о душе

5 авг 19

немного душевного развития :lol:
Молитва представляет собой обычный самонаеп (все будет хорошо, а если плохо, так и должно быть, и Бог нам поможет :lol: ) Не помог сестрам, святым, что молились всю жизнь, отправили их на каторгу (ГУЛАГ) на 20 лет, они продолжали молиться, но ... Как им помогли? что стоило создать чудо, убить одного грузина (Сталина) или хотя бы парализовать его? а как поможет вам ... ? то были святейшие люди, жили ради него всю жизнь, молились непрерывно, а получили .уй (надежду на какую то жизнь .уй знает где, где ни один не вернулся и не рассказал - есть ли она вообще). А вы, Богохульник, думаете на вас благость и помощь распространится? это о делах, о действиях.
Но молитва это очень полезный хитрый механизм, нечно типа надежды в юности. Самопромыв мозга что помогает, снимает стрессы, успокаивает, задает веру в счастливое будущее. Вы мыслите, что кто то вам, козлу, поможет. И кто то всесильный. ЧТо жирующие у власти поделятся :lol: что их покарают за неправдность, а вы обретете венец :lol: и дюжину девственниц в раю :lol: Ну что сказать? это как верить что баба даст негопарю, раз сказала "какой ты хороший, у тебя еще появится женщина что оценит тебя" (но, чур, не я!)
И мы верим, мы надеемся. Мы ждем хорошего всю жизнь (впустую), но именно это ожидание - и есть та малая частица счастья, что нам доступна. И упускать ее - вершина глупости.

Комментарии: 67

alex_

5 авг 19 -13:54

развиваемся духовно ха-ха-ха

валдич

5 авг 19 -16:40

Да не парься за чипы,тебе пердуну-пересмешнику никто его ставить не будет.кому ты нужен следить за тобой,все маршруты скоро вдоль аптек и помоек будут.такава судьба наша.

НХСК

5 авг 19 -18:08

ТАСЯ, посмотри фильм Паразиты 2019 года южнокорейский. будешь в восторге несмотря на корейцев, шедевр... остальные не поймут!

Альфион

5 авг 19 -20:26

Иоганн Себастьян на Кипре

https://youtu.be/hHsSlQLDa2Q?t=210

max

5 авг 19 -21:21

https://interesnoznat.com/interesno/91-letnyaya-zvezda-socsetej-dokazyvaet-chto-veselitsya-i-radovatsya-zhizni-mozhno-v-lyubom-vozraste.html
91-летняя звезда соцсетей доказывает, что радоваться жизни можно в любом возрасте

Тася

5 авг 19 -22:41

//будешь в восторге несмотря на корейцев, шедевр... остальные не поймут!//

Мне фильмы с азиатами так не нравятся, я их одного от другого плохо отличаю. Но попробую, может что пойму) Rolling Eyes

Тася

5 авг 19 -22:55

Где посмотреть, пока не нашла. В кинотеатр ради него - не хочу идти.

max

6 авг 19 -00:29


НХСК

6 авг 19 -03:55

Итак фильм паразиты.Является продолжением эпопеи бомжей. Превосходит лунного пса, но что если, пес не один, а целая семья бомжей?
Есть северная и южная корея, все знают, что в северной плохо, а в южной капиталистической хорошо. Кому хорошо? Туристам , которые заехали на неделю, капиталистам или обычным жителям? Оказывается в южной корее для некоторых жизнь хуже, чем в северной. Давайте немного проясню, разделение корей произошло по прайдово-родовому принципу, немного напоминает отделение финляндии от россии, но только все корейцы на одно лицо. с одной стороны, всегда были прайды склонные к капитализму, буржуазные семьи, с другой стороны, феодально-социалистический уклон пролетариев и крестьян. В какой-то момент все разделилось, но не совсем четко по границам. Кроме беженцев есть те, кто остались не в своей колее в южной. Для них нет работы и денег, всего добейтись сами :lol: Это не исключает ни трудолюбия ни талантов, просто ничего кроме этого нет :lol:
Таким образом, мы имеем некий прайд бомжей, живущих в подвале.Вас это еще ждет, мои маленькие любители капитализма :lol: Как я уже говорил, в капитализме все прекрасно,пока второе поколение капиталистических семей не достигает половой зрелости :lol: Тут-то справедливости и наступает конец, оказывается капитал превосходит личные способности в данной системе. Но что если некоторая семья объединена не на основах индивидуализма, а по принципам коллективизма, порут ли они менее талантливых, но богатых индивидуалистов? Об этом фильм талант, озлобленность и сплоченность против капитала и индвидуализма.
ВК семья ищет своей половозрелой текущей дочурке репититора английского. Младший из бомжей подделывает документы и втирается в доверие. Есть ли разница между ВК и НК? Но дочурка начинает уже с первого занятия течь от бомжа, своего учителя. :lol: В семье капиталистов есть еще сынок, ему требуется учительница рисования, ведь он очень талантливых. И ох, случайно находится учительница рисования, она же все из той же системы бомжей. Постепенно происходит захват прайда другим прайдом,никто ведь не отменял половых влечений? :lol: Как многие пишут в рецензиях - последние пол часа фильма вы будете смотреть с открытым ртом :lol: И это ребята не америка и не европа, это азиатский фильм, со своими причудами :lol:

esch

6 авг 19 -06:15

Лунный пес никакой не бомж. Ты каким местом фильм смотрел?! Алкаш живущий за счет богатой жены. Лунный пес и его жена как раз ВК.

esch

6 авг 19 -06:23

В реале она бы его выперла к чертям, а не терпела бы. Что собственно доча потом и сделала :lol:

валдич

6 авг 19 -07:20

Собственно вы оба плохо смотрели фильм.
Вообще-то Лунный пес жил за счет гонораров от своих писательских кракозябл.но как говорится поисписалс корешок и вышел в тираж.Его агент требовал что-то бомбическое,но вдохновение покинуло.

НХСК

6 авг 19 -07:32

Бывший олигарх выбирает путь бомжевания? почему? я же говорил - вот он конец всех прозрений!

https://www.youtube.com/watch?v=tw3S1JB-GQg

НХСК

6 авг 19 -07:39

Мне кажется, что фильм паразиты был отредактирован! СПОЙЛЕР - я бы подвел концовку к тому, что нынешняя ВК семья выселила точно так же предыдущюю (ВК архитектора, который и построил до). или можно было бы, чтобы там в подвале оказался еще один вход, где и жила бы предыдущая семья :lol: Но такое снимать капитализм не позволил бы, это уже была бы суть обретения собственности - по прудону - собственность -это кража! Вместо этого в конце - я всего добьюсь сам и куплю этот дом :lol: С куя он его купит? :lol: Есть тут один, уже построил себе дом, без крыши и газа :lol:

Второй момент - семейка явно пародирует Ына и его ТВ программы. Откуда она может знать? Потому что каждый день смотрела и видимо это все-таки беженцы! Но как видим, при всем своем дерьме в прямом смысле, все равно северная корея - это плохо. Примерно как ссср в сравнении с нашими временами!

НХСК

6 авг 19 -07:43

К сожалению я не могу ретранслирвать то как вся эта инфрмация объединяется во мне - боровой и фильм паразиты, вк и нк. Но , все хотят иметь красивый вид из окна. все мать вашу так!!! в конце концов все хотят выбраться из говна!

Для лохоблогеров хорошая отмазка в кино - не надо ничего планировать тогда план не провалится :lol: ну да, лучше кнечно как получилось , без плана :lol:

А вообще еще раз намеков на редактирование фильмов очень много, например сыночек который пошел спать в палатку, возможно, это его прошлое, к которому он привык! И есть еще много таких моментов!

esch

6 авг 19 -09:28

//Вообще-то Лунный пес жил за счет гонораров от своих писательских кракозябл

Так ему жена же вроде денег давала?

Да это и не важно. Главное никаким бомжом он не был, а вполне себе ВК.

esch

6 авг 19 -09:38

Валдич, в курсе про "снежану"? Very Happy

валдич

6 авг 19 -15:22

esch

6 авг 19 -09:38
Валдич, в курсе про "снежану"? Very Happy

Кто такая?

esch

6 авг 19 -16:31

Компания "Россети Центр" (входит в группу "Россети") начала тестирование виртуального диспетчера "Снежана" и планирует реализовать пилотную версию проекта до конца 2019 года, сообщил ТАСС генеральный директор "Россети Центр" Игорь Маковский.

НХСК

6 авг 19 -16:32

Походу фильм про Романтика выпустили, называется Ибица
https://kinokrad.co/336726-ibica.html

"Филипп уе не молодо, но встречает очаровательную РСП с 2мя прицепами :lol: вместе с детьми они решают отправиться на отдых"

кинокомедия :lol:

НХСК

6 авг 19 -16:36

склько я смотрел роликов про ибицу. бабы туда едут крокодилы, кто покрасивши едит со своими мажорчиками и за их счет. скорее всего там секса нет, просто все напиваются, а потом ебут жирную тварь :lol: в кино всех показывают красивыми :lol: красивых и дома выепут, они из бедных семей, где отец латентный гей, так что никто никуда не едет :lol:

НХСК

6 авг 19 -16:39

да-да, конечно, все там так и есть :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=ZZJiEWiuR8I

валдич

6 авг 19 -17:11

Снежана идет накуй.Сначала ахулиарды денег в модернизацию.
До Снежаны еще лет 300.

валдич

6 авг 19 -18:24

esch

Тема: о пользе молитв от 5 авг 19
6 авг 19 -16:31
Компания "Россети Центр" (входит в группу "Россети") начала тестирование виртуального диспетчера "Снежана" и планирует реализовать пилотную версию проекта до конца 2019 года, сообщил ТАСС генеральный директор "Россети Центр" Игорь Маковский.

Очередной распил.Может в центре и нет нестандартных ситуаций.У нас сама жизнь нестандартная с вытекающими.

валдич

6 авг 19 -18:48


НХСК

Тема: ленность от 5 авг 19
6 авг 19 -14:32
вот охота и рыбалка на мой взгляд полная туфта. не мое!

Это понятно и естественно.Смотрел фильм -остров на троих.
Там тоже один не умел рыбачить и охотиться,в итоге его баба отдалась тому кто умеет и с ним же выжила,а того кто много пиз.ел и выепывалсяя завалили.

НХСК

6 авг 19 -19:06

Валдич тебе бы миша Н ответил, что та баба перешла в режим бытовой проституции и рыбака расценивает как лоха, дозируя секс :lol: Радуйся в общем, чо не попал на свой электронный остров а просрал лето дома :lol:

НХСК

6 авг 19 -19:10

Я к тому что вы свой отдых должны уметь организовывать даже при отсутвии денежных средст. Нет денег -катаетесь на веле, есть деньги - едите на кипр. Моя задача лишь убрать лишнее - пустую трату денег и куевый отдых. Вот я и говорю, что покупка яхты во всех отношениях туфта, то есть на эти деньги можно чего поделать другого. Поедка на Ибицу туфта - потому что красивая барменша - то барменшв, актрисы в кино это актрисы, а реальность жирные страшные сорокалетки, которые ще вам и не дадут в силу того что вы русские :lol:

НХСК

6 авг 19 -19:17

Я так же оперативно делюсь своим опытом. Что когда я приехал в турцию и увидел там бесплатный вай фай, то секс накрылся медным тазом :cry: Что теперь нет смысла в поездках никуда кроме как в тай.
А при таком ограниченном выборе все поездки теряют смысл. ну вот иоганн сгонял на кипр. а толку? поставить галочку что был на кипре. Ну так выйдите из дома и пройдите 10км туда и обратно, такой же смысл :lol:
Я вот еду в крым, чтобы прикупить научную литературу по археологии. по почте не вышлют, покупка только на месте. крым-ростов - это общий наш регион, где шла торговля по азовскому морю, какую-то чатсь откопали в крыму, какую-то у нас. для полной картины нужны их научные работы. за одно покупаюсь. Дрогое ли это хобби? Дадорогое, потому что книжки тиражем 300 экз начинаются от тыс р, а мне их надо штук 20ть. И все это чисто ради самообразования!

НХСК

6 авг 19 -19:20

чтобы было понятно - ростов это начало азовского моря, а крым его конец. то что влодь побережья до куя еще не открытыхпослений где закопано золото это коненчо хорошо. как его найти вот в чем вопрос :lol: народ по размытым берегам ходит и находит себе бивни мамонта.хорошее дополнение к интерьеру :lol:

валдич

6 авг 19 -19:21


НХСК

Тема: о пользе молитв от 5 авг 19
6 авг 19 -19:06
Валдич тебе бы миша Н ответил, что та баба перешла в режим бытовой проституции и рыбака расценивает как лоха, дозируя секс :lol: Радуйся в общем, чо не попал на свой электронный остров а просрал лето дома :lol:

Миша Н дибил.Бытовой проституцией здесь не пахнет,бытовая проститция это когда обычный и привычный социум вокруг,здесь же реально хочется бабе жрать.Вопрос выживания.
Мексиканец показал,что рядом с ним она выживет.
Ты даже не вкуриваешь НХСК,ты хуяяришь в блог чужие мысли.Кто-то там из блохеров сказал.
Ты мыслишь чужими стереотипами и проецируешь чужую жизнь на себя.
Поисписался ты чувачок.Из пустого в порожнее льешь.
Наш дорохой питерский товарищ Побегич это называет-ГОМОТРОЛЬСТВОМ. oops

alex_

6 авг 19 -19:23

у самых красивых баб мужики самые криворукие
вот хожу смотрю и дивлюсь
а если руки твои пришиты куда нужно
заместо бабы природа дает тебе возможность др..ить :lol: ими

alex_

6 авг 19 -19:25

даже уепская тетка на отдыхе потребовала бы ухаживать за ней месяц, вынесла бы все мозги пля..ь, перед тем как доверить тебе свою красавицу, п..у girl_kiss

валдич

6 авг 19 -19:31

alex_

Тема: о пользе молитв от 5 авг 19
6 авг 19 -19:23
у самых красивых баб мужики самые криворукие
вот хожу смотрю и дивлюсь
а если руки твои пришиты куда нужно
заместо бабы природа дает тебе возможность др..ить :lol: ими

Ну это тебе синица на хвосте с твоими наблюдениями принесла.
тут нет зависимости.У самых красивых баб или мужики симпотные или бабла немеряно.Нет у них середнячков.
Но опять же за бабло скажу-в социуме если мужик соответствует по доходам планке установленной бабой самой-то она с ним.нет может епаться за бабло,но жить с любимым.И наоборот,жить с нелюбимым но богатым,но епатьсяя с ляябимым.
Итак Сима мы таки подошли к истине,что суть любой бабы есть лЯбовь и деньги.Все остальное суета и мелочь.

валдич

6 авг 19 -19:36

Да отвечу заодно на резюме Побега.
Да невеста огонь,но и парень жених не так прост.
Они мало того что экономные,но таки не бедные.
да он как Побег сказал типа Гоблин,но таки у него нехуевая специальность,он работает поваром в одном из лучших ресторанов и не напрягаясь приносит в дом 150000.С учетом левых денег.Как тебе Побег?
Он молодой.Ровесник невесты,у них двое своих детей.
Хотя они только через 6 лет регистрируют брак.
Так ты продолжишь утверждать что он гоблин?

валдич

6 авг 19 -19:46

alex_

Тема: о пользе молитв от 5 авг 19
6 авг 19 -19:25
даже уепская тетка на отдыхе потребовала бы ухаживать за ней месяц, вынесла бы все мозги пля..ь, перед тем как доверить тебе свою красавицу, п..у girl_kiss

А накуй тебе за ней ухаживать когда на юге есть и дающие без ухаживания бабы.
Шлешь накуй и все.
Поухаживать можно после того как дала и то не слишком.
Ты как бы натурой ощущать должен,что мужское,а что прогибание.
Стул подать бабе в ресторане,за алко сходить-это как пример.Но ты ничего не должен делать с лыбой на лице
,для тебя это как манеры само-собой.
Тогда баба видит серьезное и мужское отношение,она даже кидать и разводить тебя не захочет,у них в этом плане тоже есть какой-то стопор.

валдич

6 авг 19 -20:10

Поехал я сегодня с работы,забрал 200 кг металлома,3500руб мимоходом получил.Насобирал проводов медных обжог изоляцию,опять 5000,свинец куски в земле откапал-3000.
Блять это клевый бизнесс лом принимать.
Я б на пенсии заняялся,если доживу.
А ты НХСК вместе с блохерами побираешьсяя донатами.У меня знакомый товарищ из паралелльного класса открыл пункт приема лома,так ездит на BMW последней модели.за домом участок огородил в частном секторе,будку поставил,каждый бомжара к нему тащит лом.Я тоже наверное бомжара.Раз тащу,да покуй

валдич

6 авг 19 -20:50

Алекс ну ты видел какой у меня квадрик,всего-то 30000,полетаю годик продам,куплю Мавик-2,тоже 4К,но у Мавика-2 датчики со всех сторон,т.е его тяжело убить.
Он как обнаруживает препядствие на пути отключает пульт ручного управления и задает на пульте вопрос-ты чо в натуре меня об эту стену решил уепать?
Подумай хорошо.Я могу конечно,но у тебя что лишние 130000?
Да.Хочу.
Мавик-2-Да пошел ты пилот.Экстреннаяя посадка в связи с неодекватностью пилота.
А какой будет 3 Мавик сложно предствить.скайнет.

валдич

6 авг 19 -20:54

Чем ближе осень тем больше количес тво блядей лайкающих фото в надежде на халявный отдых на теплых морях.
Оно мне надо будет так я сам себе найду телку на своих условиях. oops
Кстате в Питере самые дорогие и элитные проститутки,даже в Москве таких нет.Есть по 25000 за час.Ночь 100000,но там бабы отпад полный,модели.На любой вкус,есть косящие под школьниц-Алекс твоя беда.
Денег только столько нет.Куда там твери и ЕКБ.Тут уж правда.Вроде и чой-то у нас девок то нет?
таких нет.надо признаться.
Это я не в + Побегу.Идет он на...мойку.
Просто вот такая суровая правда,абидно,но кули скажешь...
Радуйся Побег....

валдич

6 авг 19 -21:12

Ну и о вчерашнем.
https://www.youtube.com/watch?v=rClHYyMoLDA
Зачем,они все равно не смогли передать атмосферу исполнения Цоя.Такие песни поются только на родном языке.Притом даже сыграть то не смогли нормально.Или не хотели?
Я разочарован.Нужна была тема-Мы ждем перемен.
И пусть плохой русский,но музыка то для Металлики примитив,они могли её сыграть много круче.
Понимаю.что они во многих странах исполняют песни на их языке.Но тут то другой вопрос,удосужились хотя бы перевести на английский песню и вкурить,может после этого бы исполняли по другому.Мне кажется они даже не понимали о чем поют.Накуя нам это надо.
Они не в первый раз в России,дохера концертов было,надо было осознать,что не в Эфиопию едете.

Тася

6 авг 19 -21:18

//Они не в первый раз в России,дохера концертов было,надо было осознать,что не в Эфиопию едете.//

Для них, мы ничем не отличаемся от Эфиопии... Rolling Eyes

валдич

6 авг 19 -21:36

Тася
6 авг 19 -21:18
//Они не в первый раз в России,дохера концертов было,надо было осознать,что не в Эфиопию едете.//

Для них, мы ничем не отличаемся от Эфиопии... Rolling Eyes

Вот тут ты опять не права,они прекрасно все знают что представляет из себя Россия,только делают вид,что не не в курсе.
Многие,не маргиналы,знают и историю и знают роль СССР и США в ВОВ.Они все знают,только говорят другое.То что им выгодно.
Ты в курсе Тася,что при Ельцине при развале СССР,был план.что русским введут безвизовый вьезд и интеграция в ЕС?Ну само собой с условием разделения страны на республики.Ну т.е мы бы отказались от всего,сдали всё атомное оружие и т.д и на таких условиях республики бы приняли в ЕС,как ту же Прибалтику и Польшу.Т.е изначально как нация мы им не враги,враг им государство.
Но слава Богу,мы ничего не сдали,все есть,нужно только власть менять пока не поздно,а после и остальное можно решать.Все равно все им принадлежит,но на нашей территории,можно поторговаться,если ублюдков от власти выкинуть,прийти к общему знаменателю.
Я вообще за конфедерацию Союз свободных республик России.
Это не сепаратизм.Это моё личное мнение.

валдич

6 авг 19 -22:11

https://www.youtube.com/watch?v=2tmWm-NrkjI

На днях общался с врачом кадриологом.После 40 организм снимаетсяя с гарантии,можно отдать душу без видимых причин.
Всё происходит резко буквально за неделю,здоров-все классно,и тут пиз.ец...раз началось и буквально неделя-дня три и все.Сказал даже не надейсяя.что если все хорошо.Через неделю все может стать хуже и все-туда.Даже все анализы покажут хорошо,а через неделю все будет хуже некуда.Даже без всяяких предпосылок.Это как шину пробил.
Не живи будующим,не строй планы,живи своим днем.
Я поэтому не ругаюсь с предавшими меня бабами.
Они хоть и живут и замужем за другими,но изредка поебываю их.А к чему эти АБФ-ские сказки.

Тася

6 авг 19 -22:12

//Это моё личное мнение.//

Да, я то понимаю, но теперь личное мнение иметь запрещается....
У меня вообще такое разочарование - касаемо государства нашего, что слов приличных не подобрать. Говорить и думать об этом не хочется...

Тася

6 авг 19 -22:38

//Многие,не маргиналы,знают и историю и знают роль СССР и США в ВОВ.//

Это все былые заслуги, причем даже уже не ныне живущего поколения.
Важно, что сейчас из себя РФ представляет.
А если уж ты про ВОВ вспомнил, то - почему граждане страны победивший фашизм, живут хуже граждан Западной Европы и Германии в том числе?
Это риторический вопрос, можно не отвечать...

валдич

6 авг 19 -22:38

Тася
6 авг 19 -22:12
//Это моё личное мнение.//

Да, я то понимаю, но теперь личное мнение иметь запрещается....
У меня вообще такое разочарование - касаемо государства нашего, что слов приличных не подобрать. Говорить и думать об этом не хочется...


Кто тебе сказал.Говори и не бойся.Не будет в нем призывов,то и кто до тебя докопается.
А у нас то сколько слов неприличных,вроде один народ,да не один.живем по разному.Хотя да есть радость.что хоть до вас дошло наконец.Тебе не хочется думать,а детям твоим придется.Из Москвы Россия пошла-Вам и дело править.А мы так всем миром соберемся,если чо.Действуйте.И больше к нам типа Романовых не присылайте.Не убивали их у нас.Их ранее убили.Нет на нашем городе крови.

Тася

6 авг 19 -22:44

//А мы так всем миром соберемся,если чо.//

Ага... знаем - гляди того скоро приедите царя батюшку защищать, от неблагодарных москвичей, что взбунтовались и права какие то требовать посмели....
Ну может ты не поедешь, а другие запросто ринуться...

валдич

6 авг 19 -22:47

Тася
Тема: о пользе молитв от 5 авг 19
6 авг 19 -22:38
//Многие,не маргиналы,знают и историю и знают роль СССР и США в ВОВ.//

Это все былые заслуги, причем даже уже не ныне живущего поколения.
Важно, что сейчас из себя РФ представляет.
А если уж ты про ВОВ вспомнил, то ответь - почему граждане страны победивший фашизм, живут хуже граждан Западной Европы и Германии в том числе?
Это риторический вопрос, можно не отвечать...

А я тебе скажу Тася,не сегодня.Тут много причин.
И начать можно даже с древней истории славянства.
В Руссланде как и Скандинавских странах(викинги)изначально не принималось рабство.Почему плохо живем,так имперское сознание,желание величия.Нежелание признать себя обычной европейской нацией,нужно величие,отсюда все беды.Скрепы и остальное.Остальное позже.,.

Тася

6 авг 19 -22:48

//И больше к нам типа Романовых не присылайте.Не убивали их у нас.Их ранее убили.Нет на нашем городе крови.//

Я не считаю, что на городе вашем или еще чьем - может быть ответственность за такие дела. Ответственность всегда лежит на тех кто приказы отдавал и кто их решился исполнять. А люди простые, вообще ни в чем не повинны.

alex_

7 авг 19 -09:55

//снимается с гарантии
просто не нужно строить далеких и "надежных" планов.
жизнь найдет как посмеяться и сделать все не так.
кирпич на голову упадет, поскользнешься, ногу сломаешь,
абсолютно надежные люди предадут.
нужно внимательно так смотреть, куда жизнь тебя ведет, а где упирается: пробуешь раз, два, какие то странности происходят что противятся данному твоему действу, идешь в обход, пробуешь другое. А тут как "по маслу" пошло, значит, это твое. Мы тычимся как слепые котята по жизни, кто куда. Очень много событий случайных, даже тот же поиск работы: то повезло, то вдруг облом. Помнить, что если есть еда, здоровье, если есть интересы, куда вам двигаться, то прочее не так уж важно. А будете нервничать - словите инфаркт.
Тоже относится и к работе: чем более вы ответственны, тем хуже для вас. Работодателю это, конечно, приятно, и приносит лишний баблос, а вам приносит лишь стресс. Нужно ко всему относиться с легким пофигизмом, тогда и окружающие будут вас уважать. Не пытайтесь контролировать то что нельзя контролировать. "На все воля Божья", вы - лишь букашка.

esch

7 авг 19 -10:11

Это тебе так в монастыре мозги промыли? :lol:

max

7 авг 19 -10:27

А что там промытого , вроде все так и есть

НХСК

7 авг 19 -10:28

Похоже, что Калев умер. Что ж, мир праху его, надеюсь ,он успел мне помолитьсяч, тогда попадет в рай. Хороший был парень, тройной шов умел делать.

НХСК

7 авг 19 -10:31

Разница между туризмом и миграцией, это найти работу, но если выбираешь бомжевание, то разницы никакой вообще :lol:

НХСК

7 авг 19 -10:36

Кто за инстой следит,те уже видели, что сегодня я сделал впервые в своей жизни сам багет. Багетные мастерские просто окуели, у них и до кризиса цены были. Сейчас такую картину забагетить минимум 5-6тр. Вчера пришел к одному , говорит сделаю за полторашку+ цена багета. Палка 2тр. Посмотрел его работу, халявщие еще тот,с обратной стороны прикрутил просто уголки :lol: но цыганям впаривает :lol: Они даже телики багетом обивают, показывал фотки :lol: Короче я так прикинул и думаю, да ну его нах, полторашку переплачивать. Рискну... взял пилочку и направляющие, струбцинку и за часик сварганил неспеша. Вприницпе заепался, но экономия приличная!

НХСК

7 авг 19 -10:39

немного не там померил размеры, поэтому пришлось использвать немного скотча :lol: в общем если картину не трогать, то все нормально будет :lol:

alex_

7 авг 19 -10:49

//Похоже, что Калев умер.
может он наоборот, в окружении молодых обнаженных нимф
причин пропаданий может быть 2: 1. смерть. 2. появление бабы. Пример - Star. Надеюсь на 2е

НХСК

7 авг 19 -10:49

когда гугл падет вы не ошибетесь :lol: конечно, постепенно деньги будут выводиться с рынка, а пирамидам это смерть. падать будет неожиданно :lol:

alex_

7 авг 19 -11:17

скоро придут к нам новые студенточки Razz хе хе
надеюсь не такие уродины как прошлый год
еще и игнорировали меня
ниче, на зачетиках поквитаемся Cool
если и этот год пройдет неудачно (не обломится... ) завязываю с преподаванием.
покатилось оно куда то на дно, раньше было много интересней Razz

esch

7 авг 19 -11:30

А предмет какой?

alex_

7 авг 19 -13:26

могу вести любой, кроме иностранного Cool
но обычно что либо из ИТ

валдич

7 авг 19 -13:32

alex_

Тема: о душе от 5 авг 19
7 авг 19 -13:26
могу вести любой, кроме иностранного Cool
но обычно что либо из ИТ

Мне кажется у тебяя один предмет-как насрать себе в душу и после каяться. oops

НХСК

7 авг 19 -17:03

я счас в дороге вспоминал фильм 100 вещей.а ведь и правда почему так много у нас, а уродителей было меньше. И тут я понял, что каждая вещь притягивает еще с 10к. например появились сотовые и нужен шнурок и зарядкаи стилус, и все это отдельные вещи. скажим у родителей не было газовых колонок, тут же отпадает надобность имть дома паяльник для труб. все что нужно это ведро, чтобы набрать воды из колодца. Прогресс будет нарастать, поэтому и количество вещей будет нарастать. Но это речь именно о необходимых вещах, а у богатых их и 200 лет назад было много! посмотрите домик чехова в таганроге, а потом в крыму и все станет понятно :lol:
другое дело роскошь, например моя картина и багет. зачем 20 пар обуви? да потому что девка у которой есть газ уже не согласна на епыря в калошах :lol: то есть предполагается что уровень жизни в целом растет.
взять моего сына, у него уже вещей больше чем у меня в детстве. у меня былто всего велик да игра ну погоди. а у него телефоны, планшеты, доски и тд
это не плохо не хороо, потому как деньги эквивалент товара, пока однажды весь мир не выясняет что денег раз в 100 больше чем всех товаров :lol: но пока есть равновесие, все по чесному если пирожок стоит 30р, а картина 30тыс :lol:

НХСК

7 авг 19 -17:06

ладно.давайте скажем по чесному, что это круто когда дома есть цифровой фотик и через минуту все в цвете моно распечать на принтере. вспомните как раньше то пленки не было то проявителей, фотки тока черно белые,дома самому возиться под красной лампочкой :lol: счас девка просто идя по улице может себя несколько раз сфоткать, а раньше мы ходили раз в год в ателье, это как праздник был :lol:

НХСК

7 авг 19 -17:10

вы не можете приобрести вещей больше чем уровень прогресса. например сейчас коптеры все еще игрушка. но когда будут следовать за авто и передовать инфу о пробках впереди, запсывать ваш день, а вам для этого ничего не надо будет делать, тогда и будем покупать. Станет ли мир еще более прозрачным? да сейчас многие показывают свои сильные стороны, мы знаем кто куда похал и кого кто епет :lol: но постепенно приоткрываются и слабые стороны, чтобы их найти нужно поднапрячься, дадее думаю будет вполне нормальным если ты постоянно онлайн. само собой будут ормальные очки доп реальности, коптеры и прочее. разнообразие будет нарастать с числом людей на земле.

НХСК

7 авг 19 -17:14

не только деньги эквивалент товара, но и любой товар эквивалент денег. скажем существует гугл, но одновременно он существует как актив и одновременно как сумма эквивалетная обмену на гугл, которая находится в обороте и учитывает эту стоимость. допустим гугл исчез, а это исчезло товаров на снесколько миллиардов, при этом бумажек столько же, вы теперь просто можете купить на них меньше. правда вместе с гуглом и исчезнут банковские вложения в него, частные инвестиции. то есть одновременно исчезнет и учтеный товар и деньги. Очень многие банкиры будут выходить в окно!

alex_

12 авг 19 -10:56

а про сон тему никто не читает?

Тася

12 авг 19 -11:07

А где она? Как называется, не нашла что то.... read
Войдите чтобы оставить комментарий
Администрация сайта уведомляет о том, что все материалы, которые могут быть восприняты неоднозначно, являются постановочными . Если Вам меньше 18 лет, покиньте немедленно сайт

alex_(c) 2012-18гг