Мысли НХСК

19 сент 19

а мысмлей все меньше

Комментарии: 247

НХСК

19 сент 19 -19:48

Сентябрь постепенно подходит к концу.Для кого-то это был особый месяц...
Думается сейчас с трудом. Но вот какие мысли есть. Есть две коровы - одна мертвая, а другая живая. Первая уже воняет, вторая дает молоко. и то и другое по сути коровы - просто мертвая корова и живая корова. Надо определить, что лучше?
если понимать как отвечать на данный вопрос, то многое прояснится. Допустим надо сравнить фиолетовый дмик нхск в ебенях и многоэтажный особняк романтика :lol: иолетовый дом живет - в нем есть ферма, иногда приходят бабы поиграть в настоллки, можно искуаться в бассйне. Дом Романтика - коробка. Обертка без начинки. Попросту говоря, это не функционирующее сроени. Дустим, как вы определяете что то или иное здание больница или школа? По функции - если там учатся то это школа, если лечатся то больница.Для примера в этом году я посетил дворец александра первого, но для многих, кто ваще не знает что это - это лишь интернат для детей. Иными словами, некоторые объекты могут утерять свою функциюили обрести новую.

побег

19 сент 19 -21:51

//Допустим надо сравнить фиолетовый дмик нхск в ебенях и многоэтажный особняк романтика :lol:

Алсо, можно также сравнить долговую нагрузку (вряд-ли романтику звонят коллекторы). Че с кредитом, как собираешься разйопываться?

побег

19 сент 19 -22:05

Качели от ухода лтрки затихают невероятно быстро - это даже немного пугает, как бы не накрыло потОм. Также устроился на наемную работу, 15 дней/мес по 12 часов, 30-35к.

Альфион

19 сент 19 -22:49

//Качели от ухода лтрки затихают невероятно быстро - это даже немного пугает, как бы не накрыло потОм. Также устроился на наемную работу, 15 дней/мес по 12 часов, 30-35к.

с возрастом угасают гормоны, уже не накроет
что за работа?


max

20 сент 19 -00:39

Алекс, гляди какая
Верная подруга по жизни)


НХСК

20 сент 19 -06:15

Джокер самый ожидаемый фильм года, кто посмотрел уже в полном восторге, все фестивали рукоплещую стоя по 10 минут. Пророчат оскоров, возможно, всех :lol:
Что же на самом деле происходит? Из трейлера мне итак понятно о чем фильм, далее нюансы. Все построено на том, чтобы оправдать интровертность, опущенность у широких масс населения. Чтобы даже какой-нибудь задрот валдич мог почувствовать себя джокером - оправдаться за неудачи - это не я лох - это мир злой и НХСК :lol:
Все это выгодно финансовым элитам, ибо задрот должен работать и жить в кредит, а не быть счастливым. Если задрот начинает думать что он не счастлив, то убедить его, что это потому что другие задроты (пролетарии) такие злые :lol: и каждый думает так друг о друге :lol: ВК же в лице Брюса Вейна это нивинные жертвы злых пролетариев, вместо тго чтобы впахивать на ВК они их убивают и грабят, почти как коммунисты. Вообщем плохие они, надо больше работать и учиться, тогда всего дбьетесь сами. Ведь сам же Брюс Вейн всего добился сам :lol: а не получил наследство :lol: В общем ВК - хорошие - стремитесь стать ВК :lol: Так что думаю фильм будет продвигаться, Миша Н будет в восторге, Валдич тоже по тихому будет это скрывать :lol:

НХСК

20 сент 19 -06:22

Конечно фильм станет культовым и будет разбит на цитаты и формировать ментальность масс, там такие геи поработали над сценарием, что даже елен и ребята отдыхают :lol: Вы будете сопережевать главному герою, плакать за него, ведь это же вы - неудачнки :lol: я счас не о лохоблогерах, а о поколении зет! Что предлагает фильм - закрыться в себе еще больше как главный герой, ведь это твой путь , задрот :lol: еще больше интернета, еще больше троллинга в сети, ведь ты же джокер :lol: ты окуенен... Но кстати, правильный разбор фильма от Гоблина в манере во все тяжкие мог бы потуги капиталистов не только свести на нет , но и обратить против них. Тупые же америкосы схавают, ведь их госдолг - по факту - гражданский долг :lol: бьет все рекорды и разумные границы!!!! То о чем я пишу постоянно - виртуализация мира :lol: виртуальео у вас все хорошо, экономика растет, в инсте куча друзей, мир вокруг прекрасен :lol: реально же - все это рисунки - деньги, фотки и вообще это все не ваше. Гугл объявит дефолт и вы все соснете, кроме НХСК , который имеет портфель против гугла уже на 4 ляма :lol:

НХСК

20 сент 19 -06:29

Теперь давайте посмотрим на что нацелен фильм. Кратко - сопереживание гл герою делается камерой и монтажем - на ком больше камеры тот и есть главный герой, кого ближ по ракурсу снимают и тд. Так что всосать могут даже противоположный пол или вы будете сопереживать негру музыкунту которого отпиздели в баре :lol: Или гею изобретателю и тд. Но все же, есть например детские фильмы, ну крайне сложно заставить взрослого сопереживать мелкому задроту и наоборот. Ну не поймет дитя посмотревшее нинзя черепашек почему оно должно сопереживать клинту иствуду из фильма наркокурьер. Поэтому принцуип простой - СК :lol: что то среднее, итак, у нас главный герой - среднего возраста 30-40 лет, среднего роста и главное!!! среднего гей гена, те бисексуальность по Кинси 3 балла!!! Но играет типа гетеросексуала, только правда гетеросексуалы как то не так знакомятся с бабами как в кино :lol: Не так ходят на свидания и вообще у нас тут бездетный (подразумевается за кадром - онанист) нищеброт... ДСП СК пересчитает его как своего :lol: Ведь у каждого есть маленькая тайна - дрочка :lol: Даже ежик дрочит несмотря на наличие жены :lol: А писю все вставляют ручкой а не как положено в древних племенах :lol:

НХСК

20 сент 19 -06:41

культовый фильм 80х представленный СК - это майк макфлай, путешествие во времени - не очень успешных, но романтичный, все у него впереди, если только не делать ошибок :lol: ну а если не так - так сам виноват :lol: плохо учился, ни на том женился и тд! Быдло схвало, критическое мышление отключено! Домик есть, жена есть, машина есть - все пролетарий, тебе сказано быть счастливым и продолжать впахивать на дядю. Не надо объяснять почему скажем макфлай был по сценарию не из семьи олигархов? :lol:
а 10е годы , это уже герой другого типа - о романтике можно только мечтать, никакой бабы нет. если появляется случацйно то ее тут же убивают :lol: секс можно посмотреть только в интернете :lol: будущего ни у кого нет, чтобы ты не сделал :lol: что мог бы поменять джокер имея машину времени? когда будете смотреть этот фильм - подумайте над этим. И еще не забывайте донатить за мои шедевральные тексты :lol:
Итак в 80х гл героя настраивали на то что успех возможен, да он останется пролетарием но может быть наемным гендиректором и тд, надо только не делать ошибок! Вернуть кредит впринципе возможно. повторить жизнь родителей можно с профитом! 10е вам говорят - иди нах, своих родителей ты можешь превзойти только если они умрут от рака в мучениях :lol: кедит ты не выплатишь никогда, поэтому лучше не плодись а то его придется выплачивать детям. ты нах тут не нужен, проще нанять азиатов или негров, а точнее перенести производство к ним. все что тебе остается виртуальный мир, делай фоточки и рекламируй товары в сети! где то там китай который вроде бы никто не замечает с реальной экономикой!!!! брюс вейна просто натянут с принципами производства завязанного на сниение себестоимости с ростом производительности труда. вейны же присваивают добавочную стоимость и потому джокеров становится все больше (в первом поколении). А вот макфлай в этом мире уже мог бы достичь должности управляющего заводами вейна или поставленного мэра или депутата. для 50-60 летнего это реально, для 40ка - киздуй работть на конвеер :lol: оплата почасовая :lol: первый и последний час бесплатно :lol: выходные и отпуск за свой счет - всего добейся сам :lol:

побег

20 сент 19 -07:47

//что за работа?

Г-но работа, большая ответственность и большие напряги за небольшие деньги. Поработаю месяцок-два и съипу, либо раньше, если новое найду.

max

20 сент 19 -08:12

Побег как прошла акклиматизация к наемничеству или ещё не прошла?

побег

20 сент 19 -08:45

//Побег как прошла акклиматизация к наемничеству или ещё не прошла?

Ее не было абсолютно, в коллектив влился практически мгновенно, к работе серьезно не отношусь, тк понимаю, что это временный вариант. Начальство довольно адекватное, на месте бывает редко, пока мозги не ипет (и не будет - тк не успеет :lol: )

Альфион

20 сент 19 -09:17

По оценкам экспертов, в России всего 15 млн рабочих мест с хорошей белой зарплатой и соцгарантиями. При том, что трудоспособного населения в стране - 82 млн человек.


Альфион

20 сент 19 -09:20

Полстраны от безысходности ушло в курьеры, а на каждое достойное место 5 претендентов. Чтобы заработать хоть какие-то деньги, у курьеров все на бегу: и смех, и слезы, и любовь.


Альфион

20 сент 19 -09:45

//Также устроился на наемную работу, 15 дней/мес по 12 часов, 30-35к.

35 тысяч в месяц это средняя зарплата фрилансера
Ими когда-то восторгались, как новой формацией свободных людей, а теперь понятно, что в эту группу попадают, в основном, не от хорошей жизни.

br />
Фрилансеры в массе не готовы к крупным ответственным задачам — лишь бы малыми усилиями заработать достаточно денег на жизнь. Поэтому неинтересны серъезным работодателям.

валдич

20 сент 19 -09:54

побег
Тема: Мысли НХСК от 19 сент 19
20 сент 19 -07:47
//что за работа?

Г-но работа, большая ответственность и большие напряги за небольшие деньги. Поработаю месяцок-два и съипу, либо раньше, если новое найду.

Это не временная работа Побег,а постоянная у тебя и лучше не найдешь,а если найдешь то не намного,пока будешь безлошадный,так и будешь по временным работам шастать.

НХСК

20 сент 19 -10:56

я как то сразу очуял за инстасамкой перспективы, а вот теперь и хач - первый в тренде
https://www.youtube.com/watch?v=DhCzT7uJVgY

НХСК

20 сент 19 -10:59

Это моя способность видеть перспективы, у хача месяц ушел чтобы ее найти, а я вам постил давно :lol: Вот у калева нет перспектив, это уже ходячий инвалид. Кто ноет тому киздец, сардаров молодца, пимел мужское движение, иснтасамка молодца, тася молодца, когда донатит :lol: а вот валдич лошара безперспективный.
все таки сразу видно за кем успех,я по внутренним ощущениям ощущаю. Из вас тут никто никогда и ни кем не станет, не способны даже дом построить :lol: Был тут у вас Джо более менее перспективный, донаты мне кидал,так и тот от вас сбежал неудачников :lol:

НХСК

20 сент 19 -11:02

ну че задротики, кто девку в кинотеатр с собой через 2 недели поведет?
https://www.youtube.com/watch?v=qGUUXZWdpIE

Альфион

20 сент 19 -11:10

Покадровый разбор трейлера "Джокер/Joker"

https://youtu.be/VzVnf-evwuQ?t=190

валдич

20 сент 19 -14:17

Никак не нажрутся!

Минфин и Центробанк России предложили создать единый страховой фонд для борьбы с последствиями чрезвычайных ситуаций. Пополнять его граждане смогут добровольно, а собранные деньги пойдут в пострадавшие регионы. Об этом «Известиям» рассказал глава Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс.

По оценке организации, минимальная сумма платежа составит 150 рублей в месяц с квартиры. Строчка с таким платежом, скорее всего, появится в квитанции за коммунальные услуги.

Все деньги, рассказал Юргенс, отправятся в «общий котел», а из него 95 процентов поступят на счета Российской национальной перестраховочной компании (РНПК). Пилотными регионами выбраны Санкт-Петербург, Московская, Ленинградская, Тверская, Свердловская, Тюменская, Новосибирская, Белгородская и Омская области, Забайкальский, Пермский, Красноярский, Краснодарский и Хабаровский края.

Федеральный закон, позволяющий регионам создавать такие программы, вступил в силу в августе. В ВСС отметили, что тарифы отдаются на усмотрение субъектам Федерации, при этом местные бюджеты могут частично компенсировать затраты граждан. Глава управления по страхованию имущества физлиц СК «Сбербанк страхование» Валерия Юрова рассказала, что пока предполагается сделать более высокой плату там, где выше риски.

Как отмечает эксперт рабочей группы «Качество повседневной жизни» ОНФ Арсений Беленький, сумма в 150 рублей выглядит предварительной и через пару лет она может удвоиться.

В Минфине надеются, что граждане согласятся оплачивать услугу, потому что она доступнее, чем коммерческий договор. Член комитета ГД по транспорту и строительству Дмитрий Ионин подчеркнул, что включать ли платежи в «коммуналку», будут решать в каждом регионе, но, вероятно, это единственная возможность обеспечить сбор.


Побег ЗП-35000. -450 руб+к коммуналке.

НХСК

20 сент 19 -17:24

Прошло уже больше недели после выборов. И что же стало? Все кто должен заняли свои места, митинги стихли, хомячки дома, блогеры продолжают пилить бложики. Определенно это стабильность и многие собой довольны! Всех все устраивает. Ситуация пока никак не меняется, мир спокоен.
На что все это похоже? Россия вообще в стагнации давненько не прибывала, разве что до революции. Хотя быраз в 10 лет были целые смены эпох. Сейчас конечно есть изменения - это виртуализация населения. Но это общемировая тенденция.
При брежневе была нечто подобное, мы тогда еще с кастовой индией дружили :lol: Все закончилось Горбачевым. чем закончится в этот раз? Пьеса затянулось и хотелось бы следущую...

НХСК

20 сент 19 -17:29

Итак мои предположения. В ближайшие 10 лет станет более очевидным (для быдло) наследственный характер профессий и работ!
У большинства блогеров детей нет вообще, кем бы были их дети? Блогерами. Но возможно они чувствуют окончание этого периода. Уже сейчас блогинг перехватили ведущие сми, а реклама в интернете все еще довольно сомнительна, гугл - это афера, виртуализация не дает никакой прибыли!. Для какой-нибудь кока-колы в этом есть смысл, когда например они покупают болид, эффект тот же. Но для мелких карапузов -это просто кидало и лохотрон!
И есть другой тип людей, которые в блогах уже от прайда, например папа депутат спиздил лярд, а доча рассказывает как всего добиться самому. По сути она не блогер, а тоже депутат. через пару лет ее изберут от какой-нибудь партии. Но большинству населения (99%) вообще срать на своих детей, быдло размножается просто так...

валдич

20 сент 19 -18:19

Помните чувачка из универа про которого Еш писал,что угрожали выгнать за то что в паблик ЛГБТ вступил.
Так вот он уехал в Гермашку с концертами в фольклорной группе.И по ходу возвращаться не собирается.
Т.е чувачок собрал себе доказательный кейс не хилый,что аж усы Пескова высказались по этому случаю.
Я когда прочитал изначально подумал чо-то тут не то.
И на те,так и есть был показательный замут с целью проявления негативной реакции.
НХСК ты тоже поди кейс собираешь ждешь колгда мы тебя пидором назовем,заскринишь все и свалишь.
Не получится.
НХСК хороший-мы его любим и будем защищать.Хуй ему а не Гермашка. oops

esch

20 сент 19 -19:07

Так я орками ректорат назвал, а не студента.

валдич

20 сент 19 -19:13

Да не суть,кто там орк.
Я в целом говорю,что постановка это все была,что бы свалить в Гермашку или в СШП.

Тася

20 сент 19 -19:16

//Я в целом говорю,что постановка это все была,что бы свалить в Гермашку или в СШП.//

Так поэтому и уезжают, что людям жить спокойно не дают.
Мне кажется, вовсе не обязательно что это специально подстроено было.

Тася

20 сент 19 -19:21

//Т.е чувачок собрал себе доказательный кейс не хилый//

Молодец, что догадался, это сделать, раз уж так получилось.
И он бы его собрать не смог, если бы не такая реакция администрации ВУЗа.

валдич

20 сент 19 -19:32

Да уж.К чему бы Господу помогать чувачку из жопы мира,как
не имея на него планы.Надо запомнить фамилию.Вдруг он станет там ученым или еще кем-то и сыграет свою роль в истории.

А может он был в курсе что последует такая реакция.
Подготовился,сделал загран.паспорт,визу,а потом тиснул.
А ректор-лошара такой-А ты пидор недоношенный,исключу,заточу.
А тот копи-паста,копи-паста.
Але..Яндекс-такси ..?мне машинку до Кольцово. oops

esch

20 сент 19 -19:34

Наличие службы слежения за соцсетями студентов проректор подтвердил и даже не пытался отрицать.

Тася

20 сент 19 -19:41

//А может он был в курсе что последует такая реакция.
Подготовился,сделал загран.паспорт,визу,а потом тиснул.//

Ну и что? Все равно первопричина - это реакция.
И если даже студент заранее подготовился, говорит лишь о том, что он не дурак.

esch

20 сент 19 -19:41

//А может он был в курсе что последует такая реакция.

Значит такой же умный как и я :lol: и что он сделает по твоему? Сдриснет при первой же возможности с Урала! ха-ха-ха

валдич

20 сент 19 -19:42

Чо сдриснет.Свалил уже.
Пошли сведения пока на уровне слухов,что в Россию из Европы не вернется.

Тася

20 сент 19 -19:43

//А ректор-лошара такой-//

Мне кажется, более точное ему определение дал - esch. read

валдич

20 сент 19 -19:51

На e1.ru прямо полыхает от этого случая. oops
А то что следили за ним утверждают якобы он сирота,и на университете лежит ответственность.
Чо все сироты у нас ЛГБТ,тот тоже сирота. oops

Тася

20 сент 19 -19:58

//А то что следили за ним утверждают якобы он сирота,и на университете лежит ответственность.//

В основном, нет им никакого дела до судьбы сирот и пр. просто за свои места трясутся - кабы чего не вышло и мест руководящих не лишиться, в результате этого.

Тася

20 сент 19 -20:11

//на университете лежит ответственность//

Они просто самоуправством занимаются, как вот в этом недавнем случае, с мальчишкой из Красноярского края, прическа которого не понравилась.
https://www.google.com/amp/s/rg.ru/amp/2019/09/12/reg-sibfo/skandalom-iz-za-pricheski-krasnoiarskogo-shkolnika-zainteresovalsia-sk.html

И кстати, администрация школы ничего не добилась, лишь навлекла на себя проверку СК. А мальчик наоборот - прославился) Cool

Тася

20 сент 19 -20:42

А как вам такая новость:
https://echo.msk.ru/news/2505183-echo.html
"Якутский шаман Александр Габышев стал фигурантом уголовного дела..."

Как думаете, на верху реально испугались его шаманских манипуляций? забоялись что этот шаман и правда может что то сделать, как то повлиять?


валдич

20 сент 19 -20:46

Да очередной смутьян,чего его бояться,но подстраховались не нароком.
Я ж писал эта власть ошибок предыдущей не будет совершать.
Это дедушка Ленин в ссылки ездил с женой и жил там как у Христа запазухой.Сейчас тебя если закроют хотя бы на неделю в СИЗО,ни чего не стоит тебя там грохнуть,зечары за пару пачек чаю и блок сигарет удушат ночью и со шконки скинут,скажут сам упал.
Потому и не ходят люди кто поумнее на митинги.
А все эти альтернативщики от Навального Кремлем и проплачены.

На самом деле они его не посадят,толку то от него.
Так для острастки,что бы другим неповадно было.
С месяцок помурыжат и выпустят по условию.

валдич

20 сент 19 -21:07

Но реально мне кажется,что Россию определили в страны 3 мира и так будет всегда,возможно до очередного глобального кофликта,где главным игрокам будет не до неё.
Не хочу быть альтернативщиком но судя по истории,раз в 1917 убрали царя,но люди претендующие на трон остались.
То вполне закономерно,что все россияне подданные Британской короны.
Раз власть придержащие там живут,детей учат,в суды королевские при тяжбах экономических субьектов обращаются,если считается что истинна последней инстанции в Великобритании,то какие сомнения.
А все эти мышиные забеги типа ух мы там ПРО Калининграда прорвем.План у нас есть,это игрища на публику.

валдич

20 сент 19 -21:21

Сижу делать нечего смастерил вам такой клип.
Просто полеты дрона смотреть скучно,а так интересней.
Клип Тучи.
https://www.youtube.com/watch?v=AEilZiBHQFQ

esch

20 сент 19 -21:38

//Мне кажется, более точное ему определение дал - esch. 

Так я прекрасно знаю, что из себя представляют уральцы. Не раз уже писал. Спасибо господу, кришне, вуду, даждьбогу, деве, юпитеру и кому там еще по списку, что я оттуда свалил.

валдич

20 сент 19 -21:49

Хвала Сварогу и Одину что в Голливуде еще не разучились делать годные фильмы.
Форд против Феррари.
https://www.youtube.com/watch?v=rizDvSRGnHg
Вообще по кино можно судить о степени деградации страны.
очередной шедевр от наших режиссеров.Пытались переснять Кавказкую пленницу Гайдая,получилось унылое гавно.даже не унылое,унылое в кубе.
https://www.youtube.com/watch?v=BgRDmL4UPhw

валдич

20 сент 19 -22:08

А я чо программировал.Никакие циклы вроде не запускал
Вот реальные задачи из экономики,а не эти i=i+1
А когда БД знаешь наизусть каждую таблицу по полям,епашишь как пулемет.

***

[Здесь был невъебенно длинный код от Валдича. Удалил, чтоб не мешалось. Подпись esch :lol: ]


валдич

20 сент 19 -22:14

Я и сейчас эти все процедуры и функции помню по БД Оракл.
Полгода хватит,что бы восстановиться в написании пакетов,процедур.фунций и триггеров.
Если ты что-то когда то делал профессионально,то это хрен забывается.

max

20 сент 19 -22:22

В Валдич ты совсем давно к лтрке ходил?

валдич

21 сент 19 -03:28

НХСК просыпайся пришло врем утренних тем.
Накуевертил поди за ночь.
Приятно утром налив чашечку кофе открыть блог и увидеть писанину наха. oops

валдич

21 сент 19 -03:33

Купил вчера паяльник новый хотел схему собрать,никуя не паяет.даже провод таким паяльником облудить не мог.
Жало затачивают как гвоздь,само жало из железа ,а не из меди как положено.
Проепся и плюнул.Отнесу в мастерскую там соберут сами.

НХСК

21 сент 19 -04:23

Проснулся я уже, тоже с кофе... Мысли ...

НХСК

21 сент 19 -04:27

ну мысли были расписать че делать лохоблогерам
1. операция если она кому то нужна - метод Гавно- Калева :lol:
2. Кофе ежедневно,ибо ноете, есть вариант покупать в аптеке кофетамин
3. суть состоит в том чтобы поднять ваш энергетический уровень, потому витамины обязательно. к этому всему добавляете настойку элеутерокока, женьшень и тд настроек счас тонизирующих много
4. проколось тестик длительного действия малыми дозами, например сустанон 250
5. наверняка у вас есть глисты о которых вы не знаете, не все чешутся в попке, например власоглав мог давно присосаться и пить вашу кровь и вы даже обэтом не знаете :lol: зато чувствуете слабость. лямблий вы тоже не почувствуете :lol: короче ударная доза пирантела разово!

НХСК

21 сент 19 -04:33

6. попробуйте трициклические антидепрессанты. у кого тревожность хотя бы раз закиньтесь фенибутом, с одной таблетки почувствуете прилив сил, тока боюсь многие с блогов по уходят выздоровев :lol:
7. восстановление сна, для этого достаточно строить как я :lol: вообще забудьте про стереотипы как надо спать, все животные спят днем! человек животное. я сплю днем :lol: сплюя даже больше вас в сумме, но несколько раз в день,отсюда высокая работоспособность, я я просто не перегружаю организм, а вы работаете до упора еще и пропускаете приемы пищи
8. воды пейте больше, часто вы просто подсыхаете,забыв ввремя поесть и попить. правило тут простое - война войной а обед по расписанию, чтобы там не случилось вы всегда соблюдаете режим дня!
9.молоденькая самочка, не старше 30 лет! старую жену слить (метод всех успешныхлюдей :lol: старого мужа слить (метод пугачевой) обязательно раз в 3-5 лет сбивать целку :lol:

НХСК

21 сент 19 -04:41

10. обращайте внимание на тело, на то что обычно не обращаете внимание. например сходили ночью в туалет - это не норма, называется никтурия, гуглите :lol: до полного пробуждения писять вам не должно хотеться, исключение беременные женщины. если вы не беременны, значит кто-то в вас уже живет :lol: разовая доза суммамеда 1гр однократно, должно помочь :lol: крепких снов и сильной утренней эррекции как у нхск :lol:
11. другой пример, хочется поспать и начинают чесаться глазки...вам кажется что так было всегда :lol: ни куя! у вас хронический конюктивит или фолликулит. ничего перед сном чесаться не должно :lol:
12.выпили алко и пися чешется или как мой друг в ресторане сбегал за 20минут в туалет :lol: это простатит, простату уже можете выкинуть, скорее всего инфекция не венерическая уже успела ее убить.
13 поели желтого полосатика - но полосатик все еще остается во рту - плохие пломбы! врачу дать пиз.юлей, норма - пища не застреет в зубах. никакая! для идиотов повторюсь - ни шашлык, ни рыбка, ни еще что-то не застреет :lol: критерий правильной пломбы - это не отсутвие боли. как раз наоборот. вас могут так занаркозить что спалят сверлом нерв. критерий - геометрия! и устойчивость. пломба держится меньше 3х лет - доктора нах, дешевый строй материал, не умеет делать композиты, долпаеп в общем. пломба ставится с коферданом, если доктор не знает что это - нах его :lol:

НХСК

21 сент 19 -04:54

14. практически каждый сброшенный лишний кило веса добавляет немного кармы :lol: представьте что вы носите рюкзак 5кг постоянно с собой :lol: чем меньше вестите тем лучше, это касается и мышечной массы. мышцы нах не нужны, если есть нож :lol:
15.обратите внимание что у вас устает в течение дня -лчение массаж. массажеры счас есть всех частей тела :lol: ) кресло массажер решит половину ваших проблем и подымет дсп, если конечно у вас есть 200тр :lol: а если нет, то на куй вы ходите на свою работу? :lol: в идеале тайский массаж именно от таек, восстанавливает тело - проверено. я не про секс, а про проф массаж который делается палочками. местные массажерки даже не знают как это :lol: массаж по сути активно гонит кровь и лимфу, создает обратную связь. на начальном этапе попробуйте душ Шарко, обычно бывает в бассейнах, если при массаже почувствует боль - это правильный массаж, если нет, то это эромассаж и толку от него только массажистке :lol:
16. пияки, 2е средних один раз поставьте и торкать будет часов 20ть! вы думали что уже устали и настал конец дня, но тут вдург оказывается, что вас наепали и силь у вас полно! Пиявку можно научиться ставить самому и стоят они копейки, эффект дают мощный. фармкомпаниям это не выгодно. но ни одна химическая лаборатория в мире никогда не сможет синтезировать вещества которые впрыскивает пиявка. даже их биодействие не до конца изучено :lol:

валдич

21 сент 19 -06:11

Смотрел вчера прикольный ролик-поле битвы Европа.
Суть гулял пацанчег из России с детьми в италии.мимопроходил чувак с бабой услышав русскую речь подошёл типа земляк тыиз куева?пацанчик ответил что с Новосибирска и тут громадянина понесло типа москали валите в Крым со вы припёрлись в европу.пацанчик ему спокойно типа я ваш крым не забирал.он мне не выспался.какие ещё притензии, но хахол не унимался за что был вызван на поединок и позорно сбежал прикрывшись бабой.
Мораль-большинство хахлов трусишки.Максимка не будь таким.Если сцепился,то доконца.

esch

21 сент 19 -08:33

Ко вчерашнему. Мне теперь понятно зачем современным прогам нужно стотыщ гигабайт на диске и мильён гигагерц на процессоре. Если, блять, на 20 строчек исполнительного кода автоматом генерится 200 строчек какой-то непонятной вспомогательной куйни, тут никаких мощностей не хватит.

побег

21 сент 19 -08:42

Валдич, свадьбы больше не качают?

esch

21 сент 19 -08:47

Это блин как чтоб дважды два посчитать запустить сначала виндовс, потом эксель и получить в итоге 4. Ну охуеть.

esch

21 сент 19 -09:03

Повесили в холле две огромных плазмы. Метра 3-4 диагональ. Будет "интерактивная доска почета" :lol:

П.с. это по деньгам примерно зарплата побега за год если по 35 считать.

esch

21 сент 19 -09:12

Мало нам пруда с карпами и фонтаном в курилке. Садовников, что ухаживают за деревьями, кустами, цветами и газонами. Аквариума с экзотическими рыбами, который в два раза больше чем у нхск бассейн, еще и это теперь. Зато как премия - так "денег нет, но вы держитесь".

esch

21 сент 19 -09:24

У девахи с работы две девочки учатся в обычной районной - никакой не "илитной"! - школе. В этом году вместо учебников выдали макбуки и планшеты. Всем ученикам! По госпрограмме.

Пс. Как там глубинный норот в регионах поживает? :lol:
Крым там наш? :lol: искандеры смеются? :lol: картошка уродилась? :lol:

max

21 сент 19 -10:29

Пс. Как там глубинный норот в регионах поживает? :lol: //
Премию, а не треснет?

esch

21 сент 19 -10:45

//Премию, а не треснет?

А то майдан

esch

21 сент 19 -10:49

Московским пенсам же повысили пенсию с 1 сентября. Казалось бы с чего вдруг :lol:

esch

21 сент 19 -10:54

Нхск правильно ждет романтика, а Валдич меня. Я если выйду на протест, это будет не "пазор, пазор". Это будет пиз.илово с росгвардией насмерть. Правильно Дудь сказал - "какой смысл молчать, если и так посадят, лучше уж сказать". Но пока я жду. Мне не нравится "глубинный" норот. И ради него я пока не готов. Поумнеют, тогда может быть.

esch

21 сент 19 -11:08

За кого мне выходить на улицы под дубинки и срок? За этого дибильного ректора из уральского института? За Валдича, что ссыт даж до сквера дойти? За рабочих Уралвагон завода, что обещали митингующих разогнать? Нахер мне такие соотечественники. За них что ли жизнь на кон ставить? Или за овального? Сколько людей уже сидит с этих митингов. И что? Хоть кто-то дернулся? Нахер мне это вперлось.

валдич

21 сент 19 -11:51

Началось.НИДАСТОЙНЫ-НИПАЙДУ.
Как вы собрались штурмавать условный кремль при закрытых воротах? oops

esch

21 сент 19 -13:58

//Как вы собрались штурмавать условный кремль при закрытых воротах? 

А зачем его штурмовать? "Телефон, телеграф" они не в кремле. Ленин хоть и сука, но не дурак был :lol: .

валдич

21 сент 19 -15:11

Телеграф сегодня это почта.
Ну захватили вы почтовые отделения,что дальше.
Скажем даже бузите вы на митинги подрались в росгвардией.отпиздили их росгвардия и омон разбежались.Вы победили в уличном столкновении.
Допустим я типо Сечин,мне сообщают-ешкины бузтеры на площади всех отпиздили.
И я такой-вай-вай-вай где мой вертолет буду бежать как керенский.Не говорите глупостей.Пока армия не примкнет так и будете сборищем бузотеров. oops

esch

21 сент 19 -15:34

Посмотри лучше где я родился и вырос

https://youtu.be/TWA47MX88Js

валдич

21 сент 19 -16:01

Чо летом не могли снять.Урал надо летом снимать,весной или осенью.

валдич

21 сент 19 -17:12

Ничего скоро все на родину вернутся.Тожероссияне всех выживут.
Тася а у тебя где малая родина?

Stargazer

21 сент 19 -17:22

//Как думаете, на верху реально испугались его шаманских манипуляций? забоялись что этот шаман и правда может что то сделать, как то повлиять?

На шамане помешались все. Живут в мире глюков. Всего то надо на выборы прийти и проконтролировать работу УИК, ж...пу от дивана оторвать. Победит кандидат неугодный ЕдРу и будет кипиш огого (проверено). Но всем лень, зато предпочитают мечтать про шамана под алко

esch

21 сент 19 -17:25

//Чо летом не могли снять

А че там летом снимать? Все выжженое солнцем?

esch

21 сент 19 -17:28

//Всего то надо на выборы прийти и проконтролировать работу УИК, ж...пу от дивана оторвать

Видос видел как жопу от дивана отрывали в питере? Это ваш иркутск никого не ебет. Можете там клоудану устроить. Здесь извини меня митинги и сроки.

https://youtu.be/-KQlCRLCw_I

Stargazer

21 сент 19 -17:37

//Это ваш иркутск никого не ебет.
Вот это напрасно. 100% что в СМИ и охранители про Левченку пишут — наглый пиз.еж. Никто его здесь не ругает, ни таксисты, ни научники. КстатЕ, аспирантка, точнее ее предки из Зиминского района, пострадали от обоих паводков, как в конце июня, так и в конце июля, смыло нахуй приусадебное хозяйство. Все выплатили в срок за оба раза и даже остались деньги говорит

//Здесь извини меня митинги и сроки.
Здесь до Левченки тоже были сроки и пресхаты в милиции/полиции для несогласных (был знаком с одним семейством — муж и жена лимоновцы)

Stargazer

21 сент 19 -17:40

//Видос видел как жопу от дивана отрывали в питере?

Вот я дико извиняюсь, но местное отделение КПРФ (Коммунисты С-Петербурга и Ленинградской области) — ЕДИНСТВЕННОЕ местное отделение, еще с нулевых удостоилось статьи на Лурке за свою неадекватность и трэшак. КакбЭ намекает oops ха-ха-ха В Питере пьют много, точнее пиз.ец как много

esch

21 сент 19 -17:44

Стар, вот ты не представляешь насколько всем здесь похуй че там в иркутске. Кто такой левченко?! Да ебитесь там как хотите. В москве на вас насрать.

esch

21 сент 19 -17:47

//ЕДИНСТВЕННОЕ местное отделение, еще с нулевых удостоилось статьи на Лурке

Так победим!


Пс дети. Хосподи. Статья на лурке. Ну охуеть. Всё теперь власти пиз.ец :lol:

НХСК

21 сент 19 -17:48

сегодня включил свое новое АГВ, если завтра не выйду на связь, что-то пошло не так :lol: в комнате счас +18

валдич

21 сент 19 -17:51

esch

Тема: Мысли НХСК от 19 сент 19
21 сент 19 -17:44
Стар, вот ты не представляешь насколько всем здесь похуй че там в иркутске. Кто такой левченко?! Да ебитесь там как хотите. В москве на вас насрать.

Вот поэтому на границе урала нужен забор с калючей проволокой.И автоматчиками и епитесь вы в мАскве как хотите.Все поставки полезных ископаемых и нефти и газа прекратить.Создать новый народ уральцы-сибиряки.
Дякую тебе Боже шо не мАскаль. oops

esch

21 сент 19 -17:53

//Вот поэтому на границе урала нужен забор

Логистику забыл ха-ха-ха

НХСК

21 сент 19 -17:56

зима,до февраля новых митингов не ожидается, хотя майдан начинался в декабре :lol: на 2 месяца перспектив никаких - сидим дома :lol:

esch

21 сент 19 -17:58

Долбоеб, твоя сталь нахуй никому не вперлась. Там китай варит. Че ты собрался поставлять со своего урала? И куда?

валдич

21 сент 19 -18:00

esch

21 сент 19 -17:53
//Вот поэтому на границе урала нужен забор

Логистику забыл ха-ха-ха

Через Иркутскую область в Китай.
опять же скоро судоходство по СевМорПути будет доступно-льды то тают.
Дирижабли размером с Луну построим будем на них малахитовые шкатулки возить. ха-ха-ха

валдич

21 сент 19 -18:02

Опять же много мАсквичей захотят на малую родину съездить
виза-1000$ с человека.так бюджет и наполнять будем.
Вас там коренных то ну 500000 от силы. oops

esch

21 сент 19 -18:03

Соси московский куй. Пока у вас самоуважение не появится (а оно и не появится ибо не с чего) вы так и будете срать в дырку в земле.

esch

21 сент 19 -18:10

Сколько бы не пытались Урал энергодифитный так и остался. Вас оключить, вы сдохните в первую же зиму. Стоит мне только межсистемную линию отключить и Уралу пиз.а.

Stargazer

21 сент 19 -18:11

//Стар, вот ты не представляешь насколько всем здесь похуй че там в иркутске. Кто такой левченко?! Да ебитесь там как хотите. В москве на вас насрать.

Интересное кино, если ты несовершеннолетнюю изнасилуешь, тебя на меньше закроют, если в Иркутске публично вякнешь, что «насрать на мАскву с питером, ебитесь как хотите». мАскве бы забрать отсюда своего Сокола и Турчака с его PR компанией, и дать людям пожить, не? Тут даже научники проживут без мАсквы, если просто посчитать. Денег докуя, народу минимум

esch

21 сент 19 -18:17

// Тут даже научники проживут без мАсквы

Поржал :lol: живите. А телескопы у вас откуда? Не федеральные случаем? :lol:

валдич

21 сент 19 -18:18

А белоярская АЭС чо там сопли жует по твоему.

Stargazer

21 сент 19 -18:18

//Сколько бы не пытались Урал энергодифитный так и остался. Вас оключить, вы сдохните в первую же зиму

никто не пробовал эксперимент провести?

//Вот поэтому на границе урала нужен забор с калючей проволокой.И автоматчиками и епитесь вы в мАскве как хотите.Все поставки полезных ископаемых и нефти и газа прекратить.Создать новый народ уральцы-сибиряки.
Дякую тебе Боже шо не мАскаль. oops

Граница «ЛДНР» в Роисе проходит по Уралу. Надеюсь, ФСБ этот блог не читает oops

Stargazer

21 сент 19 -18:24

//Поржал :lol: живите. А телескопы у вас откуда? Не федеральные случаем? :lol:

Я в рабочей группе «Национального Гелиогефизического комплекса РАН», поэтому в курсе приблизительных сумм. Даже унылые чехи со словаками со своими жалкими обсерваториями в смешных Татрах (на уровне позднего Варшавского договора) как то живут, публикуются и работают/преподают в ЕС. На них нет своей мАсквы и СПб

esch

21 сент 19 -18:26

//никто не пробовал эксперимент провести? 

Да мы каждую зиму только и думаем как бы до этого эксмеримента не дошлло.

Stargazer

21 сент 19 -18:33

//Пс дети. Хосподи. Статья на лурке. Ну охуеть. Всё теперь власти пиз.ец :lol:

это особенность СПб — мягкий климат, поэтому городские сумасшедшие и выживают, чисто физически. В Восточной Сибири такой номер не пройдет ха-ха-ха Иркутское отделение КПРФ как то не удостоилось oops То же самое, подозреваю, в Хакассии и в НСК

Stargazer

21 сент 19 -18:37

//Да мы каждую зиму только и думаем как бы до этого эксмеримента не дошлло.

ХМАО и ЯНАО не дадут мАскве замерзнуть. Только там, как рассказывает мне бывшая феечка, не особо рады понаехавшим. До того, что пришлось в Иркутск вернуться shock

esch

21 сент 19 -18:40

Стабильно минус 2000 МВт. Заебались уже 500 забирает юг. Еще 500 крым. И еще 1000 урал. Стройте блять свои электростанции! Хуй там никто чет не рвется.

валдич

21 сент 19 -18:42

Наелса пельмешков со сметаной,лежу попердываю.
Знаю,что не очень хорошо кричать на всю ивановскую.
Но может хватит о политике

esch

21 сент 19 -18:46

Сам пожрал супчика с салом. Согласен :lol:

Stargazer

21 сент 19 -18:47

//Но может хватит о политике

на блоге вместо того, чтоб про еплю, все время сворачивают на политику. Я бы рад про еплю. Например, что молодая баба — лютый психологический прессинг и качели. Уже не знаешь, что лучше, денег на феечку отложить или стальные нервы

esch

21 сент 19 -18:49

Так и есть :lol:


валдич

21 сент 19 -18:50

Кстате как вы можете обьяснит некоторые документы ВОВ.
Т.е боец урождениц Харькова фамилия на -ко национальность-русский,его же земляк фамилия на -ко национальность украинец.
И таких случаев предостаточно.Украинские фамилии национальность русский,русская фамилия-национальность украинец.
Бардак какой-то.

esch

21 сент 19 -18:51

Валдос, давай про баб.

esch

21 сент 19 -18:54

//Я бы рад про еплю. Например, что молодая баба — лютый психологический прессинг

Стар, а тут че на блоге дети чтоли? Это для кого неожиданность? :lol:

esch

21 сент 19 -18:57

У вас разница в 20 лет и че ты хотел? Обсуждать фильм "человек с бульвара капуцинов"? Да она и название-то фильма не слышала :lol: :lol:

Stargazer

21 сент 19 -18:58

//Так и есть :lol:

Не получается без политики. В технических ВУЗах девки не учатся, в гуманитарных ВУЗах страшные как смерть, ПТУ в регионах отсутствуют в принципе. Красивые нигде не учатся, стразу после школы замуж, понятно за кого

валдич

21 сент 19 -18:58

А чо про баб,бабы оне и в африке бабы.
Нужон заботливый от которого писечка мокрая.
Так такого не бывает.Нет бывает и все тут.
Ну дай хоть на полшишечки засожу.
Я перстану себя уважать,мы еще мало общаемся.
Ай ладно давай выпьем.
Прошел час.Я тебе не нравлюсь да?
Я чо слишком пьяная и не нравлюсь тебе уже.

Stargazer

21 сент 19 -19:01

//У вас разница в 20 лет и че ты хотел? Обсуждать фильм "человек с бульвара капуцинов"? Да она и название-то фильма не слышала :lol: :lol:

не поверишь, обсуждали Ч. Чаплина: «Новые времена» (П. Годдард — конфЭтка), «Иммигрант», «Золотая лихорадка» и т.п. У нее актерский техникум в прошлом

Stargazer

21 сент 19 -19:08

//Стар, а тут че на блоге дети чтоли? Это для кого неожиданность? :lol:

Это у тебя их десятки, у меня — седьмая за всю жисть, если платных не считать

валдич

21 сент 19 -19:11

Чо-то маловато Стар за 45 лет.
На 2 бы хоть умножил для реальности.

Stargazer

21 сент 19 -19:13

//Чо-то маловато Стар за 45 лет.
На 2 бы хоть умножил для реальности.

48 лет и это реальность. Уже писал, что девственность потерял в 27, первую статью опубликовал в 25, как бы тут Букин не высирался. Бложик Алекса ценим за правдивость

esch

21 сент 19 -19:21

//не поверишь, обсуждали Ч. Чаплина: «Новые времена»

Да почему не поверю. Верю. Мало ебанутых что ли :lol:

esch

21 сент 19 -19:23

// Уже писал, что девственность потерял в 27

Ну ты дал стране угля :lol: ебанутся до 27 даж бабу не попробовать. Это пиз.ец.

esch

21 сент 19 -19:26

Может у вас там телескоп так влияет? :lol:

(Шучу) :lol:

Stargazer

21 сент 19 -19:28

// ебанутся до 27 даж бабу не попробовать. Это пиз.ец
кто ж спорит, ессно пиз.ец, но такова судьба настоящих советских ботанов

esch

21 сент 19 -19:30

Не, ну фууу. Ну прикиньте наоборот от Стара вам 23, а бабе 48. Ну нахер. Гопница ебанутая на всю голову.

esch

21 сент 19 -19:34

//Это у тебя их десятки, у меня — седьмая за всю жисть, если платных не считать 

Ну зато я в платных не разбираюсь, а ты эксперт. Плюс тебе в ДСП Very Happy

Stargazer

21 сент 19 -19:38

//Не, ну фууу. Ну прикиньте наоборот от Стара вам 23, а бабе 48. Ну нахер. Гопница ебанутая на всю голову.

Был один опыт с ровесницей, вот это реально фууу. Все остальные шесть — минимум на восемь лет младше (таксистка), БЖ на 11, включая феечек. Так уж получилось, что поделать

esch

21 сент 19 -19:41

Так я про это и говорю. Рокерша больная на всю голову.

Stargazer

21 сент 19 -19:42

//Ну зато я в платных не разбираюсь

Была феечка 19 (!), мне было 43, но с ней платно. Возраст знаю потому, что реально хотел с ней замутить и видел паспорт, но не потянул, нашла папика

esch

21 сент 19 -19:44

//Был один опыт с ровесницей, вот это реально фууу.

мне пока норм. Жене 35. Что с ней будет в 48 я даж представить не могу. Мож тоже по феям пойду или сдохну уже :lol:

max

21 сент 19 -19:54


esch

21 сент 19 -19:55

Меня вот это "нашла папика" не понятно конечно в нулину. Я-то привык за интерес. А теперь и сам в ту же категорию. Но мне почему "папики" не нравятся - ты или за любовь или за деньги". А папики" это получается каккая-то средняя херня. Или я не прав?

Stargazer

21 сент 19 -19:55

//мне пока норм. Жене 35

остаюсь с одной из феек, с которой платно и бесплатно было дело, в «теплых дружеских» АтнАшениях, 34. Выглядит дай Б$$$гЪ каждой. Очень переживала за рокершу, за аборт ее, но в психологии ботанов не разбирается. Бэкграунд ей мешает, к сожалению, така пИчаль sorry

esch

21 сент 19 -19:59

Так я и говорю в 35 норм, а в 48 что будет?

Stargazer

21 сент 19 -20:00

//Меня вот это "нашла папика" унижает и уничтожает конечно в нулину. Я-то привык за интерес.

Ни одна баба еще не померла от епли за ништяки. И с ума не съехала. Скорее наоборот, «идейные», если можно так сказать, какие-то епнутые и «не от мира сего». ИМХО

//Так я и говорю в 35 норм, а в 48 что будет?
48 летних надо епсти в 68. ИМХО, я буду фейкам платить, если опять один останусь

esch

21 сент 19 -20:04

Блин, а так вспомнить и подумать. Так и есть.

Пс на самом деле нет :lol:

esch

21 сент 19 -20:08

//48 летних надо епсти в 68.

Надеюсь я сдохну раньше, чем мне в 68 приспичит 48 летнюю старушку :lol:

esch

21 сент 19 -20:11

Я не хочу как мой дед в 75 лет женится на 60 летней бабке. Это идиотизм и дурдом.

Stargazer

21 сент 19 -20:14

С аспиранткой в кабинете сидит какая то РС1П, 40 и мне глазки строит, хотя радостно поддерживала два года назад мои танцы с аспиранткой. Тощая, с короткой стрижкой, туристка, велогонщица, х.з. Не знаю, может имеет смысл, если чо oops

esch

21 сент 19 -20:14

Надеюсь я или раньше коня двину или буду не таким ебатом.

Stargazer

21 сент 19 -20:21

//Надеюсь я сдохну раньше, чем мне в 68 приспичит 48 летнюю старушку :lol:

В 41 еп ровесницу, с которой в 27 девственность потерял. Ничего хорошего, согласен sorry Это была самая старая старушка в моей жизни, старше не было

esch

21 сент 19 -20:22

//. Не знаю, может имеет смысл, если чо 


Думаю имеет. Я знаешь по скольким щас жалею. Не на ступай на мои грабли.

esch

21 сент 19 -20:28

Тебе ладно не давали. Я то выбирал. И щас думаю а че бы эту, а ту. А щас всё досвидос.

Если есть возможность, трахай. Потом не пожалеешь.

"Умирает старый профессор. Лежит на диванчике, в кабинете, у диванчика - его старый фронтовой друг. Профессор голову приподнимает, показывает на книжные полки, висящие над рабочим столом:
- Это всё - книги, которые я написал.
И голову опять на подушки роняет. Собирается с силами, приподнимается опять, показывает на другую стену с книжными полками:
- А это - книги моих учеников.
И опять голову роняет. Потом говорит:
- А вот помню как в 1942 году в одной деревушке я санинструкторшу уговорил, и ничего у меня с ней не получилось, потому что сено мягкое было и у неё в него зад проваливался.
- Ты это к чему?
- Эх, все бы эти книги - да тогда ей под жопу."

Stargazer

21 сент 19 -20:33

//Думаю имеет. Я знаешь по скольким щас жалею. Не на ступай на мои грабли.

По моему горькому опыту, лучше с «подругами» окончательно не рвать. Через год после расставания я и таксистку как то обработал, по случаю. Хотя, как она мне говорила, у нее тогда уже был партнер. Позвонила, чо то помочь по воспитательной работе (так то она училка) и на чай зашел

esch

21 сент 19 -20:36

Ну молодец. Не зря доктора дадут Smile

Stargazer

21 сент 19 -20:39

//Не зря доктора дадут

дистанция пока огромного размера, я ж технических наук, не теоретическая балаболка

esch

21 сент 19 -20:42

Ну старайся. Все будет.

esch

21 сент 19 -20:47

Мне вообще странно, че ты там можеш в тех науках наизобретать. Ладно я там придумал методику рассечета пгу. У тебя то какой хер с радио телескопа?

esch

21 сент 19 -20:49

Магнитые бури что ли?

max

21 сент 19 -20:53

https://www.facebook.com/1538854029679806/posts/2505509276347605/

Stargazer

21 сент 19 -20:55

//У тебя то какой хер с радио телескопа?

не с радио, но, на самом деле, в радио еще больше потенциал. Я в оптическом диапазоне работаю 0.4-1.5 мкм

esch

21 сент 19 -21:05

И что? Результат то где? З
Хоть какой-то

валдич

21 сент 19 -21:25

Результат,Стар набил глаз ицапанул рокершу.а вы думали он вам фото экзопланет там ищет.

max

21 сент 19 -21:39

Это сумы, детка
https://www.facebook.com/groups/1776783819301523/permalink/2300202336959666/

валдич

21 сент 19 -21:39

Пиздец страшилки в СМИ идут типа Ната хочет захватить Калининград и обменять его на крым.я окуеваю да пусть даром этот Крым забирают.там ценного то Керчь да Севастополь.отмерьте от этих городов 100км зону до моста и отдайте остальное.вот проблема.надо было изначально так делать выспался этот полуостров весь.

Альфион

21 сент 19 -21:39

Стар знает секрет
девку хлебом не корми, дай за телескоп подержаться
а Стар тут как тут

валдич

21 сент 19 -21:48

Идёт хАхол по улице
Идёт по Дерибасовской
И от ухмылки хитрой
Вся улица горит
Не обижайтесь барышни
Ведь для Максимки главное
Чтобы его лЯбимаяв Крыму ему дала.


max

21 сент 19 -22:58

https://www.youtube.com/watch?v=7bOXKb7686Q

max

22 сент 19 -01:29


НХСК

22 сент 19 -03:14

новое агв почти мгновенно растопило хату.теперь уже на улице холодно, идут дожди.ока еще нет снега. так что сезон работ еще продолжается,делаю счас новый забор.

валдич

22 сент 19 -06:00

Ростову до снега как до пекина раком,если у нас снег раньше середины октября не появляется.

побег

22 сент 19 -08:06

//Пиздец страшилки в СМИ идут типа Ната хочет захватить Калининград

Ахахахаха, обожечки, ояебу. Уверен, население кал-града поднимется на борьбу с кровавой натой, от мала до велика, партизанские отряды там создаст, будет под танки наты бросаться и прочее и прочее. Ведь лучше умереть, чем стать частью европы, променяв скрепно-духовность на европейский паспорт, европейские пенсии и зарплаты, социалку, медицину и тд.

max

22 сент 19 -09:05

променяв скрепно-духовность на европейский паспорт, европейские пенсии и зарплаты, социалку, медицину и тд./// Побег ещё верит что скрепы падут и все вдруг станет нитаким

НХСК

22 сент 19 -09:09

ДажеРомантик сегодня опустил Валдича , цитирую

- Отметили первый год. Очень круто иметь иметь бизнес и быть частью команды, которая делает что-то по истине глобальное, очень нужное и высокотехнологичное. Элита российского финтеха... А не барыжить говорящими хомяками или свадьбы снимать....


max

22 сент 19 -09:25


esch

22 сент 19 -09:32

Спасибо Very Happy

esch

22 сент 19 -09:38

//Ахахахаха, обожечки, ояебу. Уверен, население кал-града поднимется на борьбу с кровавой натой, от мала до велика, партизанские отряды


Смех-смехом, но Калининградская область напичкана вояками по самое не балуйся. Я когда ехал от Калинина до Балтийска просто охреневал. Там вдоль всей дороги военные части что слева что справа. Одну часть морпехов проезжали там ноны стоят от забора и за горизонт, в два ряда. А уж в самом Балтийске одни вояки в черных беретах.

валдич

22 сент 19 -09:40

НХСК

Тема: Мысли НХСК от 19 сент 19
22 сент 19 -09:09
ДажеРомантик сегодня опустил Валдича , цитирую

- Отметили первый год. Очень круто иметь иметь бизнес и быть частью команды, которая делает что-то по истине глобальное, очень нужное и высокотехнологичное. Элита российского финтеха... А не барыжить говорящими хомяками или свадьбы снимать....

Вся куета кроется в слове -быть частью команды.
Слова настоящего оленя.Те любят быть частью семьи РСП.
У него что в работе,что в жизни он чья-то часть.
Сам по себе он никуя не значит.

На счет очень круто иметь бизнес это он погоречился.Побег его поправит.
Да он может со своей командой присосаться к гос.кормушке.
Но потом быстро найдется барин из сынков чинуш и Романтег опять будет ныть что попал в рабство.
Через 10 лет его как жэеванную бумагу выплюнут оттуда.
Нах ты хоть когда пишешь думай дибил.
Романтик изначально всю стратегию неправильно построил.

валдич

22 сент 19 -10:03

Кёниг как хохлы отдали Крым не отдадут.
Заваруха будет большая.
Хотя это из разряда фантастики.

валдич

22 сент 19 -10:05

Максимка вы почему отдали Крым,сейчас НХСК ездит в Крым и выепывается перед всеми.
Что вы намерены предпринять?
Проглотите да,вам не привыкать. oops

esch

22 сент 19 -11:05

Там еще и база балтийского флота. Там эти громадные бдк и крейсеры ремонтируют. Так просто как с крымнашем не получится.

esch

22 сент 19 -11:09

Хотя я как условно военный заметил много чего. Например, там практически нет авиации. И это жопа полная. Раздолбать эти части с воздуха как нехер делать. На что надеются? На с-300? Так у них ракеты не бесконечные.

валдич

22 сент 19 -11:16

Есть у них там под Кенигом стоит авиация военная чисто.Там и Ту-22 и Сушки и вертаки.
Видно на ГуглеМап.
Глянь вокруг Кёнига-Чкаловаская ВВС база.Там видно аэродром.Остальное думаю или под землей или Искандеры.
3 эскадрилии если по 13 машин

валдич

22 сент 19 -11:26

Как в 41 у них не получится.Они же хотят ПВО подавить.Т.е епанутьракетами воздух земля притом высокоточными.
И тут у нас прикрывают комплексы РЭБ.90% ракет в молоко.
Тут еще нужно выйти на дистанцию,да запуски ракет сразу обнаружат.
Тревога.Самолеты все поднимутся в воздух.

валдич

22 сент 19 -11:28

Все это куйня.Игрища и извращенные фантазии вояк.Что у тех,что у наших переодически крышу от значимости сносит с наполеоновскаими планами.
Вояки в любой стране больные на голову. oops

Альфион

22 сент 19 -11:40

Боевая мощь России

https://youtu.be/6i4a86HyY0U

esch

22 сент 19 -12:06

//Ту-22 и Сушки и вертаки.

Ту-22 тяжелые бомберы их собьют как нехер делать. Следом собьют вертаки. Ну останутся сушки и что? Будут вертется от ракет пока их тож не собъют.

4Hz

22 сент 19 -12:53

В Нефтекамске мэром стал 29-летний сын местного олигарха. Это все , что вам нужно знать об успехе.

Как же ярад, что меня там уже нет.

Есч, с днюхой. Посмотрел Медногорск аэро. Тоже поздравляю, что тебя там нет. :lol:

Старгейзер оуенен .

валдич

22 сент 19 -13:11

Сначала надо войти в зону действия ПВО.
Куйня это все на постном масле.Говорю же генералам надо много золота.
Вот они и несут бред.

валдич

22 сент 19 -13:44

вот чему такие научат.Все ставленики бывшие министры.У нас на пенсию и в опалу отправляют Вузами руководить.

Сообщество «Диссернет» составило антирейтинг 50 худших руководителей университетов России. Там есть два ректора из екатеринбургских вузов.

На 35 месте - ректор Уральского Финансово-Юридического института Владислав Назаров. А на 44 месте - руководитель Уральского государственного экономического университета Яков Силин.

Критерии простые: плагиат в диссертации, помощь в написании плохих диссертаций, количество некорректных научных публикаций.

валдич

22 сент 19 -14:15

Еш эта с днем Рождения таки,а то вдруг загуляю сегодня.
Кароча всяких творческих узбеков тебе,эта бабла побольше,что бы мне донатить.Что б у жены были крепкие нервы.
На хохлушек не смотреть.Смотри лучше на Элизе,так безопасней,сковородка в голову не прилетит.
Ну и это кароче всего.
Свалить в Гермашку желать не буду.
Может и у нас все наладится.

max

22 сент 19 -14:56

Еш с др ом, смотри какое все в граните
http://www.q-sys.eu/mechanical_bearings.html

валдич

22 сент 19 -15:05

Бестолковая Максимка
пьёт горилку-"Херувимка"
А потом он пьет коньяк
и пускается в гопак.


oops

alex_

22 сент 19 -15:11

3 года не епался
Чёта я загрустил

валдич

22 сент 19 -15:16

Ну купи фею за 5000 можно в Твери нормальную взять.
иногда можно себе позволять.Такая фея всяко лучше 40 летней тетки.
в Екб вон выбор какой.
http://eburg.dosug.la

НХСК

22 сент 19 -15:32

сделал забор сегодня

НХСК

22 сент 19 -15:32


НХСК

22 сент 19 -18:57

Итого мы имеем - недостроенный дом, в котором жить пока нельзя и потеря авто и слитые 3 ляма. Что ж - это план Романтика, а какие планы у вас? в чем состоит стиль вашей жизни? Калев отчитался, валдич по сути между слов тоже отчитался, но отчитываться там и не о чем :lol: купил чувак монитор и рад :lol:

НХСК

22 сент 19 -19:01

2019й постепенно подходит к концу :lol: лето уже давно просрано, почти середина осени... что дальше? кто из вас сосет куй сегодня? :lol:

Если коротко, то мои итоги за сентябрь - это продолжение ремонтных работ, все деньги уходят туда. Работа идет и я планирую... Жду когда выпадет снег чтобы чесно сказать - что уже ничего делать не могу :lol:

побег

23 сент 19 -09:21

//Смех-смехом, но Калининградская область напичкана вояками по самое не балуйся. Я когда ехал от Калинина до Балтийска просто охреневал. Там вдоль всей дороги военные части что слева что справа. Одну часть морпехов проезжали там ноны стоят от забора и за горизонт, в два ряда. А уж в самом Балтийске одни вояки в черных беретах.

Охраняют холопов от санкционного сыра и еврогеев!

побег

23 сент 19 -09:25

романтик vs лохоблог - 2:0 :lol: Сначала нхск дсп просадил в нулину, теперь вот валдичу :lol:

//Тема: Мысли НХСК от 19 сент 19
22 сент 19 -09:09
ДажеРомантик сегодня опустил Валдича , цитирую

- Отметили первый год. Очень круто иметь иметь бизнес и быть частью команды, которая делает что-то по истине глобальное, очень нужное и высокотехнологичное. Элита российского финтеха... А не барыжить говорящими хомяками или свадьбы снимать....

Вся куета кроется в слове -быть частью команды.
Слова настоящего оленя.Те любят быть частью семьи РСП.
У него что в работе,что в жизни он чья-то часть.
Сам по себе он никуя не значит.

На счет очень круто иметь бизнес это он погоречился.Побег его поправит.
Да он может со своей командой присосаться к гос.кормушке.
Но потом быстро найдется барин из сынков чинуш и Романтег опять будет ныть что попал в рабство.
Через 10 лет его как жэеванную бумагу выплюнут оттуда.
Нах ты хоть когда пишешь думай дибил.
Романтик изначально всю стратегию неправильно построил.

побег

23 сент 19 -10:07

//Побег ещё верит что скрепы падут и все вдруг станет нитаким

Максик, не будь долпойопом. Понятно, что сразу рай не настанет, но для начала нужно хотя бы запустить процесс выхода из-под власти несменяемого нацдиллера и его скрепотни.

побег

23 сент 19 -10:17

Сегодня не нужно на работу, ура! Там начались напряги, поэтому 25го числа получаю зарплату и увольняюсь :lol: Вообще опыт наемничества получился довольно интересным, буквально новый мир для себя открыл Very Happy

Альфион

23 сент 19 -10:25

//опыт наемничества получился довольно интересным, буквально новый мир для себя открыл

поделись, чего открыл?

br />

побег

23 сент 19 -10:30

//поделись, чего открыл?

Куча неглупого, дисциплинированного народу вйопывает за 35-45 в мес, несут серьезную ответственность, их пойопывает начальство а они терпят - тк выхода нет (особенно у иногородних). Вообще в наемничестве откровенно бесячит, что все косяки оплачиваешь ты - а всю прибыль забирает контора.

max

23 сент 19 -13:06

Понятно, что сразу рай не настанет, но для начала нужно хотя бы запустить процесс выхода из-под власти несменяемого нацдиллера и его скрепотни./// Побег ты и я явно не дождемся
Смотри на пример нашего гондураса

max

23 сент 19 -13:12

Наши далп-пы тоже который раз думают что прийдет честный парень и все изменится

esch

23 сент 19 -14:13

Ну у вас хоть какая-то движуха в отличие от нашего болота

max

23 сент 19 -14:31

А Катя не такая!

НХСК

23 сент 19 -20:06

последний каст романтика крайне важен, ибо политический. напомню, чо романтик - индикатор общественных процессов, именно так я его юзаю. А я трансеттер, который предсказал популярность инстасамки за 2 мес, она в трендах уже неделю!!!
это я все могу делать обладая уникальным инструментарием, суть которого вам не понять, романтик - это черный ящик, нам не обязательно знать, что у него внутри, ваджны лишь действия, либо бездействия. слова - это тоже действие.
самое важное - он (индикатор общества ) говорит - я что-то не вижу чтобы вы были готовы к радикальным действиям! Это по сути для меня означает, что общество (или его московская часть) на текущий момент четко осознают, что изменения возможны только при радикализации протестов!!!! Другое дело перейти ли эту черту. Но Романтик говрит о том же о чем и вы, хотя с блогом никак не связан!
Вспомним вчерашнего ежа - а зачем мне это?
Кроме того романтик так же задает тренд на миграцию (п сути бегтство), как вариант решения, но не самый лучший. Или же бегтство из своей профессиональной ниши, например учителя :lol:

НХСК

23 сент 19 -20:10

Значит так, точка бифуркации пройдена, революционная ситуация созрела... все....кто будет пиз.еть про лимиты революций -шлитете нах. но это подобно тому как динамит может взорваться, если его не правильно хранить. то есть мы имеем динамит, но не факт, что рванет... ясно? то есть хоть общество и перешло к новой фазе сознанности, на этой фазе оно может прибывать годами!!! Но я вам так скажу.Это существенная разница между 2014 и 2019 , хотя она себя никак внешне и не проявляет!!!!! произошли внутренние изменения, подрбно тому как вы переключили коробку передач с нейтралки но еще не нажали газ!

НХСК

23 сент 19 -20:15

теперь важный момент, если даже радикализация начнется, то это еще не означает победы, хотя определенно широкими массами будет подхвачена! далее уже играет баланс сил. будем считаь по умолчанию что запад всегда на готове и он никогда не упустит момент. но может принимать разную степень участия. поэтому тут варианы от грозный твитов трампа, до снабжения оружием окруов и поддержкой десантом!
однако революции стихают при падении экоомик и оно нас явно ждет! начнется депрессия и у каждого тоже. сейчас мы говорим лишь о текуще моменты и можно точно сказать что овальный не пользуется ситуацией!!!!!!!! это важно! он тормозит протесты лично! но правда его воздействие только на СК, а НК может неожиданно выйти из под контроля... НК мыслит подобно ежу на текущий момент.

НХСК

23 сент 19 -20:20

если раньше всем на все было пох, то на текущий момент люди делают вид что им пох, но в уме держат два... профессионал уровня Ганди или Ленина мог бы легко счас раскочегарить толпу, но такого не имеется, может не родился, а может у него все итак хорошо! но без такого лидера процесс не начнется, более того их должно быть несколько разных!
мышление романтика хотя и сверхточное но ограничено именно текущим моментом. а дальше надо додумывать. я склонен к тому что какие то всплески будут, они будут бычстро погашены, а потом начнется хроническое выжидание на несколько лет, еще и на фоне мирового финансового кризиса. дальше спронозировать что либо сложно, но стагнация явно перейдет в резкую деградацию.

НХСК

23 сент 19 -20:26

итак чтобы процесс пошел кто-то должен ежу ответить на вопрос - зачем ему это. и ответ должен быть убедительным. все просто, если начнется такая бзработица, чо и ежу не устроиться. тогда это будет размен на вакансию. либо же понимание выходит за рамки личных интесов - думаю о детях(напримр полицейские кого то убили) и тд. то есть длжно пропасть желание всего добиваться самому, безысходность на уровне прекрасной няни - ничего сделать сам не можешь, только толпа :lol:
рано или поздно безработица начнет раскручиваться, сейчас это просто мин оплата труда лохом, но скоро и ее платить перестанут. у нас же система сложена как домино по причине большого количества иждивенцев, то есть работу теряет один а голодать начинают 10ть!

валдич

23 сент 19 -21:47

НХСК

Тема: Мысли НХСК от 19 сент 19
23 сент 19 -20:06

А я трансеттер, который предсказал популярность инстасамки за 2 мес, она в трендах уже неделю!!!

Ты трансклитор.
И обязан иметь икону Романтега или на худой конец стену Романтега.

Альфион

23 сент 19 -22:21

//alex_ 3 года не епался
Чёта я загрустил
я загрустил счас не оттого что нет баб, а от того что нет (слишком) молоденьких баб.

тебе ж только руку протянуть
студентки поди слушают тебя затаив дыхание и открыв рот
рожденные после 2000, они уверены, что ты еще динозавров видел Smile
и ждут твоих историй


br />

НХСК

24 сент 19 -04:57

Итак родолжим каст Романтика про всего добейся сам... Вот смотрите допустим есть Валдич и от него уходит жена к Романтику с прицепами. Это повышение? Да безусловно - свой дом, была машина, програмист, против до сих пор живет с родителями , зарабатывает гроши в переходе на фотках :lol: Плюс всегда можно выбрать чуть младше и чуть подтянутей! То есть даже в этом примере баба скорее всего пошла на повышние, ибо даже Романтик по сегодняшним меркам не такой уж и плохой вариант на фоне остальных!
На фото всего дбейся сам был замечен отец и рабочие,да и 3 ляма вряд ли програмер накопил , покупая коптеры :lol: Скорее всего там есть и кредиты и помощь родственников и уже тревожащие коллекторы, а иначе зачем продавать хорошую машину :lol: Хотя план понятен, РСПШка хочет купить себе авто, а романтик этим пользоваться. Если брак действительно официален, то интересен будет раздел недостроенного дома :lol:
Если нет совместных детей то ты бабаой воспринимаешься как кусочек какашки, ибо на мир они смотрят репродуктивно.даже в разводе БЖ с детьми всегда окажет бывшему помощь - это все мне так говорят! Кстати всегда существует вариант при котором бывший муж возвращается и живет в домике романтика :lol:

НХСК

24 сент 19 -05:05

то что мдмщики называют матриархатом это скорее всего система при которой баба всегда идет на повышение а муджик падает. тот же романтик имел жену с квартирой в центре москвы без детей, вместе с ней посетил кучу стран. сейчас же два чужих прицепа, которые я боюсь обэтом подумать уже называют его папой :lol: БЖ понятное дело может претендовать уже на мужика с дстроенным домом и таких домов полно даже вокруг романтика :lol: ну а валдичу может светить только новый маструбатор :lol:
однако в эстонии все иначе, там нет мат капитала и следовательно половина баб не выведена с секс рынка государством в декрет! видим что пацанчик примерно восстановил свой уровень. це европа :lol:

НХСК

24 сент 19 -05:12

ладно судьба у всех складывается по разному, большинство баб нищебродки из магазина пятерочка, с которыми вы ни куя не построете! отбор бабы начинается с того есть у ней жилье или нет. если нет - то цена ее 0 !!!!! НОЛЬ, карл!!!!! это проблемная баба и оставь ее гопарю :lol: Мы говорим об ЛТР, ибо поепаться можно с любой! Вариантов тут два - либо это коренная москвичка с наследованием, либо приезжая из богатого прайда, который хоть однушку но купил!
Нищебродок в москве овердокуя, со всех страны едут, но и у нас тут не лучше! У бабы с квартирой не просто очередь пихарей, очередь из очень агрессивных пихарей :lol: куй туда подлезит какой биберик. :lol:

НХСК

24 сент 19 -05:16

Но можно не переживать,жизньскоротечна, посмотрите на заворотнюк :lol: все равно сдохните с квартирой или без. а реально жизнь у вас только с 20 до 30, для кого то до 35-40.дальше это уже существование по инерции пока поезд не остановится :lol:
Что касается Заворотнюк то тут Иганн прав - сама виновата - экстрокорпоральное оплодотворение действительно од гормонами может активировать рак. Плюс иммуносупрессоры и тд! Так что мы с вами чуть не убили весной Малиту :lol: Она вовремя спохватилась спрятала свою дырку :lol:

НХСК

24 сент 19 -05:22

давайте скажем честно есть 3 вида 40ка летних мужчин - с женой и детьми (еж), без жены но с детьми (алекс) и вообще без детей :lol: Первыепосле 40ка свой кризис возраста тамберга :lol: периваривают так - мол смысл жизи жить ради детей-типа универ и пусть всего диваются сами :lol: то есть жизнь превращается уже в доживание и созерцание - смотришь как растут дети, смотришь другие страны, смотришь тв с женой :lol:
вторым сложнее - но часто все заканчивается нахождением новой дырки. однако тут остается шрамик, у тебя уже как бы большще свободы выбора и ты резче ощущаешь временность. Отсюда может пропасть желание что либо созерцать - по странам не ездишь, на своих детей забиваешь! То есть немного продлеваешь молодость. Еще недавно алекс потрахивал молодух пьяных :lol: то есть вместо созерцания пытаешься отжать от жизни последнее
и третьи - там ваще нет осознаности, свое старение не ощущается, живешь жизнью инфантила, временами впадая в истерики :lol: общество смотрит на тебя как на неадеквата, единственное спасение - это бложик :lol:

НХСК

24 сент 19 -05:32

инфантилам просто, ни скопируют чуую жизнь по форме. первые по инерции и жена решает все. сложнее всего нам с алексом- мы должны себе и дырку искать и лишний раз задуматься а стоит ли работать, строить дом или учиться сварить? мы по сути набиваем все шишки и именно поэтому мы управляем блогами и создаем контент, а остальные лишь потребялют :lol: собственно разводимость это ведь результат прозрения, просто тот же еж - это недопрозревший нхск :lol: мы не можем вот так вот просто сказать что наличие теплого ужина и большой дом это и есть все то о чем мы мечтали!!!! У нас более широкий диапазон возможностей, отсутствие цепей, но мы упираемся так же в смысл жизни и заворотнюк.
Однако скажу за себя, а инфантилы могут скопировать, что текущая жизнь это прогресс, вернуться к прошлому я бы не хотел даже в обмен на молодость :lol: мысли иоганна и тамберга верны о творчестве и путешествиях. свободой надо как то пользоваться шире! Как и деньгами! Скажу так, если бы я был женат, то бился бы за равенство. Наример купили квартиру на пополам, следовательно можем делить ее юзанье на равных правах. Но я уже действуюв сторону порабощния, с куя - если жилье мое, яего ремонтировал,создавал и обставлял. Дырочка тут может быть только на моих правах, примерно как мигрант :lol: Согласных такое дырочек не так уж и много! Однако мы - я ,тамберг, иоганн не останавливаемся в прогрессировании - активы накапливаются, опыт растет, имущество тоже. Сравните к примеру донаты от женатого ежа - 100руб с неженатым алексом - 1500р или инфантилом валдичем - 0 руб :lol: вот и вся иерархия!

НХСК

24 сент 19 -05:41

Итак что я продолжу делать? А по прежнему я буду совершенствовать свое гнездо до уровня полного доминирования по мере своих и чужих (донаты) возможностей! Я плять четко осознаю и намерен тянуть ресурс на себя! Иметь все самое лучшее и отказывать от посредственного, например доминирующих баб , прституток или даже на правах равенства :lol: Это не патриархат, если только не в том смысле как его понимают мдмщики - когда мужчина прогрессирует быстрее женщины :lol: Так вот я не строю дом для папы (валдич) и не стрюдом с помощью папы (романтик) или тещи (еж), а ятрою его сам, ибо я и есть отец :lol: Ваш госодь бог, которого вы поЧитаете.!
Алекс хоть и приуныл здоровьем но я дал в прошлой теме ряд рекомендаций, хотя бы часть из них способна здоровье восстановить!!! Что же касается нищебок, то сдаем им жилье, а не выпращиваем готовку, а на эти деньги идем в кафе :lol: нищиебка пусть деградирует дальше, это не наша проблема :lol: если лошок типа валдича куево сфоткает то как в касте романтика даем ему пиз.ы :lol: кстати каст вскрывает все прелести жизни романтика :lol:

Альфион

24 сент 19 -09:34

Ответ Романтика НХСК-а Smile

Меня часто спрашивают, ну вот ты хочешь в море, а ты не зае.....ся так жить? Зае*усь, братцы, реально за*бусь. Я как-то посмотрел фильм Тревелинг. Где группа людей 2 часа втирала, как им охуенно жить на Бали, воспитывать там детей и все такое. И я уже тогда подумал - ипанутые. Ведь мужчина без корней это не мужчина, это амёба. Именно владение собственной землёй и недвижимостью является важной вехой строительства личности МУЖЧИНЫ. Это абсолютный факт. Если вы этого не понимаете - печально. У бурхаева есть кстати отличный каст с РПЦ где он рассказывает о том, как лишали мужика его качеств в нашей стране - сгоняя с земли, запрещая пользоваться оружием на своей земле. Оружие, кстати, это тоже очень важная часть стержня мужчины. Именно поэтому все эти жизни в путешествии или вообще в другой стране это смертоубийство. Поэтому для меня это только вариант периодического "передергивания". Набегами....

НХСК

24 сент 19 -09:43

Итак финансовая афера века подросла на 10% за месяц .. впечатляющий результат при процентной ставке 2% годовых в сша :lol: Видимо поисковик стал лучше работать :lol: А может просто кто-то очень тупой и очень жадный и решил себя почувствовать Соросом :lol: Кому интересно в бумагу я вошел на курсе 1010 сейчас 1234. То есть если бы я доверился афере, то уже заработал бы процентов 20 :lol: Но НХСК так просто не наепешь, НХСК знает, что 20 вверх, это 400 вниз за один день :lol:

побег

24 сент 19 -09:44

НХСК после каста романтика скачет и верещит как макака, севшая в таз с кипящей водой :lol:

НХСК

24 сент 19 -09:47

Когда Афера падет вы спросите как это НХСК так удалось заработать? Отвечу наперед - потому чтио мир состоит из валдичей, калевых и побегов :lol: Поэтому я предельно хладнокроно наблюдаю как улетучиваются мои капиталы, мой дух крепок и не поколебим :lol: Но кто против меня мог бы и 20% поднять, просто сделав ставку против моих идей. Так же и с Калевым будет, он сейчас подрос на 20% так как видимо процессы пошли по атрофическому а не более благоприятному гипертрофическому пути, но стал дышать лучше, ножка перестала болеть так как доктор ее обрубил :lol:

НХСК

24 сент 19 -09:50

Сегодня вы имеете возможность читать мысли будещего миллионера :lol: КОгда я им стану, писать ничего не буду - оеду в кругосветку на своей яхте с телочками :lol:

побег

24 сент 19 -10:07

//Итак финансовая афера века подросла на 10% за месяц .. впечатляющий результат при процентной ставке 2% годовых в сша :lol: Видимо поисковик стал лучше работать :lol:

Нет, сша судя по всему собираются запускать очередной раунд qe (обесценивание доллара - рост акций/недвиги/прочих активов). Кстати рост нефти также вероятен - привет джо сидящему в баксе против рубля с плечом 10 к 1

//Но НХСК так просто не наепешь, НХСК знает, что 20 вверх, это 400 вниз за один день :lol:

Ну типа да, когда-нибудь it-пузырь лопнет (вопрос когда и до каких уровней он упадет - нижняя точка вполне может быть гораздо выше уровня, на котором ты пут опционы взял). Проблема в том, что qe может спокойно отодвинуть это событие лет так на 3-5. Сможешь 5 лет протянуть на перезаемах, учитывая, что коллекторы звонят тебе уже сейчас? Сильно сомневаюсь.

побег

24 сент 19 -10:19

//Сегодня вы имеете возможность читать мысли будещего миллионера :lol: КОгда я им стану, писать ничего не буду - оеду в кругосветку на своей яхте с телочками :lol:

Ты конечно и дальше можешь жить в мире сладких грез и влажных фантазий, однако по факту на пути к яхте и телочкам есть пара маааааленьких проблем, в виде коллекторов, блокировки счетов и последующей принудительной продажи всей недвиги.

alex_

24 сент 19 -10:21

посмотрел каст романтика.
он наконец то осознал что "заниматься любимым делом и получать за это деньги" не получится, всегда приходится делать то что не хочется, и за это платят деньги.
ему повезло устроиться за сто тыр, рассуждает что потолок 300 и что нужно дофига пахать за такие деньги. Мечтает что потолок ему доступен (нет).
лезет в политику. Я понимаю что пока эти все выступления ничего не дают (народ не готов действовать серьезно) а значит это все туфта, нет смысла лезть.
РСПшка неслабо промыла ему мозг:
каждую свободную минуту должен повышать свою квалификацию, нужно РАБОТАТЬ, токо работа и все -
ну так обычно жены мозг промывают, им ведь нужно токо бабло. И именно сейчас.
но это не от "любимого" - любимый гопник может не работать, баба сама будет убиваться на 3х работах, носить ему пиво. Это про мужа говорим, который обязан кормить жену.
ну и 2х чужих прицепов :lol:
про ИТ в общем то верно, но с одной поправкой: в 40+ лет его выкинут на помойку, старые прогеры накуй никому не нужны. Но романтик еще молодой, успеет пожить надеждой, ну и подзаработать немного.
романтика немного жаль: ранее у него были не такие жесткие касты (работа, все время в работу), он был бездельником, бегал с фотиком 2часа в неделю и сидел на природе снимал касты на фоне леса :lol: а теперь РСПху нужно отрабатывать дырку. Что там оказалось такое сладкое, что он 2х чужих детенышей, притом мальчиков, принял. Я думал токо епарь моей бж такой долпоеп. Если он еще заведет общего ребенка - будет вообще попадалово.
чужие мальчики конкурируют за маму, всячески шкодят новому "папе". И по жопе не дашь - мать сразу ноет "ребенок не твой". Зато как кормить, так сразу "твой" :lol:
девочки лучше т.к. конкурируют уже за нового "папу", это я проходил :lol: их можно лапать за ..опу, но все равно проблем (и расходов) слишком много, накуй нужно.
вообщем, карьерно романтик растет - это плюс, но жизнью с РСП он губит свою жизнь.
про пенсию тоже не понимает нифига, Но в юности всегда так рассуждаем, нужно постареть, понять что такое боль, больная поясница, проблемы со здоровьем, и понять что в офисе ты сидеть не будешь в 70 лет, сдохнешь.



Альфион

24 сент 19 -10:30

//последующей принудительной продажи всей недвиги.

единственную недвигу не конфискуют
НХСК же должен где-то жить Smile

alex_

24 сент 19 -10:44

//жизнь скоротечна
заметил это в прошлый год, когда даже сидя дома, за зиму ничего не сделал: в основном спал :lol: По сравнению с предыдущими зимами, когда и ардуинку успевал перепаять, и что то там перечитать - просто пустота и медлительность улитки. Вот теперь я бы устроился с удовольствием на работу за сто тыр - но никто не возьмет. А в возрасте романтика я успевал и после работы затеять десяток дел: энергия "рвалась" из ж.пы. Всему свое время. Старость - это медленное угасание. Все свои мечты "сделать что либо в старости" выбросьте - уже сходить в магазин будет достижением. И это под непрерывным кортизоливанием природы, ибо вы ей такой нах не нужны.

Альфион

24 сент 19 -10:46

//alex_ а я на этой неделе уже год как работаю наемником.
обычно так долго не продерживаюсь...
если бы не приставы с их доепками - давно бы бросил и эту работу

зачем работать, если по копейке в месяц можно платить?
вроде и плательщик и репрессии применять нельзя
или ты всю сумму долга по аликам хочшь погасить?


alex_

24 сент 19 -10:47

ослабление потенции - это и плюс и минус.
плюс - пох на баб, вообще неинтересны, особенно те, которых "нужно добиваться". Рассматриваются как биомусор, коим, в общем то, и являются, для всех кроме их пихаря (а ему - дырка в награду!)
минус - вялость и меньшая радость от жизни (пофапать - это халявный источник эндорфинов, жаль, понимаем и ценим это уже слишком поздно :lol: как награждает нас природа просто "за готовность".

alex_

24 сент 19 -10:48

если не работать
долг будет расти каждый месяц на 33% от средней зарплаты по стране, а средняя (представьте) около 50т руб

побег

24 сент 19 -10:49

//про ИТ в общем то верно, но с одной поправкой: в 40+ лет его выкинут на помойку, старые прогеры накуй никому не нужны.

Пля, ну вот что за #удак и уепок, ну ЗАЧЕМ ты все время пи3дИшь за айти? То у него студенты интернет-магазины делают за 400 руб, то прогеры в 40+ никому не нужны...

alex_

24 сент 19 -10:49

закон о продаже единственной недвиги, если площадь более 9кв м, в рассмотрении думы, с прошлого года
примут в течении года - двух, не сомневайтесь

alex_

24 сент 19 -10:50

обычные прогеры кодеры 40+ никому не нужны.
очередь 20 летних стоит

валдич

24 сент 19 -10:53

Звонит чувак,типа мы на свадьбе заказали полет на воздушном шаре поснимай.Типа взлет уже через часа.А я тока проснулся.
Кофейку.Накуй мне тамкой адреналин с утра нужен. oops

НХСК

24 сент 19 -10:54

Человеком сентября выбрал сегодня Тамберга, как оказавшего наибольшее влияние на месяц, в частности за счет подсказки сериала Пацаны (2019) Так же по Тамбергу строю свой быт - обязательное выполнение одного дела в день и принудительный выходной день, когда не делаю ничего :lol:
По факту дел больше чем 6-7 в неделю :lol: Стараюсь делать хотя бы по 2-3. Но 1 основное всегда должно быть исполнено!

НХСК

24 сент 19 -10:55

Валдичу обязательно надо посмотреть последний каст Романтика, там офигительно рассказано про свадебных фотографов :lol: Я даже всплакнул, как оказывается Валдича опускают :lol:

alex_

24 сент 19 -10:56

//баба скорее всего пошла на повышние
так и есть - бабы почему то всегда получают плюсы от развода: это и алики, и дележка недвиги, машины, и все нишняки (шубы) мужья им оставляют, сами уходят " с одними носками".
куча примеров вокруг, везде баба получила больше чем вложила.
дележ ипотечной квартиры - это понятно.
домик романтика отошел бабе (строили совместно в браке, она сохранила все чеки) это тоже. Ну выплатит ему триста тыщ компенсации за его долю :lol:
везде эти пляди отбирают все, а мужики, как лохи, пашут всю жизнь. Но вот под старость, когда сил не осталось, побираются по помойкам - зато скольким чужим детям РСПх оплатили их учебу, купили им хатки? сами подыхают, никому не нужные. А дыра снова в цене - и в 40+ расхватывают, как горячие пирожки

НХСК

24 сент 19 -10:58

Мэр покончил с собой. До его уровня всего дрбейся сам Романтику как до луны

"Портал НСК63 отмечает, что спасти экс-мэра врачам не удалось. Смерть политика подтвердили ГТРК «Самара» в городской больнице. Владимир Фомин стал главой Новокуйбышевска 4 декабря 2018 года, до этого он около 20 лет возглавлял Новокуйбышевский завод масел и присадок."

НХСК

24 сент 19 -10:59

а другой Владимир Фомин тот что в женское одевался и с бабой живет на 25 лет младше с лета в психушке на принудиловке :cry: такие вот дела!

Альфион

24 сент 19 -11:00

//куча примеров вокруг, везде баба получила больше чем вложила

баба считает, что ты все это вложил в нее
когда вставлял в нее свой пипис Smile

валдич

24 сент 19 -11:01

alex_

Тема: Мысли НХСК от 19 сент 19
24 сент 19 -10:50
обычные прогеры кодеры 40+ никому не нужны.
очередь 20 летних стоит

вот именно только кодеры за копейки.
Если работаешь например с БД,то м олодость только в - ибо 100 раз подумай ,только потом сделай.Тут старпер сядет все связанные таблицы и ключи просмотрит.А молодой сразу не думая вьебет на удаление.
Был у нас Вася.Вася сходи таблицу темповую почисти,вася TRANCATE TABLE и пиз.ец.А вовременные таблицы скидываются отложенные транзакции у которых есть ключ по которому нужно по условию делать удаление а не транкейт.
так что тут Алекс ты не прав,а что до энергии то да,была бы жена я б сейчас сорвался и погнал снимать этот шар как пятачок.
А так одному хватает-0накуй надо.

alex_

24 сент 19 -11:01

Фомина жаль. Хорошо что я забил на его пример и все шмотки припрятал :lol: не ношу

alex_

24 сент 19 -11:03

планировка дел (по одному в день, например) позволит легче проскочить осень, эту депрессивную пору. И заодно переделаешь все. Одобряю.
но вот если долговременное что то, что не один день или даже месяц делать - тут на голом энтузиазме уже не "проскочить", руки опускаются и лень одолевает (забиваешь). Английский, например.

НХСК

24 сент 19 -11:05

Сегодня блог наконец-то начал плодотворно мыслить!

Malita

24 сент 19 -11:06

>> макака, севшая в таз с кипящей водой

:lol:
побег, реально, твое предназначение было: журналистика )
такие яркие образы...
я еще вспоминаю "паролоновый секвенатор" и "летающий дроческоп" Very Happy

НХСК

24 сент 19 -11:07

Объективно Романтик прав, а субъективно нет, потому что вот именно ему ни куя в жизни не светит :lol: РСП его перемотивировала, как это сделать,да куй его знает, может прицепчики там принимают участие в сексуальных играх и ради такого гей парада будешь готов работать круглые сутки :lol: мы вед не знаем реальной ориентации Романтика, на гетеро он не сильно похож!

побег

24 сент 19 -11:10

//обычные прогеры кодеры 40+ никому не нужны.
очередь 20 летних стоит

Серьезно? И как же тогда 35+летний романтик без опыта в прогерстве обошел "очередь" из 20летних на зп в сотен? Не надоело пи3дЕть еще? Evil or Very Mad

НХСК

24 сент 19 -11:11

Романтик путается в показаниях, но поскольку он отражает реальное общественное мнение - оно именно такое сейчас - спутавшееся. Всем хочется как в СССР , но при этом не работать на заводе :lol: Вообще все легко распутывается - все хотят реального коммунизма, которого пока что никогда не было! А именно по потребностям. Не хочешь не работай, но получай то что тебе нужно. Тут за велфер топить надо, а не поддерживать пенсионную реформу :lol: На куя ее вообще обычному человеку поддерживать? Если ты сам не чинух который пиз.анул пенсию? Обычный человек должен поддерживать только ее повышение и понижения пенсионных отчислений и как можно раньшие сроки, например с 18ти :lol:

НХСК

24 сент 19 -11:15

Когда Романтик там минут 5ть объяснял почему мы гвно - это не липло ко мне, так как я в этот день совершенствовался и че то изучал. За этот месяц я овладел сваркой до уровня Калев-Лайт :lol: В отличие от долпаепа Романтика сделал себе новый забор! А сегодня мне ставят газовый счетчик, так что пусть сосет,достигатор :lol:

НХСК

24 сент 19 -11:19

Только Романтика надо осадить не смотря на некоторые годные мысли -
1. Совершенствоваться каждый день не обязательно, изучать новое и повышать навыки,так как есть утомляемость и перегрузка нервных центров. Будет запредельное торможение. А вот поставить вопрос на раз в месяц - это уже другое. В этом месяце я достиг 80го уровня по афтер эффекту и сварке :lol:
2. Не выходить на митинг как Валдич так как пиз.ежем ничего не добиться. Но вот у Валдича как раз таки и добились!!! Церковь то не строят!!!! Вот как раз Валдич мог бы себе приписать часть этой победы, а так лажанул и потерял уважение на блоге!!!

НХСК

24 сент 19 -11:20

Работать ради денег имеет смысл если деньги соответвующие - 100-200тр это не тот случай!!! И не надо путать с невыносимой работой! Есть работа которая просто нейтральная и ты продаешь время, а есть которую ненавидишь, от которой кортизолит, на такую вообще не надо ходить!

НХСК

24 сент 19 -11:24

Добровольный отказ от пенсии -это ваще какой-то бред :lol: как будто бы бывают лишние деньги. накройняк внукам отдай, хотя, да, тут же постороннии прицепы :lol:
Романтик молниносно меняет все свои выводы и решения, сейчас просто так думает общество, что обойдутся без пенсии, так как те кто ее не получают живут на родительскую :lol:

НХСК

24 сент 19 -11:27

С точки зрения биологии Романтик крайне не успешен - потомство не оставил! Остальное это социальные накрутки - одежда, машина, инстаграм! Успешность это когда есть все! И дети и яхта! И нет рака мозга :lol:
Спросите себя что хоршего вы сделали для себя сегодня?

НХСК

24 сент 19 -11:31

и годная мысль тут - что с РСП надо связываться только когда уже есть свои дети!!! И если РС2П то и своих должно быть не меньше 2х!

НХСК

24 сент 19 -11:35

Алекс поставь блокировку на IP 54.36 .....

побег

24 сент 19 -11:38

//и годная мысль тут - что с РСП надо связываться только когда уже есть свои дети!!! И если РС2П то и своих должно быть не меньше 2х!

В теории - как-бы да, на практике рс2пхе НАКУЙ не нужен рс2пх Cool

Альфион

24 сент 19 -11:39

//и годная мысль тут - что с РСП надо связываться только когда уже есть свои дети!!! И если РС2П то и своих должно быть не меньше 2х!

это будет сказка Золушка, но без счастливого конца Smile

вдовец с дочерью от первого брака, прелестной и доброй девушкой, женился на высокомерной и злой даме с двумя дочерьми, во всём похожими на мать. Отец «во всём слушался своей новой жены». Мачеха заставляет падчерицу жить на чердаке, спать на соломенной подстилке и выполнять самую тяжёлую и грязную работу. После работы девушка обычно отдыхает, сидя на ящике с золой возле камина, поэтому сёстры прозвали её Золушкой. Сводные сёстры Золушки купаются в роскоши, а она безропотно сносит их насмешки.

побег

24 сент 19 -11:41

//Работать ради денег имеет смысл если деньги соответвующие - 100-200тр это не тот случай!!!

Тот. Подавляющее большинство пашет гораздо, гораздо за меньшее. В тч в рнд.

Альфион

24 сент 19 -12:01

Бабьего лета в 2019 году не будет
Синоптики ведь обещали, что порадует нас еще одна порция солнца и тепла!
Увы. Ошиблись.
Какие бабы - такое и лето.
А тепла в квартирах нет, как нет, отопление не включили.
Поможет разве что женщина-грелка

https://bigpicture.ru/?p=859379


alex_

24 сент 19 -12:57

//Алекс поставь блокировку на IP 54.36 .....
это ФСБ бот, его блокировать низя

alex_

24 сент 19 -13:00

сварка оббивай окалину и увидешь свой уровень :lol:
Войдите чтобы оставить комментарий
Администрация сайта уведомляет о том, что все материалы, которые могут быть восприняты неоднозначно, являются постановочными . Если Вам меньше 18 лет, покиньте немедленно сайт

alex_(c) 2012-18гг