Куда движется страна?

4 июня 19

Мнение НХСК

Комментарии: 318

НХСК

4 июня 19 -14:41

Переодически я анализирую историю и мне попадаются различные источники информации. Я бы брал большими цилами. Например - цикл первый - это вообще существование человечества, постепенный прогресс от каменного оружия до ядерного. Пока что все идет по нарастающей. Цикл гуманизма, ориентировочно 2тыс лет, это когда убивать другого плохо, но можно, а судят только проигравших! С этим циклом тоже все впорядке, он уже так давно, что прописан в наше понимание справедливости. Цикл третий существование руси, около 1 тыс лет. Пропустим ряд циклов и возьмем от революции по наши дни, характеризуется приходом к власти новых элит, по большей части прямые потомки от мелких революционеров пока что сохранены, но уже намешано много пришлых. Смена это цикла означает полную смену элит, это не ранее чем через 200-300 лет :lol: Цикл от хрущева к нашим дням - по сути все элиты прямые потомки. На рубеже 20го века потомсков так много развелось, что на всех не хватала пирога и начался новый цикл. Последний цикл начался со смертью Брежнева. У власти те, кто еще успел поучиться при нем и закончить универ, завести потомство. Сначала было межвеременье, генсеки мерли и пришла молодежь, эта молодежь так и осталась :lol: те кто постарше распределились на президентство по республикам, часть из них живы и даже если не обладают властью, обладают достаточным капиталом, чтобы иметь влияние. Главное -это все те же люди, но они постепенно начинают вымирать. То есть скоро зачинателей реформ, непосредственных, уже не останется не только у власти, но и в живых. И следущий этап по логике - эо уже их прямые наследники, которые через капитал и власть и придут к власти. Фамилии могут остаться теми же :lol: Это нас точно ждет!!!

НХСК

4 июня 19 -14:44

Тут правда есть один моментик. Если скажем первые просто наследовали власть, то они ее удерживали при помощи своих же сослуживцев из прошлого. То вторые получат власть уже не своими а с такими же наследниками, с которыми могут быть даже и не знакомы. То есть распад элит как бы неминуем! Допустим я стал президентом, а у меня министр которого я не знаю, да наши отцы были знакомы, но не мы. Или может и были знакомы, но не в ладах.

Д}I{О

4 июня 19 -14:53

Относительно короткий исторический цикл лет в 300 существует.
Дальше- просто ничем не подтверждаемая информация, кроме нагромождений артефактов. Для скафандровой реальности история просто не нужна. А вот ее стройное изложение, с целью убедить в том, что дальние времена отличались первобытностью и общей глупостью - очень даже в тему. Исторический ракурс присутствует во всех видах человеческой деятельности. И поэтому в информационном мире ложь начинает свешивать ножки прямо перед носом, из за обилия ничем не обьясняемых несоответствий.

НХСК

4 июня 19 -17:01

сегодня ради прикола прошел егэ по истории, электронная версия это жесть :lol: сама система тупая и бесполезная.
важно понимать ход истории, вот например наши родители жизнь в ссср воспринимали как безысходность и только с появлением горбачева стали тешить надежды. весь смысл такой - горбачев сделал пару послаблений и дал заднюю, но ельцин начал подгонять, народ поддержал, еще пару шажков и капитализм :lol: самым окуенным конечно же было становление олигархов, как появились первые банки и тд. дальше елицин заболел, да даже если бы не бухал все равно на этом и предполагалась остановка, уровень либерализации был максимальным, реальная свобода. Потом просто треовалось наладить систему и пришло куйло. Куйло процессы направило вспять а потом затормозило. Основная витающая идея в воздухе -вернуть свободы! Плюс социалистический подтекст. Есть еще 75% государственной собственности , не очень рентабельной, но на наш век хватило бы!

НХСК

4 июня 19 -17:05

у меня чисто практический интерес. когда я заканчивал универ вставал вопрос оставаться в медицине или нет? я уходил постепенно, но особо не вкладывался! потмо прикинул и понял что медицина в этой стране не нужна. проблема вся в том что государства в этой сфере очень много. государство покупает томограф и потом главврач получает с него процент, не вложив ни копейки.Эту систему никак нельзя побороть кроме приватизации. Если главврач то плять жесткий контроль его доходов, а не то что он вполне легально может сделать себе зарплату в лям.

НХСК

4 июня 19 -17:18

Про Аршавина вообще зачет. По мнению баб настоящий мужчина :lol:

баба год в браке пожила для приличия и уж требует алиментов :lol:

https://www.sport-interfax.ru/663676

НХСК

4 июня 19 -17:23

валдич фотик такой себе бери, хотя не потянешь и уже все раскупили :lol:
https://www.kommersant.ru/doc/3991430

валдич

4 июня 19 -17:32

Камера может изменять светочувствительность в диапазоне от 100 до 6,4 тыс. и способна вести серийную съемку со скоростью три кадра в секунду. Модель оснащена объективом «Зенитар» 35 мм f/1.0, состоящим из металла и стекла

Уровень помойки.Выбросить не жалко.
За такую цену можно купить 2 новых 5D Mark 4 c L оптикой.
Я не знаю на каких дураков это рассчитано.

Д}I{О

4 июня 19 -17:38

Да, попал.+ 3-е детей от бж уже есть. работать не надо. Большой, богатый, а презервативами пользоваться так и не научился Smile

валдич

4 июня 19 -17:56

Нет я таки думаю что пендосня с китаем будет воевать.
Уже Хуйвею кислород перекрыт,на очереди DJI тот что окуенные дроны делает для всего мира.
В мире капитализма нет ничего главнее денег.
А то задают вопрос чего люди стали как собаки.
Ответ у людей отняли будующее.
Но есть и приятная новость судя по опросам Блевады-центра в массовых протестах уже готовы принимать 38% россиян.
Екатеринбург был отправной точкой.Именно ЕКБ послужил примером.
Хитрый жид Соловьиный понос,не зря же сказал-вы выпустили джина из бутылки.

Д}I{О

4 июня 19 -17:56

//Я не знаю на каких дураков это рассчитано.

(полностью распродан по предзаказу),
Ростех - сами "разработали" - и сами у себя и купили Smile

max

4 июня 19 -17:59

Когда-то ремонтировал знакомому этот гроб зенит, еле его до кучи собрал, и вроде что-то лишнее с него осталось)

max

4 июня 19 -18:02

Модель оснащена объективом «Зенитар» 35 мм f/1.0, состоящим из металла и стекла
/// Так это ж наверное плёночная модель а не цифровое фуфло )

валдич

4 июня 19 -18:06

Для СССР Зенит был хорош.
Но лучше был ФЭД тот что с немецкой Leika слизали.
Но сути особой не было.Ибо народ был не привередлив к качеству фото.
Сейчас насмотрятся на фото мастеров и думают что все так снимают.
Эти мастера по хуеву тучу времени выбирают локацию,свет,моделей,по месяцу обрабатывают.
А тут толстая жирная тварь невеста хочет быть на фото такой же как
маститые фотохудожники снимают.
Почему я плачет на фото такая мокрая и стремная-потому что ты тварь толстая и жирная и к тому же жадная.
Вы суки пожалели 2000 на фотостудию,хотя я предупреждал о дожде.

Это из последних эмоций связанных с фотографией. oops

валдич

4 июня 19 -18:08

max
Тема: Куда движется страна? от 4 июня 19
4 июня 19 -18:02
Модель оснащена объективом «Зенитар» 35 мм f/1.0, состоящим из металла и стекла
/// Так это ж наверное плёночная модель а не цифровое фуфло )

Да пленка заебца,но при красивом свете.При неспешной сьемке одной бабы на 2 часа. oops

Malita

4 июня 19 -18:16

>> у меня чисто практический интерес. когда я заканчивал универ вставал вопрос оставаться в медицине или нет? я уходил постепенно

Так у тебя, в итоге, есть диплом или нет?
Мне кажется, ты зря ушел. Сидел бы сейчас в белом халате и на ютьюбе советы раздавал :lol: Народ лечиться любит, а врачей способных складно и доступно объяснять практически нет...

>> Эту систему никак нельзя побороть кроме приватизации

Кто мешает создать коммерческий центр? Посмотрела на МЕДСИ,
два здоровых корпуса, одних ЛОРов целый коридор. В конце коридора - касса, трещит нон стоп ) Очереди...
30% Московского населения или на страховке или не имеют доступа к бесплатной медицине и вынуждены платить. с учетом грядущей тотальной диспансеризации доходы частных медцентров только возрастут

alex_

4 июня 19 -22:28

Стал импотентом как вы :lol:

Альфион

4 июня 19 -22:34

все пикап-гуры ушли в небытие
остался один Романтик

Д}I{О

4 июня 19 -23:04

//Романтика начали изучать тут 5 лет назад как пикап-гуру
он написал книгу о пикапе
делился опытом как секситься на Кубе

Ланна. Тут только Альфион помнил и честно рассказал как вы тогдашние на него закортизолились Smile

Д}I{О

4 июня 19 -23:11

//Стал импотентом как вы

Нет, я думаю импотенция это когда не стоит. А ее настоящее начало, когда не хочется. Просто отказывают гормональные цепи в доступе- смотришь на живую обнаженку, и вдруг приходят мысли о жизни Smile Но! Прорывы в хищное сексуальное поведение, возможны, по-видимому, до гроба. У теток это по-другому.
Ну в общем, я на позитиве, в этом смысле, и вам того же желаю Smile

Алекс ведь сам выбирает этот кортизольный путь? Ну так помогайте ему по нему пройти Smile

max

4 июня 19 -23:15

ты пиши пиши мемуары не отвлекайся на молодешь

Д}I{О

4 июня 19 -23:31

//Прошло 30 лет :lol:
//Отпустило :lol:

6 на самом деле. Ну и учитывая предысторию алекса - 8.
Большой энергии чел. Затащил сюда в свою воронку всех вас.
И меня еще зацепил. Так то были разные модели - донатить алексу на бабу рублей по 100 в неделю, чтобы возродить в нем веру в человечное, можно было совсем по-другому, найти ему бабу рядом где-то коллективным усилием. Но ведь никто тут не озадачился. Юзаете его. А ему по-прежнему нужна ваша помощь. Зеленому троллю этому Smile Фан то разный может быть. И с зеленым знаком плюс Smile

whooee

4 июня 19 -23:37

// Но ведь никто тут не озадачился.
// Юзаете его.
// А ему по-прежнему нужна ваша помощь
:lol:
ваще-то юморок алекса когда ему тут морально помогали, а он встал в позу - хаха, дебилье, всех вас наебал, хахаха.

это странный юмор doom может тверской, но врядли.
каждому свое (с)

Д}I{О

4 июня 19 -23:42

уе, я не знаю этого всего, наверно по граблям бегу, но тут ведь за эти года тоже уши постепенно рисуются Smile Ну и полутролинг этот. "Я ща поговорю до середины и послушаю, че ты мне скажешь потом". Такая, знаешь, выученная беспомощность местных персов. Нет общения. Когда ты забежал однажды и говоришь, пацаны - там совсем другие принципы общения, ДЖО понял. Ну тут как ссылка в сибирь Smile

"Местные персы" привыкшие к троллингу в честном общении алекс, нах, макс.
А всего нас тут вещающих в последнее время мало:
алекс, нах,макс,альфион, валдич, эш, побег, малита,калев, уе, джо - итого 11. Пошли в футбол запилим Smile хоботофф вошел и ушел обратно Smile 4z - на тестинге. Тася и Батчер в реальности алкоголиков . +2. Если честно до конца - то 15.

Милое, убогое Smile

max

5 июня 19 -00:00

да и уе както обозначал блог для слива негатива , типа а нах вам хорошие новости , жрите г )
что не совсем приятно

max

5 июня 19 -00:06


побег

5 июня 19 -00:12

//ваще-то юморок алекса когда ему тут морально помогали, а он встал в позу - хаха, дебилье, всех вас наебал, хахаха.
это странный юмор doom может тверской, но врядли.

Это весьма ублюдочный юмор, чсх.

max

5 июня 19 -00:12

котиков вам на разрядку


4Hz

5 июня 19 -09:13

//можно было совсем по-другому, найти ему бабу рядом где-то коллективным усилием. Но ведь никто тут не озадачился.

Было. Расскажу историю. Алекс сильно потом дулся. Может и сейчас побить меня хочет.
В общем зарегал я анкету вконтакте, взял фотки Алекса шук 8 точно было. Подправил на них в фотошопе фейс слегка, чтоб по привлекательнее выглядел. Совсем чуть чуть, улыбка кое где, взгляд. А то Алекс на внешку сильно пинял. Мол рожей не вышел, бабы даже на свиданку не вытаскиваются.
Стал искать жертв, пикапить то есть.
Не помню подробностей, но очень быстро, может на второй день, договорился о встрече с одной вполне неплохой дамой, не жируха, не фея, не гопосамка. Нормальная короче.
Выдал Алексу весь расклад, Алекс помялся, но на встречу согласился.
Правда на сколько я помню, до свиданки дело не дошло, все развалилось на уровне телефонных переговоров о месте встречи.

Алексу сильно такая "помощь" не понравилось, а я то думал подсоблю. Эхх.

Не помню кто из старожилов застал этот момент. Прошло уж лет 5.

Д}I{О

5 июня 19 -09:39

4Z, это было явно душевным движением с твоей стороны. т.с. проникся. Знакомить надо было с жирухой, а фотку алексу показать 25-летки (он старше же не знакомится), сказать что все на мази, а потом тайно снимать их знакомство на камеру Smile
В идеале вообще - завести несколько фейковых эккаунтов в вк, и оттуда написать алексу от лица юных дев Smile Напроситься на встречу, потом прикупить фею, и отправить. Сказать, чтобы оделась как школьница и взяла портфель Smile Но боюсь, старика тогда кондратий хватит Smile

4Hz

5 июня 19 -09:55

Ага, надо было удаленно влюбить жируху в Алекса, чтоб она по фоткам пробила личность и адрес. И без слов на него наткнулась. oops


Если ччестно не столько хотелось помочь, сколько проверить, неужели все настолько плохо с внешкой.




Д}I{О

5 июня 19 -10:03

//обсуждаю его с перепелами перед отрезанием бошки, рассказываю про реинкарнацию и сущность пролетариата, и то что перепел имеет слишком избыточный потенциал и все меньше яичек

в принципе ты их не сильно обманул, и возможно облагородил их следующее воплощение. Но если бы ты внимательно читал веды, то в них , например, указывается на то, что убийство малоосознанных существ для еды, должно производиться с полным пониманием того, зачем и должно быть безболезненно для животного. Избыточное убийство 8-ми перепелов возможно уже создало для тебя короткое кармическое воплощение в специально созданном мире перепелов, которые живут в фиолетовом домике и едят малоразумных нахов Smile

Д}I{О

5 июня 19 -10:07

//Если ччестно не столько хотелось помочь, сколько проверить, неужели все настолько плохо с внешкой.

Судя по последним фоткам - процесс зашел в необратимую стадию Smile Ну тут чего уж, красавцев на блоге не осталось. Последняя надежда ушла вместе с Буком Smile

4Hz

5 июня 19 -10:17

Ну да, а на тот момент у него случался секас с молодками так то. С одной даже видом был. Она упорота правда была. Но весёлое время было. Сейчас Алекс обленился, скучным стал. Я думал к бомжам подался, может кого приглядел, отмоет счас напоит... oops

esch

5 июня 19 -10:28

//Не помню кто из старожилов застал этот момент.

Помню. Было дело.

esch

5 июня 19 -10:42

О как бывает

"Музыкант и композитор Бали Алибасов получил сильнейший ожог пищевода, и теперь его откачивают врачи "скорой помощи". Дело в том, что артист по ошибке выпил опасное вещество - жидкость для промывки труб, известную как "Крот""

alex_

5 июня 19 -11:05

//обленился, скучным стал
нет энергии, совсем. После работы еле доползаю до кровати.
есть куча друзей что зовут бухать, но я не могу, утром не встану. Все бездельничают. Есть куча других интересных знакомых. Работа отняла все силы, бесполезная куйня без денег, как везде в глубинке. Хватает токо позагорать вечерком часик и покупаться.
когда энергия заканчивается (стареешь) уже не можешь "отжигать" как раньше.
это нужно принять, смириться. И жить с этим

4Hz

5 июня 19 -11:10

О как трубы горели, без разбора заливал.

Альфион

5 июня 19 -13:16

Федосеева-Шукшина приехала в больницу к отравленному Алибасову

https://www.gazeta.ru/culture/news/2019/06/05/n_13056313.shtml


whooee

5 июня 19 -13:22

бля во что превратилась газета.ру Shocked
филиал комсомолки

Д}I{О

5 июня 19 -13:28

Писец плоскоземельщикам. Роскосмос запустил спутник с 4К камерами и направил их на землю Smile Самая жесть с 5-й минуты Smile

https://www.youtube.com/watch?v=ZIMLNxId-Bs


валдич

5 июня 19 -13:32

Джонни это шах и мат. oops

Д}I{О

5 июня 19 -13:45

На это, конечно, можно смотреть вечно, но вот скажи Влад, эту клоунаду же все равно придется когда то заканчивать?
И как они все будут обьясняться? Smile

Типа- нам давно стало известно, что космоса нет - а земля не имеет никакой формы. Понимаете? Никакой! мы от нее отлетаем, а она, сука , никуда не отдаляется, просто меняет ландшафты внизу, по кругу. Атмосферы нет, а над головой какая то штука твердая, и еще матом ругаются по-русски, когда близко к ней подлетаем. И че, как вам, люди, было такое показывать? Ну врали, ну простите. Smile

max

5 июня 19 -13:47

Джо покайся пока мы ещё добрые

валдич

5 июня 19 -13:52

я не могу ответить Джо.Собственно они и оправдываться не будут.

Д}I{О

5 июня 19 -13:56

С теслой маска была ткакая же клоунада. Прямые трансляции наса из космоса - тот же ржач, но уже высочайшего уровня графики. Там тоже "глобусы" америки часто показывают Smile

max

5 июня 19 -14:08

Валдич объясни Джону про особенности съёмки широкоугольной камерой

max

5 июня 19 -21:08

Дело в том, что артист по ошибке выпил опасное вещество - жидкость для промывки труб||| уксусом бы запил и все было бы норм ) а вообще водички нужно было нахлебаться чтоб все назад пошло

Д}I{О

5 июня 19 -21:10

//а вообще водички нужно было нахлебаться чтоб все назад пошло

ты главное эксперементировать не начни, теоретик Smile

max

5 июня 19 -21:18

с твоими выпитыми 2мя цистернами можно хлебать кротов смело ) крот еще всякое жирное хорошо отчищает , только смотрите руки не растворите)

Д}I{О

5 июня 19 -21:26

А буш пиз.еть, мы и кошку твою съедим oops

whooee

5 июня 19 -22:06

по децтву один дебил во дворе налил другому стакан ацетона, мол, ха-ха, выпей.

и ниче, выпил, ну сразу же начал блевать, т.е. даже не проглотил ниче.

это к тому, что крота выпить, это хмм, дебил чтоли? мол что то налито - надо выпить, пох что... не опытный какой то.

whooee

5 июня 19 -22:09

за такие вот "шуточки", этот вася, внезапно, практически потерял глазик

он у него в полу-выпаденном состоянии, т.е. глазное яблоко на "веревочке" торчит из глазницы. и так вася этот тебе продает аксессуары для жигулей (работа такая).

выглядит пиз.ец - страшно, работа отл - продавать для жигулей с такой рожей что то

естественно 3 детей от гопо-самки, естественно потом алики и развод. счас во дворе шестерит бандиту-пенсионеру, бегает за водкой и развлекает общением

Альфион

5 июня 19 -22:17

возможности человека безграничны
Пьёт ацетон, запивает тосолом и закусывает ртутью

https://www.youtube.com/watch?v=gLOuuMi2ms8

whooee

5 июня 19 -22:24

крепкое пиво недавно нашел в шкафу, ну можт дня 4 простояло.
выпил глоток - естественно сразу вырвало.

хз, может уже настолько у бари изношенный организм, что так не может... видимо так Sad

или же у гомосексуалистов прокаченный рот, для приема спермы партнера и поэтому рвоты нет... хз.

max

5 июня 19 -22:25

безграничны только не надолго @@да передавали через 2 месяца, что он умер, в морге когда его вскрывали говорили что у него там всё разьедено было, ужас, мужик сам себя угробил.@@

whooee

5 июня 19 -22:31

не знаю, нахуй пить этот яд, вон есть госпрограмма по продаже спирта в аптеках за копье и спирта в чекушках за еще меньшие копейки в капельницах.

40 рублей и у тебя 100 грамм спирта heat
где купить - знает любой местный алкаш-бомж. подошел, спросил, купил-поделился.

Альфион

5 июня 19 -22:36

удивил ажиотаж вокруг сериала Чернобыль
оказывается большая часть населения (> 50 %) не слыхала об этом и для них это откровение
а ведь прошло всего 33 года
поверишь тут в махинации с историей

whooee

5 июня 19 -22:40

меня тоже удивил, причем в том плане, что сериал - говно чернушное.

все плохо. совок ужас. люди монстры. кгб, водка, матрешка.

и все такие - УАУ, СУПЕР СЕРИАЛ! Confused

Можно в такой красивой обертке впарить, например, как "ваши прадеды насиловали внучек и отсюда пошел род славян". Вот тоже самое. Один в один.

Д}I{О

5 июня 19 -22:43

//это к тому, что крота выпить, это хмм, дебил чтоли? мол что то налито - надо выпить, пох что... не опытный какой то.

Тут упускаешь с кем это произошло. Алибасов. Нелепее нельзя придумать. Я не буду мысль развивать. Это просто такое - а накуя ему и этой федосеевой-шукшиной так долго жить то дают?

Альфион

5 июня 19 -22:44

кстати у японцев всего 8 лет назад был свой Чернобыль
авария на АЭС Фукусима с похожими последствиями
но даже ее похоже все забыли
кстати в Фукусиме рвануло не сразу а через день после цунами
залившего охлаждающие насосы
супераккуратные японцы не смогли за сутки подвезти насосы

https://pikabu.ru/story/foto_iz_zonyi_otchuzhdeniya_v_fukusime_6059693

взорвавшийся энергоблок АЭС "Фукусима-1"


whooee

5 июня 19 -22:45

Фукусима до сих пор загаживает океан своей радиоактивной куйней.

Но тож Япония, а то Совок перед распадом. PR совершенно разный. Оно и понятно.

whooee

5 июня 19 -22:46

// Алибасов. Нелепее нельзя придумать.
// а накуя ему и этой федосеевой-шукшиной так долго жить то
// дают?

а кому они мешают? старый педераст, старая бисексуалка.
за что их в расход-то? наоборот, как клоуны - отлично

Д}I{О

5 июня 19 -22:47

//он у него в полу-выпаденном состоянии, т.е. глазное яблоко на "веревочке" торчит из глазницы. и так вася этот тебе продает аксессуары для жигулей (работа такая).

Я сознательно посмотрел - скачал 1-ю серию сериала толик-робот ТНТ. Вот его суть - чтобы ты рассматривал этот "глазик" вблизи и долго. Живой актер, с отрезанными ногами и руками. Культи. Как он сексом занимается. и т.п. Мы уже в аду Smile

Д}I{О

5 июня 19 -22:50

//за что их в расход-то? наоборот, как клоуны - отлично

тут разность платформ. по мне - ее надо было за шукшиным сразу, а бари, чтобы вообще не рождалсяSmile Но видишь, моей бодливой корове рогов не дали, и теперь бари как караченцев будет мучаться.

whooee

5 июня 19 -23:07

// Мы уже в аду Smile

Ну так это любое, оплачиваемое РФ искусство. Что "Дурак", что "Майор", что "Левиафан", что "груз-200" и т.д.

Да даже поп-культура. Вот сравнить, сразу после развала СССР поперла, внезапно, поп-музыка, в том числе - очень качественная. Ну например вот это -
https://www.youtube.com/watch?v=2GioshKou4Q

А к нулевым все это сдулось, превратилось в какую то куйню, типа Децл-пепси и так далее. Т.е., выделили парочку продюсеров из Лондона, те набацали "на четверочку" кучу музыкальных групп, фильмов, культурки.

Чтоб распад был под контролем. Потом пох - ебитесь сами. Ну вот сами и ебутся - уровень "Монеточки"

whooee

5 июня 19 -23:12

Или книжки. Кто там счас в топе? Сорокин с его "мусора бля пидорасы, всех пиз.ят, грабят, а сами групповым гомосексом занимаются" или Пелевин (хоть он и ржачный и умеет красиво излагать) - "все хуево. тут всегда так было. совок бессмертен. рабы, вы все рабы! а мы масоны! хаха"

Д}I{О

5 июня 19 -23:13

//Ну например вот это -

Да, я понимаю, когда за каждыми 5-10-ю секундами клипа идет мысль. Это постановка, раскадровка и видеореализация. + ресурсы и энтузиазм.

Д}I{О

5 июня 19 -23:14

Из литературы пойманный УАЗ ДАО только Smile Ты, кстати , прочитал это гениальное пятикнижие? Я его как то в независимой рецензии обозначил как философско-развлекательное эссе в стиле мародера в 5-ти томах, которое хочется неоднократно перечитыватьSmile

whooee

5 июня 19 -23:28

нет, не читал. что-то худ. литература не идет особо

Д}I{О

5 июня 19 -23:29

Тогда я тебе завидую. Бо первый раз. Читай. Это не худ-литература. Первые три книги будут полностью подтверждать твое мировоззрение и глумиться над всем, что видишь вокруг. Этот чувак - Иевлев-автор, достоин любой литературной премии. Пока не разглядели, как обычно.

whooee

5 июня 19 -23:36

Скачал, заценю завтра в транспорте

whooee

6 июня 19 -00:52

Ха, ДЕГ в стриме рассказал как записывал сны подростком и чуть не поехал головой с этого - последствия бывают с такой Shocked эзотерики :lol:

Д}I{О

6 июня 19 -01:04

Вообще, заглядывание за кулисы с неподготовленной башней, это почти всегда суицид. Потому что смысл жизни- который тут навязывается, мгновенно исчезает. Даже очень небольшое пространство астрала в 1000 раз интереснее всех земных чудес и красоты. А еще наши эмоции - мы их получаем через протезы- скафандр, там они многократно усиливаются. Это даже не вещества. Пациенты кащенко - это как раз в основном люди, кто туда заглянул и не справился.
Условно - можно поместить сознание кошки в человека. Но сознание человека , помещенное в кошку немедленно приведет к гибели последней. Если башку не порвет- то сама побежит и утопится, от открывшейся ей реальности Smile

max

6 июня 19 -01:10

кошка умнее джо, просто ей на все пох

Д}I{О

6 июня 19 -01:19

В астрал при жизни мы можем попадать естественным образом только во сне. Это временное отключение скафандра, дающее возможность сущности "погулять", при сохранении его базовых функций.
Прямое осознание астрала (нави) в яви (майе) не предусмотрено, (возможно только для подготовленного скафандра, с которого постепенно сняты все блокирующие перемычки), но взаимодействие с навью все равно постоянно происходит через дополнительный спектр ощущений, которые не имеют отношения к нашим 6-ти органам чувств. (осязанию, обонянию, вкусу, слуху, зрению и вестибулярке). Все что кроме - уже не отсюда.

валдич

6 июня 19 -07:45

Ну тогда уж ты расскажи им,что такое Навь,Явь и Правь.
Что бы уж в курсе были.

Прямое осознание астрала (нави) в яви (майе) не предусмотрено, (возможно только для подготовленного скафандра, с которого постепенно сняты все блокирующие перемычки), но взаимодействие с навью все равно постоянно происходит через дополнительный спектр ощущений, которые не имеют отношения к нашим 6-ти органам чувств. (осязанию, обонянию, вкусу, слуху, зрению и вестибулярке).

Нужно добавить после снятия перемычек человек как бе мягче сказать уже не от мира сего,нельзя одновременно иметь возможность зависать в двух мирах.

НХСК

6 июня 19 -08:21

Посмотрел последний стрим Тамберга, он вещает то, что сейчас нужна не рыпаться, а накапливать энергию. Энергия легко конвертируется в деньги, когда меняется режим. дает режиму еще 1-2 года :lol: Максимум 3-4 :lol: Тактика - ждать :lol: На вопрос что с бабами? Отвечает, что бабы энергозатратны, а сейчас лучше копить :lol:

Не надо выдавать желаемое за действительное. Эта страна состоит из валдичей процентов на 80. Могут ныть сколько угодно, но выводы должны делать не те, кто валяется на диванах, а те кто что-то делает и по ним судить. Те кто что-то делают сходятся во мнении, что сил их недостаточно, надо бы еще, но вокруг валдичи :lol: Иными словами, мой прогноз остается прежним, в РФ ничего не изменитсядо революции в Индии, или до того как запаникует Романтик :lol: Почему? Потому что Романтик из тех, кто что-то делает!!!

НХСК

6 июня 19 -08:26

Берем баб. Кого реально спикапил Новоселов за последнии 5 лет? Одну какую то жируху 25 ти лет на которой женилося по залету :lol: Давайте теперь слушать его мнение :lol: Кого спикапил Миша эНвалид? Каккую то шмару деревенскую 35ти лет, которая дает секс за жилье. Какой прогноз по бабам они вообще могут дать? Долько очень пессимистичный :lol: Миша вообще вещает, что скоро все будут епать роботов :lol: Вероятно пересмотрел фильмов :lol: С появлением электробритв большинство по прежнему пользуются станками :lol: Это все равно что сказать что с развитием автобанов все будут отдыхать на море каждый день. Да куй там, будете недельку в году отдыхать как и раньше, ручками все дрочить будут, так как если деньги есть, то и бабы будут.

НХСК

6 июня 19 -08:30

Это ошибка декабристов, они слишком много думали и решили , что все думают так же :lol: В результате висилица :lol: Не надо опережать события, никакой режим не сменится, тут романтик прав на 100% , что как только хипстеры начнут буянить их быстро прищучит росгвардия.Запас власти более чем достаточный, наоплений полтриллиона, ни в одной стране мира нет такого. Бюджеты профицитные, росгвардия одета в Тимати по последней моде. Единственная беда прирост населения за счет мат капитала, по сути удвоение молодежи по сравнению с прошлым поколением. Пик их активности придется на 2022-2024 гг

НХСК

6 июня 19 -08:34

кто ждет каких-то событий осенью 2019 года, пойдите подлечите голову. Повесьте дома портрет валдича. Если портрета нет, то можно сделать скриншот из фильма гостья из будущего, валдич это тот чувак, что сидел на лавочке и когда алиса спросила не пробегал ли тут коля, тот слился :lol: Главное ни во что не вмешиваться,может быть у них есть право носить бездыханных мальчиков :lol: Почему кто смотрел этот фильм может сразу же сделать несколько выводов - что скорее всего этот чувак живет с мамой, бабы нет, детей и подавно, доходы ни о чем, никакой не начальник,друзей скорее всгео тодже нет :lol: Ну типичный валдич, в каждом дворе такой сидит на лавочке, просто вы их не замечаете, а нхск видит все :lol:

НХСК

6 июня 19 -08:38

Вы делаете вывод на основании пиз.аболов, а выводы надо делать по массе, по тем кто сидит дома. Вы хотя бы заметили, что основное количество баб это рспки и то уже неплохо :lol: Им предлагают новые алименты, вы серьезно думаете, что они выйдут на митинг? :lol: мы еще с тасей вам разъяснили что критерий революции это выход баб. но куда выдут бабы, если подавляющее число из них оплодотворены при разовом сексе с неким валдичем :lol: ) больше секса ни у них ни у валдича не предвидится :lol:
Короче я сегодня распечатал портерт того чувака, чтобы не забывать об устройстве общества :lol:

4Hz

6 июня 19 -08:40

Предполагаю Нах скоро на работу устроится, возможно переедет. Причём давно запланировал. Такие планы по ощущениям похожи на самовыпил, знакомо, не один раз ощущал.

НХСК

6 июня 19 -08:51

Вот вам фото Валдича :lol:


НХСК

6 июня 19 -08:56

Тот самый робот которого вы будете епать в будущем :lol: )


НХСК

6 июня 19 -08:56

или он вас :lol: сзади :lol:

НХСК

6 июня 19 -08:58

Удобначя версия, может быть и мальчиком и девочкой, легко модернизируется, все дырочки открыты


НХСК

6 июня 19 -08:59

есть несколько вариантов секс-роботов именно о таких мечтал мехаил эНвалид :lol:


НХСК

6 июня 19 -09:01


НХСК

6 июня 19 -09:03

фима с будущем станет иоганом себастьяном


НХСК

6 июня 19 -09:05

И снова Валдич :lol:


НХСК

6 июня 19 -09:07

Кстати при пересмотре у меня тоже возникло некое смутное подозрение о лишней роли в этом фильме для этой девочки. Такое ощущение что снимали ее по заказу, проверка и ознакомления с прайдом подтвердило мою классовую теорию


НХСК

6 июня 19 -09:09

Малита. Начало :lol:


НХСК

6 июня 19 -09:10

Букин :lol:


НХСК

6 июня 19 -09:11

И Снова ВАЛДИЧ :lol:


НХСК

6 июня 19 -09:13

еще немножко валдича :lol:


НХСК

6 июня 19 -09:14

Убит терминатором, чтобы не смог изменить будущее и построить социализм :lol:


НХСК

6 июня 19 -09:15

И Алекс не забыт :lol: Новая женска одежда пришла с али, а она дешевле :lol:


НХСК

6 июня 19 -09:17

маленький Джо и его скафандр, на снимке видна только рука :lol:
https://pic.kino.mail.ru/1145779/

НХСК

6 июня 19 -09:21

И снова немного Валдича :lol:


НХСК

6 июня 19 -09:22

Я полагаю это НХСК


alex_

6 июня 19 -09:25

о! любимый серебряный костюмчик :lol:

НХСК

6 июня 19 -09:26

И Снова Валдич, ему некогда, завтра свадьбу снимать :lol:


НХСК

6 июня 19 -09:27

Немного Джо, есть еж тут так же :lol:


НХСК

6 июня 19 -09:29

И Снова Валдич


НХСК

6 июня 19 -09:37

Если не Валдич то кто?


НХСК

6 июня 19 -09:38

тот самый гопарь в трениках, которому все дают


НХСК

6 июня 19 -09:43

кстати из всехз сохранилась лучше других


НХСК

6 июня 19 -09:44

Валдич пытается оправдаться :lol:


НХСК

6 июня 19 -09:47

Я тоже сначала подумал что старгейзера нет в кино, но :lol: Старгейзер и фея :lol:


Д}I{О

6 июня 19 -09:53

//Нужно добавить после снятия перемычек человек как бе мягче сказать уже не от мира сего,нельзя одновременно иметь возможность зависать в двух мирах.

После этого - рекомендован сидячий образ жизни, в какой-нибудь пещере Smile Есть-пить уже не надо, общение с любой сущностью происходит мгновенно, где бы она не находилась. В Тибете таких развязанных много. Причем это не старцы, - лет по 50-60 им. Основную часть времени сидят в темноте, раз в несколько дней выходят на физуху.

Знакомый банкир Саша поехал туда на своем изломе - с женой развелся, обобрали его нормально так, сильно он переживал, кто то ему посоветовал- туда случайно не попадают. Как он потом мне рассказал - до места еще не добрался, несколько километров надо пешком идти - с ним уже начал один общаться. Показал как идти и куда конкретно. Подошел - его встретили, провели к сидящему на коврике человеку. Тот взял за руку. И за 2 минуты нашпиговал образами про Сашину жизнь, и про то как надо. Молча. Это все, что следует знать про Тибет Smile

max

6 июня 19 -09:58

Воспрянь Валдич !
https://books.google.com.ua/books?id=B_ukXfvFmvUC&printsec=frontcover&hl=ru

Д}I{О

6 июня 19 -10:36

//Посмотрел последний стрим Тамберга

Ну я ж не мог ошибиться в его алкоголизме Smile
Нах, а когда он проводит алкостримы? Я тогда поучаствую Smile
Надо будет с ним обсудить ваше с алексом стремление к оголтелому плядству Smile

Вообще, как раньше заметил, ему не хватает для четкости абстрактной платформы. Допустим его спрашивают - есть ли еще аналоги КСВ после 40? Он говорит, я не дожил, но наверно в 60 должен быть еще один в связи с выходом в мужскую "менопаузу".
Когда хер не стоит и мужчина не понимает кто он- вроде и человек еще - а вроде уже не мужчина. Чуете да?
Для него человек - это мясной думающий мешок с половыми признаками. Отсюда же рассуждения о целях - "обождать пока не начнется". По большей части используя прикладную философию говорит абсолютно правильные вещи, но не имеет возможность выстраивать длительные картинки, потому что нет базового понимания реальности. Таких людей много.

НХСК

6 июня 19 -11:53

алкостримы проходят по пятницам на другом канале здесь
https://www.youtube.com/watch?v=hTEUANB85O0

max

6 июня 19 -11:54

Как у вас там в офисах?

br />

br />

br />

НХСК

6 июня 19 -11:54

вот предыдущий
https://www.youtube.com/watch?v=yFqTjjClzTY

4Hz

6 июня 19 -11:55

Посмотрел пару видосов Тамберга. Про то как пикапить и второй, про предательство себя. Годные мысли.
Вот только когда он говорит о том, что те кто вещает о ксв, сами его до конца не пережили, а он пережил, и вышел. Он не прав. Он его как раз не пережил. В процессе. Возможно там на долго.
Тамберг головного мозга короче.

НХСК

6 июня 19 -12:00

Тамберг себя быстро исчерпает, в отличие от иоганна, который постоянно генерит новые мысли. Мы мало чего знаем про тамберга, но у меня есть несколько предположений. Был некий дяд еврей у него, который предложил подработку. Дядя умер, подработки не стало, новых идей нет
Что значит ждать, он что думает умнее друих? А как насчет тех, кто вернется с капиталами из загранки? Кроме того не всех перебьют из нынешних, а еще есть их дети. Ни куя ему не перепадет с его жалкими накоплениями в рублях, 2тр за стрим срубил - это его предел :lol:

НХСК

6 июня 19 -12:04

Вот простой пример возвращенцев. В 00е на подъеме экономики с накопленными деньгами в европе возвращаетсяч дяденька. Там он работал стекальщиком, видит рынок нехватки металлопластиковых окон, вкладывает накопленное и нанимает пролетария васю к себе на завод.завод состоит из 1 го станка, съемного агара и васи, но дело идет, намается тетя маша на прием заказов по телефону, даются объявления в газеты, завод растет. Начинают делать еще и двери. Все буржуй испечен. В 11 году поняв что куйло вышел из под контроля на фоне растущей конкуренции с капитали вновь мигрирует в европу :lol: все в шоколаде, кроме васи и тамберга. :lol:

Уже то что амберг говорит о том что бомжом быть страшно, уже говоит о том быть ему бомжом :lol: к нк надо стримиться,а бежать надо от сранго ск!

НХСК

6 июня 19 -12:09

вот как раз люди возраста тамберга еще много чего успели достич и накопить. Это мое поколение не особо удалось, те что на 10 лет младше, тем ваще пиз.ец :lol: Кому 60 сейчас владеют серьезной недвигой!что сделал в жизни не так тамберг он вряд ли нам расскажет. но думаю всего понемногу - слабовольный, куевый прайд, аленил, бухал... все его стримы лишь отчет о своих ошибках , которых некоторые даже не начинают делать! Возможно проблемы со здоровьем от рождения так как много говорит об этом! Но относительно энергии и бабла - это полный бред. Знавал одного олигарха, который целыми днями спал в офисе :lol: Главное что у пролетарушек много энергии строить за него дома :lol: Думаю тамберг боялся бизнеса, сначала типа бандиты, потом типа коррупция. если бы все просто было - все бы были богатыми :lol:

НХСК

6 июня 19 -12:13

тем неменее от амберга есть польза. все таки он не конченный безмозглый пролетарий. он что-то читает и анализирует. другое дело что не умеет приоритеты раставлять. Да все в жизни надо и быть здоровым и отдыхать и работать, но как это сбалансировать - это и есть искусство. краски у всех одни и те же, но одни создают шедевры, а другие мазню. по аналогии , тамберг это некий художник рисующий эльбрус в преэльбрусье и каждый день продающий по 10 одних и тех же картин так как на них есть спрос. оптимальность и эффективнось вещи разные. как и качество жизни и уровень жизни. понятное дело что жить в мск лучше, но жить как я в мск вы не сможете :lol: пошел я кушать перепелок :lol:

НХСК

6 июня 19 -12:18

чтобы понять как стать успешным, сначала надо понять как стать неучпешным - то есть как стать валдичем. всего понемногу. казалось бы вроде бы выгодно быть эгоистом, жить с родителями, не заводить детей и тд. но в теории игр все иначе - противник видит подлого и хитрого игрока и сам по отношению к нему становится таким, не разыгывает длинных стратегий, сразу бьет по еплу. слишком хитрый чтоб вести с ним дела,лучше нанять к себе аленя и поделиться с ним пирогом :lol: как говорил один миллиардер чем больше я делаю ошибок тем больше зарабатываю. Избегание проблем приводит к избеганию капитала. вы не можете предвидеть мир. вроде бы женитесь на потаскухе, но потаскуха помогает вам сделать карьеру через своих любовников. диалектика в общем :lol:

Д}I{О

6 июня 19 -12:18

Я хочу сказать, что бухать на камеру, конечно прикольно, но содержательность пропадает. Тамберг алкаш старый, махровый - вижу Smile Но не совсем понимает, что делает.
Это довольно скользкий путь - публичный коучинг. Тут в себе то хрен разобрешься даже по трезвяку. А на чужие вопросы по пьяни отвечать - плятский цырк Smile

Альфион

6 июня 19 -12:33

//НХСК Посмотрел последний стрим Тамберга, он вещает то, что сейчас нужна не рыпаться, а накапливать энергию. Энергия легко конвертируется в деньги, когда меняется режим. дает режиму еще 1-2 года :lol: Максимум 3-4 :lol: Тактика - ждать :lol: На вопрос что с бабами? Отвечает, что бабы энергозатратны, а сейчас лучше копить :lol:

Это старость
Энергия утекает как песок сквозь пальцы
Тамберг успокаивает себя, что вот он затаится на годик другой и накопит энергию и все будет как раньше
Уже не будет shock

валдич

6 июня 19 -12:42

Да-да Нах конечно инфантил.
На следующей неделе заканчиваю 1 фильм и уже набросал сценарий 2(иудского) фильма про православие на Урала.Про бедных батюшек гонимых про Романовых,про бесов.
Думаю получится офигенно.Димик в Испании за него хочу.Продам Козицину из УГМК на фоне событий и бесовски типа плясок.
Покуй один раз можно в говно вступить.
Все равно каяться не перед кем.

Д}I{О

6 июня 19 -12:44

//Думаю тамберг боялся бизнеса, сначала типа бандиты, потом типа коррупция. если бы все просто было - все бы были богатыми

Если не выпускать из фокуса правильную платформу, то сам вопрос становится бессмысленным. Для обеспечения прижизненного комфорта тушке достаточно одного удачного проекта. И понимания, что бесконечная скачка за баблом - никуда не ведет. Но затачивается человек от рождения социумом, системой образования и навязанными шаблонами на совсем другое - долго и нудно пахать всю жизнь. Наебка заключается в подмене правильного представления о том, как он устроен - на "научную" картинку.

И когда Иоганн показывает у себя на канале 17-ти летнего парня , понимающего, что не надо заниматься алканием бабла, а стоит сосредоточиться на том, что нравится и получать от этого и бабло и кайф одновременно - то он популяризирует правильную идею, и в этом смысле Иоганн миссионер, в некотором роде, имеет внятную позицию и находится на совсем другом уровне по сравнению с Тамбергом.

НХСК

6 июня 19 -12:50

валдич ты уже на блоге достиг максимум позора, отмыться роликом тебе не получится :lol:

НХСК

6 июня 19 -12:54

макс объясни мне почему брусочки дерева 40 на 40 у меня не гниют, а только что срезанное дерево уже начинает трескаться? разные породы? обработка при распиле? или с этими брусочками еще что-то делают? вроде покрытия никакого не вижу.

alex_

6 июня 19 -13:07

//вроде уже не мужчина
становится намного грустнее жить :cry:
фапать - дешевый источник халявных эндорфинов - перекрыт
ходишь и не знаешь чем себя развлечь. Один кортизол токо. И никак, никак не достать эндорфинов. Жалкие капли.
особого КСВ нету. Просто глаза все время грустные, понимаешь, что отжил. ВСЕ

alex_

6 июня 19 -13:09

//Энергия утекает как песок сквозь пальцы

энергия не копится на следующий день. Трамперг ошибается.
есть выделенная на день энергия - потратил ее - все.
потратил к 11и утра - весь день еле ползаешь вялый. Можешь токо лежать. Опустошен.
у молодежи энергии выше крыши. Счастливые люди. Все могут. Все успевают.
у старости главная проблема - жалкие крохи энергии :cry:
идти в компанию тусить - нет сил. Танцульки - нет сил. Копать на даче - нет сил. Бабу завлекать - нет сил. Все, ты полутруп. Радуйся что хоть жив, в дикой природе давно бы уже сожрали звери.

alex_

6 июня 19 -13:11

а склероз не позволяет насладиться сладостными воспоминаниями юности

max

6 июня 19 -13:19

Брусочки из чего и откуда?

НХСК

6 июня 19 -13:26

из магазина, не помню, хвоя кажись, но яблоня у меня была и лиственица. а вот дерево что спилил уже начинает гнить, может из-за коры?

max

6 июня 19 -14:30

Чтоб высушить дерево нужно его порезать на доски и в сушилку или под навесом, в крайнем случае расколоть , чтоб не трескались торцы чем-то их замазать , краской или маслом машинным или подсолнечным, только сразу пока не появились трещинки
У тебя ж там дожди были поэтому и гниёт или где ты там его припрятал
Всякие фруктовые трескаются сильно, хвойные тоже но их же режут на пиломатериалы
Короче все трескается если ума нет )

валдич

6 июня 19 -16:14


НХСК

Тема: Куда движется страна? от 4 июня 19
6 июня 19 -12:50
валдич ты уже на блоге достиг максимум позора, отмыться роликом тебе не получится :lol:


Мне вообще на все человечество похуй пусть хоть все завтра сдохнет.
Ты бы пиз.ел меньше,а ехал в адыгею убиваться.Выполни свое обещание.

esch

7 июня 19 -14:10

Докатились, блять

"Сеть супермаркетов «Перекресток» запускает цифровую карту рассрочки, которая позволит «совершать покупки в кредит с льготным периодом». Об этом сообщила Х5 Retail Group, в которую входит «Перекресток».

"Новый вид микрокредитных организаций появился на территории Российской Федерации. С начала нового года в стране открылось свыше 120 точек выдающих гражданам пищевые займы под процент. Кредиторы сообщают, что средний заём берется преимущественно в виде сырокопченой колбасы, различных видов икры, мяса, красной рыбы и фруктов. Для получения продовольственного займа гражданину РФ достаточно иметь с собой только паспорт, а в качестве выплат, во многих офисах, помимо денег, принимают бытовую технику и драгоценности."

Malita

7 июня 19 -14:26

Дебильная идея...
наберут карт и платить не будут, убытки банк покроет с помощью государства за счет тех, кто работает и налоги платит. Если такая практика распространится (а к тому идет...) то новое падение рубля нам не избежать.
Кстати, наблюдаю достаточно резкий рост цен на скупку золота у населения. От 1300 до 2300 менее чем за год

esch

7 июня 19 -14:45

А разве банк? Я так понял это сам "перекресток" будет кредитовать umnik Хотя разницы нет конечно.

whooee

7 июня 19 -14:49

вангую это для алкоголиков сделали, иначе кому это надо...
дичь какая-то.

после "бури в пустыне", оказывается, ирак нагнули на 52 млрд зелени Shocked , вот как это?

взяли, завоевали страну, а потом налик, официально, под эгидой ООН (!), начали выкачивать лаве из страны.

https://clck.ru/GTkFG

Мол нечего...
Даже РФ перепало(понятно кому :lol: ) больше 100 млн зелени.

Д}I{О

7 июня 19 -14:51

//то новое падение рубля нам не избежать.

Он сейчас не падает по одной простой причине - все кто имел возможность - уже затарились евробаксами. К тому же выяснилось, что система любит изымать крупные бумажные накопления сама у себя, и популярность бумажного кэша резко упала. Кроме того, евросоюз обьявил о планах вывести из оборота 500 евровую купюру, а форматы купюр номиналом 100 и 200 поменять в любой момент без предупреждения.И наши владельцы бумажных брикетов сильно приуныли. Там в предынфарктном состоянии сейчас много народа. Выехать и вывезти в моменте невозможно. Изменят формат бабла без дальнейшего приема и обмена - и состоится путешествие из князи в грязи - за один день.

Поэтому фокус интереса переместился на золото и камни (будут закапывать на дачах и т.п.). Грядут времена кладоискателей Smile

whooee

7 июня 19 -15:02

Знакомый мусор хвастался, показывал такие брикеты в полиэтилене, несколько тысяч евро в каждом таком брикете.

Интересно, это в банках такие брикетики выдают?


esch

7 июня 19 -15:06

Да, в банках. Мне налик в таком брикете по ипотеке выдали в сбере, только в рублях. Всю сумму одним брикетом.

Malita

7 июня 19 -15:36

>> А разве банк? Я так понял это сам "перекресток" будет кредитовать

Да, совместно с БКС-банком по аналогии как карта Халва выпускается Киви-банком, а Совесть - Совкомбанком.
Из всех этих банковских учреждений знаю только Совкомбанк, о котором ничего хорошего сказать не могу :lol:
Возможно, это карманные банки самих ритейлеров

По сути, это кредитка. Хотя вас будут уверять, что это принципиально новый продукт - карта рассрочки Mr. Green

esch

7 июня 19 -15:43

//Из всех этих банковских учреждений знаю только Совкомбанк

Ну ты и про Золлу не знала :lol:

п.с. шутка юмора Very Happy

Malita

7 июня 19 -15:56

>> Ну ты и про Золлу не знала

В наших епенях таких магазов нет, а в другие места не езжу ибо незачем, везде примерно одно и то же. Хотя, оказывается эта же группа людей выкупила Стокманн, так что, оказывается, знаю...

* Осенило, что КИВИ - это же платежная система :lol:
решили, значить, выйти на рынок карт.

Набл

7 июня 19 -16:21

Отдых загран:
1)Море - проходят все болезни, депра исчезает, рыбки (в Красном) акуенные, шляпа стоит и дымица!
2)Солнце=загар, кожные заболевания исчезают, радость и щастье.
3)География - что где находится, скока куда лететь, климат для изучения на старость, где осесть????
4)История, пирамиды - Древний мир, Турция - Византия , и т.д. Изучение, ознакомление - окуевание на месте тока возможно.
5)Сервис, вкусный хавчик, расслабон, радовать свою тушку и писю.
6)Языки, изучение, трындеть с местными = пачёт и уважуха.
7)Если есть загр. паспорт, то накуй этот Крым, Азов и Сочи.
Турция за меньшие ловэ, чем Сочи, а сервис мировой.
А Феи в Мск самые акуенные, 20-ти летнюю узбечку за 1 рупь выеп. Шляпа у меня встала, как тока её увидел, она даже не разделась ещё. Амне уже 45 исполнилось надысь. oops

Набл

7 июня 19 -16:35

Купаюс, загораю в Москве, вода - 25 град., акуительно.

НХСК

7 июня 19 -16:41

1)Море - проходят все болезни, депра исчезает, рыбки (в Красном) акуенные, шляпа стоит и дымица!


Море-гавно, разъедает кожу,ноги, куй и яица натираются уже через час после первого купания, вот и шляпа стоит :lol: . рыбка мурена мужет тебе откусить причендал, а еще можно наступить на ежа, и всякие актинии,стркальные и тд Бассейн дома лучше - чистая водичка из под крана, никото не писяет :lol:

2)Солнце=загар, кожные заболевания исчезают, радость и щастье.

а с чего они кожные заболевания? смотрим пункт 1й - кожа от такой воды... фотостарение от солнца, рак кожи и тд.в место прыщиков будет опухоль :lol: дома лучше, помост, тенек, никакой радиации :lol:
3)География - что где находится, скока куда лететь, климат для изучения на старость, где осесть????

гугл мэпс, имитция полета, можно в реальном времени. в ютьюбе куча роликов из кабины самолета, с поезда и тд в остальном википедия в помощь :lol:

4)История, пирамиды - Древний мир, Турция - Византия , и т.д. Изучение, ознакомление - окуевание на месте тока возможно.

если хорошо бухнуть,но можно окуеть и дома, посматривая фотоальбом :lol:
5)Сервис, вкусный хавчик, расслабон, радовать свою тушку и писю.

Нет перепелов собственного выращивания, не понятно кто и что готовит грязными руками, египтяне попку любят подмывать :lol:

6)Языки, изучение, трындеть с местными = пачёт и уважуха.
Много языков за неделю выучил? :lol: чатрулетка в помощь, общаешься не выходя из дома. просмотр фильмов на иностранных, пикап иностранок по сети :lol:

7)Если есть загр. паспорт, то накуй этот Крым, Азов и Сочи.
это все на куй вместе с египтом :lol:

НХСК

7 июня 19 -16:46

преимущества моря-
1. особый воздух, ионизация, соль. хотя я был в солевой комнате, не куя толку от этого нет! кстати калеву в постоперационный период неплохо бы в такую походить

2. красивые виды, радуют глаз, можно пофоткаться, инстаграм, дсп :lol:


НХСК

7 июня 19 -16:49

это главная ошибка делать выводы где осесть по месту отдыха. реальность состоит в том что надо сваливать и на месте разбираться, и ехать туда где тебя ждут.

Д}I{О

7 июня 19 -17:11

Всю малину ты мне запортил, Нах Smile Я готовился аккуратно подвести набла к мысли о суровом пятничном бухом сраче с закортизоленными блоговскими диванщиками, а ты не сдержался.

Ладно, тогда 5 копеек от Джо. Добавлю к обоим.

1)Море - проходят все болезни, депра исчезает, рыбки (в Красном) акуенные, шляпа стоит и дымица!

Море-гавно, разъедает кожу,ноги, куй и яица натираются уже через час после первого купания, вот и шляпа стоит :lol: . рыбка мурена мужет тебе откусить причендал, а еще можно наступить на ежа, и всякие актинии,стркальные и тд Бассейн дома лучше - чистая водичка из под крана, никото не писяет :lol:

Джо: Ни то- ни другое. Ключевое у Набла- депра исчезает. Приехал- с депрой. Переключил внимание. Абстрагировался от депры, но не уничтожил ее источник. Поэтому создается рефлекс- только так я могу расслабиться и избавиться от депры.

2)Солнце=загар, кожные заболевания исчезают, радость и щастье.

а с чего они кожные заболевания? смотрим пункт 1й - кожа от такой воды... фотостарение от солнца, рак кожи и тд.в место прыщиков будет опухоль :lol: дома лучше, помост, тенек, никакой радиации :lol:

Джо: Опять - что у Набла - радость и счастье. Нах за фиолетовый домик восстанавливает дсп Smile По факту - оба хотят радость и счастье. Набл его видит в получаемом расслабоне. Нах - примерно в том же. Они оба - готовые клиенты хорошего дилера уе, согласись? Smile

3)География - что где находится, скока куда лететь, климат для изучения на старость, где осесть????

гугл мэпс, имитция полета, можно в реальном времени. в ютьюбе куча роликов из кабины самолета, с поезда и тд в остальном википедия в помощь :lol:

Джо: тут чувствуется влияние на наха теории скафандров джо, он уже спокойно сравнивает имитацию ощущений с самими ощущениями. Движется в правильном направлении. В этом смысле давно вас всех обогнал. Наблу же могу только посочувствовать. Потому что климат после 45-ти менять не надо. Не надо, Набл Smile

4)История, пирамиды - Древний мир, Турция - Византия , и т.д. Изучение, ознакомление - окуевание на месте тока возможно.

если хорошо бухнуть,но можно окуеть и дома, посматривая фотоальбом :lol:

Джо: ну тут вообще Набл неправ. Утверждая что история существует. Существуют артефакты. На них интересно посмотреть. Да. Но вот это внутреннее содрогание от причастности к сказкам все портит. Если понимаешь. А в том что у наха есть фотоальбом - сильно сомневаюсь. Даже у меня его нет, а я древнее Smile

5)Сервис, вкусный хавчик, расслабон, радовать свою тушку и писю.

Нет перепелов собственного выращивания, не понятно кто и что готовит грязными руками, египтяне попку любят подмывать :lol:

Джо: тут абсолютно согласен с нахом. Ибо поел этого всего тоже докуя, и все равно для моей сущности нет ничего круче 3-ех сортовых якутских пельменей, строганины и мамкиного борща с беляшами. Жратва это еще одна иллюзия.

6)Языки, изучение, трындеть с местными = пачёт и уважуха.
Много языков за неделю выучил? :lol: чатрулетка в помощь, общаешься не выходя из дома. просмотр фильмов на иностранных, пикап иностранок по сети :lol:

Джо; я однажды поймал себя на мысли, за столом бухих переговоров с англичанином, что тут есть неправильное. Он приехал сюда - и говорит по своему. А я еду во внешний мир - и учу его язык. Это к уе- по вопросу кто и чем владеет. арабские языки и вообще восточные учить смысла не имеет. Язык это вербализация сознания. Можно выучить язык, и при этом изменить суть своей сущности.

7)Если есть загр. паспорт, то накуй этот Крым, Азов и Сочи.
это все на куй вместе с египтом :lol:

Джо:Если есть загранпаспорт, то лучше чтобы он был на чужое имя с твоей фотографией, и каждый квартал прикупать билет с открытой датой вылета в безвизовую страну. Это метод ДЖОSmile

esch

7 июня 19 -19:19

Че, все алкоблогеры свалили на алкострим тамберга? :lol:

Дайте хоть ссылку.

max

7 июня 19 -19:22

валдич, которого мы еще не видели :lol:
https://youtu.be/0o7HdM6PqrY?t=95

НХСК

7 июня 19 -19:29

здесь в 21-00 https://www.youtube.com/user/businessophy/live

ну чевсе вваливаемся на стрим к тамбергу с вопросами? ок , я за :lol: Джо?

esch

7 июня 19 -19:30

Ну валдич вроде в таком состоянии за руль не садится

НХСК

7 июня 19 -19:31

кто угадает фамилию?

Предшественник Михаил Сергеевич Горбачёв
Преемник Михаил Сергеевич Горбачёв

Д}I{О

7 июня 19 -19:32

Хорошо, но я предлагаю еще параллелку, там будет просто бухой тамберг. А нам куда деваться? Это же формат долбежа по клаве. Он с дружбаном бухает. А мы че? Ну я считаю надо хер с ним хоть этот онлайн хэйр подцеплять

esch

7 июня 19 -19:32

//здесь в 21-00 

Ааа. В 21-00, я почему-то думал, что в 19-00. При такой жаре как щас я врядли жив к 21 буду.

Д}I{О

7 июня 19 -19:34

Отряд не заметил потери бойца Smile Жена строго посмотрела, и эш уебал к борщу, и семейным ласкам. Ну а что ты хотел? Ну вот такие чудовища рядом Smile Прикидываются друзьями

esch

7 июня 19 -19:40

Я у тещи щас. Если бы в 7мь можно еще было. Но в 9 никак. Тут такая толпа, что нигде не спрячешься. Жена, теща, сестра жены, муж сестры жены, сын сестры жены :lol:

Набл

7 июня 19 -19:40

Нах всё чаще стал упоминать о суициде. Это без моря, фиолетовый домик, перепела, все дела. А помните, раньше Алекс с петлёй фоткался? Перестал, видимо пожить захотел.

Д}I{О

7 июня 19 -19:44

//Жена, теща, сестра жены, муж сестры жены, сын сестры жены

Из перечисленных ни одного родного по крови. Подумай об этом.

Набл

7 июня 19 -19:46

Настало время закуситься с ДЖО:
Только лишь аренда далеко не всем подходит.
Нужна своя хата, хотя бы одна.
Лучше, в 1-й стране мира. Испания - вполне варик.
Тут УЕ про каршеринг то куёво отзывался, мол, какие-то чуханы тут сидели.
На съёмной хате как на чужой унитаз садится? как на чужую кровать ложиться?
Я чё, для этого въябывал в 90-е, чтобы на съёме унижаться перед всяким гамном?

Д}I{О

7 июня 19 -19:47

Ты Набл мимо темы пока сквозишь. У тебя там целых два объемных поста для ответов. А если просто попиздаболить, то прям в точку . Можно отсюда и начинать Smile

Д}I{О

7 июня 19 -19:50

//Я чё, для этого въябывал в 90-е, чтобы на съёме унижаться перед всяким гамном?

Давай обратно сделаем

Ты вьябывал в 90-е, чтобы владея своим возвышаться над не говном? Но, друг мой, идея провалилась Smile Над тобой по-прежнему возвышаются говны

Владение для тебя почему то очень важно. Хотя ты до конца даже сам себе не обьяснишь, а что же это такое

Д}I{О

7 июня 19 -19:52

//Нужна своя хата, хотя бы одна.
Обоснуй Smile

esch

7 июня 19 -19:55

//Из перечисленных ни одного родного по крови. Подумай об этом.

Хули мне об этом думать. Ты сам не далеко ушел. Думальщик.

Набл

7 июня 19 -19:55

Да, и Нах и ДЖО акуенно прошаренные перцы по жизни, в МПО, все дела, НО ни один из них не сказал про алики, свои алики, а это самый важный момент. Может, ДЖО отдал 2 хаты в откуп по аликам?
А Нах, бж не подавала, странно, любая баба подаст. Даже Малита, помните? отшила Наха с непорочным зачатьем. :lol:
Для меня алики стали тяжким бременем, 2 года назад был невыездным. А когда разрулил и приехал к морю - это как с зоны откинулся (кто понимает).

Набл

7 июня 19 -19:58

Идея не провалилась. Мне не надо плОтить ипату, унижаться перед всякой мразью, каждый день писдуя на работу.

Д}I{О

7 июня 19 -19:59

//А когда разрулил и приехал к морю - это как с зоны откинулся (кто понимает).

Так понимаю. Бился и освободился. Просто понты не корячь.
Вообще когда без понтов - просто делишься - будет окуенно положительная обратка. А если вот как нах - будет 1,5 тыщ руб на помост и пиз.ец. Вот и все вниманье к человеку. Из человека сделали калеку Smile Но нах давно не ездит никуда, и вообще уже вполне подготовленный к глобальному стебу.

Это не в укор ему, а за то, что внутренне злобные гоблины поедут дальше со своими перемычками. На этой станции джо несколько их снял с макса, и одну сейчас снимет с наха.

Набл

7 июня 19 -20:01

Я то с самых низов поднялся, в совке мне никуя не светило.
Инженеришко на заводике, ранняя смерть от химки.
А тут пересменок, как выразился УЕ, грех было не воспользоваться.

Набл

7 июня 19 -20:05

Какие уж тут понты? Просто, раздача здоровья, мозгов, внешки произошла неравномерно. Каждый в силах это поправить, или хотя бы улучшить. oops

Д}I{О

7 июня 19 -20:08

Думаешь не слышу? Конечно понимаю. Ты сейчас в пике своих возможностей. А план есть? Как ты себя видишь в пределах года?

Набл

7 июня 19 -20:13

План есть - купить там халупку, сделать ВНЖ.
Сам писал про Вьет, года 2 назад.
Знаю АБФ-ника, Робота, сосед мой по подъезду, 5-й год там, и вертаться не собирается.

Д}I{О

7 июня 19 -20:15

Где, набл?

Набл

7 июня 19 -20:18

Про Болгарию негативный фон идёт и прогноз неблагоприятный, а вот Испашка, Греча - тут надо выбирать, ездить смотреть, вынюхивать.

esch

7 июня 19 -20:24

Ну все. Разосрался со всеми с кем мог :lol: по большей части досталось тёще :lol: Скафадру легче стало :lol:

Набл

7 июня 19 -20:27

Содержание, ДЖО, наполнить себя новым смыслом, новая жизнь, новая обстановка, язык, может творчество какое попрёт. А вдруг?
Тут с куйлом тока беспросветная деградация, прожигание жизни.
А мы хотим жить долго, и по возможности счастливо.
А вот не пью, хмурым не ширяюсь, чё мне, акромя епли (пока стоит)?

Д}I{О

7 июня 19 -20:30

//Ну все. Разосрался со всеми с кем мог

Ну и куй с ними, тупыми Smile

Д}I{О

7 июня 19 -20:33

//Содержание, ДЖО, наполнить себя новым смыслом, новая жизнь, новая обстановка, язык, может творчество какое попрёт. А вдруг?

Здесь ты точен, набл. Но если смысл не совсем в этом, то оттолкнулся от платформы-иллюзии. Это трудно постоянно удерживать в фокусе, но тем не менее. Определись кто ты. Где ты. И зачем. только потом все эти разговоры имеют смысл

whooee

7 июня 19 -20:35

// А вот не пью, хмурым не ширяюсь, чё мне, акромя епли
// (пока стоит)?

:lol:
хатки в москве, не надо ебашить на ЕБАНОЙ НАЕМНОЙ работе - бабки есть. конечно же хмурый это не для тебя, ваще ни разу.
это вот для неудачников типа уе

whooee

7 июня 19 -20:36

ЮВА мне не нравится своей адской жарой, +30, как счас в Москве, это отстой. А там +30 плюс неебовая влажность, да ну нах такое.

Д}I{О

7 июня 19 -20:37

Про вьет вполне канабельно. Я бы сам съебал. Но как обычно. Подруга. Наверно в этой херне и задохнусь. Вьет - выбор хороший. Лет бы 10 назад, в том же раскладе. Северный вьетнам. Тихая деревня. И продвинутая жена Smile Там климат -15 зимой + 25 летом. Все что надо. Лучше не найти Smile

Когда критерии оценки перестают быть линейными, ценности тоже перемещаются.

whooee

7 июня 19 -20:38

// Тут с куйлом тока беспросветная деградация, прожигание жизни.
// А мы хотим жить долго, и по возможности счастливо.

По поводу "долго" - сомнительно, если в РФ. Постарел - болезни немощь - если бабок нет, то пиз.ец.

Как будто тебя посадили в тюрьму и каждый день издеваются - это старость с болью и болезнями. Нахуй оно надо...

Набл

7 июня 19 -20:40

А я никто, червь, насекомое.
А сдавать ничё не хочу, пусть стоит закрытое на ключик.
Нервишки дороже, здоровье бесценный дар, понял тока это слишком поздно.

esch

7 июня 19 -20:43

Хааа. Вот жена валькирия! Влетела- почему мой муж голодный? скакого хера он вам тут за картошкой должен ходить?! Ну ка быстро стол накрыли!

А вы спрашиваете, почему я на ней женат! :lol:

Д}I{О

7 июня 19 -20:44

//Нервишки дороже, здоровье бесценный дар, понял тока это слишком поздно.

По мере проеба этого богатства его ценность будет только подыматься

Д}I{О

7 июня 19 -20:46

//Ну ка быстро стол накрыли! А вы спрашиваете, почему я на ней женат!

Расчувствовался. Просто у оборотня мог быть хороший день Smile
Вот так по доброму и без злобы, когда заебывает. Понимая, что к тебе искренне на грудь не бросались

whooee

7 июня 19 -20:46

еш, дно это.
какие то левые люди, нервы, срач, кто кого. теща, сестра...

ДЖО верно сказал, что это чужие для тебя люди, жена скажет - ПНХ, эти "добрые люди" тебя также пошлют нах.

И, оп-па, а у тебя вокруг никого.

У меня брат тут, развелся. 20 лет назад я ему сказал - брат, твоя жена - мразь конченная, не вру.

Он не верил, не общался со мной. Мол вот гад, завидует поди.
Прошло 20 лет - "уе, ты был прав".

Как обычно - носки, зубная щетка, все бабки вложенную в недвигу (дом с баней и тп) - женушке. Она умная. Земля ее наследная, дом тоже

whooee

7 июня 19 -20:52

Бабы все такие, отсекают друзей, знакомых и родных у мужей, любыми способами, мол "она плохая, он плохой, обидел меня. мур мур, Васенька, реши вопрос, а я отсосу"

И Вася побежал...

Потом развод. И Вася один. А Машка с лябовниками - хачом, зэком и 19 летним студентом. Оп-па.

А всего то надо было не вестись на эту бабью куйню. На эти попытки прогиба. Но нет. Ебля то, класс. Лучше всего.

Меняю жизнь, друзей, здоровье и деньги на секс. На жену!
(вместо жены можно подставить хмурый, например. тоже самое)

esch

7 июня 19 -20:54

Да вы не поняли. Раньше это дно было моими буднями. А теперь цирк :lol: прикольно посмотреть битву женских дсп :lol: . Это теперь бывает-то пару раз в год :lol: я наслаждаюсь :lol:

whooee

7 июня 19 -20:55

все ты понял еш, все ты понял. но деваться некуда. так что остается смеятся, ага. ну может пронесет, че

Набл

7 июня 19 -20:58

Перед разводом вывел все ловэ со счетов и в ячейку.

Д}I{О

7 июня 19 -20:58

Уе прям как изнутри все видит. Конечно наебка на входе.
Это очень трудно признавать. Башню рвет, сам себя не знаешь куда деть. Ты лучше заранее подготовься, а я возьму на себя грех за свою ошибку в видении, Эш.

Слишком характерные паттерны.Проверяются они проверкой флажков. Твои походу повалили и залезли в берлогу.
Удали потом эти откровения. Но в их сути не сомневайся

whooee

7 июня 19 -21:02

У меня еще тут приятель нарисовался, как то предал меня из за пиз.ы, мол ты говно, а я крутой, у меня регулярный секс :lol:

Что в итоге?
Развод, алики, уе ты прав.
Только предателей не прощают :lol: , никогда.

Причем ребята то нарушают законы природы, долбоебы, их сама жизнь за это наказывает. Даже руки марать не надо, просто пару слов кому надо. И оп-па - кто то плачет, ой уе, как же так. А вот так епт.

Сравни с этим - "украл у приятеля видак, продал и купил водки/веществ".

Разницы никакой.

esch

7 июня 19 -21:07

Блин, уе. Ну какое деваться? Ну прикинь ты смотришь со стороны :lol:

https://youtu.be/8Gslxqy0zFo

whooee

7 июня 19 -21:10

// Ну какое деваться? Ну прикинь ты смотришь со стороны
// Это очень трудно признавать.

Дай Бог чтоб у тебя было все хорошо в семье и ты эту куйню не испытал на себе.

Просто - имей ввиду, что бабы это лживая мразь, пока ее устраивает качество секса с тобой - ок, найдет молодого лябовника что 10 палок за раз - пошел нахуй, ты говно.

И не надо говорить, "моя не такая". Такая. Бабы - это наркотики, один в один. Со всеми проблемами.

Порошочек лежит - та же машка - мозгов нет, морали нет, вся жизнь поиск удовольствий.

Нет разницы между порошком и бабой. Это одна куйня.

esch

7 июня 19 -21:11

Я с вас охреневаю. Вы чето походу меня каким-то дибилом что ли считаете. Даж обидно мальца.

валдич

7 июня 19 -21:11

Еш что нить другое про нинзей есть,2 раз одно и тоже постишь. oops

валдич

7 июня 19 -21:14

Они так не считают Еш,но у нас же была страна советов.Вот и советуют.
У нас вообще очень развито участие в чужой жизни.Нам же надо поучить,полечить,поругать,предупредить без этого никак. oops
Сам грешу.

esch

7 июня 19 -21:21

Приму предложение Малиты сидите и обтекайте тогда :lol: будете меня жизни тут учить :lol:

Д}I{О

7 июня 19 -21:28

//Просто - имей ввиду, что бабы это лживая мразь, пока ее устраивает качество секса с тобой - ок, найдет молодого лябовника что 10 палок за раз - пошел нахуй, ты говно.

Слегка поправлю. Если позволишь. Бабский скафандр - это такая же тюрьма для сущности в скафандре, просто с большим количеством блокирующих перемычек на нем. Баб не надо жалеть, как , допустим своих друзей. Но как сущность в скафандре с перемычками - безусловно. Они в этом состоянии по сознанию аналогов в животном мире не имеют. Но любить женщину как животное гораздо правильнее по-жизни, чем делать это другим способом.

whooee

7 июня 19 -21:46

Ок, бабы не мразь. Бабы тварь.

Еш, бесплатных советов от баб ты никогда не получишь. Так что скажи спасибо :lol:

esch

7 июня 19 -21:52

Ладно, мы просто приехали в москоу пошопиться. Мне надо пару джинс, ботинки и кеды. Жене надо пару платьев. Приехали седня, чтоб переночевать у тещи и завтра сутречка выспимся и выдвинемся по магазам. Я честно говоря и не думал, что тут такой концерт получится :lol:

max

7 июня 19 -21:55

Думаешь не слышу? Конечно понимаю. Ты сейчас в пике своих возможностей. А план есть?////
о, новенькое мясо появилось :lol:

whooee

7 июня 19 -22:04

Бабы почему мужские команды рушат? Они физически не способны организовать команду. Ну вот так. Нет у них прошитой куйни -"пошли с петей на охоту".

Зато есть пиз.а girl_kiss

Так что не о чем с бабами говорить, доверять, любить.

Любишь бабу - лох в ее глазах. Охуенно, да? А вот так епт. Лябовь этотдля девочек. Любишь бабу - значит становился бабой.

Д}I{О

7 июня 19 -22:05

//Приехали седня, чтоб переночевать у тещи и завтра сутречка выспимся и выдвинемся по магазам. Я честно говоря и не думал,

А накуя? За тебя все подумали Smile

Д}I{О

7 июня 19 -22:06

//Ок, бабы не мразь. Бабы тварь.
Ну какой же ты мрачныйSmile

esch

7 июня 19 -22:24

//-"пошли с петей на охоту".

А петя тебе копье в спину на охоте. "Я теперь главный!" :lol:

4Hz

7 июня 19 -22:30

Про копье в спину, опередил.

Дружился я с местными детьми вк. Димон-братан-друган. Как до дел доходит, отмазы левые. Шашлычок токо жрать и хорошо вместе. Двуличные мрази. От баб хотябы ожидаемо.

А с тёщей хороший маркер. Я тоже куй когда за продуктами ходил. Виделись 2 раза в год.

Русские ниндзя поражал. Прошлый раз пропустил.

4Hz

7 июня 19 -22:32

Никуя Набл даже московские хатки не сдает. Шоб я так жил oops

max

7 июня 19 -22:37

киевские котики


4Hz

7 июня 19 -22:39

Уе, все верно пишешь. Только когда в браке 15 + лет, из них с абф-таблеткой пол срока, немного не про то.

max

7 июня 19 -22:44

для валдича


whooee

7 июня 19 -23:01

// А петя тебе копье в спину на охоте. "Я теперь главный!"

бывает и такое. но прогнозируемо вполне. и можно избежать.

попробуй спрогнозируй бабу, что кинет-измены-алики, можно конечно, но если ебля затмевает мозг, то куй получится - будешь и теще сумки таскать и двоюродному сыну племянника жены уроки делать...

бабы зло, всегда нужно помнить. без всяких сантиментов.

любить можно детей, даже нужно! а баб - любишь, мур-мур, фу - лох/чмо.

так что баба лтр, без желания рожать детей, нах не нужна.
дешевле блядей снимать.

а вот как жена стала матерью твоих детей - другое дело, молодец. можно сказать спасибо!

PS
"Бабы зло" в том плане, что провоцируют мужской "скафандр" на глупые и, возможно, злые действия.

Сами то они не виноваты в этом, ну кошка виновата что палец куснула? Нет не виновата.

В этом косяк всех этих движений, ну раз считаете вы бабу за животное, то как за животным надо ухаживать, решать, нести ответсвтенность(!!). А не жаловаться

Д}I{О

7 июня 19 -23:07

//а вот как жена стала матерью твоих детей - другое дело, молодец. можно сказать спасибо!

Это никуя не конец истории, уе. Через 20 лет брака существо может золупиться и начать качать права. Опустив в жопу себя, тебя и детей.

whooee

7 июня 19 -23:09

// Через 20 лет брака существо может золупиться

Мы с братом пообщались тут (был печальный повод), хорошо так.

Он вложил в жену дохуя денег, а после 20 лет она его нахуй послала. Двое детей, уже взрослых - говорят мать, ты охуела чтоли, нах тебе этот Вазген 23 лет, на старости. Нет, хочу!!! А вы говно!!! Дети от этого уебка!!! Вазгеееен!! Ко мне!

whooee

7 июня 19 -23:12

Брат причем полная противоположность уе - не пьет, не курит, занимается спортом :lol:

Жену его фоткали для календарей как модель в 90ые.

Но уе сразу распознал, что это охуевшая мразь :lol:

Д}I{О

7 июня 19 -23:13

ну ты все время жестянку выдаешь. Я не знаю почему- просто тебе верю

whooee

7 июня 19 -23:16

// ты все время жестянку выдаешь

а вот жизнь вокруг такая и скилл у меня сильно прокаченный есть - видеть зло в людях.

"спасибо" матери - прокачал его так, что многим надо десятки лет, чтоб согласиться с уе :lol:

Д}I{О

7 июня 19 -23:18

Да , в тебе есть такая концентрация определения. Она чувствуется.
Как собираешься использовать?Smile

whooee

7 июня 19 -23:22

// Как собираешься использовать?

не знаю, хуевый какой то скилл, на самом деле.
есть обратная сторона, чела чухаешь, а он, блять, реально позитивный, без фиги в кармане и, сука, становится стыдно. а я то думал :lol:

а с уебками все просто. как в торе написано "видишь чел в пропасть вот-вот падает, сам, не надо толкать, он сам упадет, не бери грех на себя"

Д}I{О

7 июня 19 -23:25

Скиллс некуевый, если научишься ему доверять. В результате применения получишь вокруг себя только хороших людей. Вопрос нужны ли только хорошие? Дальше полезем в эзотерику Smile

whooee

7 июня 19 -23:27

Меня раз 5 пытались бабы развести на наебку, мол "я типа дам", ты только разведи, а в итоге, ессно, не давали.

ну нажирается баба, выебать некому, но она в жопень пьяна вот-вот уснет. захотелось поприкалываться. ну ок :lol: кто над кем еще :lol:

вот эту мразь ебать, что тебя за говно считает и использует для поднятия ДСП... (тут куча мужиков вскакивает с мест и орет - "да ты дурак, скорей скорей хер вставляй") - спасибо не надо.

И бабы пытались на групповуху развести, но там ясно было, что это наебалово. Ну ок, давайте, пососи член, а то не встает :lol:

whooee

7 июня 19 -23:30

// Скиллс некуевый
// Вопрос нужны ли только хорошие?

Знаешь, мне вот по жизни чего надо - не работать на наемной работе, иметь дом и возможность пригласить друзей, каждому раздать подарки и нахуярить едой и водкой (ДСП+).

Было бы неплохо детей иметь, но тут видимо куй получится. Ну и ладно - брат род продолжил

Д}I{О

7 июня 19 -23:35

Получится. Может не так надолго как хочешь.
А вообще все это окружающее можно сносить. Но, опять, никто не подсказывает как. Вперед, за родину и т.п. овощные победы.
Когда я говорю о том, что основная цель кукловодов лишить сознания, она в этом. У тебя есть реальность, которую тебе подарили с детства, и другой ты не знаешь. А она, сука, другая.

whooee

7 июня 19 -23:38

// Вопрос нужны ли только хорошие?
// Дальше полезем в эзотерику

да, хороший вопрос. я себя то, хорошим человеком не считаю, опять же из-за скилла, хотя многие говорят мол уе, ты че, ты ж хороший человек. ага, хороший :lol:

конечно унижать себя воровством, подставой, предательством - это конченная тема, но мелочевка да, типа там "штаники с вытянутыми коленками - некрасивый шмот. ты что не бритый." и тп

Д}I{О

7 июня 19 -23:43

Возможно тебе и банк ломануть будет в кайф. Коба-грузин действовал нагло. Заходил в банк со сраным пистолетом и кричал- отдавайте мне все деньги. Видищь че получилось в итоге? Возможно, если просить по-чуть-чуть и вежливо получится демократическое устройство Smile

whooee

7 июня 19 -23:45

// и другой ты не знаешь. А она, сука, другая.

вылезти из класса нереально, нужна поддержка, которой естественно нет. так что:


Д}I{О

7 июня 19 -23:47

Прорастать самому. Ценз сознания. Ты уже там

whooee

7 июня 19 -23:50

когда себя считаешь за говно, нужен кто-то, в кого правильно сливать ресурсы и получать удовольствие от результатов. ну типа детей :lol:

однако ж

whooee

7 июня 19 -23:50

алекс сделай чтоб я удалть мог свои мессаги

Д}I{О

7 июня 19 -23:54

//алекс сделай чтоб я удалть мог свои мессаги

я дам тебе парабеллум Smile

whooee

7 июня 19 -23:58

// я дам тебе парабеллум

во, вот это еще одна тема, эзотерическая.

по жизни не стоит принимать "бесплатные" подарки, это все неправильно. вот если человек к тебе с душой, тогда - да,
и то, лучше чтоб это был ответ на твое позитивное действие, совершенное ранее для него, типа "возврат долга".

а так - ни в коем случае :lol:

охуенно как - ты пригласил домой приятелей, баба накрыла стол, все жрут за твой счет, радуются, какой молодец, в перерыве присунул, потом дальше пить... гы, верно побег сказал, хачевская это тема...

Д}I{О

7 июня 19 -23:59

Устроено по-другому. Сначала обезличенные подарки. И ты опять все это знаешь.

whooee

8 июня 19 -00:02

// Сначала обезличенные подарки

хаха, да, ты в теме верно.

вообще самое удовольствие это раздавать ништяки доверенным людям, ну да, можно обезличенно, но вот раздавать ништяки, делать другим заебись - это самое лучшее что есть в плане удовольствия. я то знаю, есть с чем сравнить :lol:

вася плачется, ойой, давно ебли не было, что делать. бах заходит красотка, садится ему на член, ну что вася, пойдем

whooee

8 июня 19 -00:05

интересно, что раздавать ништяки, ресурсы, делать людям хорошо, это прям по библии :lol: и эндорфинчиков от этого больше, т.е.

можно включить кубаноида Наха в плане - вы все говно, мрась, а я красавчик, у меня перепела и дом.

а можно по другому. без этих выебонов. и, оп-па, оказывается, что вот такая вот доброта, позитив со стороны - это ебаная редкость, никто, сука, не догадывается, что выхлоп с этого больше.

Д}I{О

8 июня 19 -00:08

Если слегка хотя бы издалека, приползти к абстракции, того о чем мы тобой пиз.им, то в нос будет вопрошание- ну а зачем?
Вот на этом вопросе ломаются многие. Ну а зачем так горбатиться за пезды? Это абсолютно не твой вопрос. Я понимаю. Но он типа в открытом доступе на блоге. Тебе бы я другой задал. Уе- а накуя вообще глумиться над своей жизнью, если в нее можно залить окситоцин?Smile

whooee

8 июня 19 -00:12

// ну а зачем?
// Вот на этом вопросе ломаются многие.

Во, как приятно, ты понимаешь что между строк и я понимаю что между строк. Охуенно же.

Можно при максе так говорить, причем смысл будет "завалим его", а он даже не поймет о чем речь (без обид).

// Уе- а накуя вообще глумиться над своей жизнью, если в нее
// можно залить окситоцин?

В смысле? Как? Эндорфины я залил :lol:

Д}I{О

8 июня 19 -00:15

Умные люди читают не тексты, а людей, которые их пишут.Это другой способ получения информации.Понимая кто пишет, можно понять почему он это делает, и что является источником его вдохновения, если написанное интересно или как то отличается от собственных мыслей о предмете рассуждений автора.

Эндорфины для тебя накуй. Какой то собственный путь в астрал- да.

whooee

8 июня 19 -00:17

ну да, предположим еш пьяный начинает выебоны свои, а ему сразу вопросик прилетает - "у тебя все хорошо?" :lol:

ведь ни один нормальный мужчина (в плане психики нормальный) просто так никогда не будет гневаться.

на этом бабы ловят. мол, ага, с этой куйни он бесится, запишем.

whooee

8 июня 19 -00:24

// Эндорфины для тебя накуй.

да, внезапно, в итоге это сводится к "нажатию педали", так что да - хорош, последнее доделаю и все, стоп.

меня самого бесит это, какой то овощь с педалькой Surprised , все хватит.

вот это мнение, типа "овощ - плохо", всегда спасало и спасает.

будь у батчера такое, он бы тормозился когда надо..

whooee

8 июня 19 -00:26

отец умер, вот и решил на герыче посистемить (тяжело пиз.ец как было), но хватит уже, это да

Д}I{О

8 июня 19 -00:30

Ну хорошо. Давай. Развернем эту конструкцию.

Уе//ну да, предположим еш пьяный начинает выебоны свои, а ему

сразу вопросик прилетает - "у тебя все хорошо?"
Со стороны эша - тоска - со стороны задающих веселый стеб.
Че отвечать? Можно докуя чего. Я сохранюсь.

//ведь ни один нормальный мужчина (в плане психики нормальный) просто так никогда не будет гневаться.

ты либертарианец Smile

//на этом бабы ловят. мол, ага, с этой куйни он бесится, запишем.

не бесятся с этой куйни только животные. Можно использовать и так- и так. Вообще, баба хоть раз обнажившая в отношении мужчины попытку нарушения ценза, должна идти накуй с пляжу. Но тут надо воспитать, одобрить социумом, и наказать. Ебать следует других. Тайное разделение морали.


whooee

8 июня 19 -00:38

// должна идти накуй с пляжу

вот! вот! каждому мужу это надо на лбу выбить, а не вот эти аленьи разговоры типа "любимая, ты смыла сперму Вазгена или мне смыть?"

PS
Сорян ДЖО, но я пойду спать, отрубает heat

max

8 июня 19 -00:45


whooee

8 июня 19 -00:48

Вообще печальный опыт, подишь к кровати отца, говоришь такой - "Папа, отЕЦ. Ты как"?

А отец молчит. Трогаешь его - а тело остыло уже.
Хотя вот же, утром, говорили с ним, шутили, пили чай.

И тут оп-па.

А там скрюченный труп. Тобишь вот оно, остывшее тело твое предка. Подумай епт, что кого Shocked Sad

whooee

8 июня 19 -00:58

Это все понятно, могу и ответы получать "онлайн", однако тяжко это все, очень. ну что поделаешь, это жизнь

Д}I{О

8 июня 19 -01:01

Ты Джо по его глупой аватаре воспринимаешь? Или все таки от базара? Smile

whooee

8 июня 19 -01:02

у тебя аватарка есть? да пох на нее, ты шо :lol:

PS
Блин, только догнал твой второй смысл фраз. Ну да, все так и да, спасибо тебе

Д}I{О

8 июня 19 -01:24

Я на твоей стороне. Мой опыт по пониманию смерти отца случился в 11 м году. Стоял у гроба и смотрел на его труп. Понимая, что ближе родственника у меня в жизни не будет. Я его любил за все абсолютно. Иногда со стороны пытаюсь представить себя - куй меня так любят дети, как я его люблю. Ну в общем батя сделал этот эталон для меня не напрягаясь.Он просто со мной всю жизнь разговаривал

побег

8 июня 19 -08:17

//Мы с братом пообщались тут (был печальный повод), хорошо так. Он вложил в жену дохуя денег, а после 20 лет она его нахуй послала. Двое детей, уже взрослых

Все норм, потрахал красотку (//Жену его фоткали для календарей как модель в 90ые), заделал от нее детей, вырастил их - ну а то что бабла влил - неизбежное зло, за красивых приходится платить. По большому счету жизнь удалась, программа выполнена. Теперь можно и на покой. Пусть даже без бабы - может оно и к лучшему.

whooee

8 июня 19 -08:24

выйграл 10 тыщ в азино 777 :lol: (с 4 тыщ)

побег

8 июня 19 -08:43

Набл кстати зря хату продал, кмк.

esch

8 июня 19 -08:47

Уе, сорри за цинизм, хата теперь твоя?

whooee

8 июня 19 -08:48

Пол хаты, брат же еще

Чтоб ее впарить нужно пол года ждать

esch

8 июня 19 -09:03

В смысле впарить? Ты свою долю продавать будешь?

whooee

8 июня 19 -09:25

Нет, у брата ипотека на домик, он себе замутил как развелся, мол квартира говно :lol: дом заебись.

Полюбому вопрос возникнет, мол че кого, у меня ипота, давай впарим. Мне тож, нахуй трешка не нужна, по чирику в месяц отдавать.

Студии я уже смотрел, в щелково :lol:

ЗЫ
110 квадратов дом, ещк жаловолся что маленький :lol: три ляма под улюч

whooee

8 июня 19 -09:27

А так че, счас рано об этом, только закопали...

Родню всякую видел, пиз.ец, первый раз в жизни :lol: какие то бабы, мужья баб.

Здрасьте. :lol:

esch

8 июня 19 -09:32

Никто больше не претендует?

esch

8 июня 19 -09:35

//Студии я уже смотрел, в щелково 

Еще один. Щелково не резиновое! Давайте всем блогом еще сюда понаедте.

Very Happy

whooee

8 июня 19 -09:37

Больше никого.

Счас по лесу прогуливаюсь, сфоткал гостиницу у фсб части вымпел, где негров боевиков готовят, типа "дружественных боевиков"

Приколю, выложу

валдич

8 июня 19 -09:37

esch

Тема: Куда движется страна? от 4 июня 19
8 июня 19 -09:35
//Студии я уже смотрел, в щелково

Еще один. Щелково не резиновое! Давайте всем блогом еще сюда понаедте.


Я точно не поеду.Жду собственную страну.Без Щелковых,Одинцовых и прочих подмосковий. oops

побег

8 июня 19 -09:42

Еще один ждун. Не дождешься.

esch

8 июня 19 -09:49

Пусть ждет. Будет ему республика как в "мародере". Там как раз действие на урале происходит.

esch

8 июня 19 -09:57

Валдичу видимо очень хочется пожить в днр.

побег

8 июня 19 -09:57

Да какой там мародер... Помню, предложил им собраться их небольшим коллективом, и потребовать повышения зп - так сама МЫСЛЬ о том, чтобы мирно (!!!) заявить о своих требованиях начальству вызвала у него ЖИВОТНЫЙ ужас.

esch

8 июня 19 -09:59

Так в мародере так получилось помимо их воли, так в маскве решили, а не местные Very Happy

побег

8 июня 19 -10:02

//Валдичу видимо очень хочется пожить в днр.

В днр нет зимы 11 мес в году.

esch

8 июня 19 -10:04

Ну да, в унр будет еще хуже :lol:

whooee

8 июня 19 -10:08

еш, можт в корабли?

esch

8 июня 19 -10:18

Я на шопинг собираюсь, выхожу уже.

max

8 июня 19 -10:50

Растишка моего детства


whooee

8 июня 19 -10:55

макс, порадовал!
охуенный микс. заодно клубники возьму, ага

Д}I{О

8 июня 19 -10:59

//так сама МЫСЛЬ о том, чтобы мирно (!!!) заявить о своих требованиях начальству вызвала у него ЖИВОТНЫЙ ужас

Человек в найме, на относительно хорошей зрп в регионе, где работу куй найдешь. Робин-гуда из себя не строй.

Д}I{О

8 июня 19 -11:00

//выйграл 10 тыщ в азино 777

с прибытком

max

8 июня 19 -11:28

Лезет телка в маршрутку с каляской, в другой руке малой черный, телка кричит :можно помочь с каляской ? Я не расист, но нельзя , конечно, )

max

8 июня 19 -18:11

Алекс, )
надпись :Новий велосипед хочеш?


esch

18 июня 19 -09:13

Для сравнения:

новый Президент Бразилии Жаир Болсонару предложил постепенно повысить пенсионный возраст в стране до 62 лет для мужчин и 57 лет для женщин

"45 миллионов жителей Бразилии вышли на протест против пенсионной реформы, предусматривающую повышение пенсионного возраста"

"...протесты охватили порядка 300 городов страны. Они стали первой массовой акцией, которая объединила крупнейшие профсоюзы, с момента начала правления Жаира Болсонару в начале этого года. Всего в забастовке участвуют порядка 45 миллионов трудящихся, многие из которых вышли на улицы в 27 штатах страны. В пятницу имели место марши, перекрытия дорог, частично не работал общественный транспорт. Также произошли отдельные столкновения в городах Сан-Паулу, Рио-де-Жанейро и Фос-ду-Игуасу".

валдич

18 июня 19 -09:19

Губернатор Куйвашев назвал Екатеринбург-храбрым городом.

esch

18 июня 19 -09:35

Ну теперь заживете :lol:

max

18 июня 19 -09:56

Викинг выдвигайся на медальку ,как самый смелый

НХСК

18 июня 19 -13:42

Губернатор наградил валдича за смелость орденом викинга самозванного :lol:

НХСК

18 июня 19 -13:44

сегодня день опять какой-то неудачный и я забухал :lol: Общаю в последний раз :lol:

НХСК

18 июня 19 -13:46

сегодня закупился разной химией :lol: вроде как перманганат кальция запрещен к продаже, но кого это епет в оптовых продажах... у меня немного серы, немного селитры :lol: еще кучу кислот всяких прикупил :lol: Буду всякие реакции делать

НХСК

18 июня 19 -13:51

Джо покраска в оранжевый задерживается. Отвез сегодня краскопульт в ремонт, сказали жадть неделю запчастей :cry:

валдич

18 июня 19 -14:05

Если ты столкнулся с трудностями в таком дешманском деле как покрасить забор,то я не знаю,что тебе доверить еще можно.
Даже Том Соер смог не только покрасить забор чужики руками,но и преобрести кучу ништяков. oops

НХСК

18 июня 19 -14:22

ну тут просто калев еще верит в чудесное исцеление, а так скоро я его руками буду строить дом :lol:

Альфион

18 июня 19 -14:35

почему встала стройка Романтика?
все силы уходят на создание фильмов о стройке Smile

https://www.youtube.com/watch?v=4Sz6fJDJG0I

НХСК

18 июня 19 -14:46

меня бодрит пафос романтика :lol: но идея быть лунным псом стала доминирующей - поэтомуц нах собств дом :lol: вообще я думаю что малита могла бы меня приютить. ее 200тр должно было бы хватить на нас двоих :lol:

НХСК

18 июня 19 -15:04

я не понял что именно романтик строит сам, там везде у него люди, отец помогает :lol: техника работает. просто он выступает в качестве прораба - так вот это уже глупо!! заработал сам? так сам же сказалчто бабло дали родственники, плюс авто задвинул и теперь ездит на каршеринге :lol: за 3 года не плохой прогресс, у моих бабки с дедкой стадия балы завершена на уровне штукатурки, но тут вдруг наступила старость и домик оказался не нужным и был продан :lol: правда я там в 7 лет успел девочки проткуть писю гвоздиком, потекла кровка, это бала моя первая целка :lol: потом меня ругали мол замуж не выйдет :lol: но вышла :lol: я тогда ничего не понимал :lol:

НХСК

18 июня 19 -15:05

это епаные понты построить дом, прорабы это делают каждый деньточно так же как врачи лечат, учителя учат. пусть каждый занимается своим делом :lol: я не стал вчера себе делать зуб сам - сходил к стоматологу :lol: у меня на нее стоит :lol: какая же она нежная :lol:

НХСК

18 июня 19 -15:06

так у романтика отберут дом
https://www.mk.ru/politics/2019/06/18/pravitelstvo-predlozhilo-izymat-uchastki-za-neskoshennuyu-travu.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

НХСК

18 июня 19 -15:08

меня вариант рс2п не устраивает, так как такая баба потянет на море с собой прицепов и весь отдых будет изгажен. БЖ и то у него лучше, просто с зависимостью :lol:

Бутылки пива как не бывало :lol: наверное это лето буду вспоминать всю жизнь :lol:

esch

18 июня 19 -15:11

Нах, езжай в сша :lol:

"Примерно 1 из 200 американцев когда-либо был бездомным. Около 30% всех бездомных — дети и подростки. Около 40% — женщины и девушки.

Самая быстрорастущая категория бомжей — это матери-одиночки с детьми."

https://varlamov.ru/1952366.html

whooee

18 июня 19 -15:21

https://meduza.io/feature/2019/06/18/v-ispanii-ubita-devochka-iz-rossii-politsiya-razyskivaet-ee-brata

Типичная семья воров из РФ, интересно, что повадки внутри семьи, УДИВИТЕЛЬНО ПРЯМ, как на зоне.

Зато денег дохуя, ведь это самое важное! - жилье на курорте в Испании:

"В каталонском городе Матаро найдена мертвой девочка из России. Как пишет местное издание La Vanguardia, она жила с матерью и старшим братом. По разным данным, ей было 13 или 14 лет; брату — на год или два больше.

Девочка лежала в одной из комнат; в помещении был беспорядок и много крови."

Ну и, естественно, их мать - брата, что убил сестру, является РСП.

Ну а как еще? "Про отца детей данных нет"

whooee

18 июня 19 -15:27

// Примерно 1 из 200 американцев когда-либо был бездомным.

"Например, в 2014 году трое подростков в Альбукерке до смерти забили кирпичами и арматурой двух бездомных."

:lol: в балахе проблему бомжей, которых было дохуя в 90х решили именно вот таким способом. И все, бомжей нет. Появится кто "со стороны", помимо местных опущенных алкашей - забьют до смерти.

Если свидетелей нет, то мусора напишут "бомж, пил, собутыльник зарезал, одновременно бья ногами и кирпичом по голове. да-да, собутыльник имел 4 руки, ну монстр хули."

whooee

18 июня 19 -15:32

Вот эта система, что возвышает (см. "Правила карьерного успеха в колонии, том второй") всякую чиновничью мразь воровскую, ну типа такая альфа-самка чиновник, награбила денег пиз.ец и вот, на пенсии в 50 лет, решила уехать жить на курорт, прожирать награбленное.

Однако, внезапно, оказывается что ее дети, с такой вот "мамой" стали АУЕ и обоих сыновыей убили в разборах, дочь убил муж-авторитет, детей(внуков) сдали в детдом.

Ну а че? Зато наворовала я! Любовники негры-хачики-чурки! Хорошо живу епт!

ЗЫ
Баба своими руками, ну да, благодаря системе и - да - мозгов у бабы немного - построила персональный ад себе.

Дети, не имея мозгов, начали копировать поведение мамы - вот и результат (ранняя смерть, мать хоронит детей)

Вот как ей жить после того, как она своими руками похоронила своих же детей?
А че епт, зато пенсов ограбила и крышевала бандитов! Охуительно!

PPS
А для хозяев правило звучит так - "Не допускать создание неконтролируемых богатых прайдов"

alex_

18 июня 19 -17:22

// я не стал вчера себе делать зуб сам - сходил к стоматологу :lol: у меня на нее стоит :lol: какая же она нежная :lol:
тоже вчера дергал зуб, но там был здоровый мужик, и шатал он зуб так что я вспоминал Гулаг где допрашиваемым вырывали зубы без анестезии... нежным не назвать

валдич

18 июня 19 -17:33

https://www.youtube.com/watch?v=d8KPZAC4rAc

Элизе колхозница.Французкая шлюха.

валдич

18 июня 19 -17:42

alex_

Тема: Куда движется страна? от 4 июня 19
18 июня 19 -17:22
// я не стал вчера себе делать зуб сам - сходил к стоматологу :lol: у меня на нее стоит :lol: какая же она нежная :lol:
тоже вчера дергал зуб, но там был здоровый мужик, и шатал он зуб так что я вспоминал Гулаг где допрашиваемым вырывали зубы без анестезии... нежным не назвать

Не ври мужики под анестезией рвут пукнуть не успеешь.
А вот бабы там да.
Лучшие стоматологи это мужики.Они как бы типа от Бога,раньше всегда мужики были и стоматологами и хирургами.И т.д
Врач это сугубо мужская профессия в любой специализации.

валдич

18 июня 19 -17:48

Иногда мне кажется что этот блог безнадежен в качества вранья-врали-врут и будут врать,что так сложно сказать правду.
Кто за неё осудит.Наоборот люди будут относиться по другому.
Врать это прерогатива женщин.Во вранье вы скатываетесь в женское естество.
Но мы же мужчины,у нас куй между ног,яиц иногда конечно не на все хватает,но все же.

НХСК

18 июня 19 -17:49

валиком не получится кривую кирпичную стену :lol: к тму же при +35 сами красте :lol: через неделю!

валдич

18 июня 19 -17:51

Утром .Мы с батей в 6 утра встаем,пока жары нет.И делаем.После 11.00 у нас сиеста типа спим.
После 20.00 опять выходим поработать.

валдич

18 июня 19 -17:54

Мухин не будет оранжевого забора до следующего понедельника,я тебе куй донатить буду.
Я же смотрю на твоё поведение.
Ладно Джонни тебе поверил.Думаю если Джонни не разочарован будет почему бы и нет.Тоже внесу свою лепту.
Но пока одни отмазы.

валдич

18 июня 19 -18:28

Я вообще хотел НХСК больше всех задонатить,но ты не встаешь на коленки и не называешь меня своим Уральским Богом.
А пора бы.

валдич

18 июня 19 -18:43

Нет безусловно Secret Service это одна из лучших команд.
Там все идельно для поп-музыки.
Интересно почему о них мало сведений сейчас,наверняка сч такими альбомами и концертами они миллионеры все.

Набл

18 июня 19 -18:45

Нах, точно перманганат кальция купил, а не калия?
Повнимательней там с химкой, а то яйцы оторвёт вместе с пеньком.
Рекомендую взорвать пенёк: селитру с углём и серой спрессовать в дупло и элекрозапал из ардуинки. oops

валдич

18 июня 19 -18:50

Заметили,что всем викингам нравятся смуглые бабы с карими глазами.Типо там татарки,арабки и прочее.
Даже Дитер Болен чистокровный ариец-сакс эту тему не обошел у него везде в клипах черноглазые девки.
Ну и меня так же тянет на таких.
Ирка у меня пример была.Карие глаза и фигура и все голову потерял.Нашел благодаря знаниям АБФ ПЛОТНО В МОЗГУ ЗАСЕВШИМИ.
А мог бы забит некуй на все.И плыть по течению недолго лет 5 и помереть в 50.
Чо-то походу народ сьехал с катушек.
Ешика жона задрочила,Джонни перепил,остальтные куй знает где.

Набл

18 июня 19 -18:53

Бабы нравяца любые, которые дают. oops

валдич

18 июня 19 -18:58

Они все дают но не всем.Если потекло то дают.
Не потекло,начинают твоей работой жизнью интересоваться.
Баба в 3 случаях дает сразу или ты ей нравишься или она очень голодная,или тебе проще дать что бы отстал. наконец и забыть.Других случаев не встречал в практике.

max

18 июня 19 -19:07

Нх, пеньки древние викинги пртпитывали селитрой а потом сжигали
Марганцовка от глицерина загорается, в детстве игрались)
Один продвинутый дружбан делал йодид азота, прикольная вещь , можешь почитать) , в универе он все инфу копал о вв , под новый год он решил бертолетовую соль сделать, йобнуло в итоге, провел НГ в больничке)
А так мне химия тоже нравилась

валдич

18 июня 19 -19:26

Долбоебы,пеньки загоняется трактор и выдергиваются все пеньки.
А у вас какие то проблемы,может проблем не в пеньках а отсутствии денег выдернуть эти пеньки.
А если нет денег.куда там лезти в частный сектор.
Там нужно вкладывать бабло и силы.
Романтик может думает дом построит и заебца.Куй там.
После этого будет куча вопросов ценой в стоимость этого дома-канализация.Отопление.
У нас дом стоит от 5-6 лямов,но вложено в него больше его стоимости в раза 2.Дом огромный,я в городе живу.Родакам уже все делать тяжело.Нужны рабочие руки,но нет денег нанять постоянного работника на текущие работы.
Серьезный дом-для серьезных денег,что бы домохозяева отдыхали,а прислуга вьебывала.У нас пока так не получается.
Может получиться если сестра с мужем будут воспринимать как свою собственность.
Хотя я им и так сказал наш дом.Он в любом случае ваш.
А мои квартиры это мои.От деда.Что-то вам отдам,что-то своему ребенку.
Таки если решусь сделать тест ДНК.Если положительно отдам ему пару квартир в ЕКБ.но не дом.Дом это собственность пелемянника,раз уж он ездит помогает нам немного.Ну и люблю я его как своего родного сына.Тем более он копия меня.Так вот складывается.
Дед вообще говорил кто отцу не помогает идет накуй.
А дед у меня герой,мне стыдно,что я не такой.

Набл

18 июня 19 -19:30

Валдич, почему тебе стыдно?
На сына забей - ничё не выйдет.
Всё своё продавай к куям. Оставь одну маленькую квартирку.
И родителей в одну маленькую квартирку. Выходи в ноль. Наскребёшь 7 лямов - на вклады, % с них будут греть вместо з/п.

Набл

18 июня 19 -19:33

Макс, марганцовка от глицерина загорается с задержкой до 3-5 минут.
Йодистый азот взрывается от удара и трения, получается из нашатыря и йодной настойки. :lol:
Бертолетку прощё купить, взрывается от удара и трения с фосфором или серой.
Пенёк селитрой не пропитать, не просохнет, так глубоко селитра не пойдёт.

валдич

18 июня 19 -19:43

Набл
18 июня 19 -19:30
Валдич, почему тебе стыдно?

Потому,что у меня дед куй любой косой взгляд в его сторону стерпел.Он вообще был не такой как мы.Никуя и ничего не боялся и ментам пиз.ы давал.Боялись они его как ошпаренные.ну само собой он же был сыном 1 председателя колхоза,его отец и мой прадед Зимний дворец брал,покую ем у было на каторгу и неволю.Я не такой как они потому мне стыдно.

валдич

18 июня 19 -19:49

У меня возникает вопрос вообще -почему они не боялись смерти?
Почему как ошпареные стояли за своё.
А может все таки боялись,но что-то было выше смерти в их понимании.Я сейчас это хочу понять в этих людях в наших предках.
Что ими двигало.Идея справедливости выше собственной жизни?
Если честно я боюсь смерти,пиздец как боюсь.
А они не боялись,что не так было с ними.

Набл

18 июня 19 -19:56

А смерти бояться не надо - ТАМ много хороших людей, встретят как положено. oops
Войдите чтобы оставить комментарий
Администрация сайта уведомляет о том, что все материалы, которые могут быть восприняты неоднозначно, являются постановочными . Если Вам меньше 18 лет, покиньте немедленно сайт

alex_(c) 2012-18гг