советы бесполезны

5 сент 21

почему у нормальных родителей растут дети долпоепы?
почему хорошие советы по жизни игнорируются?
мы хорошо знаем оптимальный путь данному челу, даем советы, он нас посылает нах и продолжает проепывать жизнь впустую.
как же так? решение к счастливой жизни ведь очевидно, нам, проепавшим свою жизнь, очевидно - стоит лишь ему (им) потрудиться лет 10-20. Почему дибиленок заместо этого зависает в телефоне?
особенно обидно если это наши дети - долпоепы.



Комментарии: 171

alex_

8 сент 21 -09:31

не забываем что давать советы - это ДСПшенье.
этим грешат старики, этим грешим мы. Сдерживайте себя от лишних советов, вам так хочется поДСПшить, но все советы есть в ютубе. У молодежи своя жизнь, им не до вас, и как "правильно устроить свою жизнь" совет от неудачника бомжа им не нужен. Ибо что ты можешь посоветовать? как годы проепать? а если знаешь как добиться успеха, почему ты сам неуспешен? ах да, ленился, бездельничал, прогулял юность. А теперь понял ошибки но поздно уже исправляться - годики и силы ушли :cry: печалька. Ну и пшел нах!

alex_

8 сент 21 -09:35

тема меня затронула т.к. обе племяшки бездельницы заместо упорной работы и правильной специальности выбрали путь продавщицы пятерочки и "с0сать за гаражами". Я наблюдал как они росли, лез с советами, но все оказалось бесполезно. Учебу бросили, куй нашли. Быдлячок такой что епало мне набьет сразу - баба счастлива. Удалось даже с 9 классами образования найти, поиск ее был долог и непрост. Зато счастья "полные трусики". Учись, работай, старайся - зачем? все же в жизни просто. Дома торчит все время в телефоне, пользы от которого, сами знаем, ноль.
теперь же у приятеля сын - пошел такими же стопами. "Давать за гаражами", жрать водку, курить - приятней чем учиться. Родители вроде нормальные, интеллигентные, но ... что то проникло в гены от предков. Дикие гены. И результат имеем тот же.

alex_

8 сент 21 -09:37

мы тут советуем загранку валить, язык учить. Да кто вообще слушает кого либо? каждый "умнее всех" и живет так как лимба направляет: эндорфины получил, от валяния с пивом на диване - значит прожил день правильно. А учеба, работа над собою - это надо напрягаться, кортизол. Это "не наше".
Будем дальше созерцать с печалью как молодежь проепывает свое время, это не изменить, и учиться не лезть с советами, а советовать лишь тогда когда сильно попросят. Учитель приходит когда ученик готов. Не готов!

валдич

8 сент 21 -09:46

Да кули разнылись. Жизнь заепца. oops

alex_

8 сент 21 -10:35

да просто осенняя депруха. Пройдет!

НХСК

9 сент 21 -04:07

Экс миллиардер снова рекламирует картины, но что скажуь главные специалисты по искусству Тася и батч, особенно тонкий ценитель и аристократ батч :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=kAW9uxpjddM

НХСК

9 сент 21 -04:09

а я скажу так - если есть баба, то нах эти картины не нужны как и все музеи :lol: да и путешетвия ту да же в топку :lol:

НХСК

9 сент 21 -04:14

без баб и ЛА не нужен. сами америкосы ездят отдыхать в мексику ибо там дают :lol: отсюда гигансткие очереди на таможне, что удается проскочить нелегалам. В америку без бабы едут только сумасшедшие, тем более уж из россиии прихватить насадку на член вообще не представляет труда. правда заморить голодом бабу в сша у вас не получится так как есть фудбанки, где если вы ее будете шантажировать секс или консервы она пойдет и наберет себе йогуртов и баранины :lol:

валдич

9 сент 21 -08:04

Ну это ты сейчас так говоришь.Лет через 10 уже другое петь будешь.Знаем-плавали.
Почему то Романтег с тобой не согласен.У него и баба есть и путешествия.Одно другому не мешает.

max

9 сент 21 -08:38

Место стоянки древних предков ( бабки или пра..)
Нужно будет как-то наведаться с метискателем за артефактами


alex_

9 сент 21 -09:47

разумеется, когда есть баба, ничего больше для счастья не нужно.
я всегда удивлялся: как люди живут в климатических епенях, типа питера? где дождь круглый год. Что они здесь нашли? как они вообще здесь умудрились поселиться?
ответ прост - если есть нырлушка (а приходили заселяться семьями) то пох где живешь - регулярные "нырки" в нырлушку снимают любой кортизол, и идиот счастлив где бы он не жил.
но стоит убрать из уравнения "нырлушку" как вдруг оказывается что для счастья дофига всего нужно, а в этой погоде просто сдохнешь.
такова биологическая природа человека.
известен источник счастья и страдания человека.

валдич

9 сент 21 -11:51

Эх Маруся, нам ли быть в печали?
Прикинь ну 20-30 лет тебе осталось.Есть ли смысл картизолиться из-за бап и погоды.
Жив курилка,небо чистое над головой и заебца.

побег

9 сент 21 -12:17

//Прикинь ну 20-30 лет тебе осталось.

Это при хорошем раскладе. А может быть спокойно 2-3

валдич

9 сент 21 -12:26

Ну да.С зомби тут вопрос пока открытый.
Никто и не говорил,что сразу раз и зомбачелло.Три-пять лет мутатция идет.Начинаю формирлваться клыки,когти и.д

alex_

9 сент 21 -13:13

//В среднем у 26−40% пациентов после COVID-19 наблюдаются дефекты контроля внимания, трудности в планировании, поведенческом контроле и ориентации в пространстве
https://news.mail.ru/society/47856711/

валдич

9 сент 21 -13:24

Сейчас рано говорить.Осложнения пугают что начнутся лет через пять после прививки.Ну у меня есть за кем следить.Сменщица.Она раньше на больничный никогда не ходила.Посмотрим сейчас.Если она откинет ласты в ближайшие пять лет,значит всем привитым пиз.а.Нужно заметить что бабы здоровьем крепче мужиков в два раза.

alex_

9 сент 21 -13:33

прививку делать (обновлять qr-код) каждый год
теперь уже спутник лайт
что то новое они туда намешали
через год еще какую нить новую гадость придумают

валдич

9 сент 21 -13:57

Накуй такие работы нужны.Засьавлять прививаться не имеют права.Причем это они сами наверху говорят.А на местах начальники дуроебы.С них плтом взятки гладки,если чо случится.Они ответят потом тебе на голубом глазутак ты же бумагу подписывад,что все риски берешь на себя т.е участвуешь в эксперименте.Ты сам подумай ну не долбоеп ли ты.Ко мне скажет какие претензии. oops

побег

9 сент 21 -14:18

//Ну да.С зомби тут вопрос пока открытый.
Никто и не говорил,что сразу раз и зомбачелло.Три-пять лет мутатция идет.Начинаю формирлваться клыки,когти и.д

Не неси куйню. Если что-то и будет - это аутоиммунные заболевания и/или онкология. Естественно, официоз будет до посинения отрицать какую-либо связь с прививками, поэтому надо пристально наблюдать за перфорированными овощами, при этом контрольная группа должна быть явно больше 1 человека.

валдич

9 сент 21 -14:55

Так почти весь блог привит за исключением 3 человек.Хохла не считаем.
Только привитые аряд ли правду писать будут.Да и напишут если,ты не поверишь.Скажешь гомотролят.

НХСК

9 сент 21 -15:26

знакомьтесь, новый молодой активный беженец. квартира в голливуде 1500 в месяц и никаких прикручиваний гаек за 1 доллар в час :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=95SY4JIunyc

валдич

9 сент 21 -15:29

Кому нравятся книги про попаданцев.Я новую опубликовал. Цена 249 по ссылке перейдете 10% скидка.

НХСК

9 сент 21 -16:06

посмотрел интервью и что меня пугает, чувак 1августа еще не знал, что свалит в сша.... пля...сутки на изучение материалов...я начал изучать с июля,но я все еще в рф...
не удивляйтесь если вдруг обнаружите мои видео из ла, для меня это буде такой же неожиданностью. поэтому для истории - по состоянию на 09-09 я пока не собираюсь бежать в сша :lol: я пока просто готовлюсь, но таких решений не приниал :lol: возможно, через год посмеюсь над этой фразой

справка год назад овальный еще не был отравлен..штабы не были признаны экстремисскими. никакого особого потока беженцев со стороны рф не было....а белорусы были уврены что лукашенко уже усе :lol: и только нхск над ними потишался :lol:

НХСК

9 сент 21 -16:16

немного о прогрессе ай-ти :lol: (отступление) раньше когда я ставил ломанную 1с у меня уходило пол дня на разлочивание. нужно было прописать хасп ключи, ломать реестр, запускать в фоновом режиме какие то сервисы. короче где-то 20 пунктов телодживижений... год 2021 - вышли новые продвинутые версии 1с, с улучшенной защитой, сделанной не за дорого нанятыми романтиками-программистами. как итог - достаточно просто подменить 1 файл :lol:

НХСК

9 сент 21 -16:26

о времена о нравыюю как все поменялось. помню как народ уходил за кардон в 90е и нулевые. ждали пригашения по полтора года, ехали к родне в 10м поколении на кисиле, учили язык по 5 лет, обивали пороги посольств. потом через европу 3мя самолетами. а сейчас окуевшая молодежь которая еще месяц назад не знала что будет бежать за день пересекает границу без всяких разрешений :lol:

НХСК

9 сент 21 -16:29

да конечно ковид+ маразматик байден это ядерная смесь :lol: а впереди еще честные выборы :lol: в этот раз будет тысяа миллионов просмотров руководителей хомяков в ютьюб :lol: я надеюсь что овальный в сентябре начнет жить своей жизнью и выберет путь тесака :lol: это было бы неплохим стимулом :lol: давай леша-- создай настоящую конспирологию

НХСК

9 сент 21 -16:32

кстати хомяки опять полезли в рекомендуемые. я замешкался и проскочил этот жирный..че-то начал ныть про воров еле успел забанить. но теперь алгоритмы ютьюбь считают что мне это очень интересно и вместо девушек моделей будут подсовывать нытиков овального :lol: короче я вообще не пойму на куя функция -не предлагать канал - если она не работает. понятное дело что гугл это афера вселенского масштаба и что она и бахнет кризис похлеще 1929 года

НХСК

9 сент 21 -18:51

кстати побег готовит побег в сша. как я это понял? а потому что он сравнил мои рекомендации с рекомендациями юсабоя. ну зачем то же держит их в памяти, я вот и не понмю, что такие были :lol: ну побег на твое усмотрение можешь использовать любые рекомендации, главное помни - план-исполнение-отчет (фото на фоне статуи свободы с гаечным ключом в руках)

alex_

9 сент 21 -18:57

Приятеля я подбил на америку
Дуй вперед мы через год за тобою
Мне долги алики нужно выплатить

НХСК

9 сент 21 -18:59

первая мысль побега в сша будет такая -"после питера я думал что это в мск есть достойная работа....что-то я не то думал" :lol: коненчо узнав о реальном спросе на пролетариат в стране с развитой экономикой и где даже за безобидную попытку президента провести митинг в свою поддержку его тут же закуесосили :lol: - будет шок. но потом спустя пару недель побег заведет роман с негром и забудет о своих обидах :lol:
внезапно выясняется что в сша есть работа с нормальной оплатой труда (относительно текущих расходов) - может потому что в сша есть производства и бизнес, а не представительства третих стран :lol: и надо же там нужна специализация, а побег наверное думал что высшее образование это требование пятерочки по трудоустройству :lol: страннно в пятерочку брали с любым во, а тут вдруг внезапно есть требования к конкретному образованию :lol:

НХСК

9 сент 21 -19:02

//Приятеля я подбил на америку


я уже писал что никто просто не знает что границы штатов пали (существуют формально) чтобы сегодня сесть в тюрьму на границе нужно как миниму пристрелить 2х полицейских :lol:
так вот всем кому расскащзываю никто не верит :lol: потом еще про фуд банки рассказываю - говорят пизжу :lol: но чую часть уже начала паковать чемоданчики :lol:
внезапно овальный выяснит что все его руководители штабов уже водят грузовики в сша и на митинги больше идти некому :lol: будешь знать сученыш как делать ставку на сраное ск :lol:

НХСК

9 сент 21 -19:07

итак опасения у меня следущие
1. байдениада скоро закончится, там пока еще формально проводится усиление границ - например полицейские работают на 5 минут дольше :lol: я про усиления границ я уже слышу месяца два, но кождый день на ютьюб новые переходы :lol:
2. байдениаду могут быстро свернуть на нет если пройдет закон о гринкарт и всем их дадут. тогда ломанется вся мексика разом - останутся только полицейские :lol:
3. после выборов может пойти усиленный поток из рф. там итак мексикосы счас всех рашн завинчивают при чем поток может привысить размумные ожидания :lol:
4. квота на миграцию скоро закончится - ломится афган :lol:
5. новуые функции айс полицеских - типа принимает решение пускать или нет на месте, но скорее всего не будет работать как и все остальное :lol:

alex_

9 сент 21 -19:13

За два года мы должны в америку сьепаца
Если что мы с тобою
Снимем хату на троих будем тусить

НХСК

9 сент 21 -19:13

кстати я не понимаю почему бы в мексике не провести референдуум на подорбие крыма. я уверен что 99% граждан срадостью примут приглашение стать еще одним штатом :lol: на куя штаты бились за мексику а теперь не хотят брать :lol:

ладно вангую..обратите внимание на все великие стены китая кореи и другие. рано или поздно они оказываются посредине страны :lol: тоже будет и со стеной трампа... при этом я не уверен что количество штатов станет больше... мексика снова будет свободной :lol:

кстати кто еще не понял именно по такому принципу присоединялись республики к ссср отчего весь мир прикуел :lol:

НХСК

9 сент 21 -19:19

в сша трудно снять хату. хотя хат много пустых простаивает, купленных в ипотеку. не хотят америкосы маржи в 3%, их устраивает что хата итак в цене растет на 20% в год :lol: есть целые города под инвестиции где вообще никто не живет типа фильма вивариум

alex_

9 сент 21 -19:25

Поживем в палатке
Нам насрать

alex_

9 сент 21 -19:35

Команда собралась
Когда едем покорять америку?

Набл

9 сент 21 -19:59

Покорять в раскоряку. :lol:

побег

9 сент 21 -20:53

//кстати побег готовит побег в сша.

Неа, а вот гомотролль туда реально намылился, причем давно - изучение языка неспроста идет. Чсх, с прогерскими мозгами там он практически обречен на успех - один недостаток, по возрасту затянул - но у хорошего прогера на возраст не смотрят. Ну а нхск продолжить сарайную мастурбацию и просмотр ютуба 😄

НХСК

9 сент 21 -21:46

матрица часть 4я. если тема геев не будет расскрыта смотреть не буду
https://www.youtube.com/watch?v=9ix7TUGVYIo

НХСК

9 сент 21 -21:50

в сша уже сдернули несколько поколений програмеров иначе бы до фотографа романтика никоглда бы очередь не дошла :lol:

НХСК

9 сент 21 -22:01

кстати хочу поблагодарить програмистов 1с что сэкономили на заработной плате :lol: отличная защита продукта, в лицензионной версии надо физически было токкен вставлять а тут достаточно переименовать файлик :lol: ухахахаха

НХСК

9 сент 21 -22:06

сша это прекрасная страна, но они заигрались с кредами . боюсь в этот раз им не выпутаться

валдич

10 сент 21 -04:49

Ха.покорять америку они собрались.В мувинге ссаные диваны слбрались таскать.Прав на вождение траков у вас ни у кого нет.НХ ты вообще ездил на грузовике?
Границу вам не перейти.Кейсов нет.Денег тоже.Не смешите Побега.

валдич

10 сент 21 -05:27

Идут такие два белых дибила по пляжу ЛА.Подлетают два нигера-Эй снежка маза фак,гивми е мани.И стволом Аьексу в фейс тычут.Такой сценарий.
Переб тем как ехать посмотрите на другую реальность фильм Не грози южному централу попивая сок в черном квартале.Это ваше бубущее в америке.

НХСК

10 сент 21 -08:58

кейсы будут сразу после выборов :lol:

НХСК

10 сент 21 -09:05

алекс в сша быстро в гопаря на мувинге превратится :lol:

НХСК

10 сент 21 -09:07

язык это херя ведь когда программируешь ты по суцти говоришь с компом на егор языке и даже на нем думаешь. выстраиваешь фразы синтаксис и тд

валдич

10 сент 21 -09:23

НХСК

Тема: советы бесполезны от 8 сент 21
10 сент 21 -09:07
язык это херя ведь когда программируешь ты по суцти говоришь с компом на егор языке и даже на нем думаешь. выстраиваешь фразы синтаксис и тд

Бу-га-га.Насмешил. ха-ха-ха
Ты не с компом говоришь.Ты говоришь с приложением на компе.И то на языке интерпретатора.А тот если ты обращаешься к системным функциям компьютера переводит их в машинный код.Это как разговор через переводчика.

max

10 сент 21 -10:18

Поживем в палатке
Нам насрать /// после Крыма Алекс стал реальным гопарем

alex_

10 сент 21 -13:45

пожизненное за пеdофилию
https://news.mail.ru/politics/47872508/
напомню, что дочи РСПх постоянно вокруг крутятся
и стоит чем то насолить их маме, как подтвердят любые действия.
т.е. это дополнительный шантаж со стороны РСП
а наказание очень суровое
ничего потом никому не докажешь, т.к. судьи тоже женщины
в наших судах я уже был (алики, лишение прав, ...) Баба всегда вступается за бабу

НХСК

11 сент 21 -04:47

вот какая жена нужна была романтику - отлично собирает бытовки :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=ulC7CsK4fjY

НХСК

11 сент 21 -04:55

пол сентября прошло а кандидатов на премию человека месяца пока нет. так же не представлены и другими лохоблогерами. но впереди выборы а значит в любой момент могут появаиться викинги в конгрессе.
по поводу американского побега и других - среди них нет ничего яркого чтобы стать человеком месяца, в основном все шаблонно, повезло тем, кто прихватил с собой девку. период адаптации очень длинный, чтобы выйти на уровень качепства жизни рф потребуется несколько лет - свой дом, бассейн , газон ( и то вьтнамский стиль)
пропаганда ширманова и иоганна о том что надо путешествовать ни р чем, ибо знаю много людей на порядок богаче ширманова с нуля, кто вообше никуда не ездил и жену свою приструнил (есть в отличие от других жена) понятное дело что и миграция особо проблем не решает, она только меняет их название.

НХСК

11 сент 21 -05:04

тем неменее я представлю свою честную иерархию
на первом месте макс - очень серьезный гандикап, миграция, сша, даша,заработок в месяц как у побега за пол года со всех квартир :lol: но перец остается таинственным и будущее его неопределено. то есть будущее можно было бы точно спрогнозировать если бы были скрытые данные
на втором месте иоганн - довольно веселое путешествие на чужой яхте хоть и без баб. убогий внешний вид что у него что у капитана. приключения с арестом. шторм. потеря якоря. тот случай когда я не хотел бы в своем фотоальбоме портить такими еплами и срачем :lol: тем не мнее на оне остальных это чтото
на третьем месте романтик - успешная работа на должности псевдоруководителя айти - узкое подразделение в котором сам себе начальник. и тем неменее это позволяет брать кредить и покупать джипы стоимостью в букинскую квартиру в мск :lol: - 5лямов :lol: в целом ведет относительно красивую жизнь - иногда это озера в епенях иногда это джип. все сопровождается отчетами с коптера. есть рс3п с внешностью топовой журналистки :lol: секс с прицепами и бдсм :lol: да есть растущие обязательства -недостроенный дом, подрастающие прицепы, стареющая рсп, но это все потом :lol:
на четвертом месте я скромно размещаю себя. мы тоже не лыком шиты и организовали поездку в крым. наши виды не хуже чем у иоганна, а машина довезла как и любой джип. недостаток - нет баб :cry: но при этом жимвут полуголые студетки в моей хате которые радуют глаз :lol:

в общем посмотрим по итогам осени - а это был рейтинг за лето. заметим так же что собственность яхты даже не оказывает влияния. то есть яхта в несобственности выше джипа в собственности, так как нет кредитных обязательств и дальнейших асходов на содержание. вспомним нытье романтика по поводуц нехватки денег на пульки :lol:

за летитний период все неплохо предоставили отчеты и иоганн и макс и романтик да и мы с алексом :lol:

НХСК

11 сент 21 -05:08

я думаю жизнь в сша можно сравнить с арендой фанерного домика на чм. относительно тех кто остался на работе вы типа круче море и все такое. но по факту это фанерка, это не ваше, там блохи. кто то перед вами плюнул на ковер :lol: странный запах :lol: и тд дом же в мск кирпичный и ваш, а деньги только растут, на отдыхе падают
кстати ла я считал именно такой альтернативой когда есть и океан и работать можно. но относительно местных ты никто. при этом как и на чм местные могут быть без секса в то время как понаехвашие находят курортные романы

НХСК

11 сент 21 -05:14

теперь вопрос как мне лично выйти на 3е или 2е место :lol: пути очевидны - натйи девку, купить джип, найти лоха, который будет катать по океану, перетйи границу. если сделать все сразу то первое место гарантировано. при этом купить джип как у романтика в сша вообще не проблема. на него можно заработать как и на яхту...
вопрос существуют ли другие пути? ведь свое 4е место я достиг своими собственным эксклюзивным методом :lol: сейчас я очень расчитываю на лояльность студентки :lol: но вопрос решится уже завтра-послезавтра :lol: это сильно бы повысило мою самооценку...но увы на текущий момент я на дне :lol: снизу только виртуальный путешественник и старец-алкаш батч :lol: ккуда разместить ежа я не знаю так как все надо делить на 2. так он может ббыть и выше макса был бы но если разделить ниже батча :lol: в конце концов это же он едит на поклон к батчу а не батч к нему :lol:

НХСК

11 сент 21 -05:18

ну и небольшой отчетик о помосте. Вьетинамский стиль


НХСК

11 сент 21 -05:20

у кого нет отчетов тех мы считаем значительно ниже по умолчанию :lol:

Набл

11 сент 21 -09:32

Еш, надо поднять аренду для хача, тоже для любых животных. oops

esch

11 сент 21 -09:37

Я и так поднял

esch

11 сент 21 -09:39

Блин, вот так всё хорошо было и на тебе. Спокойно сдавал 4 года и не парился. А тут такой сюрприз.

esch

11 сент 21 -09:41

Ещё и девка эта как оказалось из молдовы, блять. Вышла наверно за местного чтоб гражданство получить, получила и развелась нах.

esch

11 сент 21 -09:43

Но красивая сучка, че уж говорить :lol: 25 лет.

max

11 сент 21 -10:06

Вые#ать и выгнать

esch

11 сент 21 -10:13

Самый хороший совет :lol:

esch

11 сент 21 -10:14

Лайф хак от Макса :lol:

esch

11 сент 21 -10:21

Макс, ты а куда ездил? В родноё истоическое село? У вас там дом остался или че? Че ты туда поперся?

esch

11 сент 21 -10:23

//Кому нравятся книги про попаданцев.Я новую опубликовал. Цена 249 по ссылке перейдете 10% скидка.

Мне нравятся. Я тебе донат кидал 500рэ. Давай мне две :lol:

esch

11 сент 21 -10:27

//по ссылке перейдете

Я уже так сделал разок. Мне потом твои "рубежы" пихали на каждом сайте. Ну тебя нах :lol:

max

11 сент 21 -11:17

Тетка живёт, дядька, и вообще, Шевченко рядом тусил

max

11 сент 21 -11:18

Пейсатель такой, немного круче валдича)

esch

11 сент 21 -11:20

А кто у тебя оттудова? Папан или маман?

esch

11 сент 21 -11:23

//Шевченко рядом тусил

Ну... то такое..
Раневская из Таганрога. Тагарог от этого круче не стал :lol:

max

11 сент 21 -11:34

Маманя с Черкасской обл

esch

11 сент 21 -11:38

Ну а чё ты туда попрся-то? Меня мелкого в детстве ссылали к тетке в село. А шас-то ты че там забыл? Тож сослали? :lol:

max

11 сент 21 -11:59

С мужем сестры два дерева завалили
Дров все мало

max

11 сент 21 -12:02

Фотки бомбезные

esch

11 сент 21 -12:25

Не показывает фотки

max

11 сент 21 -12:50

Алексу нужно ...

валдич

11 сент 21 -17:07

esch

Тема: советы бесполезны от 8 сент 21
11 сент 21 -10:23
//Кому нравятся книги про попаданцев.Я новую опубликовал. Цена 249 по ссылке перейдете 10% скидка.

Мне нравятся. Я тебе донат кидал 500рэ. Давай мне две :lol:

Будет скоро.Сейчас очухаюсь от поездки таки 700 км за сегодня проехал.В Верхотурье ездил к Святым мощам.Да и так по кремлю пошариться пофоткать.

валдич

11 сент 21 -17:25

Типа отчета скоро будут фотки.Вы же упрекаете меня,что как дед Макар сижу на печи,да жру калачи.Неправда это. oops

валдич

11 сент 21 -17:35

Начало Уральского хребта.Вдали.Я к нему спускаюсь.


валдич

11 сент 21 -17:35

Музейные экспонаты!
Это я !


валдич

11 сент 21 -17:36

А это НХСК в депортатционной тюрьме США


валдич

11 сент 21 -17:38

Учебники!


валдич

11 сент 21 -17:40

Учебники!


валдич

11 сент 21 -17:43

Оружие Валдича,когда он брал Урал хранится в музее!


валдич

11 сент 21 -17:45

А это Валдич пишет указ-Вора НХСК изловить,да в цепи посадить!


валдич

11 сент 21 -17:48

Ворота Верхотурского Кремля.


валдич

11 сент 21 -17:55

Крестовоздвиженский Собор.Главная святыня православия на Урале.В нем хранятся нетленные мощи Преподобного Святого Симеона Верхотурского.Именно сюда едет патриарх сразу по прилету из Москвы.Сразу из аэропорта.Сюда же гнал только сойдя с вагона поезда царь Николай 2 и все его семейство.прочувствуйте насколько это важный момент.Срать на ЕКБ.Сразу в Верхотурье.
Ну я тоже прикладывался к святым мощам.А куле я же православный.


валдич

11 сент 21 -18:00

Фоток реально докуя.Но фоткал на смартфон.
Последняя и хватит.


валдич

11 сент 21 -18:04

Конечно шишек прикупил по дороге.100-4 шишки.Я купил на косарь.Пять уже девкам из Магнита раздал.Подкармливаю малость.Трое из них хотят за Магнит курить,как раз рядом с моим балконом можно пригласить посмотреть фоточки и кинчик. oops

esch

11 сент 21 -18:11

Надо же. Викинг наконец-то победил диван :lol:

esch

11 сент 21 -18:17

//Ворота Верхотурского Кремля.

А где это? Я чет даже и не слышал о таком.

валдич

11 сент 21 -18:20

Да чо победил.Жизнь заставила.Правда нога до сих пор охреневшая.Давить на педаль.Я в 9.00 выехал.в 12 был там,туда то еще гнал.А после на расслабоне.И то уже 4 часа ехал.там два часа проторчал.В следующий раз поеду останусь в монастырской гостиной.Я кстати там пообедал вместе с монахами.Ну так можно кушать.Главное комната на одного на сутки 250 руб.Хотел остаться.да думаю в следующий раз.С монахами прикольно общаться.Они пиз.ос какие спокойные,им ваще все покую,кроме службы.

валдич

11 сент 21 -18:21

Ну загугли.Это первое поселение русских на Урале.Там воевода был.

валдич

11 сент 21 -18:22

Когда там Кремль постороили ЕКБ в помине небыло,а вокруг татаре и манси.Это после Ермака уже.

esch

11 сент 21 -18:26

//Главное комната на одного на сутки 250 руб.

Да ладно?! Во надо съездить след летом. А там от ёбурга как ехать, если без машины? Далеко?

esch

11 сент 21 -18:32

Обычно из монастырей випирают только в путь. Чтоб там остаться разрешили это чет сомнительно, да еще и за 250рэ всего.

валдич

11 сент 21 -18:33

От Ебурга 300 км.Ходит специальный автобус с Северного автовокзала.Дорога неплохая,только волнами вверх-вниз.заепывает это иногда.Но автобус частенько у кафешек останавливается пожрать-пописять,покурить.Автобус большой Мерс или Вольво.

esch

11 сент 21 -18:35

//От Ебурга 300 км

Нихуя себе. Не ближний свет.

валдич

11 сент 21 -18:35

При монастыре есть гостиница двухэтажная как раз за собором.Я заходил спрашивал.250 рэ.Можно и паре заселиться.Но ясен куй там телека нет,но инет и розетки есть.

esch

11 сент 21 -18:36

Аа. Я думал в монастыре можно.

валдич

11 сент 21 -18:37

300 км-максим-4 часа.Правильно,первое поселение на урале за хребтом.Как перелезли через хребет из Перми,так и поставили острог,потом монастырь и т.д.С него все и поперло во все стороны.

esch

11 сент 21 -18:37

Не. Ну в жопень. На таких условиях я тут и поближе монастырь найду.

валдич

11 сент 21 -18:38

Нет.Это мирское.А там свои правила.Инет работает отлично.Теле2,МТС,Билайн.

esch

11 сент 21 -18:39

Но сама идея мне понравилась.

валдич

11 сент 21 -18:42

Суть то не в монастыре.ты чего думаешь Патриарх в такую жопень едет,чо в ЕКБ монастырей мало?
Едут к Св.Симеону.Только к нему.Тебе чо нибудь говорят имена Сергий Радонежский,Николай Угодник.Так вот тут знак =.Только к нему за чудом едут.За излечением и прочее.Все кому официальная медицина сказала-Накуй.

валдич

11 сент 21 -18:50

Люди пешком с палочками ползут хромают,но ползут.Доступ к мощам открыт круглосуточно.Я спросил у монаха-Чо так.Чо реально чудо?
Монах ответил-Кому и раза хватит,а кому и поездить придется.Спросил первый ли я раз.
Говорю -первый.ОН не надейся но верь.Второй,третий раз приедешь,четвертый,пятый,все равно там услышат и дадут,что просишь.Просто у каждого своя дорога.иногда она слишком трудна.Но усердие и вера будет вознаграждена.
Это для Еша экскурсия.Для меня труд.Недели через две опять поеду.

max

11 сент 21 -18:50

Нухуасебе валдич научился фотать, это конечно тяжелее чем фапать, но не святые ж горшки лепят!

esch

11 сент 21 -18:53

Я не знаю куда там едут и зачем, но в псковской лавре я реально видел чувака (в таком черном балахоне и с цилиндром на башне) перед которым люди на коленки падали. От него такая аура исходила, что даж мне атеисту и безбожнику поплохело. Это реально был пиз.ец. Вот думаю такому сказать "наш бог сварог и мы дети его". Вот че будет? Молнией меня ебнет?

max

11 сент 21 -18:53

А я подберезовичков нажарил, нямочка


валдич

11 сент 21 -18:54

А так Еш все классно,сама атмосфера в храме настолько классная,спокойная.Я сидел на скамейке,и мну было так окуительно.Словно это мой дом.Никаких мыслей,страхов и прочей куйни.Короче мне понравилось до окуения.

валдич

11 сент 21 -18:56

esch

11 сент 21 -18:53
Я не знаю куда там едут и зачем, но в псковской лавре я реально видел чувака перед которым люди на коленки падали. От него такая аура исходила, что даж мне атеисту и безбожнику поплохело. Это реально был пиз.ец. Вот думаю такому сказать "наш бог сварог и мы дети его". Вот че будет? Молнией меня ебнет?

Да ничо не будет.Помрет тот чувак и возможно станет святым.А так нужно руководствоваься правилом-Не сотвори себе кумира.А так он обычный монах.

esch

11 сент 21 -18:58

.Я сидел на скамейке,и мну было так окуительно.Словно это мой дом.Никаких мыслей,страхов и прочей куйни.

Дык о чем речь. Я этого и хочу. Если б можно было. А реально хер тебя кто пустит.

esch

11 сент 21 -19:00

Я заночевать там хочу. Но херушки.

валдич

11 сент 21 -19:00

Не Еш ехать надо.Проникнешься обстановкой.Я не пожалел потраченного бенза и времени.почему ты должен пожалеть?
Ну истратишь ты 2-4 косаря на все.Зато какие впечатления.

валдич

11 сент 21 -19:04


esch

Тема: советы бесполезны от 8 сент 21
11 сент 21 -18:58
.Я сидел на скамейке,и мну было так окуительно.Словно это мой дом.Никаких мыслей,страхов и прочей куйни.

Дык о чем речь. Я этого и хочу. Если б можно было. А реально хер тебя кто пустит.

С фигали...Проблем там с ночевкой нет.Хоть в монастыре,хоть в частном секторе.Есть гостинки за стенами монастыря.Там все заточено под паломников.
Доступ в Крестовоздвиженский храм круглосуточный.Хоть вю ночь сиди-никто тебя не выгонит.Священники свои дела делают.Ты свое-сидишь на скамейке.И всем похеру на тебя если ты ведешь себя пристойно.

esch

11 сент 21 -19:10

//С фигали...

А вот и с фигали. Выгоняют нахер после вечерней службы. Везде где я был. Пиздуйте отсюда и весь разговор.

esch

11 сент 21 -19:13

Из псковской лавры чуть не омоном людей выгоняли.

валдич

11 сент 21 -19:15

Я тут хз ,что ответить.Неправильно это.

esch

11 сент 21 -19:16

У меня тут под боком церковь. 1800ого года. Кладбище церковное. Попробуй туда зайди.

валдич

11 сент 21 -19:19

В Верхотурье там до 1650 года все церкви.У нас даже большинство деревень год основания 1660-70.Древность седая.Куда там 1800

esch

11 сент 21 -19:20

В воинскую часть проще попасть.

alex_

11 сент 21 -19:26

ездил я к мощам Саровского. Ходил на службы, жил в гостиничке неподалеку. Хромые, слепые, больные, чахоточные - все туда лезли толпами. Ел в столовке их бесплатно. Заразился какой то дрянью, видимо от этих помирающих, месяц провалялся дома. Летний месяц целиком, от чего очень обидно. Думал помру. Ну нах этих больных

esch

11 сент 21 -19:43

Батюшка бы сказал - "бес в тебе сидит" :lol:

Набл

11 сент 21 -19:48

Ездил к гробнице Святого Николая в Демре , в Турции.
Потому и ковид пережил в лёгкой форме.

валдич

11 сент 21 -19:48

Вопрос с какими ты мыслями ездил?
Хромые, слепые, больные, чахоточные - все туда лезли толпами. Ел в столовке их бесплатно.
А ты задавал себе вопрос чем ты лучше их,если ты тоже туда лез? Гордыню усмири и не надейся.Если нужно то дадут,видимо ты не очень по их мнению нуждался.Ты думал.я тут шляюсь,живу рядом подайте мне скорее чудо так-хуй в нос.За чудом еще побегать придется и покряхтеть.Чудес на скорую руку не бывает...Как там сочтут,так и будет.Это не значит нужно смириться,это значит надо верить и ждать,ну и еще не раз сгонять.

Набл

11 сент 21 -19:56

Это мощи не нашли, или они в Италии, а гробница в Демре, туда поломнические туры за 30$.

esch

11 сент 21 -19:58

Или мощи не нашли, или их пираты спиздили.. и это химик мгу :lol:

esch

11 сент 21 -20:02

Вот такие долбоёбы меня колят куй пойми чем.

esch

11 сент 21 -20:03

Тут только на бога и надеятся.

Набл

11 сент 21 -20:05

Пираты спийзтили и увезли в Италию - так на экскурсии сказали, а глубже я не копал, руки пока не дошли.

валдич

11 сент 21 -20:19

Не копай Набл.а то докопаешься куй знает чего.Ладно я спать,реально просто пиз.ец устал.

валдич

12 сент 21 -06:23

Самое говенное Еш знаешь чо.Я 2 часа шарился по Кремлю и музею искал оригинал пушки 17-18 века.Хрен.Нету.Я понять не могу.Нежели при монастыре не смогли сохранить хъоть один оригинал.

валдич

12 сент 21 -06:23

Самое говенное Еш знаешь чо.Я 2 часа шарился по Кремлю и музею искал оригинал пушки 17-18 века.Хрен.Нету.Я понять не могу.Нежели при монастыре не смогли сохранить хъоть один оригинал.

валдич

12 сент 21 -06:23

Самое говенное Еш знаешь чо.Я 2 часа шарился по Кремлю и музею искал оригинал пушки 17-18 века.Хрен.Нету.Я понять не могу.Нежели при монастыре не смогли сохранить хъоть один оригинал.

max

12 сент 21 -06:54

Никаких мыслей,страхов и прочей куйни.Короче мне понравилось до окуения./// Валдич все ближе к земельке, грехи ж отрабатывать нужно)

НХСК

12 сент 21 -08:28

в 10 утра начнем стрим. валдич расскажет нам как съездил

НХСК

12 сент 21 -08:33

Quily Aston приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Тема: Валдич- не виртуальный путешественник
Время: 12 сент. 2021 10:00 AM Бухарест

Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/84495496392?pwd=dUcrOStaLzc0RzZvUEFJT0tiT0wyUT09

Идентификатор конференции: 844 9549 6392
Код доступа: aVnjx0


НХСК

12 сент 21 -08:36

пример бесплатной еды в сша...у нас бы все трактором переехали
https://www.youtube.com/watch?v=Hx_oLNWDdP4

НХСК

12 сент 21 -09:59

Подключиться к конференции Zoom
https://us05web.zoom.us/j/84495496392?pwd=dUcrOStaLzc0RzZvUEFJT0tiT0wyUT09

Идентификатор конференции: 844 9549 6392
Код доступа: aVnjx0




max

12 сент 21 -17:51

Нах я все правильно делаю?


Набл

12 сент 21 -19:12

Когда человек не трудится совершенно серьезно, то есть когда он не зарабатывает себе собственным трудом кусок хлеба, которым он питается, — тогда он не может быть счастлив.

Человек рожден для труда; труд составляет его земное счастье, труд — лучший хранитель человеческой нравственности, и труд же должен быть воспитателем человека.

Без ярко выраженного личного воплощения в труде, без материализации в труде духовного мира личности нет чувства личной чести и достоинства.

…Нет ничего более невыносимого, чем безделье.

Правильно жить — значит работать. Когда машина бездействует, ее начинает разъедать ржавчина.

валдич

12 сент 21 -19:57

Еш прикинь у меня сегодня спазмов сосудов нет.Вообще ни разу не прихватило.Рано говорить конечно.Неделю посмотрим.А там резюме оформим.Да я собственно не надеюсь.Просто верю.Но сегодня много легче.

побег

12 сент 21 -19:58

Нормально набла таращит

НХСК

13 сент 21 -02:01

девки отчитываются о том как их отъепал лесли
https://www.youtube.com/watch?v=mbeVqnGVYhg

НХСК

13 сент 21 -02:21

ск в сша живет так
https://www.youtube.com/watch?v=OC0cVvZVEL4

alex_

13 сент 21 -09:40

//Когда человек не трудится ... тогда он не может быть счастлив
не согласен. Если человек способен самоорганизоваться, он может заниматься творчеством, что намного приятнее чем тупо трудиться "на дядю". Я бы даже сказал что тупой труд ведет к деградации и несчастью.
работа - это постоянный стресс, в "змеином коллективе", это унижения (начальник ДСПшит, ругает, клиенты тупорылые ДСПшат), это не совсем приятное занятие. Если есть деньги - лучше и не работать. Но у кого их достаточно? поэтому, прижатые обстоятельствами: не работал - не получил зарплату - не заплатил коммуналку - нечего есть - выброшен на улицу, люди вынуждены работать всю жизнь, на гадкой, мерзостной работе :cry:
ps. Пишу это с работы Cool

max

13 сент 21 -09:43

А где ты тут увидел что написано о труде на дядю?

alex_

13 сент 21 -09:43

обобщил :lol:

max

13 сент 21 -09:49

.У нас даже большинство деревень год основания 1660-/// викинг слабак
Там где я был недавно
Софрониево-Молченская Печерская пустынь
Точная дата создания монастыря и имена его учредителей неизвестны. По преданию, первые монахи поселились на горе Чудная в XI—XIII веках. В «Историко-статистическом описании Софрониевской пустыни» за 1837 год утверждается, что монастырь был основан ещё в эпоху крещения Руси. Также возможно, что его основали греческие монахи, прибывшие с митрополитом Михаилом. По другой же версии, монастырь был основан уже на время прихода на Русь православия в правление князя Владимира (980—1015 годы).

max

13 сент 21 -09:53

Еш, там пещеры есть которые монахи рыли и где молились, как в погребе, и прикол в том что есть черный выход сбоку незакрытый , те можно туда ночью затесаться и отмолить свои грехи, так что если есть желание)..

max

13 сент 21 -09:59


max

13 сент 21 -10:00

Для отмаливания грехов также приглашается валдич)
Увидишь откуда Русь начало берет)

валдич

13 сент 21 -10:31


max
13 сент 21 -10:00
Для отмаливания грехов также приглашается валдич)
Увидишь откуда Русь начало берет)

И вот тут ты должен был уточнить какая именно Русь.Новгородская Русь возникла раньше киевской.А была еще Владимиро-Суздальской.Откуда Русь берет начало.Ты насмешил малость.Судя по современным обитателям изначальной Руси(по твоим словам),так 80% хохлов внешне похожи на чурок.
И не надо меня убеждать в обратном.Посмотри на ролики с боев на Донбасе.Пленные хохлы.Это же пиз.ец какой-то.Их как из афганских гор вытащили.Русичи хреновы.

max

13 сент 21 -11:06

https://sun9-20.userapi.com/impg/Jx5b3hMJqn63-BDQy7OB7OTSGQkHH-IMrXokmA/Jr9MTSGnP8o.jpg?size=765x832&quality=96&sign=4b4d8cd83013bbc2f0978566f8f302ce&type=album

НХСК

13 сент 21 -13:09

когда бабы не дают годами - ьделаешь на ардуино такое
https://www.youtube.com/watch?v=kproPsch7i0

НХСК

13 сент 21 -13:10

сегодня в ростове видел джипак как у романтика и тоже белый. такие у нас не водятся

НХСК

13 сент 21 -13:12

посмотрел последни стрим макса - гдде он снимал один в один с ростовом, прям как вдольдона идет. ничего интересного только грязхнее в разы. есть ли смысл там покупать хату?

НХСК

13 сент 21 -13:15

весь переезд понятное дело на гормонах. рядом молодка на 15 лет младше, конечно же хочется быть для нее героем :lol: на его месте я бы тоже бежал в сша. но никаких полит преследований у него нет. путается в показаниях, т о говорит если бы не алименты не уехал бы, то что были важные причины... но все объясняется тестиком. дай побегу такую молодку на пол года и он бы уже обивал пороги мексики :lol:

побег

13 сент 21 -15:31

//дай побегу такую молодку на пол года и он бы уже обивал пороги мексики :lol:

Лтрка хотела за бугор.

max

13 сент 21 -17:10

С тобой?

валдич

13 сент 21 -18:27

Нет Максимка она хотела с гордыми и смелыми хохлами ехать в пшекию чистить унитазы.

валдич

13 сент 21 -19:07

Максимко летский вапроз:Хто появился первым хахлы або москали?

валдич

13 сент 21 -19:17

Максимко конечно ответит правильно-первыми появились Киевские Русичи.Но тогда вопрос если после взятия Батыем Киева,от города осталось одно пепелище на которое 3 года не вступала нога человека то куда делись киевские русичи? Вокруг татаре,городов нет,все Батый пожег.Кругом степь,дикое поле,куда делись русичи.В землю зарылись?
И тут ты небрат конечно прав,они ушли к москалям и построили в Маскве Киевский район и вокзал,с которого потом уходили восстанавливать Киев так?

max

13 сент 21 -19:20

смелыми хохлами ехать в пшекию чистить унитазы.// Да с викингом же , какие хохлы

Набл

13 сент 21 -19:25

https://www.youtube.com/watch?v=Z4c4D6JcERE

Набл

13 сент 21 -19:38

Тяжело седому пацану - ну акуительно же.

max

13 сент 21 -19:40

Валдич пришел домой :lol:
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=4381706271923182&id=100002515567557

НХСК

14 сент 21 -00:32

поросенок петр покидает рф :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=jWcGWCzP7EM&t=504s
Войдите чтобы просмотреть комментарии или оставить комментарий
Администрация сайта уведомляет о том, что все материалы, которые могут быть восприняты неоднозначно, являются постановочными . Если Вам меньше 18 лет, покиньте немедленно сайт

alex_(c) 2012-21гг