не общались с моей бж :lol: почувствовали бы разницу :lol: да и вообще мдмщики бесплодные, закон по большей части на их стороне, рсп часто не так уж и плохи как о них пишут, а мер воздействия на них достаточно, комиссию пригнать не проблема :lol:

НХСК

3 июня 19 -14:54

наследственная хата - это бомжевание, путь свободы :lol:

whooee

3 июня 19 -14:55

Вообще у таджиков идеальная семья, дед оставил в наследство халупу, сын привел в халупу 4 жены, а че, халупа есть - БОГАЧ.

Не работает, пьет, гоняет своих баб. Внуку деда - тебе 18 лет? А ну-ка, нахуй отсюдова, езжай в РФ, там найдешь себе жену girl_kiss с квартирой :lol: (с тремя епт), успешную карьеру на автомойке и смерть в 45

Скажи, сука, спасибо, что кормили тебя и вообще родили, мразь не благодарная :lol:

побег

3 июня 19 -14:56

//Скажи лучше за себя
Как получилось, что пока ты лениво размышляешь не прекратить ли свой жизненный цикл, твой сын оказался в лагере. Где для него наследственная хата и забота родного прайда?

Тут есть попытка переложить с больной головы на здоровую. Корень всех проблем - бабы (ен масс) думают киздой и дают ипланам (быдлякам/альфачам, игнорируя НЕМАЛЫЙ % нормальных адекватных омп) - результат немного предсказуем.

НХСК

3 июня 19 -14:58

кто-то из баб вообще думает о наследственных хатах? да они за гаражами готовы любому дать кто младше 20 :lol: жаль я узнал об этом только в 35 :lol:

whooee

3 июня 19 -15:02

Реновация плохо потому что многим москвичам придется потеснится, статус "житель столицы" несколько упадет.

А это удар по Д :lol:

Спрос на недвигу будет всегда, тк ВСЕ ворье со ВСЕЙ страны вкладывает украденное в московские квадраты.

А то жить тут неудобно - да кого ебет. Главное чтоб мусор убирали, а куда его везут, хоть в Сочи на пляж, да похуй :lol:

И то что квартплата в Москве - ниже чем в МО, это тоже похуй.

Гопарь, гаражи, власть плохо, я хорошо. А... Что? Меня за что? Я ничего не делал :lol:

Malita

3 июня 19 -15:04

Вы там разберитесь сначала

НХ быдляк и альфач?
или все-таки нормальный, адекватный ОМП?
Very Happy

whooee

3 июня 19 -15:05

// Первая - это новая "Москва"
// проект не получился, но идея не умерла

Ну скажешь тоже, не получился. А Самолет Девелопмент, скупивший МО земли под застройку, которая потом, внезапно, стала московской землей? :lol:

Malita

3 июня 19 -15:09

НХ
насчет Валдича ты совсем не прав

Malita

3 июня 19 -15:11

>> Ну скажешь тоже, не получился. А Самолет Девелопмент, скупивший МО земли под застройку, которая потом, внезапно, стала московской землей?

Так планы то были вообще космос :lol:
но, ты прав, в том, что программа минимум выполнена, а там может и еще что подвернется...

валдич

3 июня 19 -15:26

Озадачился сменой компьютера.Для рендеринга.Видяха даже самая крутая мало влияет.Нужен новый проц и материнка.Глянул цены на i9 охренел.

валдич

3 июня 19 -15:27

Озадачился сменой компьютера.Для рендеринга.Видяха даже самая крутая мало влияет.Нужен новый проц и материнка.Глянул цены на i9 охренел.

4Hz

3 июня 19 -15:35

Про рассказы побега я шутя oops . прост рад что с уе все в порядке.

Про хатки в Москве. Как это некому продать!? Скинут ценник на 5, 10 процентов. Как пирожки разлетятся.

whooee

3 июня 19 -15:39

// Глянул цены на i9 охренел

Комповое говнище надо брать только на авито, какая нах разница, какой "пробег" у процессора, он же или работает или нет, "промежуточных" вариантов не бывает.

Вот материнку или жесткий диск бу покупать - палево, остальное - только бу. Даже видеокарты можно протестить спец. софтиной. Разница в цене 40-50%, разницы с новым железом - никакой нет.

whooee

3 июня 19 -15:48

Выбил себе курсы на работе, в будни вечером буду учится heat , а на выходе дадут "сертификат JavaScript" :lol:

Это с 18-30 до 21-30, а потом веселый, замечательный путь из центра Москвы в свои ебеня Mad
Как раз в 23-30 буду дома

валдич

3 июня 19 -15:54

Растешь уе,потом на международный сертификат сдашь и велком в забугорию.И хату оплатят и подьемные дадут.
В Забугории в реальном секторе работает принцип-работает не трожь.
Т.е ДжаваСкрипт еще лет 20 не устареет.
Если Новелл сервера стоят до сих пор.

НХСК

3 июня 19 -15:58

для расплавления мозгов сегодня мозно посмотреть новую годзилу :lol:

валдич

3 июня 19 -16:15

Более чем в два раза увеличилась сумма требований по иску Генпрокуратуры к бывшему главе Клинского района Александру Постриганю, его родственникам и доверенным лицам. Если раньше надзорное ведомство собиралось взыскать с них незадекларированные доходы в размере 4 млрд. руб., то сейчас речь идет уже о 9 млрд.

Официальный представитель Генпрокуратуры Александр Куренной сообщил, что прокуроры, сотрудники региональных УФСБ и ГСУ Следственного комитета России (СКР) завершили работу по выявлению на территории Российской Федерации активов бывшего главы Клинского района Московской области Александра Постриганя, приобретенных на непредусмотренные законом доходы и в период его нахождения на муниципальной службе. По результатам принято решение об уточнении ранее поданного в Клинский горсуд Подмосковья иска.

В окончательной редакции заявления прокуроры требуют взыскать в доход государства имущество на 9 млрд. руб. Речь в том числе идет о 1699 объектах недвижимости, в основном земельных участках в Клинском районе, кадастровой стоимостью не менее 4,3 млрд руб., четырех автомобилях стоимостью 9,4 млн руб., а также 4,7 млрд руб., которые прокуроры рассчитывают взыскать в качестве эквивалента уже отчужденного ответчиками имущества. Это земельные участки, которые уже были проданы и перепроданы.


Если каждого главу,каждого милионника,вообще все чинуш так тряхнуть,то каждый житель России мог бы иметь дом на тропических островах.

esch

3 июня 19 -16:55

Валдичу на подрочить :lol:

"Ольга Бузова поделилась пикантными снимками из Сочи"




валдич

3 июня 19 -16:57


esch

3 июня 19 -16:55
Валдичу на подрочить :lol:

"Ольга Бузова поделилась пикантными снимками из Сочи"

НХСК

3 июня 19 -17:09

Вчера зарекся, что не стану бухать как бомж лунный пес, но нервы сдали :cry: хорошо что запасы винца есть....при чем окуенного....лунный пс..лунный пес :lol:

НХСК

3 июня 19 -18:31

да рспшка моя делов творит, походу из-за проблем с носовым дыханием :lol: хотел ей врача подыскать,да тут как раз калев начал на себе эксперименты ставить,думал, может хоть у него фамилию чудо=доктора узнаю,но нет же гаденыш -молчит. Чтоб у тебя нос отвалился как у Майкла Джексона :lol: Прости братан, пьян я, но чтоб у тебя все осложениния были, что бывают,желаютебе от чистого сердца :lol:

alex_

3 июня 19 -19:55

моя бж хотела сдать сына в суворовское училище (мешает лишний рот дома), говорила: чтобы из него не получился такой задрот, как ты :lol:
пихарю чужие дети мешают, это логично (пример - львы), завели своего
я переживал, бж лишь бы епаца с милым :lol: на детей пох - так всем бабам - а счас и мне пох

alex_

3 июня 19 -19:57

у самки самое главное прописано - трахаца
а дети - других родит :lol:

max

3 июня 19 -20:14

пихарю чужие дети мешают, это логично (пример - львы)//
настоящему мущине чужие не пох, бжха нашла такого

валдич

3 июня 19 -20:27

!


Д}I{О

3 июня 19 -21:17

//НХ быдляк и альфач?
или все-таки нормальный, адекватный ОМП?

Ни то - ни другое. Нах- литературно-образный персонаж сущности в мужском скафандре, который болезненно пережил свой развод, и возможно еще не отошел от него до конца. Виноват ли он в том, что с сыном сейчас такая херня? Да куй там. Ну кто то может выстроить из себя куру-наседку как Боцман, но у того потом мозги набекрень повернулись, а кто то доходит до своего предела и махает рукой. Это все бабские подходы- ты, плядь! всех бросил! и т.п. куйня долженствования. В этой колбе сюжетные линии реализуются, а не разрабатываются. Кто то это понимает, и успокаивается, а кому то пока в лоб дубиной не зарядят, будут думать другое - про волю человека, его способность противостоять ударам судьбы, из грязи в князи и т.п. Вы - в скафандре. Это все наблюдаемое, ощущаемое - тренировка сущности. Суть игры не в долгом проходе до конца - в соответствии с понятиями общепринятого счастья. А в пойманном, и необходимом для конкретной сущности опыте и впечатлениях. Когда требуемый опыт получен, отсюда можно отваливаться в любой момент. Остальная игра- просто бонус на личное усмотрение. Кто то его использует, а кто -то говорит , да ну его накуй, - давайте next level.

Д}I{О

3 июня 19 -21:32

//А то жить тут неудобно - да кого ебет. Главное чтоб мусор убирали, а куда его везут, хоть в Сочи на пляж, да похуй

Если в сторону позитива смотреть - то верх этого циничного подхода на мировом уровне реализован в Монако. Чтобы стать его резидентом надо положить на счет $500 тыс. (двигать их потом нельзя)+ купить на $1 лям недвиги (меньше 3-4 реально не получится Smile). За это регишь там фирму, и не платишь налоги с доходов больше никогда. Некуевый такой стимул Smile Фокус в том, что земли там уже нет свободной. Ее всю выкупили до метра и застроили многоквартирками. И уже все мировое ворье имеет там гражданство. А нашим лохам по этому принципу предлагается Москва Smile Но бабла то нет Smile 90% активов принадлежит 5% населения. Которому тут ничего покупать не надо.

Поэтому тока китай Smile С учетом того, что раша протекторат бритов, все терки по этому вопросу происходят с ними. Внешняя картинка - китай и штаты типа в торговой войне. По факту - идет освоение протектората третьей стороной на основании каких то соглашений. Че там куйло наподписывал с китайцами никто не знает. А ты когда-нибудь слышал о переговорах Терезы Мэй, или любого британского премьера с китайцами? Smile

max

3 июня 19 -21:46

- давайте next level.//джо , у тебя когда переход?

max

3 июня 19 -21:47

для счастья мало нужно
""В Петербурге ожидается жара☀

Синоптики обещают резкое потепление до 25 градусов уже со вторника (4 июня). Затем жара усилится до 30°C, а вместе с жарой в город придут ливни и грозы. "

4Hz

3 июня 19 -21:53

//Это все бабские подходы- ты, плядь! всех бросил! и т.п. куйня долженствования.

Плюсую.

https://m.youtube.com/watch?v=4b1Wju9YBxs

max

3 июня 19 -21:58

https://www.youtube.com/watch?v=UppdZ2ZALbQ

Д}I{О

3 июня 19 -22:16

//Если каждого главу,каждого милионника,вообще все чинуш так тряхнуть,то каждый житель России мог бы иметь дом на тропических островах.

Вывод абсолютно неверный , Валдич. Сейчас трясут так этих глав и прочие распределительные центры бабла, просто потому, что системе надо жрать. Она начинает с самых вкусных кусков. Закончит нами. Житель России от этих процессов не получит ничего.

Почему пытаюсь до побега эту мысль донести, он вроде не безнадежен, что когда станет понятно всем, выхода уже не будет. В недвиге уже завязли все как мухи, которых потом сожрут.
Накуй недвигу (для малиты), не потому , что это не работает или плохо, а потому что эта недвига здесь, на территории, где права собственности не существует. И жизнь в съемке, при владении какими то микрокапиталами, гораздо спокойнее, чем та же жизнь здесь, но с владением недвигой.
Я заканчиваю со своими материальными активами этим летом- полностью. Только счета в офшорах, инвестсчета,кэш, транскарты. Коды, пароли, доступы. И официальная голая жопа.

Хаты сейчас нужно не покупать, а продавать. С немедленной конвертацией денег.

побег

3 июня 19 -23:19

//Нах- литературно-образный персонаж сущности в мужском скафандре, который болезненно пережил свой развод, и возможно еще не отошел от него до конца.

В переводе на русский - ростовский завистливый иплан, помешанный на дспшенье, слетевший с катух на фоне потери бизнеса с одновременным приходом ксв

//Виноват ли он в том, что с сыном сейчас такая херня?

Однозначно ДА.

//Это все бабские подходы- ты, плядь! всех бросил! и т.п. куйня долженствования.

Тут есть серьезные нюансы. С одной стороны - как-бы да, с другой принципиально важно происхождение и ресурсы ожп (под ресурсами понимаются финансы + поддержка старшего поколения). Если ожп сск и выше (и за нее впрягается прайд) - можно особо не париться, прайд худо-бедно ребенка вырастит и поднимет и без твоего участия (что ты собссно и продемонстрировал ТРИЖДЫ); ну а если ниже - ребенок практически на 100% обречен стать маргиналом из нк (с кучей "плюшек", что, собссно, и наблюдаем)


побег

3 июня 19 -23:21

//Вывод абсолютно неверный , Валдич. Сейчас трясут так этих глав и прочие распределительные центры бабла, просто потому, что системе надо жрать. Она начинает с самых вкусных кусков. Закончит нами.

Неверно - с нас УЖЕ начали (отмена пенсий+повышение ндс+повышение старых и введение новых поборов). И продолжат.

побег

3 июня 19 -23:28

//И жизнь в съемке, при владении какими то микрокапиталами, гораздо спокойнее, чем та же жизнь здесь, но с владением недвигой.

Для одинокого сск+ в возрасте 50+ лет? Возможно (хотя и спорно, имхо). Всем прочим гораздо комфортнее владеть СВОИМ жильем.

//Хаты сейчас нужно не покупать, а продавать.

Частично соглашусь - момент для покупки сейчас далеко не самый лучший, но с продажей я бы не спешил. Из-за "реформы" строительной отрасли весьма вероятно некоторое подорожание бетонного актива.

Д}I{О

3 июня 19 -23:52

Я скован был Эш, в потенциальном количестве печатываемого по мелкой клаве, но сейчас хочу с тобой поделиться, темой этого известного всем клипа
https://www.youtube.com/watch?v=g96eEe0oOO4

Реальность делается комедией - через сознание. Не соответствованием раскладу, а выбором. Нас , может много раз уже всех убили и вернули в отправную точку. Поведение - эмоции - результат. То, что говорит каранченцев, смело можно применить к магазу.
Комедией в том магазе стало поведение. И ты мне такой же по смыслу клип показал из Храброго сердца. Рубиться есть смысл за значимое. Иногда проще отодвинуться. Но мы же оба знали об этом в любой момент времени? Значит это определенная стратегия. Похожая.

Д}I{О

4 июня 19 -00:11

//Для одинокого сск+ в возрасте 50+ лет? Возможно (хотя и спорно, имхо). Всем прочим гораздо комфортнее владеть СВОИМ жильем.

не слышишь моих аргументов, побег. я вне дсп-режима.
есть опасность утраты базовых активов в кирпичах. Она внешняя, никак от тебя не зависит. решение- избавляться в абсолютную ликвидность. Если с этой цепочкой рассуждений несогласен, значит на какой то стадии ее опровергаешь. Говоришь- тут ты неправ, и есть время порассуждать. Вот об этом мы с тобой и говорим. Я говорю - что времени нет. Ты говоришь - я еще тут посмотрю.

Д}I{О

4 июня 19 -00:15

джо//Виноват ли он в том, что с сыном сейчас такая херня?
побег/Однозначно ДА.

Ну давай, пободаемся. А то ты быстро уходишь, а мне энергию зря тратить неохота

max

4 июня 19 -00:23


Д}I{О

4 июня 19 -00:32

//Если ожп сск и выше (и за нее впрягается прайд) - можно особо не париться, прайд худо-бедно ребенка вырастит и поднимет и без твоего участия (что ты собссно и продемонстрировал ТРИЖДЫ); ну а если ниже - ребенок практически на 100% обречен стать маргиналом из нк (с кучей "плюшек", что, собссно, и наблюдаем)

Не, мужскому скафандру такие мысли не очень подходят. За что париться? (За выращивание детей- вроде не твое) Прайд вырастит ребенка? Чей это прайд, в любви к кому его вырастят, и вообще зачем вся эта фантасмагория, чтобы в ней участвовать? Еще чутка поднимаешься на размер над позицией, а что это за странное образование, в котором ты сейчас находишься, и ищешь половых удовольствий? А дальше коробочку подорвет, и чего?
Чем станет человек, после того, как ты поучаствовал в его зачатии, тебя по-большому счету не ебет. Не ты создал систему. Включи мозги на пределе и догадаешься. Я не за бросание детей. А за колбу. Когда тебя, заботливого отца переебенило кирпичом, и дети стали бомжами, вопросы есть?

Д}I{О

4 июня 19 -00:39

Нах то чето совсем рановато почуял этот пиз.еж.
Я тебе искренне советую способ. Абстрация от тела.
Тогда сможешь все дальше продолжить спокойно, и с контролем покидания оболочки. В любой момент, а не к назначенному времени. В реале надо оставить фиолетовый домик ненадолго и ехать общаться за новыми раскладами.

побег

4 июня 19 -01:16

//Ну давай, пободаемся. А то ты быстро уходишь, а мне энергию зря тратить неохота

А тут некуй бодаться, я абзацем ниже все расписал, что, к чему и почему.

//Тут есть серьезные нюансы. С одной стороны - как-бы да, с другой принципиально важно происхождение и ресурсы ожп (под ресурсами понимаются финансы + поддержка старшего поколения). Если ожп сск и выше (и за нее впрягается прайд) - можно особо не париться, прайд худо-бедно ребенка вырастит и поднимет и без твоего участия (что ты собссно и продемонстрировал ТРИЖДЫ); ну а если ниже - ребенок практически на 100% обречен стать маргиналом из нк (с кучей "плюшек", что, собссно, и наблюдаем)


Те по итогу пути 2:
1.делать детей самке из обеспеченного крепкого прайда, затем устраняясь без особого ущерба для потомства;
2. Делать детей самке из слабого лохопрайда, и затем принимать активнейшее финансовое и иное участие в жизни потомства.
Именно благодаря ипланистости нхск обрек своего единственного потомка на прозябание в маргинальном слое нк Evil or Very Mad

побег

4 июня 19 -01:21

//Чем станет человек, после того, как ты поучаствовал в его зачатии, тебя по-большому счету не ебет.

Хорошо, что ты не заделывал детей пролетаркам.

Д}I{О

4 июня 19 -01:38

//Именно благодаря ипланистости нхск обрек своего единственного потомка на прозябание в маргинальном слое нк

Как смотреть. Чего передаешь потомку. По моему разумению лет до 5 они мамкины. с 5- до - отца. Кто то успевает, я лет до 13-ти дотянул своих, считаю, что повезло теперь. А кому то не очень - после осознанного возраста ребенка протянули года 3-4-5. В этом сильная засада. Если не видишь- просто не понимаешь.

Чего там мы им передаем генетически, например, важно, но те так, как то, что передаем живыми. (В моем представлении) оказываем большое влияние на мировоззрение (нематериальную составляющую). Отец- мораль, и преподноситель истин. Даже если он ебарь по-жизни (баба его тогда будет поганить, плакать, и поганить Smile). Кто то должен доносить что мол так и так, убить плохо, чужая баба плохо, красть нехорошо, курить можно после 15-ти, водку чуть позже, слово-сила, учиться надо, - и т.п. простые вещи.

Д}I{О

4 июня 19 -01:40

//Хорошо, что ты не заделывал детей пролетаркам.
Думаю, что у меня гораздо больше детей, чем я знаю

побег

4 июня 19 -01:42

////Именно благодаря ипланистости нхск обрек своего единственного потомка на прозябание в маргинальном слое нк

//Как смотреть. Чего передаешь потомку. По моему разумению лет до 5 они мамкины. с 5- до - отца. Кто то успевает, я лет до 13-ти дотянул своих, считаю, что повезло теперь. А кому то не очень - после осознанного возраста ребенка протянули года 3-4-5. В этом сильная засада. Если не видишь- просто не понимаешь.

Весь этот бубнеж про 5-13-5-19-21-7-3 беспредметен, значение имеет только одно: бросаешь ребенка, рожденного от пролетарки -> ГАРАНТИРОВАННО обрекаешь его на безрадостную (и возможно недолгую) жизнь в маргинальном слое нк. Точка.

Д}I{О

4 июня 19 -01:51

//Весь этот бубнеж про 5-13-5-19-21-7-3 беспредметен, значение имеет только одно: бросаешь ребенка, рожденного от пролетарки -> ГАРАНТИРОВАННО обрекаешь его на безрадостную (и возможно недолгую) жизнь в маргинальном слое нк. Точка.

Это только твое понимание. На самом деле не факт и не обязательно так. Я попробую от другого - возможно все брошенные дети от пролетарок имеют особую судьбу. Как нам с тобой это обсуждать? На основании того что ты наблюдал 1-2% общей выборки? Является ли твое убеждение в этом личным мнением, или навязанным тебе извне? (лично ты мог наблюдать 0,01% людей с этой судьбой, возможно меньше)

НХСК

4 июня 19 -01:57

Вчера день был потрачен на чтение с попутным распивание крутого алко и закусыванием его крабовыми палочками, под вино оказалось самое то!
Так вот читал и читаю я любопытную книжку по истории Москва-Берлин хроника, продается в кремле всего по 300рублей :lol: Учитывая качество типографии и толщину, цена ей минимум 3тр! В общем еще можете приобрести, если захотите. Много фото и картинок. Суть такая на одной странице излагаются события за год в СССР , ГДР, ФРГ и странах нато с 50 по 2005гг Читатья начал с начала. Интересно именно в сравнении, то есть все события знаешь, но идиотизм ощущается намного острее в сравнении! Кроме того пол листа посвящено искусству и творчеству заданного года.
Если кратко то выляит так. Люьой год. СССР - идиотизм ГДР кретинизм с попыткой не быть кретинами ФРГ - жополизание США и получение бабла. НАТО - гегемон
Вообще я узнал много имен не извесных мне ранее в силу не моей культуры. Если о ком и слышал то не в контексте истории
например Юрген Шнайдер, события происходили в 94г как бы для меня в бессознательном состоянии, а ведь история повторится с гуглом один в один :lol:

НХСК

4 июня 19 -02:02

Такие как Малита почему то уверены в том что банки все просчитывают, что вокруг честные бухгалтера, что ее зарплата будет вечной :lol: Ответ - Юрген Шнайдер :lol: Кто планирует себе построить домик из газблоков сам, ответ - Юрген Шнайдер :lol: В любой непонятной, а точнее, как вам кажется, понятной ситуации , ответ - Юрген Шнайдер. Многие меня спросят почему он - ответ потому что он начинал с разведения собак! Это неважно перепела, собаки или еще кто, создается ощущение как будто бы происходит одинаковый путь прозрения, он всегда лежит через бомжевание и размножение живности :lol: Вероятно есть что-то особенное в мировоспритии когда сам начинаешь контролировать жизнь и смерть :lol:

НХСК

4 июня 19 -02:05

вообще мое мнение - учебник истори должен быть именно атким - с множеством фоток и алкоголем :lol: тлько под алко ты правильно воспринимаешь реальность! другое дело я всегда задавался а можно ли из прошлого спргнозиовать будущее, какое событие тут могло бы намекнуть? так вот в этой книге все события!

НХСК

4 июня 19 -02:08

Я думаю что именно с размножением перепелов я начал четко осознавать что такое пролетарская мразь :lol:

НХСК

4 июня 19 -02:11

Тут многие ноют что мол развал рашки будет, зомбиапокалипсис и бабы дадут за косервы :lol: Ничего этого не будет, страна только усиливается, это вам пиз....ц... История всегда идет боковымдвижением, не вверх и вниз, а как бы соскальзывая, при чем вектор задан четко, вы просто не на то смотрите. Если вы правильно читаете учебник , то должны уловить тот момент, когда Лебедь был завербован ЦРУ, уловить слабость системы, там где она критична, а не там где вам бы хотелось.

Д}I{О

4 июня 19 -02:12

Да куй ты когда это поймешь без полной абстракции от происходящего Smile Буквы рисуешь ,а фразы твои в сочетании- не имеют смысла и отношения друг к дргу

НХСК

4 июня 19 -02:15

вот читаю в один месяц назначен ельцин в цк и начата антиалкогольная компания :lol: как уловить связь тупому перепелу? тут даже диалектики не хватит,могла бы помочь шизофрения джо, но... войдет ли митинг мдмшников в историю? действительно ли нам показывают общество в учебниках как есть?

Д}I{О

4 июня 19 -02:19

шизофрения тебе может и помогла быSmile но бессистемный обзор происходящего - никак. ты скрещиваешь ежей и ужей , перед глазами тех, кто эту короткую историю знает от первого лица. Поэтому смешно. И получается самотроллинг. Без кайфа. А у ДЖО вызывает скуку и зевоту.

Как набежать на не папу и кричать - смотри, я себе усы нарисовал, папа бы порадовался, а не папе покую.

НХСК

4 июня 19 -02:21

понимает ли кто -нибудь что если бы антиалкогольная компания не была бы начата то ельцин никогда бы не пришел к власти? и если бы не была начата, то ельцин не спился бы :lol: эпохубрежнева горбачев назвал застоем, а как назвут нашу эпоху? версии есть? рыба не может понять что такое дождь. вы думаете кто назовет это эпохой коррупции? :lol:

НХСК

4 июня 19 -02:25

итак вам надо открыть этот учебник истории, прочитать события за год, увязать их абстрактно и написать события на следущий год. поскольку вы не так хорошо знаете историю гдр, то скажем прочитав о событиях 65 года дайте прогноз на 66. так вы обучите мозг и настроете нейронную сеть. если ваш прогноз не верный , то почему? каких именно данных вам не хватило? связано ли сущствование лохоблога с началом ядерной войны?

НХСК

4 июня 19 -02:29

итак у вас уже есть данные за 66 год за весь мир, более того вы подлец более или менее себе хорошо представляете события в мире в будущем, но вам надо угадать конкретные собиятия 67 го в гд и фрг... но вы тут не так хорошо знаете историю :lol: и вот получается что история рождается как бы из ниоткуда, всплыват какие-то новые фамилии. кто эти люди? но вы знаете что половое размножение это не прямое наследование а миксование. вам надо угадать лишь кусочек мозаики а не всю картину.

Д}I{О

4 июня 19 -02:35

Так вот чем вы тут с алексом занимаетесь? Тупым засером пространства текстами без обратной связи? Хорошо задумано Smile
А долбоклюи типа добавят сюда еще пол-кило своих размышлений над этими односторонними простынями вдбросов. Тролли вы еб.. нехорошие...

Что противно - копипастят оба. Берешь многие затравочные посты - тут же находится куча мест- где их уже паблили. Особенно этим грешен нах.

Я не понимаю, накуя засирать живое общение в блоге неструктурируемой копипастой без обратки?

Malita

4 июня 19 -10:58

>> бросаешь ребенка, рожденного от пролетарки -> ГАРАНТИРОВАННО обрекаешь его на безрадостную (и возможно недолгую) жизнь в маргинальном слое нк. Точка.

>> На самом деле не факт и не обязательно так. Я попробую от другого - возможно все брошенные дети от пролетарок имеют особую судьбу

Не факт, но, такой ребенок имеет крайне незначительные шансы на продвижение по жизни и, как правило, опаздывает. В чем у него судьба особая? В том, что он должен очень рано разобраться как устроено социальное общество, в то время как его сверстники еще играют в фантики (за них думают родители) и сам себя заставлять ходить в школу? Много знаете таких детей? Я ни одного не встречала. В результате, когда ребенок задумается, а не стать ли ему врачом/юристом..., выяснится, что знания нулевые и дорога открыта только в "копай глубже, кидай дальше" или в аферисты )

Д}I{О

4 июня 19 -11:24

//Не факт, но, такой ребенок имеет крайне незначительные шансы на продвижение по жизни и, как правило, опаздывает. В чем у него судьба особая?

Это зависит от того, как ты видишь окружающие процессы.
Мы погружены в социум, и наблюдаемое - является нашей интерпретацией хорошего и плохого с учетом навязанных конкретным социумом критериев. Обьективно же- существуют разные обстоятельства рождения, жизни , смерти, которые от нас никак не зависят.

Позиция побега- долженствование. Моя немножко другая - делай возможное, а на невозможное усилий не трать.

Тут как то забывается вторая сторона. Тогда давайте назовем пролетарку из нк - своим именем, недоразвитое животное, внутри социума будем их принудительно стерилизовать с началом детородного возраста. Потому что все равно под кого-нибудь ляжет и залетит.

Я чето не замечаю, что социум этих пролетарок как то осуждает. Но при этом включает "козу" на нормальных в общем то пацанов, которые перестают жить со свихнувшимися бабами, неважно нк они или ск. Вот меня больше такие расклады, порождающие безотцовщину интересуют, а не средние случаи, когда просто гопота гопоте присунула и потом кто то родился.

Моя позиция такая- в колбе мы имеем дело со сценарными событиями. При другом подходе - "все в наших руках", "за все несешь ответ" и т.п. декларации, насильно внедренные в сознание. Мы можем нести ответственность когда свободны и есть выбор. Но здесь, где мы пребываем, и то и другое - иллюзия.

Malita

4 июня 19 -12:12

>> Накуй недвигу (для малиты), не потому , что это не работает или плохо, а потому что эта недвига здесь, на территории, где права собственности не существует.

У нас, вроде как, предпосылки общие, а выводы разные :lol:
В том-то и дело, что власть пытается лишить людей собственности (деньги тоже собственность), потому что маргиналами управлять проще. А почему еще у нас столько мигрантов? Причем завозятся они централизованно, а не сами набегают как в США, например

На ютьюбе забавный ролик, наделавший много шума, о том, что быдло-тетки не имеют права носить ту же одежду, что и жены элиты. Собственная машина уже почти не нужна, берите кар-шеринг (есть люди, которые взяли на себя заботу о том, чтобы у вас было авто, не бесплатно, конечно). Своя квартира тоже лишнее. Скверы не нужны...
Что дальше?
Всех свезти в одно место, чтобы ближе было до работы пешком идти, место работы, понятно, у всех тоже общее будет.
Ну и как у Ефремова в Часе быка. После 30-ти на утилизацию. Вот вам и решение всех проблем, ни болезней, ни страданий от отсутствия секса )

Кстати, пистолет Джо без надобности. Наехали, собрал котомку и под другой мост спать пошел. Оружие нужно для защиты собственности, нет собственности и защищать нечего...

валдич

4 июня 19 -12:21

Кое кто попал.

Россиян в будущем возможно обяжут выплачивать новый вид алиментов на детей, не проживающих с родителями, сообщает «Парламентская газета». Таким образом, в правительстве РФ собираются улучшить жилищные условия неполных семей.

Нововведения содержатся в законопроекта Минюста, который будет рассмотрен в Совете при Президенте по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства 4 июня. Дополнительные алименты предлагается взыскивать с россиян, чьи дети, проживающие отдельно, нуждаются в новом жилье. Однако для получения выплат проект предусматривает несколько условий: у ребёнка и семьи, в которой он живёт, нет пригодной для быта недвижимости;
у родителей, воспитывающих детей, нет средств на приобретение нового жилья; а также сам алиментщик должен быть признан трудоспособным.

Д}I{О

4 июня 19 -12:28

//Кстати, пистолет Джо без надобности. Наехали, собрал котомку и под другой мост спать пошел. Оружие нужно для защиты собственности, нет собственности и защищать нечего..

Подожди Малита, а как же мой неотчуждаемый до гроба скафандр?
Вот его и буду защищать Smile И че это под мост? Я свой скафандр привык держать в тепле, развлекухе и наетым Smile

валдич

4 июня 19 -12:36

Но есть и хорошие новости.Смотрим чо и как там к Старлинку подключиться.

Первый запуск спутников Starlink прошел без каких-либо неполадок. Устройства не только оказались на нужной орбите, но и все успешно включились. В течение следующего месяца они продолжат набирать высоту.

В конце мая компания SpaceX запустила на земную орбиту 60 телекоммуникационных спутников Starlink. В течение нескольких дней было неясно, насколько успешным оказался пуск — генеральный директор компании Илон Макс допускал, что часть устройств или даже все они не будут работать.

Несмотря на сомнения Маска, все 60 спутников включились, развернули солнечные панели и вышли на связь с наземными станциями, сообщает Space News.
В течение 3-4 недель они поднимутся с нынешней высоты в 440 км к месту своего постоянного размещения — на 550-километровую орбиту. Здесь они станут намного менее яркими и будут менее заметны с Земли.

Все спутники снабжены электродвигателями на криптоне, которые позволят им маневрировать и избегать столкновений друг с другом и иными объектами. В случае поломки одного из устройств SpaceX безопасно выведет его с орбиты.

Недавний запуск — только первый этап развития спутниковой сети Starlink. В общей сложности SpaceX планирует разместить на орбите 12 000 спутников. Это в несколько раз больше общего числа всех существующих сегодня спутников. via

Malita

4 июня 19 -12:40

>> Тут как то забывается вторая сторона. Тогда давайте назовем пролетарку из нк - своим именем, недоразвитое животное...
Я чето не замечаю, что социум этих пролетарок как то осуждает

Социум предполагает, что пролетарка делает в отношении ребенка, все, что может и понимает. На практике, конечно, случаются исключения, но материнский инстинкт никто не отменял.

Malita

4 июня 19 -12:41

>>> а как же мой неотчуждаемый до гроба скафандр?
Вот его и буду защищать

Very Happy
ладно, отмазался
возьми парабеллум

Д}I{О

4 июня 19 -12:55

//Социум предполагает, что пролетарка делает в отношении ребенка, все, что может и понимает. На практике, конечно, случаются исключения, но материнский инстинкт никто не отменял.

До-до-до. Канеш. У бабы то конечно крепкая прошивка. Онажемать. Ну скушно это, Малита. Я последние годы вообще охреневаю от такой повальной прилюдной демонстрации озлобленности баб на своих малолетних детей. Да 100% все замечали. Могу только представить, что они с ними дома делают, за закрытыми дверями, особенно если без мужей.
Так что не работает этот аргумент. Инстинкт у нее может и есть, в первые недели после родов. А потом быдлосамка выйдет из этого инстинкта. И просто выбросит ребенка на помойку, или оставит в лесу. Навалом таких историй.

Д}I{О

4 июня 19 -12:57

//Москва отметила Ураза-байрам

Ежегодное празднование войском чингизхана взятия Москвы.

Д}I{О

4 июня 19 -13:10

//генеральный директор компании Илон Макс допускал, что часть устройств или даже все они не будут работать.

- читай , велись напряженные переговоры с управляющими на предмет подвешивания передающего оборудования на вспомогательные конструкции купола Smile

// Здесь они станут намного менее яркими и будут менее заметны с Земли.

- Читай, чутка пригасят подсветку проекции новых лампочек в иллюминации купола Smile

Д}I{О

4 июня 19 -13:59

Смотрите и запоминайте. Где мы с вами находимся.
Это известный антисистемный блоггер.
https://www.youtube.com/watch?v=Btw65pYCdLU

И битва с убийцами и медпомощь - эпический мордор.

max

4 июня 19 -14:00


https://www.svoboda.org/a/29960403.html
и для джо немного солнышка из космоса
https://youtu.be/riBaVeDTEWI?t=4550

Malita

4 июня 19 -14:01

>> не работает этот аргумент. Инстинкт у нее может и есть, в первые недели после родов. А потом быдлосамка выйдет из этого инстинкта. И просто выбросит ребенка на помойку, или оставит в лесу

Твоих же не выбросили...
да и так, массово все же по лесам и помойкам не валяются
Оставляйте себе детей и воспитывайте как сочтете нужным

Д}I{О

4 июня 19 -14:12

//Твоих же не выбросили...

Не понравилось, про онажематей?
Че в перпендикуляр то сразу отваливаешься? Ты же тему затравила, ну так по теме и продолжай тогда.
Материнский инстинкт. У кого то еще остался. С теми будут выживать дети без отцов. Если только инстинкт беспорядочной ебли не пересилит материнский
С теми у кого не сохранился - не выживут, опустятся в гопоту. Че, всем отцами-героями что ли становиться чтобы понравиться тебе и социуму? Отцы создали такую говеную среду?
Абстрация, просмотр общей картины. Терпильный социум накуй, его мнение - туда же.
Есть чувства к отпрыскам - расти, вкладывайся. Нет обратки - поворачивайся и живи дальше.

//да и так, массово все же по лесам и помойкам не валяются
издеваешься что ли? типа считать что если массово не валяются то это норм? Да один валяется это уже приговор всей этой плядской системе. А суке , которая выкинула - должна прописываться немедленная эвакуация, через посадку на кол.

//Оставляйте себе детей и воспитывайте как сочтете нужным
Да, как только госуебище с арены сползет, мужчины возьмут в руки плетки и загонят женские скафандры по месту исполнения ими своих обязанностей. Пусть и не при нашей жизни. А по-другому здесь произойдет вырождение и ад. Впрочем ,по-видимому, текущий вариант и так скоро затрут.

max

4 июня 19 -15:02

Оставляйте себе детей и воспитывайте как сочтете нужным||| ты малита думаешь все так просто и на пустом месте возникают эти движухи отцов? там у кодла появляется такой инстинкт загнобить бм что ребенка можно вырвать разве что с руками
попробуй у тебя любимую куклу отобрать)

Malita

4 июня 19 -18:07

>> попробуй у тебя любимую куклу отобрать)

Макс, ну ты сравнил Very Happy
я лично знаю только два случая, когда отец сильно хочет/ занимается ребенком после развода с женой, один из этих случаев твой )
Обычно желание пропадет быстро, особенно если жена не препятствует встречам. Такая уж жизнь.
Скорее мужчинам свойственен "инстинкт беспорядочной е***"
тексты блога тому подтверждение...

Kalev

4 июня 19 -18:15

Malita
//я лично знаю только два случая, когда отец сильно хочет/ занимается ребенком после развода с женой//

Запишите меня в третий случай, силь ву пле.

UPD //Скорее мужчинам свойственен "инстинкт беспорядочной е***"
тексты блога тому подтверждение...//

А из этого списка меня вычеркните. Я уже практически девственник, после многолетнего целомудрия после развода. Вот только в последний месяц стал куда-то высовываться на предмет женского полу.

Malita

4 июня 19 -18:17

>> Запишите меня в третий случай, силь ву пле

Точно!
приношу извинения )

max

4 июня 19 -18:23

Ушлепки , там зенитовский походу только объектив
И корпус им буржуи делали ТК даже шрифт совпадает, понятно откуда цена, они ж не будут дешевле закупки продавать)

https://pro-50.com/leica-m-typ-240-black-body/
http://lens-club.ru/news/item/c_1209.html

валдич

4 июня 19 -18:26

Из всех камер что сейчас на рынке для народа,что бы вот так сделал снимок и вытащил его с карты памяти,только Canon 5D mark4 немного подошел,все остальное -добро пожаловать в обработку из Raw/
Не уверен что другие смогут.


Хахол у вас чо только лейкой банчат?
Сфnon и Sony не совсем всправжни камеры?

max

4 июня 19 -19:10

Я про Лейку с которой сделали зенит пишу

валдич

4 июня 19 -19:27

max
Тема: Первые выходные лета. Кто? Как? Что? от 2 июня 19
4 июня 19 -19:10
Я про Лейку с которой сделали зенит пишу

Да куй с ним что слизали.Откуда такая цена за функционал 100 летней давности.
Явно делалась для отчета и распила.Других обьяснений нет.
Так можно партию Леек устаревших оптом со скидкой взять,переклеить лейбл-Зенит.И усе.Типо свою сделали.

max

4 июня 19 -19:57

Так и лейка это вроде новая, ты читал характеристики?

валдич

4 июня 19 -20:08

Накуй мне Лейка со всеми её характеристиками.
Это гавно цену себе на имени делает.
Для фото нет лучше Mark 4,по всем параметрам.Даже если где-то у лейки и выше характеристики,нужно брать в учет стоимость владения,как то замена если что-то повредишь.А такое всплошь и рядом.Запнулся упал на корпусе царапина и т.д.
У Canona сервисные центры в каждом крупном городе.Все быстро и красиво.
Аналогия для тупых
Лейка-Майбах-дорохо-богато,Сanon-Тойота-комфортно-надежно.
На Майбах под заказ все.На тойоту-все в наличии.
Вот и посуди сам.

валдич

4 июня 19 -20:31

Мы отстали от всего мира на десятки лет в плане НТП,что бы родились инженеры способные разработать и внедрить тот же ДуалПиксель,как у Кэнон,нужно пересажать всех чиновников,и еще лет 30 прожить в условиях нормальной рыночной экономики.

max

4 июня 19 -21:02

Сойдёмся на том что у валдича самый крутой электронный фотик

валдич

4 июня 19 -21:11

Сойдемся не брат хохол,ты понимаешь какая штука,90% новостей фейк и распил.
С чего вдруг в России не обладая конкурентными технологиями в области фото и электроники стали делать конкурентноспособные камеры.
Это такой же фейк как и процессор байкал.
Все время ушло.Сейчас на грани 1920 годов.когда свалили все авиа инженеры и что бы возродить авиапромышленность покупали устаревшие авиадвигатели во Франции,форсировали их пытались на их основе создать свое.

max

4 июня 19 -21:14

Ты или бухой или с Урала
Я ж говорю что в зените новом свой только объектив

Д}I{О

4 июня 19 -21:47

//90% новостей фейк и распил.

Он это вряд ли понимает, в том смысле, в котором это понятно тебе и мне. Это "отчетная" новость, тройной фейк. Для верхнего руководства, для участников схемы, и для лапши вате.

Альфион

4 июня 19 -21:47

завидуйте романтику Smile

https://www.youtube.com/watch?v=o7UhAhvjpbA

Д}I{О

4 июня 19 -21:51

Как же вы все заипали с этим романтиком. Я честно вам говорю - не знаю кто это, один раз смотрел ссылку на него за все время присутствия на блоге, читал наха - ибо не денешься никуда, и дальше тоже не буду это смотреть. Я не врубаюсь, может поясните мне, откуда это все выросло, такой нездоровый интерес к этому человеку?

whooee

4 июня 19 -21:55

Романтик москвич, это уже не здоровый интерес для жителей регионов. Потом, романтик адски тупой, просто эталон дебила. Ну разок можно посмеяться, разок

валдич

4 июня 19 -21:57

Согласен с Джо,сдался вам этот Романтик,пацан своей жизнью живет и покуй что РС2П взял.Это его личное дело Каждый сам себе буратино.
Нет блять Романтик.
Нахуй НХСК и Алекса,они гавно.Романтик это тема.О нем все говорят,о нем пишут.НХСК тайно дрочит на жизнь Романтика,он для него бог и кумир.

побег

4 июня 19 -21:58

//Я не врубаюсь, может поясните мне, откуда это все выросло, такой нездоровый интерес к этому человеку?

Объясняю - завистливому ростовскому п-су нужен кто-то ниже его по дсп, чтобы свое эго регулярно тешить, посмеиваясь над "лохом"; правда тут вышла некислая неувязочка после того, как сабж нашел себе симпотную рс2п - этим он укатал дсп наха в нулину :lol: В общем тот неловкий момент, когда некто, над кем ты ранее потешался, совершает неслабый рывок вперед и вверх, в то время как у самого тебя дела катятся по наклонной Cool

валдич

4 июня 19 -21:59


whooee

Тема: Первые выходные лета. Кто? Как? Что? от 2 июня 19
4 июня 19 -21:55
Романтик москвич, это уже не здоровый интерес для жителей регионов. Потом, романтик адски тупой, просто эталон дебила. Ну разок модно посмеяться, разок

Мне он не упирался,как и Москва.
Да не скрою и говорил,что не доволен такой разницей в ЗП,но и жить в Москве не очень то хочу.Мне у себя не плохо.

побег

4 июня 19 -22:01

//Мне он не упирался,как и Москва.
Да не скрою и говорил,что не доволен такой разницей в ЗП,но и жить в Москве не очень то хочу.Мне у себя не плохо.

Зелен, зелен виноград :lol:

Альфион

4 июня 19 -22:01

Романтика начали изучать тут 5 лет назад как пикап-гуру
он написал книгу о пикапе
делился опытом как секситься на Кубе

whooee

4 июня 19 -22:03

Мегаполисы толпами раздражают, есть хорошее определение комфорта населенного пункта, "загрязнение популяцией" - найти место "где поссать и чтоб никто не видел" за 3 минуты.

В Москве таких мест очень мало. Везде толпы, везде "ляляляля".

Д}I{О

4 июня 19 -22:04

//В общем тот неловкий момент, когда некто, над кем ты ранее потешался, совершает неслабый рывок вперед и вверх, в то время как у самого тебя дела катятся по наклонной

Ну я понял, что у наха засада какая то есть в этом отношении. Но остальным то накуя? Просто для фана подзадорить наха? Тролли вы тоже еб.. нехорошие Smile

Д}I{О

4 июня 19 -22:06

//В Москве таких мест очень мало. Везде толпы, везде "ляляляля"

Ну тут смотря где. Москва старыми промзонами еще укомплектована. И там немало закутков где можно и поссать, и посрать Smile Центр отбрасываем, а вот в районе ТТК уже все для человека Smile

whooee

4 июня 19 -22:06

// он написал книгу о пикапе
oops а может тут корреляция есть, между пикапом, как "бегать с хуем за бабами ради пилотки" и мощностью процессора? :lol:

Все эти мдмщики, пикапщики... Я их уже видел, даже знаю как такой типаж называется, хм, наркоманы. Со всеми вытекающими

Д}I{О

4 июня 19 -22:15

//а может тут корреляция есть, между пикапом, как "бегать с хуем за бабами ради пилотки" и мощностью процессора?

В 13-м на абфе темы пикапа не было. Потому что те, кто съебался и выздоровел после браков, предпочитали спокойный треп за жизнь. Но алекс и тогда уже всех заебывал этим пикапом. И смотри ведь, до сих пор продержался , курилка. Тока-тока просел Smile

whooee

4 июня 19 -22:21

Ну да, ведь тогда алекс был 19 летним парнем, кроме баб его ничего не интересовало.

Прошло 30 лет :lol:
Отпустило :lol:

max

4 июня 19 -23:05

Он это вряд ли понимает, в том смысле, в котором это понятно тебе и мне. Это "отчетная" новость, тройной фейк. Для верхнего руководства, для участников схемы, и для лапши вате.//// да куда уж мне , там медвед еще обещал что наладит выпуск отечественных радио и тв , чтоб поставлять пищу для ума

alex_

7 июня 19 -09:35

первые почти 10 дней лета пролетели, слишком быстро sorry
вот в марте ждал ждал когда наступит весна, время тянулось, счас же день летит за днем.
в этом гадство приятного. Когда в аду будут епать в ..опу черти, каждый день покажется как год. На работе сидишь куй дождешься 5и часов домой съепать, последний час тянется как день. Но стоит наступить выходному или свободному вечеру - моргнул - плядь пролетел уже!

alex_

7 июня 19 -10:42

выходные планирую хорошо позагорать - у нас жуткая жара +30, таких дней за лето штук 5 и пропускать их глупо.
в жаркую пору действительно думать невозможно, заниматься чем либо тяжко, домой доползаю, бросаю вещи и валюсь спать. Нахождение на свежем воздухе утомляет.
на пляжу толпы красивых телочек, ни к кому не подваливал - стоит посмотреть кто они и кто я :cry: старое уродище. Шансы сразу ясны. Настроение отличное, оно ведь - функция от погоды. Каких либо иных планов кроме бездельничать - нет :lol:
Войдите чтобы оставить комментарий
Администрация сайта уведомляет о том, что все материалы, которые могут быть восприняты неоднозначно, являются постановочными . Если Вам меньше 18 лет, покиньте немедленно сайт

alex_(c) 2012-18гг