ПРОГНОЗ 20-20 НХСК

23 дек 19

Почитаем через год

Комментарии: 82

НХСК

23 дек 19 -07:36

Прогноз мой состоит что с вероятностью овер 99% нас жедт общемировой кризис пришедший из сша, благодаря финансовым аферам в айти сфере, 2й доткомовский! Цены на нефть упадут, рабочих мест станет меньше, бабы будут мечтать об успешных инстранцах с баксами, рубль просядет, джо , возможно. разбогатеет :lol:

НХСК

23 дек 19 -07:39

В области секса я не жду каких-то резких изменений, все так же и останется, если не появится каких-то принципиально новых технологий зхнакомтсв, как например был вк когда-то..
Так что выкручивваемся как можем. РСП не станет меньше, щзато станет больше РС2П и спрос на них увеличится (прогнозирование по романтику) Очереди за пилоткой меньше не станут, а в случае кризиса возрастут в разы, так как от безделия будут больше гандикапить.

НХСК

23 дек 19 -07:43

Цены на электронику подрастут, так что лучше закупаться сейчас, проапгрейдиться. но хуже какой-нибудь идиотизм от нашего правительства, например посорятся с китаем и куй че там купишь по интернету. Ставка на идиотизм, в любй непонятной ситуации наше правительство будет действоватьк как идиоты. то есть обратно от логики.
Сейчас кстати после кризиса 2014 года экономика оживилась, народ как то поактивнее стал. Помню в том году даже магазы пустые были. Счас аренда везде припала, товары стали низкого качества но все еще как то держится в крупных городах.

побег

23 дек 19 -08:17

//Прогноз мой состоит что с вероятностью овер 99% нас жедт общемировой кризис пришедший из сша, благодаря финансовым аферам в айти сфере, 2й доткомовский! Цены на нефть упадут, рабочих мест станет меньше, бабы будут мечтать об успешных инстранцах с баксами, рубль просядет, джо , возможно. разбогатеет :lol:

Беспецды спасибо за прогноз, твои прогнозы хороши тем, что не сбываются буквально в 100% случаев - редчайший талант предсказателя, который, впрочем, можно использовать к своей выгоде, тупо переиначивая их на противоположные, как то: в сша и айти все будет по-прежнему хорошо (рост), цены на нефть - в рост, доллар к рублю вниз, джо продолжит нести потери (это в том случае, если он докидывал бабла, если нет - его депозит уже должен обнулиться)

НХСК

23 дек 19 -17:28

https://www.youtube.com/watch?v=2FuwQ8notH0

НХСК

23 дек 19 -17:31

может использовать метод побега и прикупить гугла? :lol: нет пока что изыскиваю средства чтоб еще продать в кредит через плечо

НХСК

23 дек 19 -17:36

но кому инетерсено и сегодня гугл пробил исторический максимум на фондовой бирже, так он непрерывно делает уже 5 мес :lol: Побег дай свой прогноз :lol:

whooee

23 дек 19 -18:05

ого, нихуя, альфабет дал бы за 6 месяцев 15% (15% это за вычетом налогов, так то больше), нихуясебе.

"вклады-хуяды", ага. вон, вложить чирик в акции Гугл, через пол года будет 11500$, с вычетом всех комиссий каких можно... Чистыми..

Но лучше все лаве в падение вкладывать,ага... Ааа, так НХСК так и делает, делает свои 15% за пол-года.

валдич

23 дек 19 -18:15

В СургутнефтеГаз вкладывайте.Я тут уже на 50000 прикупил малость через мужа сестры.который работает в нем.
Это реальные активы и прибавочка к пенсии.
Гугл тоже окуенно.Но в Гугле вкладываться лучше если ты имеешь забугорный паспорт.
Гугл это будующее.Это блять тысячи рекрутов пасущих типа Ломоносовых в местечковых универах.
Ну блять Sun Microsystem и Oracle же не придурки сделав ставки на Гугл технологии и полную интеграцию всех своих продуктов.
гугл в ближайшее столетие будет править миром со свуоими технологиями.Сегодня это облачные хранилища.завтра облачные хранилища с 3D виртуализацией.
А там 5-6D и наконец всем юнитам чипы в мозг для прямого подключения к матрице.
надеюсь меня к тому времени уже не будет. oops

whooee

23 дек 19 -18:22

РФ акции отстой, там можно поднимать по копеечке если дрочить умеешь, тут купил-там продал, учитывая все комиссии, то-се, купил за 100.1, продал за 100.12, например.

И БЕЗ ПЛЕЧА! ПЛЕЧО - ВСЕ ВЪЕБЕШЬ.

Соответственно лезть на фондятину без хотя бы 3-5 лямов смысла нет, т.к. дрочить много нервов отнимает, а с дрочки с 500 тыщ ну поднимешь там 2-3 рубля в день, охуеть. А нервов потратишь пиз.ец

Роста за 6 месяцев у РФ-акций в 15% не бывает, только вниз-вверх, вниз-вверх, дрочево. И рост перед выплатой дивидентов, потом хуяк опять копье стоит.

РФ зависима от внешних санкций-хуянкций, Трамп новую куйню ввел - хуяк, все акции упали на 20%.

валдич

23 дек 19 -19:00

whooee

23 дек 19 -18:22
РФ акции отстой, там можно поднимать по копеечке если дрочить умеешь, тут купил-там продал, учитывая все комиссии, то-се, купил за 100.1, продал за 100.12, например.

И БЕЗ ПЛЕЧА! ПЛЕЧО - ВСЕ ВЪЕБЕШЬ.

С долларом тоже не все понятно,до каких пределов ЦБ хозяева разрешили отпустить ключевую ставку.
У меня возникают мысли -ключевую ставку опустить,сделать кредиты доступнее..запустить контролируемую инфляцию,
что бы все завертелось.а потом в предверии кризиса опять баранов подстричь хорошо.

У нас как было я помню с начала 2000 все хорошо закрутилось,спрос окуенный на все.Денег докуя.Торговля пошла народ валом открывал бизнесы,пытался зарабатывать,уже начали мечтать о корпоративной культуре даже в мелких ООО,такие планы на будующее..налоговая лояльна,бандиты не лезут.Работай блять,учись,зарабатывай,и тут куякс 2014 год...типа барашек уже оброс шерстью-пора стричь.5 лет годы благоденствия.Мы с бж купили машину,не ВАЗ какой то а Пежо,с салона,новье.Чо на хату совместную....да не вопрос заработаем.все прет..денег у народа валом.
А отдых,так Сочи на Красную поляну,на месяц блять.
и тут куякс народ опустили-знайте холопы место свое.
Я только нашел программера на С и Асме,в плане свое ПО типа Атола и Фронтола.С 0 блять.Своё.И пиз.ец.Все медным тазом.Кто бы знал.Я развелся накуй машины квартиры проще было бы чела забрать и свалить на запад и там все организовать.

whooee

23 дек 19 -19:28

Ну это пытаются приучить, что бизнес возможен или у хозяев или тут, но своеобразный - рейдерство, нефть, газ, все остальное нах не нужно. Вот нах своя палатка, например с геморроем 24/7 и выхлопом 40 тыщ?

whooee

23 дек 19 -19:41

Вот побег говорит бакс не будет расти,ок, а как тогда поднимать зарплаты и пенсии силовикам?

Количество евро за нефть и газ плюс
Минус одинаковый, ну тот что оставляяют в колонии, количество рублей зависит от курса. Доить особо нечего уже

валдич

23 дек 19 -19:49

Ну не скажи своя палатка тоже потребна.
Геморой с доставкой витаминов добывальщикам ресурсов тоже не нужен,а так пусть вазген апельсинами на ямале торгует
особых проблем британской короне нет.
А без витаминчиков Васям и Колям что качают черное золото труба.
не каждый вася и коля знает технологию добычи,условного васю и колю беречь надо.Не все так просто.
Я по сути не знаю что такое РФ,я в армии СССР присягал,
так что априори не могу являться предателем.Они завтра мою родину назовут Евразийской Колумбией и чо то же должен подчиняться законам этой Колумбии?
суть вопроса такова-мы не обязаны следовать конститутции РФ,но если мы выбираем текущее ты согласен быть холопом,то
соблюдай.
Точно так же они поступили с украиной.Не это не в + Максимке.Срать на него.Они вновь повторили тему пакта Молотова-Рибентропа.
Один в один.только тогда там была Польша,а сейчас украина.

валдич

23 дек 19 -19:51

whooee

Тема: ПРОГНОЗ 20-20 НХСК от 23 дек 19
23 дек 19 -19:41
Вот побег говорит бакс не будет расти,ок, а как тогда поднимать зарплаты и пенсии силовикам?

Количество евро за нефть и газ плюс
Минус одинаковый, ну тот что оставляяют в колонии, количество рублей зависит от курса. Доить особо нечего уже

Найдут не переживай,нам вьебут по самые гланды плату за ЖКО и т.д,им уже покуй походу.

whooee

23 дек 19 -20:10

Проще бакс поднять, сказать это Обама, а ЖКХ мы в связи взлетм курса бакса до 100р, увеличим всего лишь на 60%.

И царь такой ха-ха-ха, зарабатываете на аренде дальше, хаха.

whooee

23 дек 19 -20:15

Ха, есть такой хачик ворь, ну он в почетных уважаемых людях в СНГ ходит. Так вот, поймали его в Испании, тот подключил связи, его выдали Грузии ну и все. Вышел. Начал охуевать, заказал убийство других хачей во Франции. И решил, а хули мне, и поехал в Испанию, по левому паспорту. Мужчине было 42 года... Поймали, дали пожизненное без права на досрочное, лол

Понятно, тупой азиат расслабленный вседозволенностью в СНГ...
Европа это тебе не это, чурка епт

Походу поэтому вся эта силовичная мразь в Европу не лезет, закроют сразу и обуют. А как жить без издевательств над другими? Это пусть детки гейропейцами растут...

валдич

23 дек 19 -20:37

whooee

Тема: ПРОГНОЗ 20-20 НХСК от 23 дек 19
23 дек 19 -20:15
Ха, есть такой хачик ворь, ну он в почетных уважаемых людях в СНГ ходит. Так вот, поймали его в Испании, тот подключил связи, его выдали Грузии ну и все. Вышел. Начал охуевать, заказал убийство других хачей во Франции. И решил, а хули мне, и поехал в Испанию, по левому паспорту. Мужчине было 42 года... Поймали, дали пожизненное без права на досрочное, лол


Ну да есть такое...Педро,Хуанито получи 15-20,ой так ты не исправился,ой да ты ещё на Джакомо руку поднял,да наркотики тебе передали,ой давай еще 20 так сказать с вновь открывшимися обстоятельствами дела.Зачем тебе типа воля.и тут хорошо,кормим-поим-одеваем.хочешь коробочки под пиццу за 5 евро в день собирать будешь.
Это у них в любой тюрьме так.Левый срок в легкую получит можно.накосячил чуть утром тебя на бус и в суд.вечером с новой 10 приедешь.
У меня первое время чалился немец заехал на 5,через месяц еще 5 добавили.Башкой об нары бился.А чо кули жене вьебал раз.Жена после развода хотела дом весь,который его родителям принадлежал.По те5лефону нагрубил жене.усмотрели угрозы.Сам не слышал,но он сказал дали еще 5 лет.Дом забрали.Им де5тей тоже.сказал выду пойду бомжевать.

валдич

23 дек 19 -20:51

А так да в Европе все окуенно,но только без бабы.
Баба рядом появилась,тогда молись что бы ей крышу не снесло.
Что там еще окуенно,окуенны сирийцы и прочие бляди,которые на тебя кидаться будут при первом косом взгляде.
не ехать конечно можно,но будь готов к тому что придется пиз.иться с черномазыми.Ничем от россии не отличается кроме чистоты и ЗП.остальное все тоже.
Ну да как мечтает ЕШ не посадят за репост.
Но и жить тебе придется в глухой деревне в баварии.
А в крупном городе до тебя с женой обязательно доебутся и чо кулаками махать будешь,тебя обратно отправят сразу.
беженцев бить нельзя.ты должен позволить им изнасиловть твою жену,или не позволить и вызвать полицию и она успеет приехать.
Единственные страны где такие номера не проходят это
испания италия.ну Греция,Португалия там,где сами если чо могут отпиздит.
Польша хороша в этом плане очень.Жестко национализированная страна,остальным покуй вообще.

валдич

23 дек 19 -21:05

Скажу за Польшу,сколько смотрел роликов.в польше нет вопросов к русским,есть вопросы к украинцам.от туда и Максимка пишет,что не хочет ехать туда работать.
да как бы СССР тоже косячила немного.но не было явных убийств поляков как со стороны хохлов.
Хохлы в частности западную часть поляки воспринимают как своих холопов и считают львов это их город.
Есть парнишка с Новгорода переехал в польшу,никто слова насрать не сказал.у поляков с русскими одна только терка в истории кто круче кому быть главнее среди славян.
и среди пшеков нет ненависти к русским.таки наоборот все окуенно,но это не касается украинцев.тут уже другая тема и другие обиды идут.Так что он говорит,можете смело ехать в польшу,здесь вас никто не унизит,мы все братья славяне не смотря на пропаганду.
Он живет уже с 10 лет там и очень доволен и отношение окуенное к нему.

валдич

23 дек 19 -21:23

Сразу пожизнепнное уе в ЕС не дают,черевато.У них на тебе 10.Потом через пол года в связи с вновь открывшимися обстоятельствами еще 10,потом лет через 15 еще 10 и так далее.
Я встречал итальяшек им по 30 давали за раз.2 по 15.
Один сказал уйду на трансфер там еще 10 добавят.так и сдохну там.
У них красиво это происходит,утром после завтрака браслеты и фургончик подгоняют в хоф.после обеда чел приезжает с новым сроком.
Судья,прокурор и переводчик всего 3 человека.
Если доказали вину получи новый срок,НЕТ ДЕПОРТАТЦИЯ.
обычно судья там опирается на показания свидетелей,типа диктофонная запись,или фото.Больше на фото упирают,что вот тут камера сняла-признайся.
У меня как было в суде,судья показал фото я у витрины стою в магазе часики смотрю...И типа через 3 час ты ушел и магаз взяли.
я ему-дядя Ваня ты дурак.ты через 10 минут после меня зашел бы,ты тоже на камере.ты виноват.ты навел....Тот морду скривил.ладно накуй-домой.
Было бы чо реально сразу бы срок нарисовали на 5.
Взять с поличным у них такое это вроде как чуда..
в основном показания и снимки с камер.

валдич

23 дек 19 -21:23

Сразу пожизнепнное уе в ЕС не дают,черевато.У них на тебе 10.Потом через пол года в связи с вновь открывшимися обстоятельствами еще 10,потом лет через 15 еще 10 и так далее.
Я встречал итальяшек им по 30 давали за раз.2 по 15.
Один сказал уйду на трансфер там еще 10 добавят.так и сдохну там.
У них красиво это происходит,утром после завтрака браслеты и фургончик подгоняют в хоф.после обеда чел приезжает с новым сроком.
Судья,прокурор и переводчик всего 3 человека.
Если доказали вину получи новый срок,НЕТ ДЕПОРТАТЦИЯ.
обычно судья там опирается на показания свидетелей,типа диктофонная запись,или фото.Больше на фото упирают,что вот тут камера сняла-признайся.
У меня как было в суде,судья показал фото я у витрины стою в магазе часики смотрю...И типа через 3 час ты ушел и магаз взяли.
я ему-дядя Ваня ты дурак.ты через 10 минут после меня зашел бы,ты тоже на камере.ты виноват.ты навел....Тот морду скривил.ладно накуй-домой.
Было бы чо реально сразу бы срок нарисовали на 5.
Взять с поличным у них такое это вроде как чуда..
в основном показания и снимки с камер.

whooee

23 дек 19 -22:26

Грузинский вор в законе получил во Франции пожизненный срок

47-летний выходец из Грузии Шушанашвили уже отбывал тюремный срок. В марте 2016 года суд в Испании приговорил его к 20 годам и 11 месяцам тюрьмы (позже срок сократили до 15 лет и 3 месяцев). В июне 2018 года французским судом в городе Нанси он был приговорён ещё к 10 годам тюремного заключения за то, что он продолжал руководить организованной преступной группировкой, уже находясь в тюрьме.

Вместе с Шушанашвили перед судом присяжных Экс-ан-Прованса предстали трое других выходцев из Грузии, которых обвинили в пособничестве в организации убийства.

валдич

23 дек 19 -22:34

Будет сидеть как шелковый.там нет продажных вертухаев,блядей и наркоты не будет.Може5т и будет,но за окуенные деньги.
И еще он может попасть в тему где срать что он с Грузии и срать что он вор.Там вообще все что угодно может с ним случиться. oops

побег

23 дек 19 -22:49

//но кому инетерсено и сегодня гугл пробил исторический максимум на фондовой бирже, так он непрерывно делает уже 5 мес :lol: Побег дай свой прогноз :lol:

Мои прогнозы - гугл продолжит рост, несмотря на вскукареки из ростова

whooee

23 дек 19 -22:55

// Мои прогнозы - гугл продолжит рост, несмотря на вскукареки из ростова

Можешь гарантированно поднимать бабло там, немного, но больше чем вклад. Если есть стартовый лям рублей.

Реально, Гугл-Эппл-Тесла-СпейсИск, всегда будут расти в долларах)



побег

23 дек 19 -23:26

//Можешь гарантированно поднимать бабло там

Нет и не может быть никакого гарантированного бабла в казино (джо подтвердит)

побег

23 дек 19 -23:30

//Вот нах своя палатка, например с геморроем 24/7 и выхлопом 40 тыщ?

Я же писал, как мне предлагали поработать за 20? Тут еще было предложение постоять за конвейером по ДВЕНАДЦАТЬ часов (ебнутые) по графику 5/2 (НАГЛУХО!) за 35 в мес. Поэтому 40 в своей палатке - это даже неплохо. Проблема только в одном - схлопывается возможность своей палатки и сорокета. Альтернативы я обозначил.

whooee

23 дек 19 -23:33

Блин, смарю чем знакомые занимаются, мрак...

Один 39 летний олень-алиментщик женился на 49 летней бабе-прапорщике c 2мя детьми. На пенсии, не работает

Та через месяц повела его брать совместную недвигу, с продажей своей (оленя) однушки.

Оленю баба-сапог требует лаве "на страховку" - тот занимает у спортсмена-оленя (не отдаст).

Олень спортсмен ломает себе руку на чемпионате среди студентов, дядечка 43 года полез, детишек мол перекачаю, студентки давать...(нет, все, ты старик)

Местный электрик, пил со спонсором, с Одноглазом, тот подрался с сантехником, тот попал ему в раненный глаз какой то жидкостью в пластиковом стаканике внутри подсобки. Скорая, скандал! Вокруг подъезда собралось голосование двух группировок гопарей - одна за Одноглаза, другая за сантехника. А электрика заставили менять лампочки и он пошел, качаясь... Шумят до сих пор, кто-то уже выпивает...

whooee

24 дек 19 -09:55

// Поэтому 40 в своей палатке - это даже
//неплохо.

Неплохо? Неплохо 7 дней в неделю по 12 часов, решая все заебы? А человека с таким доходом не наймешь.

Ну ок, нанял. За 20. В итоге работаешь 3-4 дня по 12 часов. За 20. Неплохо?

Перспектив нет. Скорее отрицательные.

whooee

24 дек 19 -10:13

И про то что ты в акции США не веришь, побег, это неверно. Акции в США часть программы соц обеспечения высших классов, поэтому расти будут всегда. Да, иногда падают, но потом растут дальше. Кроме явных афер.

Например, вот график микрософт с 1986 года

br />
Невыгодно? Падения? Недвига лучше всех?

А вот Эппл, рост в 300 раз с 1997 года, недвига лучше? Акции США это МММ?

br />

whooee

24 дек 19 -10:27

Госдолг США доллар грязная бумажка?
А ничего что у США 90% военной мощи земного шара. И госдолг они на хую авианосца вертели.

Нет, все таки палатка с овощами, в Колпино, когда встаёшь в 5, ложишься в 12 и так и каждый день, намного надёжнее.

И деньги как спекулянт, а они бохатыеее, поднимешь. Хули, целых 556 долларов! Ничего себе! За работу с утра до вечера, каждый день
А что, телек чтоли смотреть? Бездельники!

А акции США это МММ!

whooee

24 дек 19 -10:30

Вложи мои предки косарь зелени в Эппл, для будущего сыночка, ну конечно такого быть не могло, это понятно, но вдруг.

Было бы у меня сейчас 300 штук зелени.
Не, недвига лучше. Базару нет.

whooee

24 дек 19 -10:35

Ладно, с Эпплом в 1997 ещё не понятно было, что и как, но в 1997 всем было ясно что за микрософт будущее. Всем. У кого были лаве вложили в акции. И, внезапно, угадали.

Эх, ну игроки, ну мммщики! Это ж надо так! Поди догадайся, что фирма на операционке которой работает 90% компов, а компов через 20 лет будет в 200 раз больше, это выгодное дело.

Не, ну правда, это ж каким гением нужно быть, а! Магия!

whooee

24 дек 19 -10:41

Ну а что сейчас? Вон Интел делает процессоры, количество умных устройств с выходом в интернет постоянно растет. Какая связь? Непонятно, магия!

max

24 дек 19 -10:44

Так в 2000 у тебя же явно были бабки, почему не вложил?

whooee

24 дек 19 -10:49

Откуда у меня деньги в 2000? Мне 18 лет не было, те моими доходами распоряжалась мать, которой "ремонт на кухне" намного важнее будущего сына. Получал я со своих 3-5 косарей в год 10% на пиво и компик, остальное отбирала мать. Дохуя вложишь, да?

whooee

24 дек 19 -11:07

Не, я пытался копить, потом уехал к родне в Украину, приезжаю, а все вещи обсшманали, мать все 200 баксов спиздили себе. На вопрос а хули - гневный еблет сумасшедшей самки - да как ты смеешь, яйцо курицу учит ха-ха-ха

Вот так и копил, и вкладывал. Здорово, правда?

побег

24 дек 19 -11:07

//Ладно, с Эпплом в 1997 ещё не понятно было, что и как, но в 1997 всем было ясно что за микрософт будущее. Всем. У кого были лаве вложили в акции. И, внезапно, угадали.
Эх, ну игроки, ну мммщики! Это ж надо так! Поди догадайся, что фирма на операционке которой работает 90% компов, а компов через 20 лет будет в 200 раз больше, это выгодное дело.
Не, ну правда, это ж каким гением нужно быть, а! Магия!

Русский человек задним умом крепок - народная мудрость. Ничего тогда очевидно не было. Как и не очевидно сейчас, например, куда вложиться, чтобы через 5-10-15 лет поиметь мегапрофит. Истории вложения на блоге (джо в падение рубля, весьма очевидное кстати на тот момент, циктора в эфир) - истории проепов, чсх.

whooee

24 дек 19 -11:08

В короткую в Фейсбук/гугл, в долгую Тесла. Чего тут думать то

побег

24 дек 19 -11:11

Ну так вкладывайся сейчас - поимеешь через время мегапрофит (может быть). Или сейчас тоже кто-то мешает?

max

24 дек 19 -11:14

У родни около Днепра было 2 дачи, до 14го за одну предлагали 25 уе, ...
Через пять лет продали за 4 )

whooee

24 дек 19 -11:15

Сейчас мне ничего не нужно, в планах прожить не более пяти лет.и чтобы эти пять лет были приятными, за весь тот ад, испытанный ранее. Спасибо самкам.

Свое будущее я прекрасно знаю. Слава богу больше нет в нем уебанов приятелей.

Жить мне не зачем, только лишь получить недополученное в юности и детстве - эндорфинчики да серотонинчик. Все.

whooee

24 дек 19 -12:50

пиздец, битрикс выпустил новое обновление...
типа "у нас тестировщики! мы крупная компания! 1С класс!"

что в итоге - не работает админка, не работает прием заказов.

кто будет, хаха, башлять за утерянную прибыль?)

вот он, "генерал КГБ генеральный директор"

alex_

24 дек 19 -13:00

слишком депрессивные планы (насчет жить 5 лет)
я рассчитываю прожить подольше.
лет 7 так, хреновенько, как счас, и лет 20 оставшиеся - у помойки.
подозреваю, эндорфинов будет крайне мало.
вообще, странно, но старики вызывают отвращение у всех окружающих.
это хорошо заметно как по лицам девок, так и отношение молодежи, общества в целом.
друзья кидают, родня тайно ненавидит, дети ждут когда сдохнешь.
молодость могет, но мы не молодость :cry:
от НГ хотелось бы ждать чего нить прорывного светлого, например, выиграть в лотерею миллион
но если получится как и прошлый год - резкое увядание, кортизол _каждый день,
то с уе в чем то я согласен

побег

24 дек 19 -13:59

Какое ублюдочно-лицемерно-пи3дливое гомонытье Evil or Very Mad

валдич

24 дек 19 -14:33

Побег ну пачиму ты так не справедлив к Алексу,ему блять ну не 30 лет правильно.после 45 открываются многие болячки.
Я вон машину поставил теперь больше пешком хожу.
Так что тут не совсем гомотрольство.
38 лет генетический возраст для жизни человека.
все что после дар Бога и наепка природы.

НХСК

24 дек 19 -14:44

Ну вот теперь до НГ 7 дней, во вторник уже будем празновать :lol: КТо-нибудь запасся пилоткой или все дома строят? :lol:

НХСК

24 дек 19 -14:46

Вчера отмывал самогонный апппарат - весь в жире - тер его неделю всякой ипортной куйней типа кометов. В итоге я купил какой то странный белый флакончик без картинок и брендов, брыызнул и жир исчез... Теперь гадаю каких я секретных паров наглотался, ибо не случайно таких средств не выпускают под брендами... Но такого эффект я никогда ранее не видывал...

НХСК

24 дек 19 -14:49

Поставил себе сосну :lol: У Меня НГ как полагается :lol: К тому же появился Дракон, кто не видит дракона тот лох :lol: Смотрите внимательнее...

НХСК

24 дек 19 -14:51

А вообще Романтик прав надо во дворе сосен насажать, они растут ровно, вечно зеленые, проблем с ними никаких...

валдич

24 дек 19 -15:00

Романтик дибил.У нас сажают кедры.

max

24 дек 19 -15:30

Это ты дибил, у вас сажают кедры а в подмоскве сосны

валдич

24 дек 19 -15:37

Так чо всхлипы.В Подмосковье кедры тоже могут вполне рости.Кедр выглядит поприятней.И кедровые орехи стоят денег.

max

24 дек 19 -15:45

Отделка Лахта Центра может стоить 3 млрд долларов. Это больше, чем сама стройка
https://m.fontanka.ru/2019/12/20/165/?ref=f

НХСК

24 дек 19 -16:26

Кто думает что это аппетитные шоколадки, тот горько ошибается. Это НХСК смегодня впервые в жизни попробывал делать фигурки из алебастра. Поломанные зубы, обманутые родители, разрушенное детсво - почему бы не продавать под видом шоколадок. Капитализм - алебастр 100р за 25 кг. 2 такие шоколадки оправдывают вложения, прибыль несколько десятков тысяч процентов :lol:

НХСК

24 дек 19 -16:28

Но задача намного проще - проверить как это работает, научиться делать копии, проверить как цепляется краска пф-115 к гипсу. Мне кажется что в детстве цыгане подсунули валдичу такую шорколадку, отсюда психические травмы. А пока что смотрим новый выпуск гуру Тамберга
https://www.youtube.com/watch?v=vdjzzTmcEXk

whooee

24 дек 19 -16:29

Думаю прокапывать прокладки ядовитым перцовым безцветым раствором интереснее. Шприц с раствором и супермаркет с полками, все.

max

24 дек 19 -18:09

Нх, ещё нужно освоить печать на фольге

валдич

24 дек 19 -18:24

Лучше тогда чеканку.Чеканьть мож все что хочешь...
Типа это я в крыму.а это рсп с личинкой,вы идете по аллее и держитесь за руки.И личинка говорит рсп-мамо а НХСК это наш папо?
А рсп отвечает-нет сынку-это приблудший блядун из растова.

валдич

24 дек 19 -19:05

Максимка пиз.ов от пшеков еще не получил,ну ты ко мне приезжай тогда.У накс много хахлов.Только они свои.И ты таким станешь. oops

whooee

24 дек 19 -20:32

Ещё один олень, доказывает аксиому ККК, вел под руку хозяйку, поскользнулся и упал. Руку хозяйки отпустил. Ей ничего не было.

Реакция? Ах ты баран, не смотришь куда идёшь! Урод!

Это нормальная семейная жизнь аленя. А как ещё. Все верно. Хорошо ещё на голову не нассала.

А всего-то надо было как собаку приучать, раз так выебнулась, угроза, ещё раз кулак.

Ну и вывод - нельзя допускать каких либо контактов с такими вот аленями, НХСК короче)

НХСК

25 дек 19 -03:21

Интересно как кучи баранов мечтают купить себе зд принтер, а есть те кто собирают его сами, при этом ни разу даже не попробывали поработать с гипсом. Вот это маркетинг. А ведь много еще чего есть, например можно лить металл в формочки и вообще все начто хватает фантазии для принтера на то хватить и алебастра или дюрали. Кто вообще умеет сварить, тут тамберг подсказал насчет Тиг-сварки, уж лучше это прикупить вместо 3д принтера, паять одно удовольствие.
Итак возьмем для примера ленту для зд, у меня кстати валяется 3д ручка которой я попользовался всего 1 раз в жизни, чтобы просто понять что 3д принтер мне не нужен! Цена ленты 100р, ее хватит сделать маленького солдатика, цена алебастра 100р за 25 кг - э того хватит чтобы построить терракотовую армию :lol: Простота - 3д принтер будет печатать вашего солдатика сутки, из алебастра я сделаю такого же за 1 минуту :lol:

НХСК

25 дек 19 -03:22

Вот ребятки епашат
https://www.youtube.com/watch?v=zJ1-sYXfYHI

НХСК

25 дек 19 -03:24

И кажется вы стали забывать про свинец, олово. Все это легко плавится и льется, формы счас есть такие что выдерживают любую температуру. Это один из планов на 2020 буду лить всякую хрнь и попробую ковку и литье металла, для начала холодную, потом попробую печь сместаерить, начну с легкоплавких металлов

НХСК

25 дек 19 -03:26

А вот пример сублимации - понятно что чел заработал бабла, думал счас девки течь начнут как в рекламе, а нет они по поренему между гаражей и никакой им интерьер не нужен, лишь бы гопарик был помоложе. Вот вы цветок видите, а я вижу, что это вагинка :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=xgVL-Qdclzg

НХСК

25 дек 19 -03:27

И еще доставляет что там под лям просмотров, те люди не епутся :lol:

НХСК

25 дек 19 -03:29

Для себя я вчера понял что даже строительный гипс принимет абсолютно любую форму и затекает в любые щелочки. Творить можно что угодно... КТо-то мечтал о колоннах :lol: Дело в том что игра престолов теперь распространится на весь мой двор, а тут без гипса не обойтись. Будут и статуэтки и армия и много чего... Статуэтка с мой рост - это 2 минуты работы, и 100руб за материалы :lol: инфантилам не понять :lol:

НХСК

25 дек 19 -04:01

Тот самый дракон которого вы не заметили :lol:

max

25 дек 19 -06:55

Пока нх осваивает мелочи китайцы делают такое тоннами

НХСК

25 дек 19 -07:24

Я решил пойти дальше и снять собственную маску лица
https://www.youtube.com/watch?v=I_vf7uKTHw8

НХСК

25 дек 19 -09:20

Продолжаю совершенствовать свою муз студию - сделал деревянную обшивку стены, скоро руки и до фортепиано дойдут

НХСК

25 дек 19 -09:21

Вообще год надо закончить красиво, доделать все что было в планах. Это кстати раздвижная дверь собственного изготовления :lol:

alex_

25 дек 19 -09:55

а дракона я и не углядел

alex_

25 дек 19 -09:55

скоро НХСК сварганит свое терраконовое войско :lol:

alex_

25 дек 19 -09:58

побег не понимает ни здоровье, его потерю с возрастом, ему кажется что молодость и силы будут всегда - обычное юношевское заблуждение. Ну как передать ощущение "нытья спины" в дождливую погоду? питерцев на старости ждет сюрприз :lol: Таже я с трудом представляю, как работать в 70 лет? возраст пенсии придумали неспроста, организм слабеет, болеет - ему нужен покой, а не "соревноваться с молодежью" на работе. Мне босс часто говорит "любой студент погуглив сделает эту задачу. В интернете все есть". Такое вот мнение у нынешних руководителей. Ранее я бы сразу бросил заявление на увольнение на стол и сказал "вот пусть студенты и делают", но теперь ссу - поиск работы стал труднее. Почему то эти самые студенты постоянно приходят ко мне со словами "не получилось". Должно получаться. А не так - поделал - бросил - и есть на кого свалить доделывать. Работа требует ответственности, умения рассчитать силы, прогнозировать возможные ошибки, затраты на тестирование.
счас молодежь конкретно наступает на пятки, и, думаю, не только в моей ИТ профессии. Идет тенденция дешевезны кадров, лишь бы дешевле, на квалификацию пофиг, а у молодежи больше энергии, они более выгодный персонал для работодателя.
что будет в 70? я вообще молчу

НХСК

9 март 20 -18:32

тема старая - почитайте :lol: побегу пасть на коленки :lol:

НХСК

9 март 20 -18:36

23 декабря - это написал побег, но на сегодняшний день я его поставил раком на коленки и засунул ему в нос флакончики с интерфероном и одел на эту шлюшку маску, после чего отжарил в прямую кишку :lol: Итак читаем побега от 23 дек в этой теме

"Беспецды спасибо за прогноз, твои прогнозы хороши тем, что не сбываются буквально в 100% случаев - редчайший талант предсказателя, который, впрочем, можно использовать к своей выгоде, тупо переиначивая их на противоположные, как то: в сша и айти все будет по-прежнему хорошо (рост), цены на нефть - в рост, доллар к рублю вниз, джо продолжит нести потери (это в том случае, если он докидывал бабла, если нет - его депозит уже должен обнулиться) "

НХСК

9 март 20 -18:38

Итак США рост - только за сегдня США рухнули на 7%, давай соси :lol:
цены на нефть в рост - да побег в рост на минус 100% за последнии 2 недели :lol:
доллар к рублю вниз - побег я готов у тебя взять по 60 :lol: сколько продашь? хотя если внищз, то давай по 50 :lol:
про джо ичего неизвестно возможно купил уже яхту :lol:

НХСК

9 март 20 -18:42

Итак как мы видим с 23го дкабря побег пошел по ложному пути, а сюда входит и отсутствие донатов. Пример правильного пути - это алекс - донаты, закупка интерферона, масок, кнсервов, а возможно уже на подходе и кислородные балоны :lol: Сегодня по идеее я должен был эвакуировать алекса в ростов, но он предпочел .... впрочем... посмотрим :lol: А вот побег уже наверняка носит в себе кронавирус и через 2 недели, когда больницы в РФ будут переполнены он это поймет :lol:

НХСК

9 март 20 -18:46

в айти сфере все куево, в лидерах падения сегодня эпл, так как его производства в китае приостановлены. эпл вполне может потянуть за собой всю индустрию, кстати интел тоже рекордно падает

НХСК

9 март 20 -19:58

После падения курса рубля из-за обвала нефтяных котировок граждане начали выстраиваться в очереди за валютой: большие скопления людей наблюдаются возле пунктов обмена в Санкт-Петербурге. Об этом в понедельник, 9 марта, сообщает «Росбалт»
Войдите чтобы просмотреть комментарии или оставить комментарий
Администрация сайта уведомляет о том, что все материалы, которые могут быть восприняты неоднозначно, являются постановочными . Если Вам меньше 18 лет, покиньте немедленно сайт

alex_(c) 2012-18гг