Текущая ситуация

14 авг 19

Тема НХСК

Комментарии: 72

НХСК

14 авг 19 -13:41

У нас тут есть любители приврать, я ж со своей стороны попробую описать все как есть. Для начала, текущая температура +31 , в бассейне +27. Температура тела 36,6. Вес выше на 10кг чем год назад :cry: Отличие состоит в том что рово год назад я бросил спорт и стал много жрать.
Бабы нет, никто на мои собщения в вк не отвечает, на улицах не подхожу, в дблп компаниях не состою, секты более не посещаю, дрочку бросил :lol:
Жара э то не столько повышенная температура, сколько изменение атмосферного давления к температуре и соответвенно парциального давления кислора в крови, отсюда сонливость, от комаров бессоница :lol: от арбуза тоже :lol:

НХСК

14 авг 19 -13:46

В целом вялый, люди вокруг тоже, многие на отдыхе,дозвониться ни до кого не могу, строители все заняты, нанять работников сложно, потому сроки срываются. Все это накладывается на общую пассивность. В целом, как в прошлом году, но многое зависит от того куда ты свернул. Активность моя постепенно падает.
Текущие хобби - их много, но что-то они не очень вставляют. Иногда интересно посмотреть какой-нибудь ролик иили что-нибудь почитать.Читать я стал много!
Списывался сегодня с одной массажисткой - говорю ей ты средняя. она мне отвечает как средняя, массажик с окончанием, я голая, трогать можно везде, разве это средняя? :lol: я говорю да :lol: и хочет 3ку за час :lol: и я понял, что я окуел, я не хочу никаких средних и обычных вариантов, поэтому и отдых как у всех меня уже не вставляет и средние бабы не привлекают!

НХСК

14 авг 19 -13:51

В том году у меня как-то больше задора было постройке,романтик вдохновлял. но когда он представил коробку без крыши, стоимость которой превышает весь его дом и дом без газа, то стало не интересно. если он например возвел бытовку то она уже как-то функционировала, а просто коробка - это куйня.
Так вот со мной ничего страшного не происходит если сравнить со средним 40ка леткой. Обычно это разведенец, папа по выходным, секс только с жирными и пьяными, про молодых можно забыть :lol: ) То есть любой тест покажет что я в норме. Но норма мне не нравится. Я вспоминаю вариант когда друг отца в моем возрасте епал 14ти летку. потмо его жена эту 14 летку застрелила с ружья и все то показали нтв. 90е, жену от тюрьмы откупил. дальше не знаю че...пропал...ушел в бега за долги...
Да такой гандикап позволяет иметь баб и в 40к. Но сейчас даже самоубийство не поможет.

НХСК

14 авг 19 -13:54

теперь что касается науки, оппозиции, партий, сект - ничего этого нет, все это неполноценное и симулякры, единственная цель которых бабло лидеров. Называться структура может как угодно и цели обозначать любые. Деть себя по сути некуда. все просто на начальном этапе когда ты только миаешь светодиодиком, но если захочешьбольшего - дороги нет.
Вариант известен - бегтство из страны, но там ты становишься сразу же бомжом,собственности нет, платишь вечно аренду, всем и за все. Здесь как никак я хозяин.

НХСК

14 авг 19 -13:56

мне не нужна наука рф, она просто не имеет практического применения, покрайней мере тут. так же мне не нужна оппозиция, которая ни на что не пригодна, не надо мне вешать лапшу про то что ей мешают, с миллиардом рублей очень много чего можно было бы сделать. И кстати с тем баблом что сейчас влито в науку, но почему то все оседает в кармане букина :lol:

НХСК

14 авг 19 -14:57

После общения НХСК с академиками...

Министерство образования и науки ввело новые правила общения российских ученых с зарубежными коллегами. Приказ за подписью главы ведомства Михаила Котюкова был направлен во все подведомственные институты. Ученых удивили нововвведения.

Согласно документу, отечественные ученые для «обеспечению режима секретности» должны будут встречаться с иностранными коллегами исключительно с разрешения руководства, заверенного «круглой печатью». Участники встречи должны предоставить копии паспортов, а после предоставить отчет о ходе беседы. При этом российских ученых во время общения должно быть «в количестве не менее двух». Их кандидатуры будет одобрять руководство. Скан приказа публикует издание «Троицкий вариант».

Приказ оговаривает и техническую сторону вопроса. У иностранных представителей науки во время встречи не должно быть сотовых телефонов, диктофонов, биноклей, фотоаппаратов, видеокамер и часов. Последний пункт особенно удивил российских ученых. «Надо ли теперь при входе иностранца в организацию отбирать часы, сотовый телефон?» — поинтересовался завлабораторией в Институте проблем машиноведения РАН Александр Фрадков. Его цитирует «Московский комсомолец». Ученые направили в Минобр открытое письмо с требованием отменить «более чем странный» приказ.


Альфион

14 авг 19 -17:23

фитнес-браслет для члена

i.Con не совсем презерватив, это кольцо, которое надевается поверх презерватива, делая его «умным». Встроенные датчики позволяют оценить вашу физическую активность во время полового акта — длительность, скорость и интенсивность движений, затраченные калории, температуру половых органов и подскажет наиболее подходящие для вас позы. Также i.Con сможет предупредить, что у партнера есть венерическое заболевание.

Данные об актах синхронизируются со смартфоном по Bluetooth. Пока приложение доступно только для iOS. Более того, это не просто мобильное приложение, это полноценная социальная сеть, где пользователи смогут делиться своими достижениями в постели под условием анонимности.
Его хватит надолго

И, да, устройство многоразовое. После использования i.Con рекомендуется провести гигиенические процедуры. Гаджет водонепроницаем, можно не бояться испортить его.

Еще i.Con требует подзарядки через microUSB. Аккумулятора хватает на 6-8 часов активного использования. Уже в продаже.

British Condoms уже продает i.Con. Цена — 60 фунтов или около 4 тысяч рублей по курсу.

https://britishcondoms.uk/i-con-smart-condoms.html


валдич

14 авг 19 -17:23

Текущая ситуация.Еш поди уже с Калевым самогонку Балтийскую пьют в гараже,отправив женщин любоваться достопримечательностями столицы.

валдич

14 авг 19 -17:37

По текущей ситуации как пилот квадрокоптера который может подниматься на высоту 1 км.Выше прошивкой ограничено.Но мне и этого хватит,купил эккаунт на https://www.flightradar24.com за 10$ год.
Но мог бы и НХСК задонатить,но пока не вижу почтительного и трепетного отношения.На коленки не хочет вставать,строит из себя гения-неудачника.
Но у него есть шанс исправиться. oops

валдич

14 авг 19 -18:05

Как можно страдать от отсутствия интересов.
Даже у Еша в Маскве можно заниматься всяческими забавными штуками например.

br />
Это же писдец как классно пилотировать истребители.
https://www.youtube.com/watch?v=ft2zwSESoj0

max

14 авг 19 -18:12

Смотрю телочка спускается , думаю, о, можно попикапить, а хрен там за ней алень с розовым плавсредством


валдич

14 авг 19 -18:17

Ты дурак Максим,тебе нужна лодка,которая будет курсировать вокруг телочки и точно её заинтересует.


Я когда квадриком Бали снимал.телочка подошла и заинтересовалась.
А типа можно видео снимать,а фоточки делать,а он высоко летает.Алень подбежал и утащил её.Но телочке было интересно.


max

14 авг 19 -18:34

Или незаметно проколоть)
Уже заплыли на середину озера, интересно как он ее будет спасать :lol:

валдич

14 авг 19 -18:45

Ну ты спасай.мой хохлодруг будет спасателем Малибу.Максимко давай Гоу-save this girls from river and monster.We belive with you!

валдич

14 авг 19 -18:55

максимко так там еще телочки-уточки плывут,давай уже в воду заныривай.
Разведи костерок пригласи обогреться.Обсушиться. oops
Даже если они с со своими самоварами,скажешь,ну так чо я не в курсе.Вижу замерзли дефчонки. oops

валдич

14 авг 19 -19:11

Вот а ты Алекс куйней страдаешь.Покупай дрон нормальный,ликвидный,и будет тебе увлечение,я почти каждый день свободный летаю и мне не надоело,с работы приезжаешь сразу чо там с зарядкой,а погнали летать.
Надоест если продашь на авито.
Только дешевле 30000 не покупай.бери с 4K обязательно и с запасными винтами.
Я сейчас налетаюсь на своем куплю mavic-2 за 100000.ЭТО УЖЕ ТЕМА.Это дрон профи,можно использовать во всяких спец.операциях.

валдич

14 авг 19 -19:30

Ешь ты когда на аэродроме служил у вас чо так как военные авиационные орнитологи были?

побег

14 авг 19 -19:41

Текущая ситуация на рынке труда спб без п-жа и гомотроллинга:

15-20 тыр - относительно ненапряжная работа, либо работа с графиком 2/2, и 1/2, 1/3 и тп

20-35 тыр - работа, где ты работаешь и с тебя спрашивают и пойопывают. обычно пятидневка.

35-40 и далее - работы, где нужно упахиваться и отрабатывать по полной (типа рабочий день 12 час и более)

Тася

14 авг 19 -19:55

//Текущая ситуация на рынке труда спб //

Если бы не знала, что ты привирать не станешь - не поверила бы.
Прямо не верится что все так катится... sad
И к чему мы придем таким образом?(

max

14 авг 19 -19:57

К нам будете приезжать )

валдич

14 авг 19 -19:57

Ну что в августе я 160 поднимаю.100 уже заработал.
Побег задаст вопрос а не пиз.ишь ли ты часом фраерок.
Нет Побег.Фабрика по сжиганию фотографов меня не беспокоит.я же беру часто заказы из провинции.туда куда девочкам с зеркалками путь заказан.Да в самом ЕКБ конкуренция окуенная среди фотографов.но далее за 50 км её уже нет почти.
Как происходит провинциалы живут и работают в ЕКБ а свадьбу едут в свои ебеня снимать,там и кафе дешевле и тамада.
Ну само собой на фотографе не экономят,приглашают из екб,НО МАЛО КТО ЖЕЛАЕТ ЗА 140 км ехать в ебеня.Всем же фотографам хочется отснял,заказал такси и через полчаса дома.
Вот я эту нишу и закрываю,ибо я за рулем,мне покуй,я могу и в машине в поле или тупике где дальнобойшщики стоят переночивать в отличии от девочки с зеркалкой.Было и такое у меня.До дома 300 км.Ночь.Встаешь в лесополосу,и ночуешь в машине.Утром как рассвело домой.И оплата выше.
В Екб вообще демпинг.Редко когда даже на 15 стоит,обычно не больше 10.А тут я и 20 могу поднять за 12 часов.
Тяжело,ну а кто сказал что легко будет.
Я обычно в такие моменты вспоминаю курсовку в армии,комбензон валенки оружие и БК,и сугробы по пластунски ползти во всем снаряжении.А тут сидишь в теплой машине,музыка.Вот проблема то.


Побег 35-40 сутки через 3,иногда начальства неделяями не видишь.Спишь днем,спишь ночью,инет свой круглосуточно.
Единственное башка должна соображать в любое время суток.

Набл

14 авг 19 -20:01

Ну вот и Побег столкнулся с суровой реальностью, а годика 2 назад обвинял меня в гомотролинге, когда я выкладывал з/п московские. oops

Набл

14 авг 19 -20:03

По теме простатита - достаточно просто переохладиться в холодной воде или ноги замёрзнут, и всё писта, хронический простатит. Свечи есть Витапрост по 1000р. oops
Если работа сидячая, или на морозе, то пися вскоре перестанет стоять. sorry

побег

14 авг 19 -20:05

//Ну вот и Побег столкнулся с суровой реальностью, а годика 2 назад обвинял меня в гомотролинге, когда я выкладывал з/п московские. oops

Набл, это работа для людей без образования. Со средним специальным легко найти относительно ненапряжную работу на 30-40, с вышкой - 40+, с тех вышкой зп самый минимум 50, так что твои изливания (а у тебя вышка крутого универа) по прежнему считаю гомотроллингом.

побег

14 авг 19 -20:06

//Побег задаст вопрос а не пиз.ишь ли ты часом фраерок.

Нет, я задам другой вопрос - почему ты снимаешь только свадьбы Cool

валдич

14 авг 19 -20:06

Побег Набл рассказывает ситуацию,когда у тебя нет профессии,нет опыта и нет диплома.Т.е на таком убогом рынке труда ,ты никто.
Когда у тебя есть диплом,есть опыт.есть всяческие грамоты от работодателя,ситуация в корне меняется.
Мне предлагали ЗП больше в 2 раза.Но график 5-дневка.Мно оно нафиг надо.
Со своим графиком я чувствую что я живу.А тут каждый день на работе.Ну его накуй.

Набл

14 авг 19 -20:07

Да-да, тут 80 мне предложили, по специальности, технологом на Лакокраску, тока работа вредная. Годик, другой, потом рак, долгая мучительная смерь. Cool

Альфион

14 авг 19 -20:08

хронический простатит не лечится
Свечи Витапрост разве что облегчат острый воспалительный процесс

валдич

14 авг 19 -20:10

побег
Тема: Текущая ситуация от 14 авг 19
14 авг 19 -20:06
//Побег задаст вопрос а не пиз.ишь ли ты часом фраерок.

Нет, я задам другой вопрос - почему ты снимаешь только свадьбы Cool

Мне не интересны сьемки от 1 до 4 часов.А это в большинстве своем от 3 до 5000 руб.
Свадьбы это весь день и 15000.
да если бы у меня не было моей работы возможно бы я и не только свадьбы снимал,а так у меня есть выбор.
Кажется достаточно разьяснил?

Набл

14 авг 19 -20:15

Мне Валдич и Побег напоминают самого себя 20-летней давности:
Валдич, тем что успех придёт и ловэха неибовая подымется, надо тока побольше свадеб снять, не тока фото, а ещё и видео, с 2-х рук, как ковбой. :lol: С высоты прожитого - копьё епаное, больше нервов пожёг с этими хачами да цыганами.
Побег, тем, что хаты всегда в цене, надо больше хат, больше сдавать и успех придёт. Тока ну её накуй эти нервы со всякими съёмщиками говёными. oops

валдич

14 авг 19 -20:21

Набл
Тема: Текущая ситуация от 14 авг 19
14 авг 19 -20:15
Мне Валдич и Побег напоминают самого себя 20-летней давности:
Валдич, тем что успех придёт и ловэха неибовая подымется, надо тока побольше свадеб снять, не тока фото, а ещё и видео, с 2-х рук, как ковбой.


Да не.я очень многое вкладываю в свой документальный фильм.
Что сам делаю,что фрилансеры мне делают.
Опять же профи озвучка стоит недешево.
Я сейчас весть тескт из фильма подобрал,кинул на обсчет-40000 это только озвучка,30000 я уже отдал за мультимедийную часть.Т.е весь фильм мне обойдется в 150000.Потому так долго им делается,что за свои без всяких спонсоров.
Накуя мне это надо.Не знаю,просто хочу.

max

14 авг 19 -20:52

Валдич чтот-то денег не мало а фильма 5 мин, полуготового

валдич

14 авг 19 -20:58

max
14 авг 19 -20:52
Валдич чтот-то денег не мало а фильма 5 мин, полуготового

почти 90% готово.на 20 минут.И это не то что ты когда либо видел.
Но ты его 1 не увидишь,как и весь лохоблог,его первым увидит правительство Пермского края.

побег

14 авг 19 -23:18

//Побег 35-40 сутки через 3,иногда начальства неделяями не видишь.Спишь днем,спишь ночью,инет свой круглосуточно.

Да, норм сейчас стало в энергетике. Насколько я понял, лет 5 (а тем паче 10 назад) ситуация была совсем другая.

//Мне не интересны сьемки от 1 до 4 часов.А это в большинстве своем от 3 до 5000 руб.
Свадьбы это весь день и 15000.

Ясно. Правда не понятно, что там можно снимать весь день - обычно фотосессия в загсе+церемония (30-60 мин), потом выездная фотосессия (1-2 часа), ну и для тех, кому мало - само застолье (часа 2 максимум). С другой стороны, всегда можно заделаться говнофотографом - благо сейчас стали делать относительно недорогие фотокамеры, без эпли с настройками снимающие не хуже зеркалок, + освоить какой-нить простейший граф редактор - 30 в мес ненапряжно можно поднимать даже не на свадьбах (с учетом конкуренции). Надо будет попробовать Very Happy

побег

14 авг 19 -23:21

//Да-да, тут 80 мне предложили, по специальности, технологом на Лакокраску, тока работа вредная. Годик, другой, потом рак, долгая мучительная смерь. Cool

И? Ну не подошло, дальше что? Единственная вакансия на всю москву? Не верю.

побег

14 авг 19 -23:28

//Побег, тем, что хаты всегда в цене, надо больше хат, больше сдавать и успех придёт. Тока ну её накуй эти нервы со всякими съёмщиками говёными. oops

Так не сдавай говеным съемщикам, сдавай нормальным - делов-то. По факту, сейчас меня хатки ну просто пинзес как выручают (не замути семью - имел бы вообще пассивный доход в 70+к, чего в одно жало хватало бы за глаза). Шел, так сказать, к успеху, но не получилось, не фартануло Smile

побег

14 авг 19 -23:34

//Но ты его 1 не увидишь,как и весь лохоблог,его первым увидит правительство Пермского края.

Пустое, имхо, все это - вцратые зря бабки. Пижже парфеновского "хребта роисси" ты не снимешь и интереснее не расскажешь, так что по эффективности замут будет сравним с поездкой ростовского маньячилы к академикам. Подарят тебе в лучшем случае книгу по епле какого-нить специфического вида уральских гусей.

валдич

15 авг 19 -03:50

Побег в Питере вообще 30 без проблем.Бери беззеркалку,ставь на Авито обьяву.Только держи её в топе,это как в яндексе реклама.Из редакторов Лайтрум Абоповский.
Только китовые обьективы идущие в комплекте с камерой не используй.

max

15 авг 19 -04:47

Побег , на что ты вообще расчитываешь?)
https://youtu.be/kqlB9mibOgs

max

15 авг 19 -04:48

Бери беззеркалку,ставь на Авито обьяву.Только держи её в /// каждый Валдич свое хвалит.
Побег иди в столярку, могу адрес дать)

валдич

15 авг 19 -07:19

Накуа ему в столярку максимум приедут.

esch

15 авг 19 -08:34

//Ешь ты когда на аэродроме служил у вас чо так как военные авиационные орнитологи были?

Это кто? Если которые птиц отпугивают, то были.

валдич

15 авг 19 -08:43

Ага они самые.В Домодедово ястребов содержат ворон гонять.прикольно так то.типа аэродромный ловчий.даже лисиц держат,что бы яица гнездующихся у аэродрома жрали.

esch

15 авг 19 -08:53

Не у нас по-другому было. Механизмы всякие свестяще-шумяще-пердящие. Например, за место хищных птиц - колонки с записью клёкота и пр. Какие-то еще звуковые излучатели, типа ультразвуковых от собак. Просто какая-нибудь хрен шумящая. Ну и дедовских чучел огородных целая рота :lol:

Malita

19 авг 19 -14:59

>> Текущая ситуация на рынке труда спб

побег, в какой сфере ты все же планируешь найти новую работу?
Торговлю больше не рассматриваешь совсем? Или этот вид бизнеса умер окончательно с приходом онлайн касс? Некоторые знакомые подвизаются на Wildberries, то есть толкают товар через эту площадку. Но там одна проблема, нельзя продавать то, что уже продает кто-то другой.

валдич

19 авг 19 -18:01

У пригнал.Налетался.400 км нарезал сегодня.
На территорию завода не пустили,разбирают-скрывают суки следы преступления.Хотя его как мемориал можно оставить.Бывший владелец сквозанул с кассой обьявлен в розыск.Но мы не ищем легких путей заехали с другой стороны и подняли дрон.Я хотел конечно по цехам полазить.
Когда снимал с дрона церковь проходили 2 селянки лет 25-30 в направлении магазина и услышал такую примерно речь.
Сейчас купим бутылку вотки и пойдем ебатса.а хули голодная неделю живого хуя не видела.И пофиг им на меня.
Я бы не сказал что телки бичары.Но отвязные шо пипец.
Музей сегодня закрыт был но снимать с воздуха и фоткать люди приезжали.
Сейчас монтирую чо наснимал.

валдич

20 авг 19 -03:42

на перемонтаже.

max

20 авг 19 -08:22

Зодчества!
Почему горизонт завален, земля плоская? :lol:

валдич

20 авг 19 -08:27

Ада.Чо-то забыл.

Ветер сильный то и завален.

побег

20 авг 19 -14:10

//побег, в какой сфере ты все же планируешь найти новую работу?

Где возьмут, без образования и квалификации у меня выбор небольшой.

//Торговлю больше не рассматриваешь совсем? Или этот вид бизнеса умер окончательно с приходом онлайн касс?

Рассматриваю, но проблема в том, что малый и средний бизнес перестали быть работодателями, а крупняк требует диплом о вышке чуть ли не на должность уборщицы (полный ебанизм, но сейчас все именно так).

валдич

20 авг 19 -17:05

Уже август Побег,не успеешь на этот год.
Иди на юриста как сказочный.В секцию запишись по единоборствам.

побег

20 авг 19 -18:24

Не успею что?

Набл

20 авг 19 -20:04

Побег, дорогой ты наш человек, не губи себя. Это очень тяжело после бизнеса работать на дядю, а тот будет на тебя жопу морщить и всячески гнобить.

alex_

20 авг 19 -21:43

Будешь с0сать у босса с удовольствием :lol:

max

20 авг 19 -21:53

Да побег, это не просто), а не захочешь сос- ть будешь часто менять работу)

4Hz

21 авг 19 -00:01

Побег, ты как работу рассматриваешь, чтоб жизнь оставшуюся скоротать?
Или спецом вырасти? Плотником, экскурсоводом, я не знаю кем ещё.

Если хочешь 1с попробовать, прям с нуля можно оператором 1с устроиться на склад, или ещё куда. Кнопочки потыкаешь, будешь книги читать. Сейчас все есть, это не 15 лет назад, когда я вкатывался, гугл мало в чем помогал.
Помню попадался видеокурс, прям с самого нуля. Могу поискать, если интересует.

Просто без планов по развитию как-то грустно будет работать имхо.

побег

21 авг 19 -01:01

//Побег, дорогой ты наш человек, не губи себя. Это очень тяжело после бизнеса работать на дядю, а тот будет на тебя жопу морщить и всячески гнобить.

А какие варианты у меня есть, учитывая наличие потомства? Не будь его - естественно забил бы целиком и полностью на ебаную гроботу.

побег

21 авг 19 -01:04

//max
Да побег, это не просто), а не захочешь сос- ть будешь часто менять работу)

//alex_
Будешь с0сать у босса с удовольствием :lol:

2 хуесоса со стажем ажно возбудились, предвкушая пополнения своих рядов - но нет, вынужден расстроить - примыкать в ваш гомокружок любителей хуесосания в мои планы не входит Twisted Evil

max

21 авг 19 -08:57

Нсяльнику это не понравится girl_kiss
Премию урежет( как у меня например), в любом случае будешь сос- ть :lol:

побег

21 авг 19 -16:21

//Нсяльнику это не понравится girl_kiss
Премию урежет( как у меня например), в любом случае будешь сос- ть :lol:

То есть ты сосал у начальника, а он тебе урезал премию? Какая неблагодарная скотина :lol: ЧСХ, тгт не жалуется на зп - видимо он лучше умеет сосать. Не думаешь посетить тверь для обмена так сказать сосальным опытом, теорией там, практикой? Может быть, после того как тгт поделится с тобой секретами и нюансами орального ублажения начальства, тебе перестанут урезать премию?

max

21 авг 19 -18:20

Побег опять ты исковеркал, тут или есть премия и сос- шь или нет и не сос- шь, но ТК ты не сможешь сразу перейти на маленькую зп то придется подсос- ть :lol:

побег

24 авг 19 -01:43

//Побег, ты как работу рассматриваешь, чтоб жизнь оставшуюся скоротать?
Или спецом вырасти? Плотником, экскурсоводом, я не знаю кем ещё.
Если хочешь 1с попробовать, прям с нуля можно оператором 1с устроиться на склад, или ещё куда. Кнопочки потыкаешь, будешь книги читать. Сейчас все есть, это не 15 лет назад, когда я вкатывался, гугл мало в чем помогал.
Помню попадался видеокурс, прям с самого нуля. Могу поискать, если интересует.
Просто без планов по развитию как-то грустно будет работать имхо.

4hz, большое спасибо за совет, вот только боюсь овладение 1с моими гуманитарными мозгами - задача нереальная. Вообще вопрос про планы по развитию в точку, последний месяц мысли заняты только им. Результат по факту - 0. Буквально изъипал себе мозг до степени практически полного его выжигания, ситуация давит настолько, что стало ухудшаться психическое и физическое состояние - поэтому пока - перерыв. Горизонт планирования сужен до конца месяца, конкретных планов развития на будущее - нет (хотя и осознаю, что это плохо).

hobotoff

24 авг 19 -21:58

//Побег
Буквально изъипал себе мозг до степени практически полного его выжигания, ситуация давит настолько, что сталог
......

Ну и нехер гнать картину. Стресс = болезнь. Планы они сами постепенно сложаться. А год текущий сложен.
На жизнь и пропитание можно и без планов заработать. Как пример есть сайт Мешок, купт/продай. Ты удивишься, как много книг и нумизматической ерунды востребовано. Дёшево, но продаётся. Это у кого библиотека завалялась или коллекции старые.
Другой вариант - в Питере дохрена частных гостиниц, и обслуживают их бабы. В технике/электричке/сан технике они не разбираются, то есть можно на аутсорсе помогать таким минигостиничкам чем умеешь, копеечка и капнет.
Потом, в подобном направлении - поразил меня в Питере жил фонд - дома 1870х годов, и потолки 4 метра. То есть при желании покупаешь комнату метров 14 и прреоборудуешь в студию Под сдачу, любые коммуникации можно проложить.. Конечно, если найти по демпинговой цене.

побег

25 авг 19 -02:07

//Ну и нехер гнать картину. Стресс = болезнь. Планы они сами постепенно сложаться. А год текущий сложен.
На жизнь и пропитание можно и без планов заработать.

На том, собссно, и порешил - волнение -> депра -> проблемы со здоровьем на нервной почве -> инфаркты/инсульты -> смерть (а то и чего похуже). Сейчас задача - "посадить" и демонтировать бизнес (причем попутно вытащив из него максимальное кол-во денег), чем и займусь - спокойно и размеренно.

Набл

25 авг 19 -02:54

//На том, собссно, и порешил - волнение -> депра -> проблемы со здоровьем на нервной почве -> инфаркты/инсульты -> смерть (а то и чего похуже).
Вооот, совершенно в дырочку. Любыми путями из этой чехарды выскакивать.
А чего есть похуже смерти?

побег

25 авг 19 -05:11

//А чего есть похуже смерти?

Паралич, деменция (следствия инсульта). Однозначно лучше смерть, чем этот ужас.

esch

25 авг 19 -07:19

//А чего есть похуже смерти?

Мучительная смерть или жизнь овощем.

Я насмотрелся на бабку приятеля ей было 88, умерла в 90. Она хоть и не овощ была, но... постоянный голод (есть хотела, но не могла), не успевала до туалета дойти (сралась где придется), всё время всё болело у нее. И постояно говорила - да когда ж я сдохну. И так два года. Так что, есть ситуации и похуже смерти.

esch

25 авг 19 -07:35

В больничке лежал. Бабке приспичило ночью. Она до туалета не дошла. Упала, сломала шейку бедра, обосралась, обоссалась и так и валялась в коридоре, пока мужик из нашей палаты поссать не пошел. Мужик сам старый, меня разбудил, я медсестру. Кое-как её в палату затащили (я потом блевал), на клеёнку положили и всё - жди до утра. Утром вызвали скорую, скорая - а это не наш случай и уехали. Родня приехала - да нам бабка нахер не уперлась, делайте че хотите.

Вот мне когда второй раз было жалко нашу врачиху. Вот что делать? Она за столом сидит и меня спрашивает. Я ответил как положено джентельмену - "а я ебу?" :lol:

esch

25 авг 19 -07:40

Так что, есть вещи и похуже смерти.

НХСК

25 авг 19 -07:43

пока что мы точно знаем один способ возникновения жизни - жизнь от жизни. если кошке вдуть то она рожает новых котят. бактериям дажевдувать не надо - они просто делятся, а по сути разлагаются. так что смерть это переход в другую жизнь здесь и сейчас. проще говоря жизньпроисходит от смерти точно так же как и от жизни. Вот когда сша падет нынешние мигранты разъедутся и станут носителями культур во всем мире, как было с распадом римской империи и латинизацией варварских племен.

НХСК

25 авг 19 -07:45

смерть страны - это жизнь другим странам. вот бессмертие это и есть настоящая смерть.что бессмертно то не живое, что живое смертно.критерием жизни должно была бы стать смерть а не передача наследства или еще что

esch

25 авг 19 -07:53

Нах, так обидно же. Наши предки столетиями обживали эти сраные мерзлые болота в планетарных пердях. И получается всё зря?
Войдите чтобы оставить комментарий
Администрация сайта уведомляет о том, что все материалы, которые могут быть восприняты неоднозначно, являются постановочными . Если Вам меньше 18 лет, покиньте немедленно сайт

alex_(c) 2012-18гг