лето, лето

12 авг 19

т.к. лето технически уже прошло, жары +25 больше не будет, покупаться тоже никак, пора подвести итоги уходящего.
сидел я вчера на "угасающем" солнышке, обдуваемый всеми осенними ветрами, день хотя и был солнечный, но уже нетеплый, какой то осенний. Больше подошел бы сентябрь, примерно конец месяца. Когда последние лучики солнышка формируют бабье лето, и мы пытаемся донасладиться теплом перед 10 месяцами холодного ада.
и сравнивал: это лето с прошлым, с позапрошлым, и с самым лучшим летом моей жизни.
сначала сравним с худшим, примерно 3 года назад: тогда лета вообще не было :cry: я готовился целый год к этому празднику солнца, уволился с работы дабы полностью насладиться летом, а его не случилось: пошли дожди. 2х летний марафон без лета оказался тяжел и кортизолен, сами понимаете.
теперь сравним с прошлым летом: почему то оно было веселее, наверно потому, что было солнце :lol: Лето прошло все в беготне, старался урвать по максимуму каждый денек. Велопокатушки проходили намного веселее этого года. Мой бэушный вел открывал новые просторы разведывания тропинок, изъездил все в округе. Теперь вел намного лучше, но прежней радости почему то нету. Это как первая машина и последующие, первое всегда эндорфиннее. Вообще гадкость нашей лимбической системы состоит в привыкании и в экономии эндорфинов для уже бывшего действа. Даже на Мальдивах тебе скоро наскучет лежать на пляжу, превратится в обыденность и придется искать чего то нового, для кайфа. Продолжим сравнение: этот год мне почемуто совсем не интересно, что делают мои молодые друзья: во что играют, что мыслят, что планируют? общение сильно сократилось, и это неприятно. Добавилось проблем со здоровьем, можем провести примерную аппроксимацию и лет через 10 получим озлобленного старичка. Когда .опа болит - не до радостей окружающей жизни. Итого, лето стало чуть похуже предыдущего.
теперь о лучшем лете: ну это, как обычно, детство. Если из более поздних времен, то это времена "тем дня", когда мне почему то было очень весело тусить с друзьями, пить на природе водку, пытаться домогаться девок, и вообще, жизнь была вся заполнена интересными событиями и планами. Возврат в данную ситуацию, к тому виду мышления, требует лоботомии :lol: поэтому невозможен. Ну и, конечно, без телочек жизнь грустна, и потому печальна. Не то чтобы очень, но как то грустнее. Дабы не ныть, пропустим дальнейшие измышления.
лучшее лето: это времена школы: ходишь слоняешься без дела, один день длится вечно, как все лето счас, интересные друзья, радости от "познания мира", никаких забот, ни бабы тебе не нужны, мечтаешь о какой нить фигне, типа новой лопатки для песочка, мороженое просто неземного вкуса, и вообще все радужно и приятно, даже побегать под дождем.

Комментарии: 138

alex_

12 авг 19 -09:58

подводим здесь итоги лета read

alex_

12 авг 19 -10:25

тем не менее, у нас еще целых 20 дней, и за это время можно многое успеть сделать. Вот только что? планов никаких нет, да и тупо лень.
но надо готовиться к осени, составлять планы на осень.
осень, в отличие от лета, период творческий: и думается хорошо, и дел после летнего отдыха можно сотворить много. Время трудиться.

НХСК

12 авг 19 -12:02

70% лета, отчеты писать пока рано. кратское содержание - купание в бассейне, шашлыки из перепелов собственного приготовления, пиво, креветки, рыбные палочки, сушеная рыба. Далее сладкое - мороженное, арбузы, собственные фрукты - только что отжал себе сок из груш. Вообще много уходило на еду, жрал я и кролика в этом году и еще кого то там.
2е много сил и времени пошло в ремонт. Переделал воду, переделал отопление,залил фундамент, но больше всего времени уходило на всякую незаметную мелочь
лето я решил поиспользовать для чтения и самопросвещения, это 3е лето, когда я читаюне по теме , те бизнес, а всякую ерунду типа архелогии и геологии, короче, хобби

НХСК

12 авг 19 -12:06

Лето оказалось переломным,так как все планы загод были сделаны к середине, обдумывание новых уже ведет к совсем другой жизни. Лето я постепенно подводжу к концу, сегодня последняя заливка бассейна, до цветения :lol:

esch

12 авг 19 -12:46

//подводим здесь итоги лета 

Сына сдал в институт, а не в колонию как некоторые :lol:
Съездил к приятелю на новоселье (он тут дом купил)
Стал намного меньше пить
Сейчас путюшествую по городам и весям. Псков, Изборск, Печоры.

В печоры кстати просто так не пускают, там граница с Калевом. Хер просто так проедешь. Пограничные пункты стоят, надо паспорта, привет любителям СССР.

esch

12 авг 19 -12:51

Ааа, забыл - познакомился в реале с Тасей.

esch

12 авг 19 -13:02

В целом лето как лето

Тася

12 авг 19 -13:32

У меня тоже как у escha - лето как лето)
только я дочь, а не сына в институт сдала) сын мой уже учится)
теперь про яркие впечатления:
съездила с Малитой в НН, Батч нам отличную экскурсию по городу провел.
Проехали мы там по севершенно потрясающей канатной дороге, не ожидала я от себя такой смелости.
На основе фоток из поездки, сделала клип
https://youtu.be/XJyb5sx7nk8
по отзывам смотревших - удачный, чем очень довольна и даже немного горжусь)
А до этого познакомилась в реале с Escheм и его женой - знакомство хорошо прошло, очень этим довольна.
Сходила в клуб на интеллектуальную игру по типу "что где когда", была там как участник в команде, подруга зазвала - понравилось очень. Как время припровождение и увлечение - очень занимательное, эмоции такие дает.
В начале лета на выставку работ Эдварда Мунка ходила, впечаления довольно сильные остались.

esch

12 авг 19 -14:25

Клип классный получился. Лайкнул. Молодец.

Тася

12 авг 19 -14:28

Спасибо esch) Cool

esch

12 авг 19 -14:28

Псков очень напоминает НН. Только тут Батча нет (

esch

12 авг 19 -14:29

И канатки :lol:

esch

12 авг 19 -14:35

Зато кром (кремль) в сто раз круче. Это совершенно неебическая куйня, я такую в жизни никогда не видел.

Кстати как оказалось правильное название этих крепостей - Кром, а не Кремль.

Тася

12 авг 19 -14:40

//И канатки :lol://

Канатка там просто супер. Она высокая и длинная. Я потом когда уже дома фото смотрела, все удивлялась как я на такую высоту решилась подняться, как выдержала. Я ведь высоты боюсь очень. А Малита очень смелая, она не забоялась на крышу дома 9этажного выйти, они с Батчем выходили, а я не пошла - струсила sad ждала их в подъезде)

esch

12 авг 19 -14:41

Еще я в очередной раз убедился, что вся история сплошное вранье.

Тася

12 авг 19 -14:42

//Зато кром (кремль) в сто раз круче. Это совершенно неебическая куйня, я такую в жизни никогда не видел.//

Там наверное и кладка камней - непростая.

esch

12 авг 19 -14:47

Вот кладка как раз простая и понятная. Но масштабы пиз.ец просто.

Тася

12 авг 19 -14:51

//Еще я в очередной раз убедился, что вся история сплошное вранье.//

Т.е. неизвестно кто это все строил? umnik

esch

12 авг 19 -14:53

Еще я убедился (о чем давно подозревал), что страна "россия" это не страна на самом деле, а территория. На самом деле тут куча стран, которые захватила москва, но интегрировать не может. Это правда касается только запада и юга. Нахуй никому не нужные урал, сибирь и восток это россия конечно :lol:

esch

12 авг 19 -15:09

//Т.е. неизвестно кто это все строил? 

Не, это известно и не скрывается. Строил ливонский орден. Псков это центральная база ордена на р.Великой, вокруг были построены форпосты кол-вом 12 штук. Один из них Изборск. Чтоб вы представляли, старый изборск это только громадная крепость в не пойми каких пердях, защищающая подходы к пскову, больше нихуя там нет и никогда не было.

валдич

12 авг 19 -15:11

esch

12 авг 19 -14:53
Еще я убедился (о чем давно подозревал), что страна "россия" это не страна на самом деле, а территория. На самом деле тут куча стран, которые захватила москва, но интегрировать не может. Это правда касается только запада и юга. Нахуй никому не нужные урал, сибирь и восток это россия конечно :lol:


Все наоборот.Россия это как раз Северо-Запад.И Север европейской части России.
Далее пришли на мАскву(Моску)местным удмуртам и мордве дали пиз.ов и построили город москву.
И тут мАсквичей понесло.
Пошли в Пермский край(Пермь великая)дали пиз.ов местным аборигенам зырянам,настроили острогов,зазвали Ермака что гоп-стопил на Волге.
Пошли на Казань там пиз.ов раздали.
И далее пошли на Урал и в Сибирь раздавать пиз.юлин аборигенам попутно спаивая их водочкой.
Покупая за огненную воду охотничьи родовые участки.
Как это блять похоже на колонизацию америки,где водочкой,а нет ружьишком в ноздрю,так и дотопали до Тихого океана.
Реальная граница России это по Рязанской области и Московской.Остальное нац.республики-Мордовия,Мари-Эл,удмуртия,и т.д
Урал местных аборигенов татар от 25%.
Короче на всех захватнических картах и планах Россия это московская и прилегающие к ней области.
Выборг и Новгород как раз то Россия,а вот Мурманск это как бэ карелия.
Питербург на земле ливонской.Тоже шведам дали пиз.ов.Земельку забрали построили или откопали Петербург. oops oops

НХСК

12 авг 19 -15:15

Вот пацанчик уже в 4года всего добился сам, не то что вы все дом построить не можете :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=KvAdZigHlhk

НХСК

12 авг 19 -15:19

Сына сдал в институт, а не в колонию как некоторые

так вернулся уже неделю как, довольный, так как месяц за счет государства отдыхал на мре, вместе с детьми из неблагополучных семей :lol: вот он реальный институт!

валдич

12 авг 19 -15:19

История вообще тема темная.
У тех забрали эти что-то там построили.
Если так рассуждать то вся бывшая ГДР наша земля.

esch

12 авг 19 -15:24

Посмотрел в живую на Чудское озеро. Да уж. Вы видели море? Ну это примерно тож самое, только вода не соленая :lol: какое нахер ледовое побоище там могло быть??? Рыцари че дураки скакать через этот ледовитый океан??? Дурдом.
Какие нахер штурмы крепостей как в кино?? Да когда реально в живую видишь эти крепости, всё желание их штурмовать отпадает. Там без всякой обороны можно на стенах сидеть и хихикать, как придурки пытаются пройти ров, потом вал с 5 этажный дом, потом еще на стену залезть высотой с 10 этажный дом. Да они когда на стену залезут только водички попить попросить будут в состоянии, и то не факт :lol:

валдич

12 авг 19 -15:24


НХСК

Тема: лето, лето от 12 авг 19
12 авг 19 -15:19
Сына сдал в институт, а не в колонию как некоторые

так вернулся уже неделю как, довольный, так как месяц за счет государства отдыхал на мре, вместе с детьми из неблагополучных семей :lol: вот он реальный институт!

Ты безусловно рад его выбору. oops oops

НХСК

12 авг 19 -15:25

ну ты еж ошибаешься, вот США это действительно разные страны при чем урповень интегрированности даже ниже чем в СНГ, например , втой рабочий стаж может не действовать в другом штате. Все там ержится на долларовой афере, распадется еще быстрее, чем СССР!

валдич

12 авг 19 -15:31

Так никто и не штурмовал.Дураков нет.Брали в осаду,и всю жратву идущую в крепость забирали,пока осажденные крыс не начинали жрать.
Новгород Иван 3 полгода в осаде держал,пока с голоду пухнуть не начали,потом Марфу посадницу типа предатели на веревке приволокли.
Кстати соседний Псковский князь и приволок.
Только так и взяли такие стены.

валдич

12 авг 19 -15:35

Плин реально бесит легкомоторная нечисть и вертАлеты.
Над головой летают,занимают воздушное пространство коптеров.

max

12 авг 19 -15:50

Зае- эти коптеры, летают высматривают чето, снайперку бы

esch

12 авг 19 -15:54

//ну ты еж ошибаешься

Ты поезди сначала по стране потом будешь возражать. А то сидя в своем ростовском фиолетовом бомжатнике думаешь жизнь понял? Посмотрел тамберга и романтика - о! Так что ли? Нихуя не так, друг дорогой.

esch

12 авг 19 -15:57

//Все наоборот.Россия это как раз Северо-Запад.И Север европейской части России.
Далее пришли на мАскву(Моску)местным удмуртам и мордве дали пиз.ов и построили город москву.

Да это не суть важно. Я имею ввиду, что север, юг, запад и восток это по сути разные страны, хотя юридически это одна страна.

esch

12 авг 19 -15:58

Причем особенно сильно это заметно на западе.

валдич

12 авг 19 -16:07

Так близость европы.
Не Петр 1 так и ходили бы с бородою по пояс,и мерялись бы бородами,чем длиннее тем круче.
Апять Алексу не повезло бы с бородой.И чего такая непруха да Алекс. oops

esch

12 авг 19 -16:14

Самый прикол - ну ходим по изборской крепости - о! Вау! А че по сути-то мы видим? Заброшенная военная часть. Хули там ваукать? Тож самое что мы в греции ходили по базе ввс. Но там блять не интересно - подумаешь бетон и колючка. А здесь-то в чем разница? Те же башни, те же склады, те же ворота. Только из камней, а не бетона и колючку еще не придумали :lol:

esch

12 авг 19 -16:22

Нате, лезте, штурмуйте :lol:

br />

esch

12 авг 19 -16:24

Я на этом валу хотел сфоткаться, пытался залезть и то пиз.анулся, чуть шею не свернул, какой нахер штурм :lol:

esch

12 авг 19 -16:28

//Брали в осаду

Весь Псков этой стеной обнесен. Там твоя осадная армия раньше с голоду сдохнет, чем Псков :lol:

esch

12 авг 19 -16:33

До сих пор почти весь город внутри этой стены. Там ебануться можно масштаб. Если зомби апокалипсис будет, то лучше сюда :lol:

НХСК

12 авг 19 -16:55

Че-то Алекс опять задонатил ни с того ни с сего :lol: В общем спасибо :lol:

НХСК

12 авг 19 -16:58

Ну поскольку благодаря донатам я становлюсь олигархом, покажу вам кое-что :lol: Знаменитый кадр из фильма Уолл СТрит. Картина Тюльпаномания, афера 16го века

br />


НХСК

12 авг 19 -17:01

В общем сегодня сделал своими руками похожую :lol:


НХСК

12 авг 19 -17:02

И вариант 2й


НХСК

12 авг 19 -17:04

И на али экспрессе такая же стоит 8тр, совсем окуели!!!


НХСК

12 авг 19 -17:05

Похоже, что не один только я захотел эту картину :lol: Хотя она там мелькнула всего на пару сек



НХСК

12 авг 19 -17:07

кстати я как то психовал что в школе мне испортили талант к рисованию, своей сраной гуашью :lol: но когда вырезал аппликации, то понял, что этому меня там научили, хоть какая-то польза :lol:

НХСК

12 авг 19 -17:09

Мне почему то в фильмие казалось, что там были засушенные листья тюльпанов, но оепзплось, что это рисунки, они у меня тоже были, но как-то не то


esch

12 авг 19 -17:12

Угадайте что это с трех раз. Только чур не гуглить. Подсказка - "высшее образование не важно" :lol:

br />

НХСК

12 авг 19 -17:13

еж, ну я тебе могу так же сказать - монетки собирай, сразу станет все понятно, а то кроме рубликов ничем не пользуешься. я вот кода увидел сколько в гермашке было перевыпусков понял что в евросоюзе дрго не протянут, у них 3 империи за 100 лет сменилось, а нас только две.

НХСК

12 авг 19 -17:16

а че угадывать это может быть чего угодно. я вот думаю и ельцин центр в свое время преврать в какое-нибудь здание профсоюзов.

esch

12 авг 19 -17:18

Ну какие варианты еще будут? Я просто когда узнал, чуть челюсть на асфальт не уронил.

НХСК

12 авг 19 -17:19

валдич, фрустрируй :lol:


esch

12 авг 19 -17:23

Чето мало телевизоров. Надо было до потолка поставить, потом еще один под жопу, один заспину и один еще на бошку как крышу :lol: и домик построен :lol: так победим! :lol:

esch

12 авг 19 -17:38

Ладно, на фото кампус местого педа! А знаете с чего вдруг вместо обшарпанной разваливающейся общаги построили вот такую херотень? А потому что там учатся китайцы и японцы. Оказывается чуть не 90% мест в сраном, никому неизвестном, псковском пед универе это японцы и китайцы. Нахер им это надо я понять не могу.

esch

12 авг 19 -17:44

Нахуя им педогогический?! Ладно в технических вузах учились. В МЭИ китайцев всегда дохера было, но в Псковсом педе?!

esch

12 авг 19 -17:46

Как эти ускоглазые вообще узнали что есть такой город "псков"
umnik

esch

12 авг 19 -17:51

Зачем они учатся в педе не понимает никто. Местные нихера понять не могут. Я предположил версию разведчиков-штирлицев, но это вроде настолько очевидно, что врядли правда. И вопрос так и остался - зачем?

esch

12 авг 19 -18:03

Местные предолагают, что ради корочки, но тогда нахера такой кампус umnik и нахера японцу диплом учителя псковского педа?!

валдич

12 авг 19 -18:09

Как ты научился отличать японцев от корейцев и китайцев? oops

max

12 авг 19 -18:29

Самых тупых сюда отправляют)

esch

12 авг 19 -18:45

Да они разные вообще-то Very Happy

esch

12 авг 19 -18:50

Я их внутри нации конечо не отлечу. А так корейца, японца и китайтца почему нет.

esch

12 авг 19 -18:55

По рожам же видно разницу.

esch

12 авг 19 -19:00

Это как башкира отличить от татара. Не сможешь что ли?

валдич

12 авг 19 -19:54

Я б в Польшу сгонял.Там тоже оказывается замков и крепостей много

валдич

12 авг 19 -20:13

esch

Тема: лето, лето от 12 авг 19
12 авг 19 -17:46
Как эти ускоглазые вообще узнали что есть такой город "псков"
umnik

так их столько что у нас ядрен батонов не хватит oops аки звезд в галактике.китайские орды страшнее нашествия саранчи.

валдич

12 авг 19 -20:17

Ешь,а чего внутренний туризм,на заграницу денег не хватило? ха-ха-ха
Только не говори,что воспылал лЯбовью к родным березам. oops

Набл

12 авг 19 -20:41

Валдич умеет подъипнуть. oops

валдич

12 авг 19 -21:14

Набл
Тема: лето, лето от 12 авг 19
12 авг 19 -20:41
Валдич умеет подъипнуть. oops

Без подьебок.Реально интересно какой леший Еша погнал в Псков.
Я еще пойму Кёнигсберг.

Альфион

12 авг 19 -21:39

//esch Сына сдал в институт, а не в колонию как некоторые :lol:

Какой институт?

esch

13 авг 19 -03:30

//Реально интересно какой леший Еша погнал в Псков.

Этот леший зовется зеленый змий :lol:

Тут родня жонина. По пьяне ляпнул, что приеду, когда они к нам приезжали. Ну и "пацан сказал- пацан сделал")

esch

13 авг 19 -03:44

Собственно по этой же причине я и в ростов поперся :lol:

НХСК

13 авг 19 -06:47

вариант дешевого отдыха, видео 2,5 часа :lol: мне бы счас и такого уровня дырочка подошла бы, но те кто мне нравятся так никогда не отдыхают, они вялые и любят полежать и порожать :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=0_U-GxPp56w

НХСК

13 авг 19 -06:49

Академики моим письмицом затроллились и ответ так и не прислали, видимо, сочли, что я местный дурачок и их регалий не достоин :lol: Собсмтвенно так я и провел лето, изучая всякие науки по первичным источникам. К счастью интернет сейчас позволяет демонополизировать власть академиков на информацию. К сожалению фундаментальные труды столь фундаментальны, что в практику их не внедришь на следущий день.

НХСК

13 авг 19 -06:53

Ну а так, вам меня не понять, но мне по кайфу было иметь собственую картину тюльпаномании. И да пришлось съездить в несколько магазинов чтобы купить рамку, затем какой странный черный материал для фона, потом все это клеить. Но когда вы сделали это собственным рудом вы всегда лишний раз вспомните стоит ли покупать биткоины :lol: Кстати тюльпаномания это первый доркапиталистический киризис, но это наепка, что он докапиталистический, уже был кредит, уже былои законы связанные с кредитом и процентом, уже не воспрещалось, уже были излишки капитала у населения, так что... да еще былои цари и не было парламента... но это так к слову, что есть основа капитализма? - это процент и излишек капитала у достаточно широких масс населения.

НХСК

13 авг 19 -06:56

возможно, мы уже живем в какой то новой эпохе когда у населения излишки информации. Да мы немножко отстает от мира, вот пример фильм показывает наше текущее положение
https://www.youtube.com/watch?v=7e8PLWHDkXU

Отставание в среднем 35 лет, но вопрос не идем ли мы в обратном направлении или просто развиваемся медленнее чем другие

НХСК

13 авг 19 -06:59

Почему то алекс вчера сбросил дона и исчез. Надеюсь с ним все впорядке? Думал отпишется. Все таки к донатом я отношусь по целевому, мне нужно понимать на что и с какой целью я собираю. Пока оба последних доната Алекса находятся в резервном фонде и уже по сумме догнали Тасю :lol:

alex_

13 авг 19 -09:19

все норм, пишу темки

max

13 авг 19 -11:02

Алекс говори на что донаты иначе нх пробухает )

alex_

13 авг 19 -11:20

по усмотрению, можно на бухло Cool

Альфион

13 авг 19 -11:30

Муж - на нары, жена - на Канары: Когда в России сажают губернаторов и министров, их супруги не всегда выдерживают разлуку

https://www.kp.ru/daily/27014/4077275/

Альфион

13 авг 19 -11:32

Экс-возлюбленная Тимати Далтона и Мела Гибсона и в 49 лет необычайно хороша

https://www.kp.ru/daily/27014/4077343/


esch

13 авг 19 -11:39

Валдич, к твоему комменту

//Все наоборот.Россия это как раз Северо-Запад.И Север европейской части России.
Далее пришли на мАскву(Моску)местным удмуртам и мордве дали пиз.ов и построили город москву.

Не один ты такой вумный :lol:

br />

max

13 авг 19 -12:28

Экс-возлюбленная// дети от Бонда, Гибсона, а чего добились вы?

НХСК

13 авг 19 -12:57

В нашей стране дети уже в 4года себе хаты в элитных домах москвы покупают, а всша недоросли :lol:

НХСК

13 авг 19 -13:02

Ладно,донаты Алекса к чему-нибудь приурочим в будущем, но точно не к спасению котят. Пришел вчера отец детей :lol: легко опознаваем по окраске, так как моя кошка рецессивная.Короче сначала своей спермой забрызгал все прямо у меня на глазах, потом своими когтями зацепился за мой резиновый бассейн и полез на перила, прошеля по перилам и прыгнул на зонтик от солца чем выбил его из земли. Концовка, посрал в ту самую кучу песка, что для строителства. Я просто окуел от этого альфача, хочу его поймать и утопить :lol:

НХСК

13 авг 19 -13:05

при чем все это было за минуту, что я даже не успел среагировать :cry: я просто окуевал от его наглости. и моей кошке он явно нравится бльше других, сама к нему бежит. в то время как друцгой лошок целыми днями поет песни но секса не получает, этотже гопарь вообщеникаких звуков не издает :lol:

НХСК

13 авг 19 -13:08

Иоганн вчера на стриме рассказывал что взятки брать не будет так как зарплата там 340тыр и ему на все хватит :lol: Смотрю что те кто сейчас становятся депутатами явно туда идут не из-за 340тр и у них уже на момент избрания есть денег и поболее. У нас например один возвел 10ти этажное здание, другой сеть автосалонов по городу.

НХСК

13 авг 19 -13:10

у нас вроде бы у городских депутатов вообще зарплата не предусмотрена :lol: а вообще депутаты все гавно! раньше даже от райкомов пользы было больше

НХСК

13 авг 19 -13:13

дебилье еще не ощущает классовой разницы. сейчас у власти пока еще те кто добился всего сам или с небольшим стартом. есть много знакомых которые как иоганн начинали в налоговой с нуля и хорошо поднялись. и не только там. сейчас дороги все перекрыты.

валдич

13 авг 19 -13:28

Главный урбанист России блогер Илья Варламов составил рейтинг городов России, где был бы непротив пожить, основываясь на своих впечатлениях от поездок по ним. Столица Урала стала лидером его предпочтений, оставив позади себя в списке 39 городов. Кстати, Екатеринбург — не единственный уральский город, в котором бы Варламов остался, также он был бы не против пожить в Нижнем Тагиле, который занял 37 строчку рейтинга.

«Екатеринбург становится лучше с каждым годом. А всё потому, что екатеринбуржцы любят свой город и не дают его в обиду. Вкусно, красиво, душевно. Надеюсь, рано или поздно Екатеринбург вернёт себе прямые выборы мэра», — написал в блоге Илья Варламов.

Про Нижний Тагил Варламов высказался кратко, но назвал его городом «брутальных туристов с неплохими перспективами». В пятерке лучших городов для проживания — Казань, с ее лучшими общественными пространствами. Правда, по мнению блогера, им татарам необходимо «навести порядок на улице Баумана и начать строить нормальное жилье». Аналогичный совет он дал и Севастополю, в который «невозможно не влюбиться». Воронеж, расположившийся на четвертой строчке рейтинга, он отметил за трудолюбивость жителей, отличное мясо и горящие глаза у молодежи. Правда, мэр города получил упрек за то, что отказался от прогулки с Варламовым. Пятерку лидеров городов, где он хотел быть жить, замкнул Псков, просто за то, что он «очень хороший».

Примечательно, что отдельного внимания Варламова удостоились города, где он, наоборот, не хотел бы жить. В анти-рейтинг вошла Тюмень, которой требуется «толковый руководитель», досталось Уфе за грязь весной и отсутствие архитектуры. Столица Южного Урала, Челябинск, заняла 57 строчку рейтинга. Блогер предсказал ему «дорожную революцию, которая рано или поздно прикончит народ».

Ранее блогер Илья Варламов отметил стадион «Екатеринбург Арена», как успешный пример соотношения вместимости и посещаемости для дальнейшего зарабатывания денег.

esch

13 авг 19 -13:37

Раньше он считал лучшим городом Казань :lol:

валдич

13 авг 19 -13:40

Одувана хрен поймешь,одно радует не попрошайничает донатов. oops

НХСК

13 авг 19 -14:47

В качестве мазохизма смотрю этот канал. У них семьи, красивые пляди :lol: Я же один сижу на помосте и жру арбуз :lol: В какой-то момент меня пробирает злорадство, ибо это все равно как смотреть на валеева играющего со змеями. Я понимаю что этот мир неустойчив, вокруг все тебя хотят наепать, бабы стареют и неверные, отдых пустая трата денег и кормление владельцев отелей и тд Но меня упорно хотят убедить в обратном :lol:

https://www.youtube.com/watch?v=5hW1Bzc6WcU

НХСК

13 авг 19 -14:52

Почему смотрю, потому что ощущаю внутрнее превосходство, вот такого нет скажем по отношению к иоганну, этот выкрутится и динамически идет вверх, переиграет лююбые трудности и у него есть запасной план. А эти прут в ва-ьанк, ну кнечно, они особенные, раздела имущества не будет. Девка дворняшка пойдет хоть на край света просто так. Ребенок с признаками аутизма всегда будет любить своего отца :lol: Нет, этот мир устроен иначе. И вот прозрение скажем Алекса достигло более высоких уровней, он не только ушел от ошибок прошлого, но какое то время продолжал оставаться активным, поепывая баб. Затем вообще перешел к благотворительности, а это своего рода гандикап, у него как бы есть еще некий запас прочности, он спокойно ведет свою игру, оставляя резервы. Тоже самое и Тася, но с женской стороны. Конечно всегда можно выбрать путь Насти Рыбки, но тут все прекрасно понимают концовку. Мы знаем кучи спившихся известных музыкантов и спортсменов, которые в свое время были на коне и потом остались ни с чем.

НХСК

13 авг 19 -14:57

У меня нет к ним зависти, я понимаю, что люди просто ждут пока с ними приключится беда, ибо ДСП и хочется доминировать надтем кто доминировал над тобой... Другое дело бомжевание, никто тобой быть не хочет :lol: Я смотрю за жизньюстариков типа Борового, к чему они приходят в конце, люди, у кого было намного больше и лучше всего! Прежде всего они выбирают жить для себя, а не для публики. Чем -то напоминиают валдича :lol: Просвещенный эгоцентризм :lol: А от донатов тоже никто не отказывается :lol: Все свои счета подписывают и если валдич был повнимательнее то заметил бы его и у варламова :lol:

НХСК

13 авг 19 -15:01

На самом деле на самом верху тоже есть несколько разветвлений, они как бы идут по кругу. Например занятия наукой это и самый низ, и может быть верхом.Тут вопрос маштабов и влияния. Если какойнибудьт задротный академик типа тех что я общался, что дальше кабинета не выходит, то по Гете это дно, так сказать старт. Дальше молодость, девки. с другой стороны есть Хейордал, наука, которая создает новые миры. Он может профинансировать свои исследования, нанять сотрудников. Он хозяин положения, тот же академик может лишь местать написать статью о нем :lol: Или там скажем открывать Трои, он всего достиг,был олигархом, но потом просто занялся тем что хотел и успешно. Поэтому критерии - это успешность научных изысканий и их значимость. А когда тебе кто-то навязывает изучать серого гуся, то это конченное дело :lol:

НХСК

13 авг 19 -15:03

Что касается баб, то для мужчины вообще не может быть одной и единственной. Его внутренее счастье это в разнообразии и молодости :lol: Тот же Фауст сначала сбил целку малолетке, а потом отодрал елену прекрасную, но и этого было мало, он перешел на следущий уровень.Но дя кого то и просто сменить дырку впринципе достижение :lol: И так найти баб и отказаться от баб это тоже можно на разных уровнях. Одно дело инцелы, которым просто не светит и другое дело тот, кому просто нужно время на более высокие цели. Я имею ввиду сидеть без секса тоже можно с разным КПД!

НХСК

13 авг 19 -15:06

Короче какой быбабы не было у мужика он всегда будет хотеть еще лучше :lol: Но еще хуже если он не хочет, а живет в страхе перед самим собой. Вот валдич в этом плане молодца, по крайнй мере на словах покупает фей по 10тр. Я правда ему не верю ни куя, но намерения правильные :lol:

НХСК

13 авг 19 -15:10

Псведоуспех к сожалению тесно переплетается с реальным успехом и удачей. Например если кто-то пускает пыль в глаза что сгонял загранку, он все таки туда сгонял, пусть даже это не так и круто как преподносится. Реальный же успех может восприниматься как псевдо. Тут еще и много зависит от того кто какие цели ставил. но электронные поездки тут все равно не канают. например я за год достиг много целей, но большинство это всякая мелочевка, маштабных нет ни одной, и не ставились в силу мат причин.

НХСК

13 авг 19 -15:14

Я же например сравниваю себя с самими собой. Такую раскошнуюжизнь как я вел в 30 уже себе позволить не могу :cry: А апптеты они всегда только растут. если кому то хватает 340тыр, то это потому что у него еще нет этих сумм и даже близко не приближался :lol:
сейчас речь идет о некоторых реверсах, когда стоит вернуться к тому с чего начинал но в другом качестве, как пример с наукой. проблема не в науке а в том положении которое ты в ней занимаешь. тоже и с отдыхом - это существенная разница когда ты прешься с конгломератом в качестве раба и когда едишь с целочкой чтобы лишить ее этой напасти в горах :lol: ей 19 а тебе уже под 40т :lol: это не тоже самое что тебе 35 а твоей жене 50 :lol:

НХСК

13 авг 19 -15:17

На начальном этапе я придумал методдеабсолютизации. скажем не надо кататься на веле каждый день, но он у вас должен быть. то есть создавать некие возможности и потенциалы и реализовывать по мере необходимости. я например сейчас к басейну отношусь куда ровнее чем в том году, за месяц плавал всего 2 раза :lol: Но он у меня есть и в нем поддерживается чистая водичка... как бы это все объясниь? как я уже сказал - существует некий запас прочности а не гонка дсп в ва-банк. То есть блеф не нужен, нужна проф игра в карты, но если ты профи,то иногда блефовать нужно. но если ты блеф сделаешь системой, как валдич, то теряешь доверие и дсп :lol:

НХСК

13 авг 19 -15:23

Поэтому скажем и смотрят Савельева, где он иногда показывает свои хобби или Понасенков. То есть ничего бы не произошло если бы они и не отдыхали, ни и без этого хороши. Вот эту мысль до академика я бы и не смог донести, что я могу позволить себенемножко позаниматься найкой точно так же как например ученый мог бы позволить себе немного помоста и бассена или отдых раз в год. Я могу и без этого быть великолепным, но в качестве гандикапа чуть усложняю свою жизнь. Так вот некоторые усложняют себе когдадонатят :lol: Это как кровепускание. Вот и понятно что валдич слаб, его любой донат сделает нищим и придется продавать моник :lol: А более сильным нравится как я его подъебываю :lol:

НХСК

13 авг 19 -15:26

И очень важный момент это потеря возможностей. То есть например когда ты раб, у тебя могут быть деньги, но ты лишен возможностей, например не можешь вырваться на отдых или не можешь выгнать жену из ипотечной квартиры :lol: Ты вродебы еще на плаву, но ты уже валеев и счет пошел на дни :lol: Те кто рядом с тобйо понимают что ты слабак, кстати валдич это о твоих :lol: Да конечно можно и не реализовывать своих возможностей, и я даже думаючто и не стоит этого делать, это управляемое бомжевание. когда ты в принципе можешь по пол ляма в месяц делать но отказываешься от этого.

валдич

13 авг 19 -15:54

Хорошо,но куй тебе а не донаты.На коленки упадешь,может передумаю.

esch

13 авг 19 -16:54

Валдич, смотри ната прям у меня под носом

br />

валдич

13 авг 19 -17:08

Та я этих мазуриков в гермашке насмотрелся,эти еще пешком как туристы,я видел на транспортерах и танках.
У них на каждой единице техники когда по гражданским дорогам едут стоит желтый вращающийся фонарь на шесте или как там и впереди дас полицаев машина.
Эти то туристы безобидные. oops

Но я ж не партизан с бутылкой пива под Леопарда кидаться.
Так постоял посмотрел,ничего особенного.
Но размеры техники у них-слепой куй промахнется.Все как для великанов.

валдич

13 авг 19 -17:13

Самое смешное это черные обезьянки в красных беретах,так удивленно смотрят,в своей америке они такого не видели.

esch

13 авг 19 -17:31

Черные из Алжира вроде. Я у них нашивки читал, но забыл уже.

esch

13 авг 19 -17:33

Там еще целая куча приперлась.

esch

13 авг 19 -17:38

Наши шли замыкающими, но почему то в синей форме ввс. Первый раз такое видел - вдвшники в форме ввс. Прям глаз резало. Как так?!

валдич

13 авг 19 -18:07

не знаю,но знаю если бы после ВОВ полякам не отдали всю Пруссию,кроме восточной,то у тебя была бы возможность увидеть больше интересных крепостей.

esch

13 авг 19 -18:40

Еще что отметил. Мамашки в Пскове заметно моложе чем в Москве.

НХСК

13 авг 19 -19:46

Академик мне отписался :lol: Пригласил на новое общение... так дело пойдет дальше может еще и донатить мне будет :lol: или в епло даст... короче, я принял решение продолжить троллинг и отправил ему новое письмецо. Вы спросите - почему? Потому что если не задалось с самого начала, то уже все равно ни куя не выйдет. Это как с бабами, начала ломаться, потмо придется долго аленить,гопарю сразу даст.
В этот раз я академику уже прямо объяснил кто он в мире науке :lol: привел ему примеры известных людей :lol: в том числе из сферы его компетенции :lol: сами понимаете, я тут на вашем блоге, окуенно набил себе речь :lol: дсп прищимил уж точно :lol:

НХСК

13 авг 19 -19:49

Первую нашу встречу с академиком анализировал и пытался выяснить что же я сделал не так? понял что все не так именно с академиком, он варится в собственном соку, его кормит государство, он куевый ученый, у него нет мотиваций, как наверное никгда и не было баб. проще говоря он не активный, а с такими взаимодействие практически невозможно, такую бестолочь где-нибудь в сша уже отправили бы в бомжи :lol:

НХСК

13 авг 19 -19:54

как букина выслали бы обратно в рашку :lol: к сожалению тут ничего не сделать. вот фотографы свадебные у нас зачет, есть вот валдич и еще 400 на выбор по екб :lol: и техника у всех на уровне и активные и заработать хотят. среди них можно найти и очень талатливых фотохудожников и бестолочей типа валдича :lol: но даже худшее из зол дает хоть какой-то результат. что же касается ученых, то даже самые лучшие никуя не способны сделать :lol:

теперь я хочу чтоб вы поняли разницу. на западе старый ученый - считается марозматиком. с устаревшими знаниями. а молодые те типа у кого все знания свежие, память хорошая, бошка активная. когда приезжает такой как букин который рассказывает что он перспективен и 70ти годам он станет только лучше, они просто окуевают и ногой под зад :lol: им нужен результат сегодня а не через 50 лет! ты либо приезжаешь с готовыми работами как состоявшийся специалист,либо в течение нескольких месяцев проявляешь себя, делают скидку на то что ты приехал из варварской страны :lol:

НХСК

13 авг 19 -19:59

итак тчо делаюв настоящий момент я? конечно вариант бомжевания в австралии прекрасен :lol: но я все же хочу приехать туда не с пустыми руками. а с готовыми трудами , патентами и прочей поепенью, в общем, чтобменя как букина обратно не отправили :lol: то есть сейчас работаю над своим резюме :lol: иличто-то типа бизнес плана.

НХСК

13 авг 19 -20:02

и все больше убеждаюсьчто с этой патаскушной страны надо было дергать лет 15 назад :lol: единственное что умеют наши ученые это просиживать штаны, они чень обижаются когда о них так думают, но они действиетно бестолковые и отстающие в развитие :lol: а письмо мое просто шедевр :lol: это почти как романтика подъебать :lol:

НХСК

13 авг 19 -20:10

помню как еще студентом я делал по три кю перед этими профессорами бестолковыми. счас то мне понятно где кто.общаться с ними надо как амиран с лесли :lol:

max

13 авг 19 -23:21

я ржу, Very Happy , весь сброд в депутаты лезет, пацан который в параллельной конторе работал покрасчиком (в спб), пофигист и гавнюк редкостный , и он туда же

max

13 авг 19 -23:26

москвичи совсем ох-ли )


НХСК

14 авг 19 -04:20

в депутаты лезет, пацан который в параллельной конторе работал покрасчиком (в спб), пофигист и гавнюк редкостный , и он туда же

Я уже писал, что не вижу смысла проигрывать.Однако иоган получает бесплатные площадки для встречи с подписчиками, возможность их увеличить и пособирать донаты на предвыборную компанию :lol: а пляжный бомж получает возможности бесплатно купаться в океане :lol: я же только что написал про важность возможностей, что еще не понятно? :lol: вот еще одна возможность, новый папа счас возможно проникает в твою бж :lol: и бж возможноприпоминает твой короткочлен, как спяскала на тебя вермя :lol: так что возможно для тебя макс действительно наслала возможность стать максимальный, так что впередкак секс гавно бой удлинять писю. разве не видишь как пару чиков скальпелем сделали из калева почти супермена :lol:

побег

14 авг 19 -04:58

//помню как еще студентом я делал по три кю перед этими профессорами бестолковыми. счас то мне понятно где кт

Видимо ты недостаточно активно и подобострастно преклонял колени перед старцами от науки в юности (а стоило) - ибо теперь они сосут сладкую бюджетную сисю - а ты крепкую и немытую коллекторскую писю :lol:

нхск, почему бы тебе вместо дрочилова и графомании на блоге не заняться разруливанием своей (к слову весьма и весьма непростой) ситуации?

валдич

14 авг 19 -05:34

Потому что все гомотрольство и нет ничего в реале.никаких детей и профессоров,бизнесов и прочего,один сплошной пиз.ешь.

НХСК

14 авг 19 -05:36

вот будущий депуат, отличный видос :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=HRpINKtnulA

alex_

14 авг 19 -09:17

чета лето проходит как то грустно, неинтересно.
странно что задумался об этом только сейчас: значит раньше грустно не было? все устраивало?
вроде веселий особых не было. Июнь было жарко, а значит кортизола - нету. Июль шли дожди, отвлекался просмотром фильмиков и философскими прогулками, надеялся на теплый август. Август были запланированы поездки, но выяснилось что я не люблю туризм. Ищу теперь чем заняться дабы не помереть с тоски. Похожу в бассейн. Но нужно что то еще. Эх, раньше хорошо заходил пикап, и школьницы вернулись с колхозов, шатаются на улицам, но времена закончились :cry:
К творчеству же нужно себя принуждать, очень трудно начать, в том числе выполнять строгий режим дня с полезными, но очень нудными делами.

валдич

14 авг 19 -10:14

alex_

Тема: лето, лето от 12 авг 19
14 авг 19 -09:17
чета лето проходит как то грустно, неинтересно.
странно что задумался об этом только сейчас: значит раньше грустно не было? все устраивало?

Чего это вдруг грустно то.
Ха...я только сегодня отдохну и завтра на работу,потом свадьбы,потом летать поеду.Еще предыдущие свадьбы делать,времени не хватает совсем.

А то что увлечений нет,так ты как баба пустой изнутри стал.
Раньше заливал тут нам про бохатый внутренний мир.Врал значит?
Нет никакого мира у тебя без баб,без баб ты 0.
Иначе бы не страдал так куйней. oops

Набл

14 авг 19 -10:28

//Видимо ты недостаточно активно и подобострастно преклонял колени перед старцами от науки в юности (а стоило) - ибо теперь они сосут сладкую бюджетную сисю - а ты крепкую и немытую коллекторскую писю :lol:
:lol:
Величайший лингвист и словогенератор, как всегда радует и веселит. "Ипланить, колпачить и лиловая залупа".

Набл

14 авг 19 -10:34

Алекс, сгоняй в Крэмняш, там хоть вздрочнуть мона от души на голых тиоток.
Долблю одну фейку 20лет, узбечку, по рублю за палку. Спросил за ихние ловэ, типо в коллекцию - дала купюру 5000 сум, около 38руб. :lol:

Набл

14 авг 19 -10:40

С Калевым и Алексом не согласен в части поёпывания старых бабищ. Ипать нада любых, что дают на халяву или задёшево пока шляпа стоит. Моему дяде 77 лет, недавно похоронил 50-летнюю лябовь(рак), а так долбил её не по-децки.
Понимаете, 20-летки будут всегда, пока у вас будут ловэ и стоять шляпа, т.е. 30 лет ещё. oops

НХСК

14 авг 19 -11:19

у нас тут в феим записалссь 35ти летка, жирнее иоганна и просит штукарь за мбр :lol: я тут подумал что ту жируху 19 лет что еб пол года назад - это еще и не так плохо было, тем более что бесплатно :lol: народ кидается и на меньшее

alex_

14 авг 19 -11:21

приятель к такой ходил, говорил: а какая разница, я сзади, она смотрит телевизор, по времени не торопит, и дешево 1тр.
дешевых узбечек в городе не нашел. А 3тр за час платить было накладно. Но мне чета противно.
интересно, простатит скоро придет, без секса?

НХСК

14 авг 19 -11:21

Понимаете, 20-летки будут всегда, пока у вас будут ловэ и стоять шляпа, т.е. 30 лет ещё.

Набл, вижу у тебя много лавэ, скинь мне донатик, хорошая традиция. Вот алекс скинул, ему понравилось и через еделю еще скинул :lol: видимо деньги отданные возвращаются в большем объеме.

НХСК

14 авг 19 -11:24

приятель к такой ходил, говорил: а какая разница, я сзади, она смотрит телевизор, по времени не торопит, и дешево 1тр.

эх счас бы в тай, вот где феи нормальные... вот где наипаться можно. можт валдич подхватит в электронный рай? :lol: Валдич ты уже с Кубы вернулся или нет, помню, ты брал билеты весной и нам писал об этом :lol:

НХСК

14 авг 19 -11:33

валдич какие там свадьбы у тебя, электронные? судя по дешевому монику ты от фото так же далек как я от твоего дома :lol: который кстати ты обещал мне подарить, если я тебя научу паять ардуинку :lol:

Альфион

14 авг 19 -11:37

//интересно, простатит скоро придет, без секса?

регулярно фапай, тогда нескоро Smile
сразу после фапа хорошо проссысь, чтобы вымыть выделившиеся шлаки

НХСК

14 авг 19 -12:04

а я жду когда же наконец калев доберется до секса :lol:

alex_

14 авг 19 -12:49

а, ну тогда я спокоен Razz
Войдите чтобы оставить комментарий
Администрация сайта уведомляет о том, что все материалы, которые могут быть восприняты неоднозначно, являются постановочными . Если Вам меньше 18 лет, покиньте немедленно сайт

alex_(c) 2012-18гг