Анализ фильма "Мой мальчик"

17 фев 20

В данном случае близкий к роману Ника Хорнби фильм 2003 года с Хью Грантом

Комментарии: 122

НХСК

17 фев 20 -23:24

Изначально я хотел сделать в виде стрима, но думаю текст позволит осмыслить более глубоко. Кто не смотрел - сначала смотрим или вообще не читаем, так как ничего не поймете. Есть ще сериал, его я так и не смотрел и особого желания нет. Поехали...

НХСК

17 фев 20 -23:32

Первые кадры фильма по сути являются расшифровкой всего сюжета, начинаются с игры "Кто хочет стать миллионером?". По сути это ключевой вопрос, незаметноо для нас поставленный автором, накоторый вам и надо ответить. Хотите? Зачем? Почему? И Почему еще не стали? Кстати, сделать сюжет все-таки сподвигнул Михаил Н, так как он сегодня выпустил тоже анализ нескольких фильмов.
Далее начинается преамбула, что человек - это остров,либо человек это не остров? Суть в том, что в современном мире, уже не надо выживать и нет необходимости групироваться в банды. Еда есть, бабы есть, все есть!
Что важно, что книга писалась еще до появление соцсетей и развитого интернета, что накладывает свой отпечаток.

НХСК

17 фев 20 -23:41

Первая предпосылка фильма, что если вы выбраете именно такой образ жизни, при достаточной мат поддержке, то становитесь очень привлекательными для баб (привлекательный остров для шведских дам)
Важный момент, что мы от капитализма отстаем лет на 40к, книге уже лет 30ть, сюжету лет 40к, поэтому это наше текущее время по ментальности. А я кгда в первый раз посмотрел -заглянул в будущее.
Итак, если бабы самоцель (а почему бы и нет), то вам необходимо выстраивать жизнь, как предлагает фильм.

НХСК

17 фев 20 -23:42

Второй герой - это маленький мальчик, с пока еще не выработанной концепцией жизни, просто его жизнь не очень удачная. То есть противовес удачной жизни Уила (гл герой)


НХСК

17 фев 20 -23:47

Он говорит бвают люди которые умеют жить и радоваться жизни!!! Но он не такой, почему? Его ответ - я не вписался в школу... (социум), то есть здесь попытка не быть островом, а подстроиться под других. Такие попытки терпят непрерывный фейл (поиск друзей). Мы имеем 2 концепции -поиск друзей и отказ от друзей, социума, мнения пролетарок (об этом дальше) и жизнь для себя. Итак жизнь ради других (мамы, прайда) и прайд для тебя. Смысла жизни у 10ти летки нет, так как он рожден мамкой без смысла и планов, и есть поскольку есть для нее. Собственно ребенок так и думает, что смысл его жизни радовать маму! Он живет ради нее, а не себя! Уила ситуация наоборот, родители откинулись и оставили приличное наследство!

НХСК

17 фев 20 -23:50

Тем не менее , уже на 3й минуте фильма мальчик приходит к выводу, что школа и одноклассники нах не нужны, а в социуме приходится быть так как мало денег, приходится учиться вместе с другими быдло-детьми, но вот у богатых говорит он иначе, там есть частные преподаватели (возможно у уила было так и он в школу не ходил). Так же можно предположить что по причине отсутвия денег в социуме придется прибывать всегда, например ходя на работу, где есть другие ненужные люди! Прежде всего не нудные себе, лишенные смысла жизни, живущие для других - хозяев бизнеса, мам РСП и прочее

НХСК

17 фев 20 -23:52

И тут же он отвечает на первый вопрос - миллионером быть хорошо, я хочу, знаю, что для этого нужно, но у меня этого нет и никогда не будет, соответвенно добро пожаловать в ад, в быдло-социум!

НХСК

17 фев 20 -23:55

Далее Уилл подтверждает мысль - непрятность в том что время от времени все-таки приходится выходить в социум, например для поиска баб, то есть общество еще не совершенн и полноо отрыва не получается, чтобыты не сделал, а значит и полностью избежать неприятностей не получится (силиконовые куклы тогда еще не получили своего распространения). Итак можно поставить знак равенства - социусм = неприятности!!!


НХСК

18 фев 20 -00:00

Начинается с визита к какой-то родне. Почему? Заставили? В общем родня тут же начинает прокачивать ДСП, зона доминации - Дети. У тебя нет, у нас есть, ты лошк, у тебя жизнь бессмысленная, ты как влдич, опущенный по жизни инфантил. Когда уже станешь как мы, лох? Ну ладно, чмо , мы предлагаем тебе стать кресником нашей дочки, чтобы ты не был таким опущенным, это типа первый шаг. На ублюдок, хотя бы подержи ребенка 2 минуты раз своего нет :lol:


НХСК

18 фев 20 -00:08

Но у героя все нрмально с ДСП, он тока что отымел молодку и не понимает на куя ему высерок, который пачкает одежду. На типа забери своего ублюдка обратно,для приличия подержал и хватит. Далее троллинг продолжается - ты уже старый, у тебя нет семьи, ты чмо.
Отступаюот сюжеа я скажу, что этот визит должен был бы стать последним, с дальнейшей ликвидацией этого прайда, покрайней мере я бы приложил все услия к уничтожению этого пролетарского рассадника :lol: напомню что пролетарий с латыни переводится как имеющий ребенка, то есть чмо предназначенное для размножения рабочей силы! Без других целей в жизни. Между сексом и родми стоит знак равенства. Чуть позже мы выясняемчто это не первый высерок, а есть еще один. Нам показывается куевый дешевый интерьер аля-Икея, не такой как у Уила :lol:
На троллинг главный герой отвечает, что вы уебки для меня, значения не имеет, сраные СК-пролетарии, когда ваша дочка достигнет 18ти летия я ее напою и выепу (близко к тексту), потом выкину нах, как всякуюпролетарскую мразь, как и вы сами. От чего ДСП противников уходит резко в 0 :lol: - всм смотреть :lol:

НХСК

18 фев 20 -00:13

Баба говорит таинственную фразу - ты только подумай это могла бы быть и твоя дочь. ДБЛП? кто эти люди я так и не понял, но баба намекает на то что они уже еплись, а возможно она просто не признала что дочь его. 99% смотрящих этот фильм даже этого бы не заметили :lol: Как бы она ему намекает - смотри я же мать и ты мог бы стать аленем как мой муж. Тут появляется толстячек, которому явно не дают даже вбраке, вместо этого ТВ и тайная дрочка в ванной ! Так это устроено, да ежик? :lol: Но толтячек изобрает любовь, приобнимает свою дырку как бы показывая, смотри - она моя самка, хотя уже и из сюжета понятно что Уиллу дали намек что он может заделать и третьего для этой семьи. Единственная причина по которой он этого не сделает это что Уилла есть некий кодекс чести и то что баба эта не такая красотка как о себе мнит и уже вышла в тираж!

НХСК

18 фев 20 -00:21

И тут ставится 2й вопрос фильма - Может ты несчастлив без социума, семьи, работы? детей? Может ты просто не заешь как окуенно так жить, ведь ты никогда не жил так. И дается намек на возраст, мол 40к - то как мы живем это не деградация это прогресс, просто типа мы начали прогрессировать раньше, а тебелошара еще не поздно. На этот вопрос мы и попытаемся ответить,быть может Уилл ошибся, может он просто инфантил раз его мысли совпадают с мыслями 10ти летки (начало) -что неплохо бы от социума оторваться!!!
Уилл отвечает спасибо мол что потроллили тем что в моей жизни нет смысла......... как будто бы вжизни пролетариев он есть :lol: Тут идет четкое указание - ты бездельник, смысл жизни не секс с молодками, а размножение и создание новой рабочей силы! Ты лох если не пролетарий, ас большинство!! На этот вопрос мы и попытаемся ответить а так же что с этим всем делать.
Но прежде всего скажу, что пролетарии количественно представляют угрозу, и 17й год тому доказательство! Но это англия и там пропаганда работает на разобщение лошков и подавление и пролетарских инициатив! Поэтому дальше размножения они в своих амбициях не продвинутся. За рашку я н уверен!

НХСК

18 фев 20 -00:29

Итак баба говорит - у тебя ни одной бабы не было больш 2х месяцев , это же катастрофа! Любой проф НЛПер скажет, что чтение мыслей и чувств не возможно, это проекция. И поставит вопрос - катастрофа для кого? Как мы понимаем бабу он эту уже еб, так же выкинул ее через 2 мес - для нее это катастрофа :lol: Ведь рядом стоит молчаливый алень, который конечно же понимт что это никакая не катастрофа, катастрофа - это его собственная жизнь. И если эта толстая тупая мразь со скуки выйдет в чат рулетку, то от какого-нибудь мегана получит свою порцию кортизола. Да собственно и на БОГ ему бы досталось от НХСК :lol:
В общем их видимо уже унижали на работе начальники и единственный шанс был оторваться на Уилли, для этого они объединяются и давят на него вдвоем. Для его ты живешь? Правильный ответ был бы - а вы для чего ? ради высерков? :lol:
Мы же ответим на вопрос - а стоит ли так жить? можт вообще не стоит? какой путь выбрать?

НХСК

18 фев 20 -00:33

Но тут еще один момент - предложение быть кресником - это просто троллинг или есть другая мотивация? И так баба говорит -МЫ решили предложить тебе.... интересно прям одновременно или кто-то первый предложил и понятно кто тут пассивный согласился? Итак понятно что предложила баба, а цель простая - так она сможет видеть Уилла чаще, иногда для троллинга, но в основном это помогает кончить ей с жирным мужем :lol: кроме того есть шанс что Уилл все таки вбросит свои более удачные гены в ее дырочку - собственно вся провокация и тролллинг сводятся именно к этому. Тут вопрос закрыт полностью!

НХСК

18 фев 20 -00:39

Получив информацию о том что Уилл легко выепет их малютку и через 18 лет, они как то быстро меняются в лице -почему то уже не спорят что мол это невозможно,ты будешь уже стар и она тебе не даст. Нет они оба воспринимают угрозу как реальную, более того Ж в этом несколько не сомневается а продолжает развивать свою мысль от этой точки :lol: Мы внимательно посмотрели только первые 5 минут фильма а впереди еще полтора часа скрытых смыслов и поиска смысла жизни :lol: Ведь психологическое давление овуляшки было достаточно мощным, а нам надо найти противоядие :lol:

НХСК

18 фев 20 -00:52

Далее сюжет нас переносит снова на мальчика. Мама провожает его в школу. Мальчик как бы ей говоит - мам от теб у меня проблемы, другие дети ходят в школу сами и видимо поэтому я не вписываюсь в коллектив, я не такой как все!
Мама по сюжету одета как маргиналка, веганка, асексуалка - кем и является! Мать отвечает - да мне пох что ты там решил , мне нравится тебя провожать до школы - те мне заняться больше не чем, я по жизни никто, целей нет, пихарей нет - нашла себе занятие - провожать тебя до школы, пол часа жизни прошли не зря! далее мы узнаем чем она занята когда нет такой возможности :lol:

НХСК

18 фев 20 -00:57

7я минута фильма и мы понимаем на куя был весь этот термеж троллинга со стороны Уилла. Поскольку операция сделать кресником сорвалась а овуляшке уилла еще хочется видеть по чаще, она придумала 2й план - познакомить его со своей коллегой по работе. мы снова наблюдаем активность именно со стороны бабы. к тому же она убивает 2х зайцев - она заранее подсовывает ему епанутую РСП, это и метсь коллеге, так как ведь она знает что он больше 2х месяцев не епет!!! :lol: к тому же это еще и прокачка дсп - у меня есть муж, а тебе вот уилл раз ты такая красивая и независимая :lol: но это все за кадром и потому пролетарии ни куя тут бы не поняли :lol:
Итак у Уилла достаточно денег чтоб сводить РСП в ресторан,но он еще не знает что она РСП, до этог были молодки, но уже возраст и приходится смириться... прицепы нах никому не нужны! :lol:

НХСК

18 фев 20 -01:01

Интересен и диалог в ресторане
РСП говорит ты кое чего обо мне не знаешь (подразумевая что есть некий недостаток который надо расскрыть чтобы не было проблем)
На цчто Уилл задает вопрос - это что-то хорошее? (какой плять у тебя недостаток? ) :lol:
РСП отвечает - что да я считаю что это ХОРОШЕЕЕ - это она так считает но знает что Уилл может так не посчитать :lol:
Короче признается в налчии высерка :lol: Уилл немного теряется. Но баба оказывается совсем тупорылой, по сюжету тупее предыдущих так как осальные на то что он сказал просто не повелись бы! Нам показывается что РСП впринципе деградируют интеллектуально :lol:

НХСК

18 фев 20 -01:06

чтобы у нас не было разногласий в переводу ссылка на фильм - https://zloekino.ru/video/595303-Moiy_malchik-Film

НХСК

18 фев 20 -01:12

Итак когда мы говорим о своихдостоинствах (хорошем)мы не начинаем с фразы - ты должен кое что узнать обо мне - я кандидат наук :lol:
Итак Уилл выясняет что РСП просто окуенны в сексе, рефлексы отработаны в браке :lol: Но есть проблема - все они нищебродки как одна, куевый телек, развлечений никаких, тока епля. Поэтому тусить там особо не надо. К тому же из-за высерка у РСП постоянно не хватает времени, на самом деле из-за того что она пролетарка и время свое продала другим!!!! Потому что расходы на высерка несопоставимы с рабочим временем с 8 до 6 ти :lol: так что не надо заливать :lol:
Итак мы снова видим дешевы интерьер как и у ее коллеги - аля -Мкея-нищеброд-стайл! Это вам не игры престолов :lol:

НХСК

18 фев 20 -01:15

99,9% не заметят еще одного важного момента в фильме, ибо пролетарское чмо...

фраза такая - однажды она не пишла на фильм так как не смогла прийти няня...ок а я верю что у валдича есть жако и что он ездил на кубу. варианта два - никакой няни не было, она спиздела что может ее нанять а просто сама все длает. второе - оня так мало платит что няне просто по куй уволят ее или нет. пролетарска не может нанимать других пролетариев :lol: короче понт не удался, но для уилла это черный ящик и вникать в детали смысла нет - пора сливать!

НХСК

18 фев 20 -03:56

каюсь, на этом моменте я рещшил прочесть первоисточник, когда ранее не читал эту кигу, чтобы просечь свои догадки. оказалось все еще веселее - это почти 2 разных произведения и каждое по своему хорошо! в фильме нет, что уилл был подсевшим на наркоту :lol:
вообще изначально было так - я знаю что уилл выбрал верный путь, но есть ли путь еще более верным и что будет дальше после 40ка? то есть чем бы все закончилось в итоге?
я точно знаю чем бы закончилось для тостяка - это было бы во всетяжкие, рак яичка и смерть в 50 :lol: жена в лучшем случае помогает подрочить под одеялом. так же понятно чм закончилось бы для маркуса - он подбирает себе бабу, напоминающую свою мамку такую же мариналку (но об этом позже) те он повторяет путь отца, и будет выплачивать алименты, но в фильме почти нет отца, тчнее он показан как лох, а в фильме выясняется что отец Маркуса - это ПЛЯ Олег Соколов!!! Впрочем есть рецензия на книгу, примерно такие бабы готовы дать мне :lol:

https://www.youtube.com/watch?v=ed6PAtGplN8&t=578s

НХСК

18 фев 20 -04:05

Уилл ставит сам вопрос кем бы он был 100 лет назад. Для чего? Чтобы увидеть куда его приведе его дорога. Это впринципе нормально для высоких степеней осознанности - поискать свои аналогии в прошлом или в других странах. И он себя не находит. Так как это 1е поколение таких - результат социальных изменений, это же и приводит к появлению огромнго числа РСП в наши дни - изменение структуры капитала за счет развития технологии и мультмизации данных. Появляются актеры так как появилось кино и тд. Актерам платят мнго
Так вот забегая вперед путь Уилаа будет в еще большую интеграцию в современные технологиии, из читателя блогов он постепенно превратится в писателя, из смотрящег порно в производителя (Лесли).Фактически мы досматриваем фильм или кигу до моменты когда он сам становится писателем. Видь сам Ник не скрывал, что писал ее о себе!
Когда только появился Фйсбук Ник Хорнби зарегил там страничку, у него уже было до куя фолловеров, но в общей группе он отвечал и вел переписку. Я задал какой-то тупой вопрос, который сегодня вообще был бы не важен.
Сегдня я скажу, что Ник что Уилл вышли бы из социума покрайней мере пролетариев и сраных СК полностью. В книге описано, что когда он шел к семейной паре, то уже в тот момент понял, что это в последний раз, они ему больше нах не нужны были! Это они думали что он еще будет с ними дружить, но они превратились в унылое говно. На этом моменте до которого я проанализировал кника и фильм начинаются резко рассходиться и дальше начинается массовый пикап РСП с описанием техники пикапа :lol:

НХСК

18 фев 20 -04:14

Эх, нельзя было читать книгу, когда теперь знаешь, что отец Маркуса - это как минимум Старгейзер, а мать скакала по куям не меньше чем Уилл по бабам (в фильме этго нет - показана лишь депрессия, а о причинах можно догадываться) Не знаю насколько верны образы, но Хорнби аналитик на порядок выше меня и видит мир лучше... Я как-то всегда асоциировал веганок с асексуалками, да и у Бурхаева есть подобные касты. А Ник показывает их наоборот как гиперсексуалок но не отягещенных социальной ответственностью.Возможно это разница с англией, а возможно мы с Бурхаевым ошиблись! Впрочем в 2015 я жил с веганкой... и счас призадумался....
Второй момент кто в итоге получится если рождается у стара :lol: Два вектора - первый направление поиска на мамка подобных, 2е мамка является противоположностью отцу. Отец маньяк , убийца, мать депрессирована, жертва, суицидница. Направление сына станет повтрение отца с выбором ертв. Мы видим начальные стадии становления - сам жертва. Но он впринципе преследует Уилла как преследует маньяки, старается перехватить доминирование над матерью и впринципе вся его стратегия строится на этом. Мы найдем у Олега Соколова друга подобного Уиллу!!! если хорошо поищем....
Я знаючто вы ни куя не понимаете что я пишу.Знаете почему? не потому что тупые, а потому что вместо саморазвития вы продали свое время :lol:

НХСК

18 фев 20 -04:20

Так вот Уилл не возможн в прошлом, по факту это мелкий буржуа, сам не работает но и на него никто не работает, хотя на няню днег бы хватило. Суть в том что для него классовый барьер точно такой же мощный из английского СК в вк как для НК РСП в СК! Он бы даже если бы рыпался ничего бы не вышло. Вот он и приходит к выводу что есть те кто хуже него и их большинство, а тем кто лучше ему не стать. Точно так же как маркус приходит к тем же выводам! Нет достаточного ресурса. Он даже не дотягивает до отца, а прайды здесь проходят красной линией,те чтобы написать музшедевр нужен еще и талант! Далее ты по жизни либо ищешь в чем талант, либо спускаешь наследство и особо не рыпаешься! 7а уровне пассивной мелкой буржуазии уже можно не плохо и счастливо жить. Ты не становишься аленем вовсе не из-за прозрения или прросмотра бурхаева, а потому что твоя материальная база позволяет без этого обойтись.
Тем кто будет смотреть киншку -как выглядит будущий маньяк - он выглядит как маркус, становление! еще нет половых гормонов и потому это не маньяк, но исследование их прошлого показывает схожесть! Эх сегодня бы я задал Хорнби об этом вопрос. Напрмиер я бы задал влпрос - что произойдет с Маркусом если ему дать прочесть над пропастью во ржи?

НХСК

18 фев 20 -04:36

Многие меня спрашивают как я догадался что Букин скорострел, а валдич конструкторы клеит? Да вот так вот и догадываюсь, через множество аналогий, но для этого надо подгружать большое количество социальных баз. Конечно Понасенков круче меня ибо он предсказал поведение Соколова. Но что если Понасенков это трансформированный Уилл 40+ а Соколов тарнсформировавшийся Маркус? Врод как они дружили в прошлом. Зачем мне все это? Ну, например, я уже мыслено похоронил Малиту от рака матки :lol: Ну а с валдичем я вряд ли полечу на Кубу. Для того чтобы вычслять гавно раньше чем оно себя проявит! Но главное все это помогает делать фасты - ты совершествуешь свой путь :lol: А кто то как калев сейчас 4 метра под землей :lol: Или уе стал насадкой на член. Или батчер который так опущен что выпрашивает общение у незнакомых людей. Нах мне ему звонить, я уже сделал выводы, что это ничтожество :lol: Для чего мне блог - да так же пополнять базу, точнее закрывать белые пятна. Или вот приедит еж в Рнд и предложит мне с ним встретиться? Что сказал бы на это Уилл? Да нх он мне нужен, как кресница достигнет 18ти лет - так привози с собой :lol: Умение отделять зерна от шелухи -это искусство! Этому стоит учиться! Фильтровать.

НХСК

18 фев 20 -04:47

Так вот прошел бы я дальше Уилла? сегодня я бы не пошел в гости к тем его друзьям. Я бы сказал так 20тр страховой донат и вы можете прийти ко мне :lol: На самом деле сам Хью Грант заплатил 10тыс долларов за обед с Горбачевым. Так вот ребятки!!!! Все просто в нашем мире - если вы не готовы заплатить 15тыр за встречу то этот чел вам и не нужен, если вам не готовы заплатить за встречу с вами - значит не нужны вы, более того этот чел скорее всего агрессивно к вам настроен и уже написал на вас заяву, чем дезавуалировал свой адресс прописки и теперь просто нервно ждет знакомого с паяльником в руках :lol:
Я так лоху ежу и сказал - нах ты мне без яхты , блекджека и шлюх нужен. ПНХ вместе со своей женой :lol: Батчеру говорю, хочешь чтоб я тебе позвонил - 2 тр на счет :lol: все просто! горбачев делал так же, хью грант делал так же и уилл сделает так же но позже.
Давайте смиритесь с тем что все мы сотрова и нах уже лет 100 как никому не нужны. Из этого извлекайте практику, Алекс поит компашку когда ему надо, занимает денег бабы и трахает ее потом.вот подход - классово-материальный! С собствнными прайдами точно такой же подход, я практик в этом - нарушили принципы капитализма, классовые принципы - нах! сменить фамилию и отчество! выгнать из прайда!

НХСК

18 фев 20 -04:52

чего не хватает блогу - тарнслитерации ссылок по темам - те не 3777 а mymalchik , нико не перейдет по ссылке ру .3777 :lol:

НХСК

18 фев 20 -05:15

а вот что вчера написал Романтик " По моему не большому опыту: авто-экспедиции и ребёнок до 5 лет тема не совместимая. Если для кого то совместимая: всегда интересно познакомиться с мазахистом. ⠀"


а разве я не писал об этом еще до появления отчета? :lol: это же очевидно. но есть ва варианта - вы учитесь на своих ошибках либо на других.... и продожать можно до бесконечности - путь побега - это ошибка, метод побега - это ошибка, быть наемником за любые деньги - это ошибка, тащить прицепов с собой на отдых - это ошибка. выводы - пролетарка рсп нах не нужна ни для чего кроме секса на ваших жестких условиях!!!!!!!!!!!!!!! чем больше прицепов тем цена рсп ниже!!!!!!!!!!!!!!!

НХСК

18 фев 20 -05:22

а теперь поймите важную вещь, что вы можете не считать себя ошибкой, но другие могут вас считать иони вам нужны а вы им нет :lol: как раз по этой причине! :lol:
итак стоит ли строить дом самому? :lol: связыаться ли с РСП ? Какую машину покупать? Нужна ли вам яхта? Что лучше иметь свой сад или поехать в поход? Какую сумму страхового доната вы готовы отдать? Сколько на самом деле стоит ваше время если не считать с помощию работадателя? :lol: Вы живете как вам хчется или делаете вид? Ваша жена ебется с вами другом? Что показывают онкомаркеры в вашей крови? Вы купили интерферон потому что НХСК удалось вас запугать? :lol: Вы точно ивете свою жизнь, может быть это жизнь НХСК, да и та вымышленная? :lol: Как найти себе бабу? Счиатаете что фасты без денег невозможны? Что сделают с вами ваши дети в будущем? Вы уверены что вас не уволят и вы уже не найдете себе никогда работы? Вы готовы стать таксистом? :lol: Скоко раз в день в браке вы онанируете? А без брака? Вы точно знаете сколько еще дней проживете? Вы просрете 2020й или будете надеяться что коронавирус решит все ваши проблемы? :lol:

НХСК

18 фев 20 -06:40

Небольшое отсутупление -
Михаил Н анализирует фильм, который я давно уже вам тут постил, может кто помнит. Снимала его баба с которой я хорошо знаком!!!
Портрет в Сумерах
https://www.youtube.com/watch?v=Cf_ZSbMzbgQ&t=2704s

НХСК

18 фев 20 -06:44

Разница между мной и побегом, что он не слышал про этот фильм, Соколова и прочее, ему бы работу найти :lol: Он унылое говно о коорых Ник написал много, у него есть классный роман, где девка из ВК с кандидатской и чуть ли не нобелевской премией влюбляется в мужика, который просто хорошо знал современное кино, литературу и кто такие понасенковы и прочее... а побегу пусть копит баблико на дырочку, целок я так пнимаю он никогда в жизни не сбивал - мир в этом вопросе обошелся без него :lol: побег всегда 300й по счету :lol: отлично своюжизнь выстроил.Только ради чего ты на блоге, чтобы исправить ошибки или их усугубить? если бы ты донатил, то хоть какуюто пользу извлекал, а так ты просто тратишь время впустую, иди лучше поработай :lol:

НХСК

18 фев 20 -06:50

Итак не мишейН мы только живы,так что я продолжаю :lol:
на 9й минуте фильма начинается самое интересное - РСП пора сливать и тут нам показываются все выепаные до этого. Не шибко красавицы, средненькие, кроме Гвинет :lol: Все они возмущены, что их сливают. Конечно, пролетаркам в лучшем случае свтил толстый борофф, они быстро вкусили всю прелесть общение с нормальным интересным мужчиной типа НХСК :lol: Но сами не тянут на такой уровень, а эффект новизны прошел, в мире еще много дырочек.
Однако с РСП получается все иначе, РСП сливается сама! Итут Уилл (романтик) понимает что в вото оно - епля РСП самое лучшее что есть, все просто - работает директ :lol: Пока бездетная дура пытается конкурировать за мужчин и не понимает что не так, РСП быстро свое перехватывают. Именно поэтому про них так много информации, потому что эти хотя бы дают! А те что ломаются ... пусть работают вдвойне за мужика и за себя :lol:

НХСК

18 фев 20 -06:54

И снова все бабы проецируют свои проблемы на Уилла - там все по ТП бинго (таблица) - ты неудачник, кто тебя обидел, у тебя маленькая пиписька (некоторые даже умерли сделав операцию из-за этого) Нам все это важно понимать, нам кроме побега - ему работать надо :lol: Так что я потрачу свое свободное время на продолжение анализа :lol:
Итак баба плачет но говорит что неудачник Уилл. Не вижу слез у Уилла :lol: Ничего завтра ужедырка найдет себе нвого аленяку, ей просто обидно что это будет алень :lol: Да он будет приносиь баблишко, но с ним будет скучно и придется размножиться :lol:

НХСК

18 фев 20 -06:59

Но я вам открою секрет почему РСП слила Уила сама, ибо в фильме этого не было, но зато есть в книге :lol: Пришел бывший отец ребенка и вдул! Привет, Романтику :lol: Да, запомните это простое правило, матери своего ребенка вы можете вдувать всегда, просто не так часто :lol: С БЖ я думаю в целом это работает без исключения. Другое дело что уже никто не хочет вдувать своим бывшим так как форму они теряют быстро! Итак в данном случае РСП просто вернулась к бывшему, а Уилл сделал не верные выводы, что так будут все сливаться сами, но МД тут бы внесло много ясностей :lol:
Итак Уилл начинает целеноправлено искать РСПх, только вот где их найти, социальные сети еще не изобретены, нет мамбы, тиндера, друг вокруг :lol:

НХСК

18 фев 20 -07:05

И тут Уилл думает где бы найти РСП и в это время камера нам показывает одну из таких, мать Маркуса, она вся в слезах, но по фильму не понятно почему. В книге написано - ее только что слил пихарь, она почти наверняка точно так же прошлась по ТП бинго, но факт есть факт - ПНХ! Баба начинает впадать в глубокуюдепрессию вплодь до суицидальных мыслей, в книге она так и гворит сыну 0 что в 38 не так то легко найти нового пихаря - вот почему она расстроена, не потому что ушел прошлый, а потому что другого найти практически невозможно, очередь из аленей рассосалась, а соц сети еще не изобрели :lol: В наше время она бы не плакала! прогресс!
1я мысль при первом просмотре фильма была - что вот ее Уилл и будет драть, только как он опустится до такого вот в чем вопрос? неужели нам покажут любовь и хэпи энд, но к счастью, фильм оказался не об этом!

НХСК

18 фев 20 -07:09

сценка в школе, Маркус косячет и получает люлей в школьном дворе. Возможно в анлии принято пиз.ить мячиком но у нас это делали ногами :lol: Здесь мы видим впервые еще одно героя мальчик-альфач, правда ему еще пока не дают, хотя девки вокруг него уже крутятся :lol: Позже выяснится что это тоже прицеп, но мать у него более адекватная и потому Уилл на нее залезет. Она не в депрессии, в тонусе, следит за собой... мы ее разберем позже :lol:

НХСК

18 фев 20 -07:15

В общем Уилл выходит на пикап. Попыка пикапа в ТЦ проваливается, в книге более подобно :lol: Пявляется пихарь и чуть не дает киздюлей... Где же найти РСП? Тут уилл обнаруживает некое сообщество РСПх где они как бы общаются и решает туда записаться :lol: для этого он имитирует что у него есть ребенок, придумывает легенду и внедряется. Попав в клуб он понимает что РСП довольно убогии и понятно почему их слили. Понятно всем кроме самих РСПх :lol: Они в недоумении как муж мог уйти к другой молодой более красивой? Ведь они такие окуенные, независимые , пролетарки :lol: Но одна все таки нашлась нормальное, что впринципе подтверждает статистистику распределения :lol: Пикап пошел легко и вот она первая свиданочка :lol:

НХСК

18 фев 20 -07:27

Я думаю у любого знакомого с пикапом возникте справедливый вопрос с куя Сьюзи РСП? Что-то тут не так? :lol:
Итак РСП приходит на первую свиданку с прицепом (видимо на няню тоже нет денег), но еще и тянет за собой прицеп своей подруги - Маркуса. Что впринципе намекает на то что и с головой у нее не все впорядке :lol: Как вам такая свиданка? :lol: Я бы предположил что фаста не будет :lol:
Ну и как думаете какй первый вопрос задает пролетарка на свиданке? Ну конечно кем ты работаешь? :lol: Второй обычно - сколько тебе лет? :lol:
Уиллу крайе сложно тупой РСП объяснить что работать нужно не всем, поэтму 2 минуты фильма можно проматать :lol: РСП как то теряется так как до этого ее ебли только быдло...

НХСК

18 фев 20 -07:34

Уилл рассказывает об успешном отце, удачном прайде и что теперь ему работать не надо. Не хватает ему еще опыта задать встречный вопрос РСПхе - а кто твой папа? Но это придет с возрастом :lol: В общем ДСП РСП зашкаливающее, при таких раскладах секса не должно было бы быть, тут вообще надо сразу сливать!
В общем он начинает объяснять источник доходов РСП и ее настроение сразу улучшается, она постепенно начинает въезжать :lol: И уже наверное жалеет что взяла Маркуса с собой! :lol: Разговор РСП способна поддержвать только на тему детей, кстати это будет про всех РСП в этом фильме :lol: Так или иначе Сьюзе уже начинает потихоньку подтекать :lol: Все идет хорошо, дело близится к сексу, Маркуса домой к мамке, мелкого в кроватку и трах трах трах, НО

НХСК

18 фев 20 -07:39

21я минута фильма - лежат Уилл и Сьюзи на лужайке, что вы еще заметили? Насколько вы внимательны? Спорю ничего!!!! на заднем плане еще одна баба с группы поддержки. Как она там оказалась? Типичная страховка - а вдруг маньяк :lol: К счастью у НХСК абсолютная память и внимание, поэтому любую режиссерскую задумку он заметит :lol: Ну этой сюжетной линии нет в кино, так что только мои личные предположения. Итак РСП сьюзи 5я страховка - другая РСП, чужой ребенок, свой ребенок. Да еще она и слила инфу про уилла РСП маркуса, которая осталась депрессировать дома. Я вангую она еще и маме позвонила и сообщила о свиданке :lol: В наше время она бы раз в 5минут зависала в вацапе.... ну да ладно...

НХСК

18 фев 20 -07:44

Итак возвращаясь домой - выясняется что РСП Маркуса попыталась наложить на себя руки, способ - отравление. Но знаете кто хочет покончить с собой те делают это так что уже не откачаешь :lol: Мамку в психушку. А секс срывается . К тебе или ко мне спрашивает уилл, от чего сьюзи перекашивает, она и не плаировала епаться, говорю же с ней что-то не так... :lol:

НХСК

18 фев 20 -07:49

Итак секса не будет, что было понятно с самого начала - Доминация бабы, выбрала место свиданки она - обычно уилл водил в ресторан, постороннии люди!!! Как правильно? Прицепа нах! Фаст :lol: Дале Уилл расскажет вам как отвзать свою самооценку от кизды - распорядок дня - спорт, развлечения, покупки -сплошные эндорфины!

НХСК

18 фев 20 -07:57

Далее начинается фрагмент который я уже использовал в своих видео пару лет назад. Вот первая моя ошибка - это был пикап веганок - помните? Они бролись с мехом :lol: Одежда как у психов, но их всех можно было епать и это секта! Там была еще баба с сисьами и ушками :lol: А я до этого как раз мучал животных в зоопарке :lol: Чего я тогда не знал и не проверил? Того что все это были РСПшки!!! И та что котят с плакатом защищала, тоже :lol: Но про то знакомство я уже писал, так что мне лень повторять. Я лично проигнорил всех разом, хотя вы впринципе такие секты можете поискать по городу - давать там не будут по принципу - если девки собирабтся в месте где нет ублюдков - значит они не дают :lol: Если девка не пьет, не курит, рсп.... пля... тут нао строить дом :lol: В общем тема не моя, но еслли кто-то из вас прокачает,то пишите! Итак уилл приходит к выводу что мамка Маркуса полностью епнутая на голову, не годится даже для разовой случки! Да она и не предлагает - просто жрет на халяву :lol: ей все должны - маркус и уилл, пихари, а она некому. картина мира ведет к суициду, видимо расчитывала на то что врачи должны ее спасти :lol: Это тупая англия - у нас суицид прямое показание к принудительной госпитализации - там бы ее так отмудохали препаратами, что это уже было бы растение :lol:

НХСК

18 фев 20 -08:07

Маркус на удивление таантливый ребенок, вклчается маниакальный синдром, без книги я бы не понял, что это в отца,достаточно успешного мужчину, епущего свою 18ти летнюю студенточку :lol: Итак он отслеживает Уилла несколько дней, захватывает его жизненное пространство. Но это еще ничего он начинает отрабатывать мать и говорит - а мы случайно вегетарианцы не потому что ты нищебродка? и у нас просто нет денег на мясо? :lol: Этот же вопрос к защитницам животных - а вы случайно против меха не потому что у вас нет на него денег? :lol: Это касается любой секты,люая секта всегда против кого то а не за кого то! Вы жрете мясо мертвых животных, а мы его просто не едим потому что у нас деньги есть только на картошку. А баб вы лохологеры не епете потому что они все шлюхи, ну да-да :lol: В общем надо всегда отыскивать реальные мотивы и бить по слабому месту :lol:

НХСК

18 фев 20 -08:12

Но вот что мы снова не замечаем - Уилл предлагает встречу мамке Маркуса - ведет их в ресторан и по идее должен быть ответный ход - она должна была пригласить Сьюзи вместе с прицепом :lol: Но такого варианта нет, почему? А нах она нужна Сьюзи. Все выглядит так как будто бы РСП маркуса не нравится Уилл, но пля бабы не поют когда мужик им не нравится, так как это режим ДСП хоть и не удачный. Они так же не танцуют и еще много чего не делают что относится к сфере С!!! И конечно они не позовут более симпатичную подружку, ведь им не по куй! Просто мамка пыталась прогнуть уиллла - плати, жто не ешь, то не делай. Прогиб не получился и поэтому она начала петь - прогиб снова не получился .... начало нового витка депрессии :lol:

НХСК

18 фев 20 -08:52

Немнго промотаем фильм. Вообще скажу, что книга - это шедевр ипросто расскрывает всю бабскую сущность от и до,думаю Тд Ника за рамками 5тыс! Значит по книге - первая семья, что пригласила Уилла - это его друг! Его жена никакого отношения к Уиллу не имеет, хотя тусила с ними до брака вместе -ДБЛП. И вот тут снова сценка - эта баба приглашает поговорить Уила в ресторане, никакого мужа рядом нет :lol: Официальная цель - поговорить о браке...не да-да-да... а валдича жако :lol:
Итак эта замужняя баба которая явно хочет перепихона с уиллом, она не может понять почему он ей не вдувает, далее сценка про педофилию... снова проекция - вот оно решение , по всему ТП бинго прошлась но уилл не реагирует, следовательно педофил, а этого в табличке нет. временно наступает облегчение :lol:

НХСК

18 фев 20 -09:00

далее на уила начинается 3е бабское давление - текущая замужняя (обозначим ее кодовым словом ежиха :lol: ), РСП маркуса и официантка. Они говорят человек не остров!!! сосни типа , пролетарии всех стран объединяйтесь, вы не остров :lol: Дальше просто офигительная сценка - которая показывает всю суть - утро следущего дня толпа народа идет на работу в одну сторону, уилл идет в противоположную, он едиснтвенный кто идет в другую сторону - мгтау! :lol:

НХСК

18 фев 20 -09:05

такая же точно сценка есть в фильме - история французского парня. Бедные режиссеры пытаются как могут донести до быдла преимущество индивидуализма над некому не нужным коллективизмом, кроме тех кто создает рабочие коллективы :lol: вам пля не нужны никакие группы поддержки рсп, работа , школа - ничего этого уже не нужно! все что вам нужно зависит только от вас и вашего прайда! гнилой прайд и вы изгой в школе вас все пиз.ят, сильный прайд -живете в свое удоволсьвте, очень сильный прайд - вы собчак и 5% насления за вас голосуют :lol:
Далее У илл познакомится с Речел , она не течет до тех пор пока речь не зайдет о ребенке. вообще все разговоры уилла с бабами а их тут 10к сводятся к детям. с дерьмом просто больше не очем поговорить :lol: о чем поговорить с РСП на свиданке? :lol: Итак эта потаскуха тоже интересуется кем работает Уилл - никем - ПНХ, не интересен :lol: По другому она не может, это даже не животное!

НХСК

18 фев 20 -09:15

РСП рейчел как тока понимает что никуя ей по ресурсам не светит тут же переключает внимание на другого пихаря, а он тут как тут -начинает затирать про искусство, музыку. Уилл еще имеет низкое Тд и не въезжает что РСП ничего не может об этом знать, ее интересуют тока доходы, все остальное прикрытие для вопросов. И тут уилл случайно попадает в тему детей - все у рсп начинается течка - эта единственна тема в которой она может общаться,по остальным она может только вопросы задавать и делать видчто понимает ответы, подмахивая головой, так мужчины по своей тупости начинают думать что она интересная умная :lol: а ДСП бабы начинает подрастать :lol: Поэтому самый правильный ход спустить на землю до разговоров о детишках, либо поговорить о сакмом говне - поспрашивать о ней, говно всегда с удовольствием расскажет о себе :lol: а если вы попробуете говорить о себе, то гавно вас сольет :lol: единственный раз когда вы должны сказать о себе - это то кем вы работаете и сколько вам лет - все остальное бабу не интересует, ей просто пох :lol:

НХСК

18 фев 20 -16:01

Итак, продолжаем. Рейчел - Ху из? Сына зовут Али, шнобель выдает мигранта, сегодня весь Лондон в них, спроси ее и скажет коренная :lol: Рейчел говорит , я мол художница рисую карикатуры, а ты на ТВ работаешь (в глазах блеск, напомнило Мск слезам не верит). нет, я по другую сторону экрана, зритель...
Прицеом Рейчел оказывается тот самый альфач, который временами пиз.ит Маркуса. Позже арабы будут давить англичан грузовиками массово :lol: Маркус вот реально коренной ,отец по книге профессор кембриджа, а эти понаехавшие. Как видим, другие школьники проявляют толерантность и конформизм, всем пох на насилие.
Почему потухла Рейчел теперь думаю понятно, ей не легко пришлось на новом месте, куда слился муххамед, депортирован? На что живет - на пособие и каррикатуры - расстроилась что уилл такой же? Впрочем они нашли друг друга и показалсь друг другу интересными :lol:

max

18 фев 20 -16:04

Нх давай по вирусу, чё там

НХСК

18 фев 20 -16:06

тем временем Маркус гуляет с Уилом и признается что в школе ему нравится девочка. Девочка сия определенно маргиналка как и его мамка, в будущем ее так жеждут попытки суицида или просто параллельные царапины на запястье. Почему то эти гниды всегда выживают и успешно работают продавцами-консультантами :lol: В общем маркус явно переносит либидо к матери на нее, как я уже говорил подростает будущий чикатило, уже в этом возрасте его надо бы колоть эстрогенами :lol:

НХСК

18 фев 20 -16:11

Итак уилл с маркусом приходят на хату к рейчел, вокруг мольберты и она спешно убирает бутылку с вином,бутылка почти пустая. накатывала сама или с коренными? :lol: Али в это время где то дрочит в другой комнате, на крики мамки идет не спеша :lol: в общем они идук к нему сами. Али в шоке, теперь у него новый английский друг, он тут же ему поясняет что Уилл не должен совать причиндал в его мамку, а иначе маркусу смерть :lol:

НХСК

18 фев 20 -16:17

Итак начинается конфликт маркуса с али после чего маркус убегает но когда возвращается непримиримый альфач уже просит прощение. Что произошло в тот момент нам не показывается, но тепперь мы точно знаем, что рейчел профессиональный и беспощадный манипулятор и скорее всего наиграла свою холодность к уиллу в самом начале. ах эти творческие пезды :lol:

НХСК

18 фев 20 -16:23

В диалоге с Али проскальзывает что прошлый епырь рейчел был лжецом. О чем именно он мог соврать? может о наличии жены? Вот откуда такой интерес к детям, дите бы сразу запалило все мамке при таких встречах. Походы на свиданку с детьми гарантируют что ты не женат! Такой же точно интерес был у Сьюзи, она постоянно просила показать Неда, видимо и ей навдували в прошлом женатики :lol:

НХСК

18 фев 20 -16:29

Дальше интересная сценка в ресторане, уилл пытается рассказать правду рйчел и зная о ее пристрастии к алко, даже предлагает бухнуть винца.но та уже включила стерву и пытается все прояснить, хотя бухнуть наверняка хочется :lol: Иак в рейчел проявляется удивительное занудство, на начинает епать мозг - кто такой маркус и откуда он взялся? далее следует мощное просаживание ДСП, рейчел на коне, все инверсия доминирования на лицо!

НХСК

18 фев 20 -16:33

В жизни маркуса уже почти все наладилось, после подавление али матерью маркуса больше никто не трогает в школе. но вернувшись домой он обнаруживает что мамка готовится к очередному суициду.

НХСК

18 фев 20 -18:04

По сути фильм подходит к концу, немного сопелек и в конце все налаживается, все дружат. Но мне стало интересно, а что за пределами этого фильма? Что дальше с главным героем, ведь ему исполняется 40+, в этом то все дело. И сегодня Тамберг в тему опубликова видео. смотрите не начните плакать :lol:

https://www.youtube.com/watch?v=rZgtQp5XTJY&t=121s

НХСК

18 фев 20 -18:12

Итак,давайте разберем по порядку. Уиллу исполняется 40-42-45-50. Что меняется? Квартира все еще его, он ее не арендует. Постепено износится часть оборудования, интерьер. Но источник доходов стабилен, а вот расходы будут нарастать, так как изнашивается сам Уилл. Зубы надо лечить, печенку тоже.Таким образом баланс меняется, но не отрицательный, просто потреблять сможет меньше.
Рейчел он сольет но чуть позже. РСП тоже никуда не денутся, с разницей в 20 лет всегда найти сможет, но уже может менять будет по реже. Скорее всего РСП и рейчел задают новый ритм сексуальной жизни - не на 2 месяца а на 2-3 года
Постепенно он сольет и Маркуса, тот скорее всего с мамкой снова куда-нибудь переедут, ибо их жизнь неустойчива с самого начала. Связи распадутся
Но это все в общем и сравнивать надо относительно других. Женатикам вообще кирдык. Арабы будут пиз.еть этих кретинов. Впереди только деградация, в то время как уилла просто рецессия! Темпы его падения не столь стремительные как у других - вот и особенность! Не так быстро будет стареть, не так быстро лишится секса, и вряд ли вообще станет нищим. Впрочем он приближается к возрасту, когда другие выйдут на пенсию и будут вести образ жизни похожий на его!

НХСК

18 фев 20 -18:20

Но мы ведь рассматриваем вопрос - правильна ли его жизнь? Давайте скажем еще раз, что у нас с вами нет выбора, перейти в его режим мы вот так просто не сможем, пассивных доходов нет. Но если бы были - это было бы то к чему бы стремились все, другое дело что есть следущие шаги.
Уилл откроет для себя турпоездки, возможно несколько лет будет путешествовать перед глобальным ремонтом в хате, которую тупо сдаст. Пару лет безбедно поживет в тае
Но мы н исключаем, что есть просто случайные вещи - рак, падение самолета, что все просто может закончиться. Если взять ео отца, то он умер от алкоголизма, грозит ли он уиллу? вполне возможно, что это и его путь. Быть может и не стоит расскладывать его жизнь надолго, быть может все что мы видим в фильме это уже и есть концовка, максимум еще пару лет. Таким образом мы видим некий итог. Если так то вообще пох.
Я как то писал что 5ти летки являются результатом прошлых пятилеток. если жизнь продолжится то что он делает сейчас чтобы было потом - он просто замедляет деградацию и все! всегда будет чуть хуже чем сейчас, но отдельные моменты можно компенсировать
Он не один, ибо женатые куда более одиноки. Нужен ли ему стакан на старости, в ближайшие лет 20ть нет. А кто сказал что вы не переживете свою дену и снова не останетесь один?
Тут вопрос только в детях - их нет. Как я уж писал - это часто вопрос медицинский а не осознанного выбора, такие примеры мы знаем.Я думаю в англии не так страшно остаться одному, в конце концов он сможет сдавать квартиру и уйти в дом престарелых, ему не будет там скучно, возможно найдет и другие развлечения

НХСК

18 фев 20 -18:22

Я думаю Уилл это предел мечтаний подростка из фильма Курьер. собственно это практический ответ на вопрос профессора. И такая жизнб не такая ужи плохая. Есть и получше, но и не самая плохая. Это среднее и оптимальное. Тви друзья будут такими же, тебе не обязателно быть кандидатом наук или слишком богатым. Но все это бессмыслено так как это не ваш выбор - или вы придете к этому только к годам к 50ти

НХСК

18 фев 20 -18:25

Чтобы я добавил - как я понимаю у уилла проблема только с дневным временем. От части я бы расширил спортивные хобби, но а находясь в путешествиях так вообще нет проблем чем себя занять днем. да и не один он такой в англии. в общем просто нужны хобби вместо телека. телек и кабельное это слишком уныло. сборка ардуинок, коллекционирование - вот следущие этапы.

НХСК

18 фев 20 -18:31

Второй момент - можно найти такую же бабу либо высвободииь ее дневное время от работы! Либо пернести ее работу к себе в хату на удаленку, та же художница или графический дизайнер. как видим решить проблемы уилла намного проще чем не уилла в любом возрасте :lol:
а выбор ставится перед вами - нужен ли вам героизм? стохановцами решили стать? вам такси или шачеки? то есть счас засядите за учебники и станете илон масками? не станете, вообще такие мощные карьеры делаются начиная с 15ти. У вас уже режим дожития и нужно думать как.
вот тут видео тамберга все по чесноку - пора осознать что доживаете, а вы все илон масками сараетесь стать или работать в 2е смены. после 40ка нагрузку надо снижать - полностью согласен с тамбергом. раньше до этого возраста не доживали, а сейчас можно работать поменьше!

НХСК

18 фев 20 -18:38

проблема уилла - это прмитивность хобби. например можно увлечься наукой и при таких доходах сделать кандидатску, в любом возрасте. то есть написать ее самому ради себя! точно так же как ради себя он угадывает викторины. чуть более маштабнее.и он вполне может в следущие 10-20 лет сотворить что-то похожее! а вот у остальных шансов нет. жизнь после 40ка без пассивного дохода будет крайне суровой!

НХСК

18 фев 20 -18:40

как раз уилл лучше всех подготовился к пенсии. но я думаю что в англии есть и просо инвалиды которые ведут такй же образ жизни. тот же миша н нашел себе и хобби и друзей. просто хобби нужно другоо порядка, чоб и омег заинтересовать!

НХСК

18 фев 20 -18:42

иными словами все что втирали бабы в фильме это дичь - менять надо не образ жизни свободноо а направление хобби на более социальные. в конце концов он мог бы в свей квартире организовать антикафе и днем ему бы всегда было весело. по сути маркус и приходит туда как в антикафе!!! приходило бы народу побольше, еще и прибыль!
ваша жежизнь имеет кудаменьший маневр - вот над чем работать надо :lol: расширять свои возможности

НХСК

18 фев 20 -18:52

что же предлагают уиллу бабы - брак и детей и наемный труд :lol: наемный труд это самое дно, у вас может быть какая угодно крутая должность, но по сути это не ваше дело. вы занимаетесь посторонним делом,даже если вам платят бешнные бабки исключение - если вам работать не более 3х часов в день при достойно зарплате. в остальных случаях дело должно быть свое. пусть маленькие. все эти крупные корпации начинались с малых дел! дальше уже как повезет
дети - это отдельная тема. их надо хотеть а не для галочки. если бы желание было то они бы у него были. в 40к поздно заводить но сли от молодки то можно :lol:

НХСК

18 фев 20 -18:56

еще ошибка вашей жизни это отсутвие прочности. вы так боитесь все оступиться. у вас должен быть запас на неверные пути. пжили как уилл несколько лет - не понравилось поменяли образ жизни. ничего страшного с вами не должно произойти. не надо особено париться что правильно а что нет.такие вещи проверяются только личным опытом как и связи с рсп! вы счас боитесь принять решение изза ошибок - потому и блог читаете. мы пару недель боролись с коронавирусом, это было весело и наполнило наш год одним событием. теперь начинаем жить иначе. я не плачу про эти 2 недели.

НХСК

18 фев 20 -18:59

так что любая постановка о смысле жизни и выбору пути лишь признак слабсти конструкции. решений может быть несколько как в квадратичных уравнениях! и при этом все эти решения правильные! правильно ли строить дом или не строить дом? и то и другое может быть правильным. борьа с вирусом или начхать и то и другое верно было! та или иная рсп - оба решения верны!

НХСК

18 фев 20 -19:02

и вопрос - личный сад или поход? оба решения верные! просто надо выбрать но потом выбор можно и поменять. но лучше сначала сад, так как пока выбудете путешествовать он подрастет :lol: если даже вы сейчас продолжаете готовиться к эпидемии то это оже верное решение просто не единственно верное!!! вот если вы не допускаете других вариантов то тогдавы точно совершаете ошибку!

НХСК

19 фев 20 -13:58

Сегодня я заканчиваю эпопею с Уиллом. Выводы.

Большинство мужчин живут намного хуже и тут мы подходим к 40. уиллу особо жалеть не о чем, а на самом деле все к этому возрасту кажутся одни :lol: Романтик в частности лишь стремится к жизни уилла с некоторой модификацией -
1. у него будет яхта
2. частный большой дом с бассейном вместо квартирки в центре (вопрос вкусов) - но сам романтик говорит что частный дом к квартире как самолет к пешком и я согласен
3. РСП с 2мя прицепами, а не одним :lol: Так веселее видимо. У меня пока что дом способен принять только одного - 1 раскладушка :lol:

НХСК

19 фев 20 -14:02

В 40к ставится вопрос об остепении и уже пнятно что это возможно только с РСП, но это вопрос скорее удлинения отношений с 2 мес до 2 х лет. в таком темпе можно дожить до 50, а дальше неизвестно что
Если ты до 40ка прожил как уилл то жалеть особо не о чем не будешь, разве что о том что нет яхты и частнго дома :lol: проблема в том что доходы надо как то увеличить к следущему десятилетию а это непросто!
мой последний год жизни это проапгрейденная жизнь уилла- вместо того чтобы валяться на диване, куда круче валяться на помосте, попивая коктейль и смотря по вай-фай блогеров :lol: кроме простотра пассивного ты сам становишься немного блогером.
у тебя расширяются хоби которые ты просто в квартире не проделаешь, нужна как минимум мастерская и больше помещений - это сварка, черепа и прочее :lol: уиллу только мечтать :lol:

НХСК

19 фев 20 -14:06

Никакой ресторан с девкой не сравнится с уиединением у себя дома около костра, даже одному с бутылочкой пива просто окуенно посидеть ночью! но все это конечно сК, я знаю что вк это рыбки, это яхты, это собственные повара и много чего интересного. но даже так уже круто
Уилл еще не пришел к коллекционированию, если только не считать муз диски. но сейчас все это можно скачать бесплано, так что облом :lol: а другое дело когда ты изучашь археологиюи катаешься по стране и покупаешь научнуюлитературу, иногда общаешься с академиками и даже троллишь их :lol: ко всему этому приходится приходить самому так как подсказок нет. но в англии мне было бы жить точно интереснее! однако будучи мигрантом я стану планктоном для таких как уилл.а тамберг говорит что уже пора доживать
в самом деле последние 10 лет пролетели.да что там 10 - 5 я уже с вами и сейчас перечитываюсвои старые комменты

НХСК

19 фев 20 -14:12

сложным остается вопрос с молодками, но секс не исчезнет, надо лишь подбирать покрасивше.
другое дело вопрос дожития которое поставил тамберг. по сути уилл доживает с 20ти!!! ничего впринципе не меняет. а что может быть дожитие это даже целесообразнее чем жизнь! вспомнить касты того же американского бомжа борового - он говорит я впервые стал жить для себя. а суть в чем - это прогуляться босиком по пляжу - это его слова.
сравним с уилллом - сидеть дома пусть и с бабой --- или гулять вдоль океана с бабой!
что касается меня так у меня еще и закрыт вопрос с детьми. у меня есть свой и встречаться с рсп не так зазорно,а точнее мне пох :lol: и тем летом я как разгулял с рсп по пляжу, мы бухали - и это круче чем жизнь уилла. а потом я вернулся и с молодкой жарил шашлычок а потом и ее саму.
Как и уилл я не могу сделать больше, а это просто предел который для многих итак не достижим
Что же дальше. конечно мишаН он тоже Уилл тока инвалид! он слает квартиры и живет на пособие и он пришел к тому чтобы разводить горлиц и вписывать это в интерьер.понятное дело что это круто так как валдич стал иззависти мне подрожать :lol: власть над животными один из моментов жизни!
но есть уровни круче - соколов. тамберг говорит что эти уровни - это уже нарушение некоторых правил! когда ты не в адеквате и все закачивается плохо....

НХСК

19 фев 20 -14:17

со времен уилла - сейчас ему было 70!!!! многое поменялось - появились соцсети, антикафе, ютьюб.
Интересно где сейчас Уилл - мало веротяно чтобы был жив!Здоровье не того уровня чтобы сейчас ему путешествовать на яхте - пропил. Возможно занимается здоровьем или лежит в больничке. Но скорее всего появились друзья пенсы и вместо сидения дома - прогулки на веле! возможно городской бассейн, каток!
суть в том что самих уиллов стало больш за счет развития экономики и плюс пенсионеров. так что у уилла сейчас даже больше людей чем в фильме.но нужны ли они ему.
в 70 модно погулять по музеям (метод букина), пассивный отдых на пляжах.все плять правильно сделал!!!!

НХСК

19 фев 20 -14:20

да и обзавестись семьей можно в 50 с 30ти лткой и даже сделать детей . все возможно если вы правильно подошли к 40ка. мне вот сейчас предстоят серьезные реформы и это все чтобы понять в какую сторону. а кому то в 40к нужно только начинать то что я начал в 25. к 50ти появится вольер :lol: жако :lol:
вы чуете куда я клонюи как важно было рассмотреть этот роман.

вариант 2го рака в следущие 10 лет с разницей 20 лет! рождение еще одного ребенка - малита идет нах :lol: развитие себя как личности и вполне возможно защита докторской! а потом и реконструкции,доцентик, распилы :lol:

НХСК

19 фев 20 -14:22

в то врем как я говорю - что метод побега это не туда, не в ту сторону!!! тем более что его уровень саморазвития очень низкий и сейчас бы ему по музеям походить и блогеров посмотреть :lol: вот таких ошибок вы уже в 40к допускать не должны, а в 50 и подавно! до 70ти дожить! это действительно новая жизнь которую я анонсировал!

НХСК

19 фев 20 -14:30

и вот же барабан судьбы - валеев достиг того что многие смогут тока в 70т. популярная на всю страну писечка :lol: и коллекция змей- не одна змея и не коллекция антиквариата - а коллекция животных! и он самовыпиливается - это наш путь в 70 - самовыпил!
но как я говорил есть тур хейордал - это уровень на порядке выше уилла, но по вектору предпочтений это тоже романтик. яхта и коллекция путешествий - доминация по путешествиям! свой мать его так остров. уже не квартирка уилла,не домик романтика, а свой остров с собственным зоопарком. валдич как будешь на канарских - обязательно сходи в дом тур хейордала!
но сам хейордал забил на свой дом и приехал в Ростов!!! УИЛЛ вставай с дивана - пора выходить на дольше чем пару часов. Тренд уже понятен.
Я плять и к валдичу думал приехать камни пособирать но н сразу понял что это трусливый ничтожный пиз.абол. таких сразы на слив!!!

НХСК

19 фев 20 -14:33

валеев = соколвов = лесли если вы не знаете как поставить знак равенства между ними то следущие несколько лет должны потратить на то чтобы понять это.
встреча смерти. валеев выбрал не жить , я выбрал доживать! валеев по сути не хотел именно доживать а не жить.так как жить он уже закнчил лет в 20ть, уровень был достигнут, я только в 40к :lol: доживать может быть не так и интересно. прсто сложно так как организм требует новых уровней. но посокольку мне до валеева и соколова еще очень далеко как романтику до меня, то вектор действий задан правильно! валдич бери уже жао - не пожалеешь :lol:

НХСК

19 фев 20 -14:37

в 35 я овладел верховой ездой, в 45 можно купить себе лошадь, в 50 иметь коллекциюлошадей и обучать молодок кататься. ваша жизнь в ваших руках, кроме валдича, его жизнь в руках его родителей :lol: лузер!!!! :lol:
не получится с лошадьми - усугубим с перепелами :lol: не удет яхты - будет свой садик по люому. улавливаете, лошье? у меня будет и у тещи ежа будет , а у ежа не будет :lol: главное не опустить до уровня батчера и выпращивать людей позвонить и поговорить :lol: планомерные реформы помогут этго избежать
я алексу посоветовал велик и фотик - и вот у него уже друг пенс :lol: развитие инфраструктуры например в сторону покупки байдарки как у таси может еще сделать шажок!

НХСК

19 фев 20 -14:41

я думаю что с алексом нам надо перейти на новый уровень развития блога. я скоро запущу еще один комп в дакнете и открою ему доступ по ссх, чтобы он смог залить туда блог. в этот раз мы выпилим валдича и малиту и батчера, но придут новые люди! я надеюсь на человек 100! куда поинтереснее. готв ли ты развернуть базы данных на моем компе? потому что в прошлый раз у меня с твоим архивом ничего не вышло! комп мой будет работать круглоуточно :lol:
но я вам говорю подход - может и жалко что букин ушел, хороший малый, я его перетроллил. а вот валдича точно надо выпилить - пусть фантазщирует где-то в другом месте :lol:

НХСК

19 фев 20 -14:43

итак для тех кто не понял. путь для НЕсраного СК только один через жизнь уилла. достигли - переходите на след уровень. а след уровень это расширение собственных возможностей и интересов,стабилизация с бабами на ваших правах а не на аленьих.никаких фей и салонов массажа! тока любящая баба!

alex_

19 фев 20 -15:20

готов!

alex_

19 фев 20 -15:24

у меня счас несколько друзей пенсов, все знатные велофанаты :lol:
но т.к. пенсионеры нудные, одного пенса для общения хватает.
с лодкой тоже хорошо задумано - унас много молодых гребчих, школьниц с хорошими сиськами :lol:
как нить втереться в доверие :lol: с ними вместе плавать, то се, потом может пивка и вдуть :lol:
тренер знакомый по гребле есть. Инструктаж стоит копейки, сарай под аренду можно взять
подумываю о лодке
единственное - погода нужна теплая. Кто то и зимою плавает, но тут неприятно - ледяная вода стекает по веслу, затекает в рукав, в лодку. А вода бррр мерзкая. Греблей я занимался, уже под старость :lol:

валдич

19 фев 20 -17:31

Короче вот клипак РСП у меня от него тащится как по шлаковате.
Типа вот этот чувак что поет в клипе и есть самый красавчик которому бабы дают бесплатно везде.С её слов он няшка просто.
Я посмотрел реально у чувака есть профиль морды.
Ну такое конечно редко бывает.Это уже от природы,т.е наградила за какие-то заслуги в прошлой жизни.
Ясен куй что нам такое не светит.Да и покуй уже.
Уже слава богу покуй.Мне бабу надо раз в неделю не больше.
https://www.youtube.com/watch?v=nhVYG8HEzuk

Вот тебе Алекс и ответ на прошлые твои стенания.
2)Ты трус по жизни,и дабы хотя бы что бы последний раз что бы хорошо поепаться ты зассышь следовать нашим советам.
Ты будешь лучше слушать НХСК,который тоже как баба присосался к тебе и сосет у тебя бабло в виде донатов.
Спонсируешь жизнь НХСК вместо того что бы улучшать свою.

Взял в пример малолетку НХСК,вместо того,что бы слушать и советоваться со своими ровесниками типа меня и Джо,гораздо бы больше пользы было.
А ты думаешь НХСК тут тебе контент создает это гавно а не контент,он накуй никому не нужен.Тот же Джо(Лешич)гораздо более практичные вещи писал,тут можно с ним соглашаться или нет,но это имеет право на жизнь как вариант,не зависимо от того во что ты веришь сейчас.
Тебе уже через несколько лет 50 стукнет,а на блоге в почете вопли Ярославны -мне бы поебаться.
И НХСК высеры за фильмы которые его как малолетку цапанули.
А никому это не интересно.Молодым этот блог не всрался.
А у твоих ровесников интересы-это уже не дефки,а рыбалка,болезни среднего возраста и главное,что там за чертой и что я оставлю после себя человечеству.
Как говорится в моем любимом детском фильме Остров Сокровищ-Мне кажется мы взяли неправильный галс.
Ты взял неправильный галс ориентируясь на НХСК,он тебя младше на 14 примерно лет может больше вы из разных эпох.

Подумай над этим.Мы бы могли тебя контентом обеспечить классным.Но для начала ты должен понять кто ты есть.
Зачем тебе это.И посмотрев в зеркало взглянуть правде в глаза,может потом до твоей тупой головы дойдет,что именно я,Джо и наши ровесники могут сделать блог уникальным создавая темы которые интересны будут твоим ровесникам.
Я не пишу серьезные темы ибо нах,когда есть ростовские ублюдки тупые у которые живут подаяниями...
так же тупит постоянно Максимка,ну тупой не брат это меньшее из зол.
Побег-ну побег сейчас малость подлечится наслаждаясь жизнью обычного человека,жизнь пообтешит,обстругает,успокоится.
Как-то так пока.



валдич

19 фев 20 -19:08

Не НХСК ты можешь конечно и дальше плести всякую чушь,но ты же понимаешь,что прекрасно,что даже по сравнению со мной ты нищеброд.Наверное скрин с моей ЗП за месяц тебя заставил немного дристать.
Когда ты ссышся от радости за каждый донат от Алекса.
80000-тебя наверное убедило,что ты ничтожество.
не конечно не буду скрывать 90,10 там аванс еще был ранее.
Но 65000 я на карту получаю ежемесячно.И кто я такой так заштатный дежурный в провинции,а ты попроси у ЕШа квиток за январь с переработками,ты окуеешь от зависти,я думаю там не меньше 200000 а то и больше.
Если ты на медика учился 6 лет.то у тебя ЗП должна быть не меньше 50..
У меня родственница неврологом работает,с переработками она 90 на руки получает.А ты донаты как нищеброд клянчишь.
Не совсем ты негодный человек,то розовые парики,то домик фиолетовый.
Даже попугаев развести не мог сожрал с голодухи всех,как и перепелов. ха-ха-ха

валдич

19 фев 20 -19:37

https://www.youtube.com/watch?v=pE3TP5EK-WA

Я знал по ходу этого человека,не лично,так столкнулись в Тюмени на районе Лесобаза.У у моего кореша был там в общаге должник.Мы с разбором приехали.Хотели его на бабки поставить хорошо,а к нам паренек спустился с верхнего этажа типа идите пацаны со мной к вам разговор есть.
Ну чо мы поднялись.А там он вроде,я только недавно вспомнил,под старость докуа что и чего вспоминаешь.
Ну и все зашли,присели,пообщались.Он сказал,что этот вопрос сам решит,не трогайте его.
Ниодного матерного слова от него небыло.Мы уходили,нам шепнули,типа не вздумайте выеживаться-в законе он.
Но это не точно.Память она такая штука.Сейчас уж не ручаюсь мне лет 25 было.
Это очень странная штука память.Вроде как и было и вроде как и не было.
Единственное что точно я помню Ирку свою рыжию из Тюмени,как она меня любила,готова и в град и снег приехать ко мне.Такое счастье проебал.
Татарку хорошо помню,епал её месяц,корешь из Тюмени сказал что она родила от меня,но её родня обрезала ей все.Сейчас замужем за татарином.Есть еще 2 детей от нового мужа.Но 1 от меня.Мишанька пишет мне сейчас что первенец у неё белый,остальные черные.
Еще один у меня в Первоуральске,мамаша от меня отказалась сказала,что ей РСП 2 ребенок будет в кайф + льготы от родни которая в администриции города.
Вот такая природа вещей.
Сейчас моя РСП хочет ребенка буквально уговаривает.
И мне типо хорошо,и ей мат.капитал.
Думаю пока.

валдич

19 фев 20 -20:01

Донатю 500 рублей кто может с простонародного расшифровать слово-чуньи,в гугл можете не лазить ибо там нет четкой расшифровки.
Единственное кто может знать что это Алекс,но от него не принимается.
Вообще-то это урало-сибирский термин.
Чуньи-что это?

max

19 фев 20 -20:08

Гони 500
https://youtu.be/I-bfpbFsOnE

валдич

19 фев 20 -20:12

Максимка не угадал.Иди лесом со своей версией,кто еще? oops

валдич

19 фев 20 -20:20

вы 146% не можете знать этого.Всякие там гуглы и яндексы могут вам кучи вариантов надавать.Но есть только один житейский вариант...,что такое чуньи.
Не знаете потому что вы чурки неразумные.
Не знать что такое чуньи это расписаться,что ты чурка тупая. ха-ха-ха
Ну давайте варианты,а термин весьма распространен на Урале и в Сибири,я это с детства знал,как говорить начал.
так вот из ит Чуньи бараны? oops

max

19 фев 20 -21:39

Давай помощь валдича

НХСК

19 фев 20 -21:54

дособирал сегодня новый комп под сервер. скоро развернем там блог без валдича :lol:

есть одно НО и я и алекс видим что ты заходишь на лог от 40 до 50 раз в день :lol: иногда тут нет ничего кроме моих текстов...уже давно нет... ты засранец читаешь меня...бесплатно...н это уже последние деньки для тебя :lol: так что подумай где ты будешь черпать ориентиры для своей инфатильной жизни? :lol:

валдич

19 фев 20 -22:03

НХСК

19 фев 20 -21:54
дособирал сегодня новый комп под сервер. скоро развернем там блог без валдича :lol:

есть одно НО и я и алекс видим что ты заходишь на лог от 40 до 50 раз в день :lol: иногда тут нет ничего кроме моих текстов...уже давно нет... ты засранец читаешь меня...бесплатно...н это уже последние деньки для тебя :lol: так что подумай где ты будешь черпать ориентиры для своей инфатильной жизни? :lol:

Что значит заходишь,у меня выделенка 50 мбит,и блог всего лишь одна из вкладок на Гугле,я вроде и не закрываю её,
ну торчит там вкладка 2x24.ru,что то новое появилось почитал,не думай что тут самое окуенное,ну свалите вы,срать на это уйду на яплакал.ком или на пикабу,альтернатив же докуя.Чо вы тут из себя строите,это непонятно.

НХСК

20 фев 20 -00:44

в 22:25:21 валдич зашел в 51й раз посмотерть не написал ли я чего на его коммент :lol: так же тихо залетела малита, что-то для себя важное почерпнула и ушла :lol: но скоро эта лафа закончится :lol:

НХСК

20 фев 20 -00:50

посидел я в стриме тамберга - в ощем не ссыте - после 40ка у вас будут бабы, если вы щедрый как алекс, а вот для тамберга все закончилось еще в 30, так как он привык жить за счет женщин...
просто алекс еще не встретил свою любовь :lol: мы разработаем принципиально новую систему пикапа 40+ ! по мотивам жизни олега соколова :lol:

валдич

20 фев 20 -03:41

У тебя еще ни разу ничего не получалось нормально.Будет как обычно сопли и извинения. ха-ха-ха

max

20 фев 20 -13:06

Там все подписано)

НХСК

20 фев 20 -14:33

собирал сегодня 3й кмп, вчера купил оперативки на 3ку. по параметрам 1 в 1 с той что работало. вставляю по нулям! :cry: зато вставил новую память в старый комп и произошли какие то чудеса в биосе - комп наал считывать лейблы дисков в рейде... я прикуел!

НХСК

20 фев 20 -14:36

каждая материнка накручивает какие то доп функции, у каждой свои - лучше бы разнесли пи сиай подальше, имбицилы! вечно видха перекрывает. уже 10 лет выпускают 2х этажные видюхи а они все никак привыкнуть не могут. и с каждым годом слотов для расширения становится все меньше :cry: толи в нашу нищуюстрану не завозят!

НХСК

20 фев 20 -14:43

пол дня сегодня убил на добычу кислорода.если эпидемия у нас будет - то не выжить! короче бу балон 15тыр. окуели! в другом месте нашел за 5тр. наполнить 40 литров стоит 400р. и еще ку тебе кто наполнит, с наличкой не работают :lol:

max

20 фев 20 -15:53

Них себе , у нас по случаю прилёта с Китая пассажиров спецоперацию устроили

Набл

20 фев 20 -16:26

Где полосатые трусы Батчера?
Опять всё подтёрли?

Набл

20 фев 20 -16:53

Валдич, чуни - это тапки. oops

побег

20 фев 20 -16:59

2 гомоублюдка могут смело наряжаться в желтые дождевики и баловать друг друга черными резиновыми елдаками (свои уже не стоЯт), густо смазанными интерфероном:

//В возрастной группе до 39 лет уровень смертности составляет всего 0,2% и с возрастом увеличивается: у сорокалетних риск умереть от коронавируса составляет 0,4%, у пятидесятилетних — 1,3%, к 70 годам доходит до 8% и продолжает расти.

Набл

20 фев 20 -17:03

Побег, как жизнь? как работа?

побег

20 фев 20 -18:02

Жизнь более-менее, только что выпроводил лтрку (провели вместе почти 2 недели), возможно в апреле-мае закомбечит опять (а может и нет) - но в любом случае мне пох. С работой никак, был уже в общей сложности на 20+ собеседованиях. Зп от 30 до 40к, собеседования происходят в два, иногда три, один раз было четыре этапа - результат 0. Походу питер реально населен в край поехавшими, невменяемыми епанутыми петерастами. Получал отказ даже там, где нужен интеллект улитки.

max

20 фев 20 -18:07

Ну ты побег тупой )

Набл

20 фев 20 -18:30

Акуеть, 20 собеседований, башня заболит от такого напряга.
Если корячится 2-ое собеседование, лучше брось, или сразу требуй собеседование с руководством, а то эти эйч-ары епанутые бабцы.

валдич

20 фев 20 -18:33

Побег доходишь ли до тестовых задач?
доходишь ли до непосредственного начальства.
Проанализируй как ты вел себя при собеседовании с начальником конторы а,конторы б,конторы с.
Если атмосфера переговоров была примерно похожая а в результате отказ,то меняй атмосферу.
Возможно ты слишком серьезен или наборот.
Но основная причина мне кажется что ты местный,а знать жопу рвать на британский флаг за доширак не будешь.
А вот понаехал наоборот.

побег

20 фев 20 -19:57

//Если корячится 2-ое собеседование, лучше брось, или сразу требуй собеседование с руководством, а то эти эйч-ары епанутые бабцы.

Ты какбэ полностью прав насчет эйчарок, но проблема в том, что в ass-pb сейчас рынок ЖЕСТКО на стороне работодателя. Если кривить морду и посылать в куй - не найдешь ничего и никогда, печалька.

побег

20 фев 20 -20:04

//Побег доходишь ли до тестовых задач?
доходишь ли до непосредственного начальства.

Более чем в половине случаев - да, дохожу до начальства. Тестовые задания есть не очень много где.

//Проанализируй как ты вел себя при собеседовании с начальником конторы а,конторы б,конторы с.
Если атмосфера переговоров была примерно похожая а в результате отказ,то меняй атмосферу.
Возможно ты слишком серьезен или наборот.
Но основная причина мне кажется что ты местный,а знать жопу рвать на британский флаг за доширак не будешь.
А вот понаехал наоборот.

Пасиб конечно, что соображениями поделился, но совет про атмосферу очень напоминает джо с его визуализацией образов и запросов во вселенную :lol: По факту скорее всего причина в том, что зачастую есть более молодые кандидаты с тех образованием (в пидере довольно много тех вузов), соот-но в условиях большого кол-ва соискателей и малого кол-ва вакансий работодатель выепывается и гнет пальцы, придирчиво выбирая.

alex_

20 фев 20 -22:00

Не знаю как 20 собеседований зафейлить. Того если я имбицил

max

20 фев 20 -22:12

После баб такое бывает ( люди говорят) кровь в другое место отходит и человек тупит)

побег

20 фев 20 -22:19

У пидаров пополнение - к тверскому и ростовскому примкнул сумский

max

20 фев 20 -22:29

Я не спорю, в пидеростане набрался всякого но не до такой же степени! да

побег

20 фев 20 -22:35

Судя по всему, до такой

НХСК

21 фев 20 -02:50

Поразмыслив над фильм еще раз, я понял, что Уиллу (мне) вернее всего поддерживать новейшие технологии, так как они облегчают соц+ то есть УИллу нехваталоразвитого интернета - блогов, порно и тд :lol: В результате , я почти дособирал 3й комп, вчера меня просто вырубило на глюках оперативки :cry: С алексом будем покорять Даркнет
Немнго пошатнулось здоровье,в городе эпидемия гриппа, как и в стране,в ощем шатнулось зачит на сутки стало не очень,далее грипп погибает.. у других неделю :lol: Однако эти сутки у меня как у других неделя, ибо организм бьется во всю так что я просто падаю. Та всегда, счас отошел :lol:

НХСК

21 фев 20 -02:55

с собеседоваиями я думаю тоже самое что со свиданками - проблема в возрасте :lol: хотя возможно на вопрос кем пбег хочет стать через 5 лет - он говорит что НХСК, а далее начинает рассказывать о том кто такой НХСК и его выгоняют :lol: Ответ - хочу занять ваше место через 5 лет - тоже не правильный. Раньше каждый кадровик думал что сам станет ген директором, теперь понимают угрозу :lol: Говоришь что через 5 лет хтел бы работать еще больше на той же должности, что поскольку навыки нарастут моя производительность возрастет в разы и я смогу работать и по ночам, мне это понравится, к тому же баба будет меньше и убуду работать на вас еще больше чтоб заыться :lol:

НХСК

21 фев 20 -02:59

Я после прочтения теории игр понял что мои роботодатели были идиотами а не я. то есть был ериод где то лет в 25 я искал раоту и решил попробывать себя в закупках. приходжу на соеседования и мееня спрашивают на какую зарплату я расчитываю. я говорю - я знаючто такое закупки и как легковас наепать поэтому в ваших интересах платить мне как можно больше. фирма занималась электрокабелями. в результате ПНХ. где эта фирма теперь? нету :lol: наняли какого то лохакоторый сооразил как сговорить по ценам, фирма очень быстро перетала быть конкурентноспособной :lol: И в теории игр читаю , что если фирма е готова платить много то работник теряет страх и будет подворовывать

побег

21 фев 20 -08:46

//Немнго пошатнулось здоровье,в городе эпидемия гриппа, как и в стране,

Уахаха, несмотря на все твои противоэпидемические мероприятия ты оказался бессилен против обычного сцаного гриппа :lol: Ни противогаз не помог, ни желтый дождевик, ни интерферон с консервами - а все потому, что ты не послушал набла, и не купил черный резиновый куй :lol: Поэтому если хочешь выздороветь - бегом в ближайший сексшоп (али не работает), и на коленки перед наблом, а дальше он подскажет, что делать :lol:
Войдите чтобы оставить комментарий
Администрация сайта уведомляет о том, что все материалы, которые могут быть восприняты неоднозначно, являются постановочными . Если Вам меньше 18 лет, покиньте немедленно сайт

alex_(c) 2012-18гг